У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Эрнесто Битетти

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

"Эрнесто Битетти"

Эрнесто Битетти /Ernesto Bitetti/ родился в Росарио (Аргентина) в 1943г. Получил музыкальное образование в Высшем музыкальном институте Санта Фе при национальном университете Литораль. В университетском центре он прошел курс игры на гитаре у Грасьелы Помпонио и Хорхе Мартинеса Сарате, известных концертирующих музыкантов (дуэт "Помпонио - Сарате").

Несмотря на свою молодость Эрнесто Битетти с 1962 года начал выступать с концертами во многих странах мира: в Италии, Франции, Бельгии, Англии, Голландии, Швейцарии, странах Америки.

Лично я познакомился с творчеством Эрнесто Битетти в 1977 благодаря фирме «Мелодия» (см. ссылку «Основные источники»). На пластинке были записаны: переложение для гитары сюиты для вилончели-соло И.С. Баха и «Сюита в стиле Вайса» М.М. Понсе (на конверте пластинки было указано, что это сюита С.Л. Вайса). Надо заметить: раньше отечественных слушателей не очень баловали записями зарубежных гитаристов, счастливое исключение здесь, пожалуй, составляет Андрес Сеговия. – «Мелодией» даже был выпущен двойной лонг-плей (2LP) с записью исполнения Маэстро. Несколько в ином плане указанная традиция и сейчас имеет место: отечественный CD-рынок наводнён пиратскими компиляциями а-ля «Испанская гитара – лучшие хиты», где не указываются ни исполнители, ни авторы записанных произведений. «О темпос, о морес», - как говаривал Батько Махно…

Привожу здесь МР3-примеры исполнительского мастерства Эрнесто Битетти. Произведения Луиса Нарваэса в транскрипции Э. Пухоля просто завораживают, некоторая «затянутость» темпа в «Песне Императора» ни сколько не мешает восприятию и звучит органично (запись 1969г. «HISPAVOX»). И хотя мы слышим гитарный тембр, а не виуэлу, - мастерство Битетти, на краткий миг, погружает нас в эпоху Карла V – золотой век испанской культуры - "Siglo de Oro" :

Luys de Narvaez. Diferencias sobre «Guardame las vacas» (Transc., E. Pujol)

Luys de Narvaez. Cancion del Emperador. (Transc., E. Pujol)

Искусство вариационного развития - diferencias, возникшее именно в Испании, во многом обязано испанским виуэлистам, оно закономерно вошло в гитарную традицию, и в испанскую, да и мировую музыку в целом. И это искусство является основой музыки фламенко. В качестве характерного примера гитарного искусства вариационного развития может служить пьеса Фернандо Сора - являющая вариации на тему оперы В. А. Моцарта «Волшебная флейта», естественно, здесь она приводится в исполнении Эрнесто Битетти:

Ф. Сор вариации на тему Моцарта «Волшебная флейта»

На упомянутой мной «знаменитой» пластинке, что была перепечатана фирмой «Мелодия», Эрнесто Битетти блестяще демонстрирует искусство стилизации старинной музыки в известной «Сюите в стиле Вайса» написанной Мануэлем Понсе: Allemande, а если загляните в биографию этого композитора, то можете услышать и все остальные пьесы из этой сюиты в исполнении Битетти.

Список литературы

Рецензия к грампластинке фирмы Мелодия (эта пластинка являлась перепечаткой грамзаписи фирмы "Испавокс", осуществлённая Апрелевским заводом грамзаписи Л.1977г.)

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://ru68guit.km.ru/




1. Экономическая сфера жизни общества 5
2. .Понятие предмет и метод кп как отрасли права.
3. Методы оценки персонала
4. варіант В останньому випадку важливо забезпечити незалежність відповідей випробуваних
5. Уголовно-правовая характеристика преступлений связанных с незаконным оборотом оружия
6. Western cost of continentl Europe.
7. поясн мца кнаружи от него прямая мца бедра кнутри ~гребешковая латерально мал ягодичн мца; сзади mm
8. социальное обслуживание населения используется сравнительно редко.html
9.  В то время когда александрийский престол занимал святейший патриарх Иоанн Милостивый в Александрию
10. 1825 Император Всероссийский 12
11. Понятие и признаки ценной бумаги
12. сверху вниз что практически исключает учет мнения народа
13. Исследование и оценка финансовой устойчивости ООО
14. Постановка методики определения таурина с целью изучения обменных процессов в мягких контактных линзах
15. детское чтение в сферу которого могут входить произведения изначально предназначенные авторами для взро
16. Тема 7. Проблема буття у філософії
17. Тема- Статистика цін та інфляції Мета- Практично засвоїти методику заповнення фінансової звітності та а
18. Выбираем режим работы и фонды времени работы тепловозосборочного цеха Принимаем работу тепловозосборочн
19. Правовые основы банкротства тесно связана с Гражданским правом Арбитражнопроцессуальным а также частич
20. Общей теории занятости процента и денег