У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Тема- Внеклассное мероприятие страноведческая викторина Double Decker Quiz Время реализации образовательного

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА И ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ.

Авторы: Чернова Надежда Владимировна, Шуховцова Ирина Павловна,      Гузеева Ирина Витальевна

Образовательное учреждение: Томская область, МОУ «СОШ №2» г.Колпашево

Предмет: английский язык

Класс: обучающиеся 7-9 классов

Тема: Внеклассное мероприятие, страноведческая викторина «Double Decker Quiz»

Время реализации образовательного события: 1час 10 минут

Цель: развитие интереса обучающихся  к изучению иностранного языка.

Задачи события:

Образовательные:

  •  Формировать коммуникативную компетенцию обучающихся
  •  Формировать умение строить индивидуальную и коллективную деятельность в полном объеме

Развивающие:

  •  Развитие учебно-познавательных компетенций
  •  Развитие умений и навыков устной речи обучающихся

Воспитательные:

  •  Способствовать формированию положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру другого народа.
  •  Расширить страноведческие знания обучающихся об англо-говорящих странах

Оформление: Стена оформлена в виде коллажа на тему «Англо-говорящие страны» (карты, символика стран, флаги и т.д.). Воздушные шары.

Необходимое оборудование и материалы:

  1.  Мультимедийный проектор, Интерактивная доска, компьютер, операционная среда POWER POINT и  Smart Board .
  2.  Два Notebook (для самостоятельного выполнения заданий)
  3.  Раздаточный материал:
  4.  Оценочный лист для жюри

Подготовительная работа:

выбраны ведущие, 6 обучающихся разучили тексты для конкурса «Темная лошадка» (см. приложение 2), укомплектованы команды разновозрастные с 7 по 9 класса, в каждой команде по 6 человек, команды подготовили «Визитку». Подготовлены творческие номера  и  приглашены учителя английского языка в жюри.

Авторский медиапродукт:

1. Презентация 22 слайда (операционная среда Smart Board)

2. Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала  

3. Содержание кадров:

  1.  Титульный лист. Музыка.
  2.  Первый гейм: Warm-up. Игра English- speaking countries.
  3.  The Flags
  4.  The Mysterious Map
  5.  Australia
  6.  Canada
  7.  New Zealand
  8.  The USA
  9.  Great Britain

    10. Второй гейм: At Lightning speed

  1.  Третий гейм: The Dark Horse
  2.  Westminster Abbey
  3.  Buckingham Palace
  4.  the Houses of Parliament
  5.  the Tower of London
  6.  the National Gallery
  7.  Trafalgar Square
  8.  Четвертый гейм: The Magic Field
  9.  Задание. True or False
  10.  Игра. The Mixed Letters
  11.  Задание. English breakfast or lunch
  12.   Flash: Мишень с дротиками

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1.  недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций, схем, текстов и т.д.)
  2.  интенсификация учебно-воспитательного процесса (автоматизация процесса контроля, увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала)
  3.  повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов
  4.  формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации)
  5.  развитие понятийного мышления за счет возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, выделять смысловые группы, выстраивать логические связи, определять алгоритм работы, систематизировать весь предлагаемый материал и др.

Карта занятия

Комментарий к уроку

           Время

№ слайдов

Репродуктивные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

1.Организационный момент: приветствие, вступительное слово ведущих мероприятия

3 мин

№1

Внимание

Организованность

2. Сценарий мероприятия

1час 7мин

№2-21

1.Визитка команд, представление жюри конкурса

4мин

№ 1

Память

Внимание

Память

Точность речи

Самостоятельность

2. Первый гейм игры  “A Warm-up”: English-speaking countries, The Flags, The Mysterious Map.

12 мин

№2-9

Точность, выразительность  речи

3. Второй гейм: At Lightning speed

Сначала команды работают индивидуально на Notebooks (медиаприложение №1), затем капитаны команд представляют баллы для жюри, которые появляются на мониторе в конце игры.

3 мин

№ 10

Мышление

Активность самостоятельность

5.Третий гейм:  The Dark House

Обучающиеся 8го класса наизусть рассказывают о достопримечательностях. Команды на         бланке ответов ( приложение № 1)отмечают достопримечательности, которые были упомянуты и сдают их жюри. Все вмести проверяют правильность задания на Интерактивной доске. Обе команды отмечают свои ответы, для каждой команды свой цвет галочки, затем нажимают на название и если это правильный ответ, то появляется иллюстрация.

15 мин

№11-17

Память

Внимание

Активное слушание

Ответственность

6. Четвертый тайм: The Magic Field.

Обучающиеся читают текст на своих компьютерах, в конце текстов им предложены вопросы. Ребята готовятся на них отвечать. C  помощью «Поля чудес»  на интерактивной доске выбирается номер вопроса , на который каждая команда отвечает. Если у команды нет ответа, то у противников есть шанс получить балл, ответив на вопрос. Для каждой команды по три вопроса.

18 мин

№18

Память

Точность речи

Мышление

Рефлексивность

Любознательность

7. Пока команды работают с текстами, ведущие читают интересные факты из жизни Британии. Приложение №2

Презентация

Внимание

Точность, выразительность речи

Любознательность

8. Упражнение “True or False”.

На бланках-ответах команды отмечают правильные ответы и сдают их жюри. Вместе с ведущими представители команд отмечают правильные ответы.  

3 мин

№ 19

Внимание

Память

Активность

9. Задание “Mixed Letters”  для каждой команды приготовлено слово, которое они должны правильно составить, если нет правильного ответа, противоположная команда может получить дополнительный балл.

3 мин

№20

Мышление Внимание

Активность

10.Приготовь Английский завтрак / обед. Представители команд работают на интерактивной доске.

3 мин

№ 21

внимание

Коммуникативная культура

3. В заключение мероприятия ведущие проводят  рефлексию, предлагая посовещаться в командах и отметить на мишени насколько полезно было участие в данном мероприятии. Чем ближе к центру, тем больше было полезно. Капитаны команд  аргументируют свои ответы.

3мин

№22

Рефлексивность

Аргументированность

Ясность речи ответственность     

4.Подведение итогов.

Определение команды победителя.

Исполнение песни на английском языке «Break my heart» и пара танцует под эту прекрасную песню.

3мин

№1

Внимание

Ответственность

Рефлексивность

Сценарий события:

P1: Good morning, dear friends! I am glad to see you. My name is Alyona Shitikova. I am from the 10th form. Now I’d like to introduce my partner. His name is Dmitry.

Please Dima, tell a few words about yourself.

P2: Good morning! I am a student of the 9th form. I’ve been learning English since I was in the second form; I believe it is impossible to imagine our life without knowledge of the English language. Am I right?

P1: Dmitry, why are you so excited?

P2: Oh, it is an unusual day for me, because it’s my first experience as a computer.

P1: Sure, let’s start! Today you are the participants of an unusual show which is called “A Double Decker Quiz” (название ведущие говорят вместе) Звучат фанфары!

P1: Two teams will try to win in our competition. Please, the first team introduce yourselves…

P2: The second team, are you ready to introduce yourselves?

P1: And now, dear friends, let me introduce the members of our jury.

P2. Well, the first game of our ‘Double Decker Quiz” is called “A Warm-up”. Friends, be careful! You won’t get any points. We invite two participants from each team.

P1: Do you know any English-speaking countries? Look at the screen. Drag the country’s name to the correct target. Name the country one by one.

P2: Very good. Our next task is called “The Flags”. And now let’s see how you know the flags of the English-0speaking countries. Look at the screen and be ready to say the flag of which country you see.

Team “Big Ben”, this flag is for you. Please, name the country. (Ведущие комментируют результаты) Right you are! Well done! It’s wrong!

Team “Union Jack”, now it’s your turn!

The flag of what country is it?

P1: The third task is “The Mysterious Map”. You have a minute to locate the countries on the map. Then drag …. (Ведущие читают задание на слайде)

P2: Well, friends, are you ready to start the second game of our “Double Decker Quiz”?

P1: This game is called “At Lightning speed”. You should use the notebooks to give short answer to the statements. (Звучит музыка)

P2: Let’s check your answers.

Team “Union Jack”

Now team: Big Ben”. Thanks a lot. Very good of you!

P1: Our third game is called “The Dark House”. As you know London has got many places of interest. (Ведущие по очереди читают названия достопримечательностей на экране)

Each team should guess about what sights our guests will tell you. Listen and tick the right names of the sights. (Обучающиеся 8го класса наизусть рассказывают о достопримечательностях).Listen to the texts and tick which of the following London sightseeing are mentioned.

P2: The fourth game is called “The Magic Field”. Look at the screens of your notebooks. You should read the text and do the tasks on them. Your time is limited.

Look at the screen and choose the question to answer.

P1: OK, while the teams are working on the text, our spectators are invited to participate in the game “Do you know….?” (Первый Ведущий читает английское предложение, второй переводит)

P2: Look at the screen and put T if the statement is true according to the text or an F if it is false. Our next task is for your brain. It is called “Mixed Letters”. You can see the letters. They are mixed. You should make up a word. The picture will help you to do it.

P1: And now it is time to have a meal. We invite two participants for each team. “Union Jack”, you should prepare the English breakfast. “Big Ben”, please, prepare the English lunch. Please, take your points.

P2: Well, friends, our “Double Decker Quiz” is over. Let’s listen to singers and watch dancers, while our jury is discussing the results.

P1: Dear friends, thank you very much for your attention|!

P1,P2: See you soon!

Литература:

  1.  Газета «English for children» № 17,18\1994 Москва, а\я 30, МГУ.
  2.  Журнал «Шляпа» №3 - 4, 5 -6\ 2004 ООО «Издательство Глосса-Пресс», М
  3.  Журнал «Speak Out» № 6\ 2004 ООО « Издательство Глосса-Пресс», М
  4.  Иллюстрации в сети Интернет http://images.yandex.ru/yandsearch?text




1. Реферат- Искусство Древней Греции и Древнего Рима
2. дул Фруктовый салат Покрывало бревно ватная палочка Летели дракончики Принц принцесса дракон ручк.html
3. это положение на операционном столе
4. Stylistics is science of functionl styles nd expressive potentil of lnguge
5. ИНФОРМРЕСУРС 2011 УДК 338.
6. Обобщенная схема получения передачи и обработки информации
7. Роль выпускников Ставропольского государственного аграрного университета в агробизнесе Ставрополья
8. О мониторинге учебного процесса в вузе
9. Коння Бутенка АДРЕСА- Київська обл
10. Реферат- Конспект по Особенной части уголовного права РФ
11. Параллельное моделирование компьютерной сети в системе Prime
12. Объект политологии ~ политика политическая сфера жизни общества
13. В немецком языке артикль не только дает информацию об определенности-неопределенности существительного но
14. .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТИПОЛОГИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ5 1
15. Ответственность и права поручителя
16. Некоторые тори хотели поставить на престол сына Джеймса II но тот отказался принять англиканскую веру и влас
17. Реферат- Олимпийские игры 1900 года
18. Некоторые психические следствия анатомического различия полов 1925- Когда мы исследовали первые психичес
19. Проектирование организации управления предприятием
20. Развитие личности ребенка под влиянием факторов среды