Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Тот кто не считает неверных таковыми тот сам становится неверным

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 25.11.2024

Правило: «Тот, кто не считает неверных таковыми, тот сам становится неверным».

   Хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха.

   А затем:

   «Тот, кто не считает неверных таковыми, тот сам становится неверным», это является известным и распространенным правилом. И это третий пункт из действий, выводящих из ислама, о которых упомянул шейх Мухаммад Ибн АбдульВаххаб, да смилуется над ним Всевышний Аллах, сказав: «Третье: Тот, кто не считает многобожников неверными, или сомневается в их неверии, или считает их действия правильными, тот сам становится неверным»

   Единственное только, что не нужно понимать это так буквально, там есть некоторые тонкости и тот, кто будет пренебрегать ими – заблудится, и начнет считать неверными мусульман или же перестанет считать неверными даже тех, кто в основе своей не являются мусульманами. И сейчас придет более подробный разбор этой темы:

   Во-первых, знай, что в основе это правило используется не для тех, кто произнес или же совершил неверие, нет, а для тех,  кто именно отвергает или считает ложными шариатские тексты (в которых идет речь, что те или иные слова или дела являются неверием). И тот, кто не будет считать неверного - неверным, этим самым он отвергает  шариатские тексты, которые указывают на его неверие. И основываясь на этом, необходимо, чтоб шариатский текст, который пришел относительно его неверия, был достоверным по единогласному мнению ученых. А так же необходимо, чтоб тот, кто не выносит постановление о неверии, именно отвергал эти шариатские тексты. Действия, выводящие из ислама, разнятся и те, которые совершают их тоже не на одном положении, и чтоб разъяснить этот момент, необходимо видеть эту разницу. Делится это на два вида:

  

 Первый – «Тот, кто в основе не является мусульманином»


  Как, например, иудеи, христиане, огнепоклонники и др. И тот, кто не считает их неверными, или сомневается в их неверии, или же считает их действия правильными, тот сам становится неверным по единогласному мнению, которое привели несколько ученых. Т.к. совершая подобное, он отвергает четкие тексты, которые указывают на:

а) что все вероубеждения, кроме вероубеждений мусульман, являются ложными,

б) что все, кто не исповедуют ислам, являются неверными.


   Второй – «Вероотступник»

 
  И таких бывает два вида:

А) Тот, кто объявил о своем неверии и то, что он оставляет Ислам, переходя в другую религию, такую как иудаизм, христианство или атеизм. То здесь, то же самое положение, что и в предыдущем разделе (Тот, кто в основе не является мусульманином).


Б) Тот, кто совершил нечто выводящее из ислама, но продолжает заявлять, что он остается мусульманином и что он не выходит из ислама. То вот такой бывает в двух состояниях:

   1. Тот, кто явно совершил нечто выводящее из ислама, на котором единогласное мнение ученых, как пороченье Аллаха, Свят Он и Велик, например, то такой становится неверным по единогласному мнению ученых. И тот, кто не посчитает его неверным, тот попадает в одно из двух положений:

   Первое: Тот, кто соглашается, что порочение Аллаха – неверие, а так же, что его действие – это неверие. Однако он останавливается относительно постановления на какую-то конкретную личность, либо по причине отсутствия знаний или же по причине каких-то сомнений, которые он увидел, или же что-то подобное. То в этом случае это человек ошибается и его действия неправильны, но он не становиться неверным, т.е. он не отвергал шариатские тексты и не считал их ложными и он соглашается с тем, что пришло в шариатских текстах, и принимает единогласное мнение ученых о том, что порочение Аллаха – неверие.

Второе: Тот, в основе отрицает, что порочение – неверие. Так вот такой становится неверным после того, как ему это объяснить, потому, что он отвергает шариатские тексты и единогласное мнение ученых. Например, кто-нибудь, кто причисляет себя к исламу, поклоняется могилам, и тот, кто будет противоречить, говоря, что его действия не являются неверием, тот сам становиться неверным, т.к. он отвергает четкие шариатские тексты и единогласное мнение ученых. А тот, кто будет соглашаться, что да, его действия – это неверие, но не будет выносить ему соответствующее постановление, по причине сомнений, которые ему могли показаться, то он не является неверным.

   2. Тот, кто совершил нечто выводящее из ислама, но ученые разногласят в этом (является ли это действие, выводящим из ислама или нет), как например, оставление намаза, ученые разногласят, является ли оставляющий намаз неверным или нет. То тут уже, если кто-то не будет считать такого неверным, сам не становится неверным, и не становится нововведенцем, и не становиться нечестивцем, несмотря на то, что он ошибается.

   Это то, что я могу рассказать об этом правиле, вкратце.

О, Аллах благослови Мухаммада.


Написал: Насыр бин Хамд аль Фахд      10/05/1423

Перевел: Абу Дауд.

И мы просим Аллаха, чтоб хранил нашего шейха от зла лицемеров, и просим Его, чтоб укрепил сердце нашего шейха Насыра, и просим Его, что б вознаградил его за  распространение чистого тавхида, и за то, что не побоялся доносить религию Аллаха, в тот момент, как "поскользнулись" ноги некоторых.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1




1. Элементы экономической теории в пространстве
2. Методы исследования в педагогике
3. Чайка по имени Джонатан Ливингстон Невыдуманному ДжонатануЧайке который живет в каждом из нас Час
4. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Сімферополь
5. РЕФЕРАТ Девиантное поведение как социальное явление его природа и виды Работу выполнила- студент
6. ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ПЕРЕГОВОРОВ О МИРЕ Советские условия мира
7. монастыря II Запись удалена личность неизвестна
8. тема стандартов безопасности труда1
9. комплекс организационных экономических и производительных мероприятий по формированию и изменению цен на
10.  Белый- сочетается со всем
11. 1295711 Москва ~ 2011 3
12. Природа внимания и его роль в педагогическом процессе
13. Анализ действующего порядка формирования цен и его влияние на финансовые результаты деятельности промышленной организации
14. Історія української культури для всіх напрямів підготовки освітньокваліфікаційного рівня бакала.
15. Введение Теоретическая часть 1 Понятие себестоимости
16. История компьютера.html
17. Культура и философия Древней Греции
18. тема керування технікоекономічний аналіз охорона праці
19. Тема 13 Облік виробничих запасів 13
20. Современные технологии программирования