Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Темы исследовательских работ по информатике
Архитектура ЭВМ «по фон Нейману»
Древние системы счисления
Позиционные системы счисления
Римская система счисления
Алгоритмы. Алгоритмы среди нас
Алгоритмы в нашей жизни
Диаграммы вокруг нас
Молодёжный компьютерный сленг
Нанотехнологии в компьютерном мире
2. Влияние компьютера на здоровье человека.
3. Роль компьютерных игр в жизни учащихся.
4. Безопасный Интернет дома.
7. История компьютерных вирусов и систем противодействия им.
8. История компьютерного пиратства и систем защиты информации.
9. История и развитие концепции свободного программного обеспечения.
13. Компьютерные вирусы и методы борьбы с ними.
14. Информационный бизнес.
15. Проблема информации в современной науке.
16. Современные парадигмы программирования. Что дальше?
17. Мультимедиасистемы. Компьютер и музыка.
18. Мультимедиасистемы. Компьютер и видео.
19. Обзор компьютерных игр. Их влияние на современного подростка.
20. Возможности и перспективы развития компьютерной графики.
21. Микропроцессоры, история создания, использование в современной технике.
22. Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике.
23. Дисплеи, их эволюция, направления развития.
24. Печатающие устройства, их эволюция, направления развития.
25. Авторское право и Internet.
1.История развития информатики.
2.Кибернетика - наука об управлении.
7. Составные части современной информатики.
8. Построение интеллектуальных систем.
12. Компьютерная революция: социальные перспективы и последствия.
17. Правила этикета при работе с компьютерной сетью.
18. Защита информации в Internet.
5. Аналоговые ЭВМ.
9. Проблема измерения информации.
13. Информация и эволюция живой природы.
16. Материя, энергия и информация.
17. Синергетика и информация.
19. Картина мира и информация.
1. История кодирования информации.
2. Символы и алфавиты для кодирования информации.
4. Основные результаты теории кодирования.
1. Исторические вехи теории графов.
1. История формирования понятия «алгоритм».
2. Известнейшие алгоритмы в истории математики.
5. Методы разработки алгоритмов.
2. Основатели теории алгоритмов- Клини, Черч, Пост, Тьюринг.
4. Тезис Черча.
6. Машина Поста.
7. Машина Тьюринга.
8. Нормальные алгоритмы Маркова и ассоциативные исчисления в исследованиях по искусственному интеллекту.
4. Модульный подход к программированию.
5. Структурный подход к программированию.
6. Объектный подход к программированию.
7. Декларативный подход к программированию.
10. Доказательное программирование.
1. Эволюция операционных систем компьютеров различных типов.
2. Возникновение и возможности первых операционных систем для персональных компьютеров.
4. История развития операционной системы WINDOWS.
5. Сравнительный анализ операционных систем WINDOWS и MAC OS.
7. Перспективы развития операционной системы WINDOWS.
1. История языков программирования.
2. Язык компьютера и человека.
3. Объектно-ориентированное программирование.
4. Непроцедурные системы программирования.
5. Искусственный интеллект и логическое программирование.
7. Макропрограммирование в среде Microsoft OFFICE.
8. «Визуальное» программирование. VISUAL BASIC, C, PROLOG.
9. Все о DELPHI.
12. Современные парадигмы программирования. Что дальше?
13. Никлаус Вирт. Структурное программирование. Pascal и Modula.
14. Что мы знаем о Fortran?
15. История языка Бейсик.
17. Алгоритмический язык Ершова.
18. Все о Logo-мирах.
19. История программирования в лицах.
23. Язык программирования Си.
24. О фирмах-разработчиках систем программирования.
8. Компьютерная анимация. 3D Max и другие.
9. Программные системы обработки сканированной информации.
10. Программные системы«переводчики».
11. Мультимедиа системы. Компьютер и музыка.
12. Мультимедиа системы. Компьютер и видео.
13. Обзор компьютерных игр.
18. Сетевые и телекоммуникационные сервисные программы.
19. О программах-поисковиках в Интернете.
20. О программах-браузерах в Интернете.
1. Информационная система (база данных) «Борей».
2. Информационные справочные системы в человеческом обществе.
3. Информационные поисковые системы в человеческом обществе.
4. Базы данных и Интернет.
5. Геоинформационные системы.
6. Проектирование и программирование баз данных.
10. Супер-ЭВМ, назначение, возможности, принципы построения.
11. Проект ЭВМ 5-гопоколения: замысел и реальность.
Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике.
2. Дисплеи, их эволюция, направления развития.
3. Печатающие устройства, их эволюция, направления развития.
4. Сканеры и программная поддержка их работы.
5. Средства ввода и вывода звуковой информации.
1. Развитие технологий соединения компьютеров в локальные сети.
1. История формирования всемирной сети Internet. Современная статистика Internet.
2. Структура Internet. Руководящие органы и стандарты Internet.
3. Каналы связи и способы доступа в Internet.
5. Оборудование и цифровые технологии доступа в Internet.
8. Протоколы и сервисы сети Internet.
10. Телеконференция системы Usenet.
11. Клиентские программы для работы с электронной почтой. Особенности их использования и конфигурирования.
12. Клиентские программы для просмотра Web-страниц, их конфигурирование.
13. Основы HTML и его развитие.
14. Интерактивные элементы Web-страниц и скрипты.
15. Графические форматы при оформлении Web-страниц.
16. Средства разработки Web-страниц.
17. Элементы Web-дизайна.
18. Поисковые сайты и технологии поиска информации в Internet.
19. Образовательные ресурсы сети Internet.
20. Досуговые ресурсы сети Internet.
21. Новые виды сервиса Internet- ICQ,IP-телефония, видеоконференция.
22. Электронная коммерция и реклама в сети Internet.
23. Проблемы защиты информации в Internet.
1. Информационно-справочные и информационно-поисковые системы.
1. Негативное воздействие продолжительности по времени компьютерных игр на здоровье ребенка.
2. Компьютер и здоровье детей.
3. Изучение роли компьютерной графики в жизни человека.
4. Роль и место компьютера в жизни ученика.
5. Социальные сервисы Интернет и цели их использования учениками.
6. Роль компьютерных игр в жизни учеников.