Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

После выбора начинается уровень

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 25.11.2024

При запуске игры открывается меню с двумя основными функциями: выбор героя и выбор уровня. После выбора начинается уровень. Герой бежит, прыгает, стреляет снарядами, использует суперспособность. Враги бегут и стреляют. При столкновении с врагами или снарядами герой отлетает назад и теряет жизни. Если у героя заканчиваются жизни, он погибает. Если он доходит до конца уровня, он побеждает.

Существительные: Меню, функция, уровень, герой, снаряд, враги, жизни, конец уровня

Классы:

Герой

Враг

Снаряд

Меню

Уровень

Атрибуты классов:

Персонаж: жизни, координаты (не из текста, но логически), скорость

Меню: функция

Уровень: конец уровня

Снаряд: координаты, скорость

Глаголы и действия: выбор, начинается, бежит, прыгает, стреляет, ипользует суперспособность, столкновение, отлетать, заканчиваются, погибает, побеждает

Методы по классам:

Персонаж: бежать, прыгать, стрелять, использовать суперспособность, погибать, побеждать

Меню: выбирать

Уровень: начинаться, перезапускаться, заканчиваться

Связи: Уровень начинается после выбор соответствующего пункта Меню; после гибели Героя, мы выбираем, выйти в Меню или начать Уровень заново; при столкновении Героя с Врагами или Снарядом он отлетает назад и теряет жизни

Так как классы Герой, Враг и Снаряд имеют общие поля и методы, можно создать класс Герой на основе класса Враг, а его, в свою очередь, на основе класса Снаряд.

Методы-аксессоры, такие как получить координаты, задать координаты и т.п., не описаны на схеме ввиду своей очевидности.


Уровень

-флаг(не запущен, старт, запущен, проигран, на паузе)

+начать

+продолжаться

лавное меню

-функция_1(выбор персонажа)

-функция_2(выбор уровня)

Герой

-координаты

-скорость

-жизни

+прыгнуть

+бежать

+стрелять

+использовать суперспособность

+сдвинуться

+погибнуть

+победить

Снаряд

-координаты

-скорость

+сдвинуться

Интерфейс

+обновлять экран

Враг

-координаты

-скорость

-жизни

+бежать

+стрелять

+сдвинуться

+погибнуть




1. Петр I человек и государь
2. СТРАНИЦЫ МИРОВОЙ ФИЛОСОФИИ
3. Реферат- Готовая продукция
4. . МЕХАНИЗМ ОТЩЕПЛЕНИЯ ~ ПРИСОЕДИНЕНИЯ 15.
5. тематике ППП общего назначения универсальные программные продукты предназначенные для автоматизации раз
6. Невербальный язык, или язык тела
7. ДИАЛИНК Найдено в названии организации Ресторанный консалтинг согласования и проектирования.html
8.  В одном царствегосударстве жила была королева
9. Христианские монастыри
10. САР Папоян О
11. Проблеми залучення зарубіжних інвестицій в Україну
12. Тема- ldquo;Виникнення і розвиток Давньоруської державиrdquo; ПЛАН Вступ Передумови у
13. Введение Структура предприятия учреждения
14. Контрольная работа- Европейская характеристика 13
15. Новосибирский колледж лёгкой промышленности и сервиса О Т Ч Ё Т по учебной практике ПМ
16. Размеры и структура нашей Галактики
17. Психология социальных сетей Исследование- Псевдонимы-никнеймы Блок 1- опросник 1
18. На рабочем месте круглопильного станка Ц6 проведены инструментальные замеры вредных факторов
19. менеджмент имеет два значения- вопервых совокупность средств и форм управления основными сферами бизнеса
20. Ж Руссо ИГ Песталоцци К