Нижневартовский строительный колледж Рассмотрено на заседании МК Архитектура и стр
Работа добавлена на сайт samzan.net:
Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Предоплата всего
от 25%
Подписываем
договор
БУ «Нижневартовский строительный колледж»
|
Рассмотрено на заседании МК Архитектура и строительство
протокол № ___ от _______20__г. руководитель МК______ Рыбкин М.А.
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
_________Е.А.Дмитриева
|
Материалы для проведения промежуточной аттестации по дисциплине
«Живопись с основами цветоведения»
(2012 2013 учебный год)
Форма контроля: экзамен
Семестр: 7
Группа: 401 КиИ (д)
Вопросы к экзамену:
- Какие существуют разновидности живописи.
- Какую роль играет цвет как выразительное средство в оформлении предметов прикладного и декоративного искусства.
- Какова роль рисунка в живописи.
- Чем отличаются ахроматические и хроматические цвета. Какие цвета называются основными.
- Как проявляют себя контрасты: тональный, цветовой.
- Чем отличается оптическое смешение цветов от смешения красок.
- Какие пары дополнительных и контрастных цветов вы знаете.
- Какие требования предъявляются к предварительному эскизу-наброску в цвете.
- При помощи каких светотеневых и цветовых градаций можно выразить объем, материальность форм, фактуру предметов.
- Какую роль играет свет в живописном этюде.
- Как влияет цветовое окружение на цвет поверхности предмета.
- Как характер бликов и рефлексов зависит от фактуры поверхности форм в натуре.
- На каком участке формы яснее всего читается локальный (предметный) цвет.
- В чем особенности изображения натюрморта в техники гризайль.
- Как определить теплые и холодные цвета на поверхности предмета в связи с направлением лучей света.
- С чего надо начинать прописку цветом предметов натюрморта с освещенных или теневых участков формы (акварель).
- Как добиться цветового и тонального единства этюда.
- Как применяются законы и правила воздушной перспективы при решении живописных задач в работе над этюдом.
- Как вы понимаете профессиональное выражение «взять отношения», «писать отношениями».
- Как передаются на изобразительной плоскости объем и пространственное положение предметов и какую роль в выявлении освещенности натюрморта играют собственные и падающие тени.
- Что такое колорит.
- На каком участке формы яснее всего читается локальный (предметный) цвет.
- В чем особенности изображения натюрморта в техники гризайль.
- Как определить теплые и холодные цвета на поверхности предмета в связи с направлением лучей света.
- С чего надо начинать прописку цветом предметов натюрморта с освещенных или теневых участков формы (акварель).
- Как добиться цветового и тонального единства этюда.
- Как применяются законы и правила воздушной перспективы при решении живописных задач в работе над этюдом.
- Как вы понимаете профессиональное выражение «взять отношения», «писать отношениями».
- Как передаются на изобразительной плоскости объем и пространственное положение предметов и какую роль в выявлении освещенности натюрморта играют собственные и падающие тени.
- Воздушная перспектива, где и как она применяется.
Преподаватель Шайхулов Р.Н.