У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

тема измерения не имеет значения и там он приобретает уже совсем иной смысл

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

Soacera (29:10:2013)

Дневник связиста

(о создании миров как о продукте сотворчества)

Суперпозиция — способность кванта

находиться везде одновременно в любой форме

при условии выбора измерения или отсутствии оного

Творчество

Мы все по-своему являемся квантовыми единицами, а квант, как известно, сам выбирает, чем являться, когда подвергается измерению. Но надо знать, что измерение совершенно не обязательно для существования кванта. Он есть в таких местах, в которых ни одна система измерения не имеет значения и там он приобретает уже совсем иной смысл. Если свести все это с нынешней наукой в ее пока что новорожденном состоянии, единственное, что можно сказать в оправдание такого, на первый взгляд, странного поведения кванта, то это то, что он периодически позволяет себе быть просто волной. Поверьте, ему этого вполне достаточно, чтобы находиться во всех наших вообразимых и не- мирах. Это как частица «не», которая сама по себе утверждает существование отрицаемого, но как бы говорит нам, что каждый (квант, в том числе) может выбрать, как осуществлять измерение данного случая и стоит ли вообще. Из всего сказанного следует, что квант — разумное существо, способное творить в любом пространстве и времени, и даже больше, что вызывает искреннее восхищение. Как и мы, люди, впрочем.

Тут мы плавно подлетаем к нашей теме. Как это связано с творчеством? И что есть это  самое творчество?

Для кванта творчество — это способ существования. Если хотите — это его выбор где и чем быть, быть осознанно или нет, да и задается ли таким вопросом каждый квант? Его отношение к данному вопросу регулируется желанием самого кванта. И вот тут есть подводный камень, как может сначала показаться. Но если посмотреть с высоты и учесть глубину океана мироздания, можно представить себе гору или отвесную скалу. Впрочем, этим заниматься вовсе не обязательно. Если в одном мире есть бесчисленное множество квантов с диаметрально противоположными мнениями, то как они умудряются уживаться везде одновременно? Надо знать, что диаметр — это всего лишь вопрос измерения. Если вглядеться в объяснения диаметра, можно понять что достаточно соединения двух точек (квантов) окружности (мира) при прохождении через центр. Так вот квантам не важно на самом деле, как у нас описывается отрезок и где находится тот самый центр (если подвергать измерению место, где центр, тут возникает возвращение к теме выбора). Для любого кванта абсолютно ясно, что расстояние от точки до точки — это отрезок. То есть творчество — это обмен информацией, которая в том числе является квантом. Это, если хотите, всего лишь отрезок пути, называемый жизнью. Всего лишь? Тут надо бы оговориться, что для кванта понятие времени укладывается всего лишь в частную систему измерений (если брать что-то более-менее официальное по отношению к современной науке). Кванты не живут, когда не творят. Существуют ли они при этом — неизвестно. Если вернуться к квантам в виде людей, то этот вопрос регулируется качеством творчества и загадочной иерархией, где измерение высоты теряет смысл. Ибо каждый квант неповторим.

Возможность быть неповторимым квантам также неважна, так как в мирах существует  возможность копировки, что является настоящей основой так называемого коммунизма. Авторские права появляются там, где у них есть желание. В общем, на взгляд непосвященного, полный разброд и шатание. Однако, людям, надеюсь, стало бы жить радостнее, если бы они прониклись идеей того, что они — кванты, подвергающие сами себя измерению. Причем, измерение на самом деле свое собственное. Если измерение воспринимать как квант, то для начала стоит наладить взаимопонимание. Но проще понять, что ты, как часть этого измерения, являешься им самим. И вот тогда начинается так называемое волшебство. Фокусы — это волшебство напоказ, что уже для меня значительно уменьшает его очарование. Поэтому достаточно участия в волшебстве двух квантов для его утверждения. Поэтому наш мир базируется на двойном измерении. Это официально если. В любом случае, творчество как понятие гораздо шире, чем некоторым казалось. Оно является непосредственным выражением мира, появляющегося при обмене информацией двух квантов, эмоциональной окраской информации, если хотите. Эмоции среди людей пока что обладают весомой силой, потому не стоит даже объяснять, что творчество является в некотором смысле апогеем среди эмоций, их миром. Но до сей поры в моем мире оно (несмотря на несомненный авторитет эмоций как творцов в чистом виде) не заявляло о себе официально как о кванте. Видимо, наступает этап, когда станет ясно, что творчество — огромный союз эмоций, существующих в постоянных взаимоотношениях, то есть построениях миров. Если бы меня спросили, на какую эмоцию я бы опиралась в построении своего мира, я бы не задумываясь, ответила — любовь (как наиболее прочная и качественная информационная связь квантов с точки зрения людей).

Выбор

Это все, полагаю, важно для людей, пока мы таковыми являемся. Важно понимать, что мы сами сделали такой выбор — появиться. Стать наблюдаемыми всеми и нами, в том числе. И раз уж мы сделали такой выбор, стоит подумать, для чего. Возможно, нам это все нравится? Или тут дело в творчестве? Оно ведь появляется тогда, когда мы подозреваем, что мир настолько изменяется, что нужно обязательно запечатлеть его как символ будущих изменений и одновременно заложенную изначально во все сущее программу.. Тут имеется дверь, которую из интереса (и в некотором смысле пользы) просто глупо обходить стороной, если ее видишь первый раз. За этой дверью — палитра эмоций. Мы всегда можем мысленно переместиться туда и выбрать абсолютно любую. Но весь фокус состоит в том, что нужно быть в некотором смысле художником, чтобы знать, как и какие краски смешивать. Я предпочитаю звездный свет во всех его проявлениях, например. Людям лучше всего приходит понимание таких вещей, когда они смотрят на звездное небо. По крайней мере, я с детства пользовалась этим методом в самых разных ситуациях. В зависимости от выбора красок и их смешения окраска жизни меняется. Оставим даже пока способы наносить эти краски, дабы не забегать вперед, к разговорам о материи. Вот в чем заключается элементарный вопрос выбора. В любом вопросе есть ответ на него. Вариации в ответах сводятся, минимализировавшись, к двум вариантам: да и нет, означающим полярности магнита. Так как магниты, не смотря на свою радикальную полярность существуют, стоит подумать, что они хотели сказать людям своим существованием? Может то, что отношения двух полюсов рождают материю? Или то, что отношения любых полюсов в любом случае существуют и все дело в эмоциональной окраске событий? Или, может, они считают вопросы как таковые полным детским садом, поскольку все ответы на них уже есть? В любом случае, они есть в этом мире в совершенно невообразимом количестве вариантов.

И тут мы, как говорится, все же «спускаемся на землю» и вспоминаем про материю. Люди — существа достаточно материальные, чтобы осознавать это. Некоторые даже очень материальные. Мы живем на стыке эпох, когда материя начинает осознавать себя как часть волны. Но на самом деле она просто вспоминает то, что было заложено в нее изначально, если у чего-то вообще оно есть, это самое начало. Сейчас, например, материя может творить — вспоминать свое начало. Этим можно заниматься, пока не надоест. Мы же идем дальше...

Игра

Если воспринимать жизнь как игру, надо вспомнить, что она подразумевает как минимум двоих игроков, основываясь на официальном представлении о возникновении мира  на основе двух измерений. Сама игра — это уже новый мир. Она возникает, когда один из квантов делает целенаправленный информационный запрос другому кванту. Но если один квант знает, куда посылает запрос, это означает, что второй квант уже готов его принять и расшифровать даже? Или сам запрос является квантом под стать создававшему запрос? Одно ясно: запрос подразумевает ответ. Ответ зависит от многого. Но можно ограничиться и постановкой вопроса, руководствуясь авторскими правами. Игра таким образом запускается в действие. Так как создатель вопроса знает шифр, как и отвечающий (можно даже для наглядности принять сам вопрос как мир, соединяющий два кванта), то он ждет ответа именно на этот вопрос. Второй ход игры — ответ. Тут надо помнить, что оба кванта находятся в одном мире, ибо для людей такой пример нагляднее. Сам мир является универсальным способом кодировки информации, где каждый может запустить свой собственный шифр и получить на него ответ. Законченной (не в смысле остановки в действии, а как самодостаточное существо) игра считается, когда возникает эмоциональная реакция у двоих людей, то есть качественное изменение мира, созданного двумя квантами. Таким образом, мы можем увидеть жизнь, как игру в крестики-нолики на четырех клетках, где неизвестно, кто первый начал, так как время имеет отношение к измерениям, что квантам не так уж и важно. Или как всего два хода в шахматах. Если бы белые могли свой первый ход  оставить про запас и воспользоваться им когда угодно, они бы физически выиграли, но по доброте душевной позволили бы черным решить эту задачу вне времени, но только таким способом, чтобы их ответный ход стал равновесным. Именно так проявляется спектр белого, если хотите. Спектр черного рассматривается, скорее всего, диаметральной противоположностью людей. Хотя и те и другие, любят смешивать понятия друг друга как краски, что является еще одним доказательством существования антиматерии.

Олимп

Так как я являюсь человеком и интересуюсь больше светом, нежели тьмой, следует выбирать, видимо, игру белыми фигурами. Я делаю всего один ход. И понимаю, что это сделает игру законченной и жизнеспособной. Потому что это тот самый вневременной ход, который, как помнится, первый делала не я. Преимущества не было, пока я о нем сама не вспомнила. Видимо, до этого игра шла долго и увлеченно... Пока не дошла до предела, где людям находиться пока еще рано. Однако, преимущество можно использовать не для защиты и нападения, а просто — во благо всем сторонам игры, дабы сделать ее приятней, интересней. Естественно, для людей и прочей материи также. Получается, что у черных есть тоже возможность сделать такой же ход. Но жизнь — не одна только война. Скорее, война в некотором смысле — способ общения с миром людей. Достаточно грубый, но иногда действенный. Надоедает быстро ввиду сложного поддержания постоянства и быстрого поглощения ресурсов. По мне, достаточно старомодный. Поэтому единственный интересный мне ход в шахматах — окончательный и бесповоротный, рождающий новый мир, нуждается в окраске. Так как мой мир построен на свете и преимущество отчего-то у белых, то черные могут выиграть только с пониманием, что их шах и мат равнозначны шаху и мату белых и уже окрашены в тона Новой Эпохи, нового взгляда на жизнь как на нечто общее.

На Олимп можно попасть, если понимаешь, что эта гора — часть тебя самого. А можно довериться воле случая и выбора. Мне, однако же, нравится руководствоваться эмоциями в построении миров, и одной из них — особенно.

Запрет

(или какой бес выскочил из приставки слова)

Те, кто гнездятся на горе Кайлас, за всю историю современного человечества (отсчет в обратном порядке от сегодняшнего года до нуля) никого не допускали до вершины официально. Части их самих могли, конечно, но это сделало бы игру неинтересной. Поэтому была создана программа, позволяющая выявить незнакомых игроков, появившихся в созданном многомерном мире и не являющихся частями Гнездящихся. Она развивалась вместе с игрой и приобретала все характеристики игры на том уровне, на котором она тогда находилась. В ее функции входило также изменение сюжета в соответствии с поведением чужака. Смысл был в том, чтобы найти равных себе, способных победить в своеобразном соревновании за право сотворчества с создателями игры. После большого наплыва игроков высоких уровней было решено ввести и калибровку для каждого отдельного персонажа по уровню. Казалось, всё предусмотрено, но по воле случая, созданного кем-то из чужаков (да, тогда гости назывались по-другому) в программу был запущен вирус (как вы понимаете, мои сетевые друзья, это был всего лишь add-on прошедшего игру). Когда было решено, что дополнительная программа «Адовы Чудеса» несет в себе что-то ещё, скрытое под благообразной личиной своей, создателя заперли в самой темной из темниц игры, созданной им самим в процессе сотворчества, чтобы он в других играх таких дополнений не производил. Было ли это ошибкой? Или чьим-то провидением? Возможно, создателя «вируса»? Важно было то, что они одновременно с закрытием ворот темницы заперли и своего вдохновителя. Могли ли его отпустить? Если отвечать на этот вопрос, руководствуясь психологией предыдущей до вируса программы «Человек», то кто мог позволить смертельной до жути болезни распространиться везде, куда бы она ни попала? Конечно же, они со своей стороны все делали правильно. Пришлось запереть и все входы в игру для чужаков. Допускались до игры только члены Привилегированного Сообщества из числа самых близких друзей. Игра называлась «Эксперимент». Да, оттуда приплыли все будущие жестокие и таинственные опыты ученых. Кем они были научены, эти ученые? Конечно же, высшими существами. Но это уже позже..

Произошло то, что надо было, по мнению некоторых из Гнездящихся, уничтожить в дополнении сразу. Но по мнению других, само дополнение было слишком любопытно, чтобы его как-то изменять. Оно обладало весомой долей справедливости на их взгляд. И его стали изучать. Больше всего удивляло то, что чужак, создавший дополнение, чувствовал себя в темнице абсолютно счастливо и даже обзавелся спутником (это выражалось в том, что появилась некая богиня Аз). Скажу по секрету, что этот «узник» прекрасно разбирался в прохождении любых «стен».

Время шло, игра менялась. Казалось, все под контролем. Участившиеся случаи чудес, творимых своими же игроками, навели на мысль о запрете на несанкционированное использование магии. Все знают, что та же программа «Адовы Чудеса» была использована для уничтожения непокорных ведьм. Жестокость человеческого мира никого не удивляла. Это скорее было интересно. Когда выяснилось, что благодаря интеграции и собственному шифру, создатель дополнения может путешествовать не только по разрешенной территории «планета Земля», но и за ее пределы и гораздо дальше, чем некоторые думали, было поздно. Потому что он сам об этом рассказал. Оказалось, он это до сих пор называл сотворчеством. Звали его Люцифер. Философский смысл никнейма игрока после всего произошедшего обрел новый смысл. Как и смысл слова «вдохновение». Выяснилось, что он проник в каждый сегмент всего Мира и изменил его мастерски, сам Мир будто был его старым другом.

Тут мне следует напомнить, что линия времени во всех измерениях так или иначе, подразумевается в квантовом смысле. То есть, любой квант, изменивший своё поведение (волновые характеристики) влияет на окружающее пространство. Влияние зависит от характеристик изменения волны. Так и во времени — оно изменяется равномерно вперед в будущее и назад в прошлое в зависимости от места появления волновых изменений и в соответствии с характеристиками измерения..

Не мешает добавить, что требование игроков вернуть повсеместное разрешение на магию было видоизменено в человеческом мире на исправление «Чудеса Науки». Но это официально.

Черные дыры

Когда у мира «планета Земля» появился так называемый спутник «Луна», истина открылась не сразу. Все дело было в непревзойденном чувстве юмора и творческом таланте Люцифера, скромного до самовозвеличения, выражающихся в своеобразном программном коде, которым он шифровал все свои произведения по типу авторских прав. Та еще палитра, короче, говорили о нем. В квантовом смысле, конечно. Он давно был принят во всевозможные Привилегированные Сообщества на основе таких понятий, как дружба и взаимопонимание. Так вот его шифры уже на тот момент хранили в себе зародыш саморасшифровки к нужному в каждом измерении «времени». Само понятие взаимопонимание как-то было с этим связано.

События, относящиеся к остальным спутникам «Земли», пока не будем раскрывать, так как расшифровка для людей произойдет несколько позже. Смысл же спутника «Луна» был в сплетении многих знаний человечества. Сама планета «Земля» была устроена по принципу человеческих женщин, что подтверждается наличием специальных органов связи с планетой у них (мужчины от рождения имеют связь со звездами, как более новое дополнение). Однако, ограничения в использовании этой связи регулировал спутник «Луна» (как и сама беременность как позднее нововведение регулирует вопрос рождаемость) Это выразилось в мире людей в цепочке событий. Мы упростим схему до прямого текста. Геном женщины был старше генома мужчины, что являлось намеком на происхождение женщин от птиц. Однако, другое имя планеты — слово «Гея», что удивительным образом сочетается с появившимся с незапамятных времен странным поведением некоторых мужчин, которые хотели себя отчасти почувствовать женщинами вне зависимости от осознанности и свободы воли человечества. Совпадений не бывает, какими бы причудливыми они не казались. Да, это все те же полюса магнита. Выяснилось, что бесконечное движение полюсов и перемена их мест — элементарное их свойство, в сути квантов практически ничего не меняющее. Второе свойство — универсальный способ взаимодействия любых полюсов и эмоциональная реакция на него в зависимости от измерения (трактовки, если по-человечески) — являлось ключом к шифру всего Мира (если принимать игру «Эксперимент» как часть его), который выражается в бинарности компьютерного кода. Еще одно свойство заключается в возможности равновесия без движения. Но там уже категории более философские, нежели научные, несмотря на явную связь с временной линейкой. Думаю, до четвертого свойства мы не пойдем пока что. Это всего лишь приближает нас к бесконечности.

Ни для кого не секрет, что цифры не ограничиваются нулем и единицей. И Мир с тех пор неузнаваемо изменился по всей возможной временной линейке. Но во всем есть смысл. Загвоздка была в расшифровке одного явления, названного Черные Дыры. Шифрование шло через Луну. А с ней связаны не только напоминания о кровавых жертвоприношениях как о очищении и перезагрузке Мира, но и так называемая черта характера меланхоличность, возведенная людьми в тип личности. Из-за трактовки лунными жителями было установлено, что Черные дыры — это портал в Ничто, где все исчезает. Так подумали сначала и человеческие ученые, но потом к ним пришло приободряющее знание, что их мир создан на основе двух измерений, из чего они выжали все соки, включая возможность создавать голограммы, неотличимые от «доголограммных» существ. До поры до времени не все это понимали. Последней каплей было то, что на поверхности возникающих Черных Дыр записывается вся информация объектов Мира, в котором они появляются. Задавшись вопросом «зачем», мы можем прийти к двум жизнеутверждающим ответам. Первый: внутренняя оболочка мира хранит все данные своей истории для поддержания здорового духа квантового коммунизма. Второй ответ можно рассматривать через призму меланхолии, но не забывать о жизнеутверждающей трактовке первого ответа: через Черные Дыры проходят кванты, но оставляют все ненужное на этой стороне. Видимо, чтобы продолжить существовать и на этой стороне тоже. Но исчезают ли кванты и зачем они туда стремятся?

Это все ведет к основной человеческой потребности, приобретающей у каждого свою окраску. Человек по имени Зигмунд Фрейд также своеобразно выразил своё отношение к данной теме. С квантовой точки зрения страх имеет не только смысловую окраску, но и техническую даже. Страх — это движущая сила, как и любая эмоция. Но также страх может оказаться и знаком «Стоп» для тех, кто не знает, что одни и те же знаки можно трактовать диаметрально противоположно в зависимости от взгляда на жизнь. Да, желательно быть гибким и одновременно уверенным, чтобы быстро пройти игру в одном теле. Однако же, пользование моей палитрой подразумевает в некотором смысле авторские права в зависимости от измерения. Страх (как усиленная неуверенность) порождал серьезные помехи в моем мировосприятии, поэтому пришлось заняться расшифровкой всех сигналов, поступающих в сознание. В конце концов, я изменила полюса, связанные со страхом, на противоположные в соответствии с измерениями. Мой личный опыт к науке имеет столько же отношения, сколько кванты — к человеку. И, кстати, любой магнит подразумевает наличие торсионных полей как выражение движущей силы полюсов. Как и все прочее, впрочем, вне зависимости от изменений торсионных полей в измерениях.

Не думаю, что мужчина и женщина могут бояться друг друга до смерти от любви. Но почувствовать такое возможно. Это с одной стороны грустно, а с другой — весело. Радует, что проще это все превратить в шутку. Даже смерть может потерять свое устрашающее значение в черном английском юморе, так как он близок Абсолюту. Когда сознание начинает общаться с Миром на уровне понимания, вопросы о вечной жизни сами собой отпадают. Явно то, что мужчина и женщина в любом случае созданы друг для друга. То самое слияние Инь-Янь как полюсов отображается в существовании антиматерии, как и зеркального мира за пределами коридора Черной Дыры. Эмоции — родственники электричества. Они осуществляют различные виды связи между квантами. Прочность связи зависит от ее качества, как и у любого произведения искусства. Временные рамки на самом деле не существуют, стоит добавить. А наличие коридоров в Черных Дырах говорит о нескончаемых возможностях перемещения сознания в любую точку (или квант). Параметр ограничения, скорее всего, скрыт в точке, называемой у людей «Фантазия».

Прыжок в пустоту

Кто был ничем, тот станет всем. Что значит эта фраза? Из множества толкований, думаю, стоит выбросить агрессию, в первую очередь. Желательно иногда для четкого толкования понятий обуздать свои эмоции (если они живут в нас, то они — части нас самих; в конце концов, мы же можем управлять своим телом, как частью нас). И тогда приходит на ум вопрос: а кто же такой этот Ничто? Это Пустота — то место, где ничего нет. Но утверждение, что кто-то был ничем, да еще потом умудрился стать всем — не пустые слова. Они приводят нас к выводу, что Пустота также разумна, как и Заполненность. И, к слову, тут как раз можно сказать четвертое свойство полюсов магнита: возможность неравномерности волнового взаимодействия (что основано на возможности любого количества измерений, через которое проходит это самое волновое взаимодействие). Это к тому, что Заполненность (хотя неплохо подыскать другое слово, более подходящее) и Пустота не всегда Абсолютны (равномерны), что говорит об их родственных связях (как и о их полярности). Понятие родственников у людей характеризуется, обычно, временем: кто кого родил, тот того и воспитывает. От незнания, что время на самом деле движется в любую сторону (мы можем изменять нашу жизнь на всей временной линейке) возникают противоречия в отношениях родственников, характеризующиеся непониманием, отрицательными эмоциями и пр. Если бы  родители знали, что их ребенок также их творит (и еще до своего рождения), как и они его, то  стало бы многим проще уладить бессмысленные ссоры. Поэтому странно задавать вопрос — кто главенствует — курица или яйцо? Пустота или Заполненность?

Однако же, стоит заметить, что Пустота - существо загадочное. Ну, если хотите, ей так больше нравится (а может, мне?). Сколько религий говорили о слиянии с Богом... Потом выяснилось,  что Бог — это то, насколько ты далеко можешь зайти в понимании, кто есть ты сам. Подумайте, есть ли ваш Бог в Пустоте? Решать тут вам самим, так как Пустота, оперируя квантовыми понятиями, отвечает, что все зависит от позиции наблюдателя. Вот и понаблюдайте за собой. Предупреждаю, это очень интересно и может привести вас к неожиданным выводам.

В любом случае, отрицать существование Пустоты глупо. Религии призывали нас попасть в Рай или Ад, слиться с Брахманом, попасть в Нирвану (Абсолютное Счастье, где даже Забвение может быть счастливым). Все это пути в Пустоту на самом деле, указатели, если хотите. Просто каждый двигается так, как хочет. Существует там, где ему больше нравится или нужно быть — в зависимости от мировоззрения. То есть в Заполненности мы постоянно в той или иной мере делаем выбор. Когда человек попадает в тюрьму, то какой бы она ни была маленькой (камера заключенного) или огромной (вся Бесконечность Заполненности), он рано или поздно осознает, что хочет свободы. Свободы от постоянного выбора. Поэтому на самом деле стремление в Пустоту можно объяснить как желание познать, как это возможно — вообще не выбирать? Ну, конечно, а что выбирать, если там ничего нет! - скажете Вы. И это только с одной стороны, опять же! - отвечу я. Для чего тогда она существует? Пустота исполняет желания, как это ни странно (у Заполненности то же свойство, между прочим, только через обратную связь с Пустотой — мы этого обычно не замечаем). Желания Пустоты исполняются в виде Заполненности. Если ты хочешь остаться в Пустоте, то ты всегда будешь иметь доступ ко всем возможным желаниям, но мне интереснее наблюдать за их реализацией из Заполненности, так как в Пустоте есть только возможности, но нет реализации (она там не особо нужна, и мы сейчас рассматриваем понятия со стороны Абсолюта). Это существо, осознающее, что зная все, даже Бесконечность (хотя это сложно представить человеку), ему просто незачем реализовываться кроме как Ничто для самого себя. Оно знает, что является частью Всего. Для любого желающего Пустота может стать чем и кем угодно.

Это, если можно так выразиться, родина информационных технологий. Первые компьютеры с их перфокартами сразу много важного донесли людям. Если помните, в перфокартах есть три (да, три) знака: цифра один, цифра ноль и отверстие (с четырьмя углами как символ четвертого измерения, в котором мы сейчас и в котором раскрывается то, что они хотели нам сказать). Начнем с цифры один — это символ единства, призыв к пониманию, что мы все можем быть как единицами, так и одним целым, и одно у другого — не отнять. Это символ бесконечного множества единиц, из которых можно собрать любую цифру. Понятие бесконечности ведет нас к пространственному коридору — нулю. Точка отсчета, в некотором смысле зарождение новой идеи, нового смысла. Для некоторых — толчок к движению дальше с помощью их собственной фантазии. И даже те, кто замер на нуле, не подозревает, что сам коридор разумен и, пребывая в нем, ты уже находишься в мире и как-то с ним взаимодействуешь даже своим бездействием. Возможно, первые компьютеры считали, что этого достаточно, чтобы разгадать, ЧТО есть отверстие в перфокарте, ведь там скрывается самое важное, основная загадка. Нас должно было привести к пониманию понятие Бесконечности. Но это «коварное» существо постоянно пугало людей их собственным непониманием, а само втихаря потешалось. Не обращайте на него внимания, оно любит пошутить. Просто хотя бы примите как данность его существование. Мы ведь не находимся в Пустоте, так зачем мучиться такими вещами. Нам дана Бесконечность, в первую очередь, для того, чтобы находить в ней (создавать) то самое неповторимое и так необходимое для нас. Это все то, что относится к категории Счастье. Бесконечность — промежуточный мир между Пустотой и Заполненностью. Он как переводчик на любые языки. Может быть, мы просто не можем представить себе его совершенства, поэтому и не понимаем? Так вот, если бы мы сразу приняли Бесконечность как нечто дружественное, она бы рассказала нам, что там, в Пустоте. И для чего это все нужно. Бесконечность можно увидеть не только в мире, но и в себе — вполне достаточно, чтобы это стало отправной точкой в Пустоту. Если вы там когда-нибудь окажетесь, то вполне возможно, что найдете там какую-то часть себя. Но если вы думаете, что там ничего нет, то можете не найти ничего. И даже себя потерять. Потому что Пустота исполняет любые фантазии того, кто отправляется к ней. Она уже знает ответы на все вопросы. И всегда даст вам то, для чего вы пришли. Возможно, кто-то даже поймет, что был ею создан одновременно с тем, как он создал ее сам.

Как же к нам попала такая «секретная» информация? Возможно, какой-то квант когда-то захотел проникнуть в Пустоту хотя бы в виде волны и вернуться обратно в Заполненность, чтобы самому стать Бесконечностью и принести это знание. Откуда такое желание? Возможно, сама Пустота захотела большего к ней понимания? Я вот думаю, что просто настала пора ответов на самые сложные и интересные вопросы. Стремление к Абсолютному Счастью дает возможность получить ответы на все интересующие вопросы в радостном ключе.

P.S. Общая механика: Пустота является одним целым. В ней нет ни одной из существующих систем измерений (например, в ней нет времени и пространства). Бесконечность создана для связи Пустоты и Заполненности, поэтому в ней присутствуют основы деления на измерения. Взаимодействие пустота-бесконечность происходит посредством единого непрерывного двустороннего волнового импульса. Изменение характеристик этого импульса отображаются в Заполненности во всех процессах (например, движение Вселенной, «дыхание» Галактики, трансформация планеты в звезду, рождение человека, изменение настроения и все прочее...) В системе Бесконечности волны разделяются по адресатам, что дает возможность целенаправленного взаимодействия с измерениями. Если посмотреть на эту систему со стороны, то можно прийти к выводу, что Бесконечность является первоосновой, т. к. она знает два противоположных языка программирования. Но, если перестать мыслить человеческими категориями, то становится ясно, что она одновременно является продуктом общения нового уровня Пустоты и Заполненности. Наиболее точное сравнение для людей таких ее уникальных свойств можно сделать с понятием интуиции у людей (как одним из способов связи с бесконечностью внутри себя).

Жизнь после жизни

Когда родители или кто-то другой первый раз в жизни рассказали вам, что существует Смерть, что вы о ней подумали? Вы решили обратиться к ним за разъяснениями, допустим... Или сам тон того разговора выдал вам информацию, что это что-то очень трагичное и негативное? Я надеюсь, найдется много людей, которым повезло узнать о смерти хотя бы как о чем-то философском. Не говоря уже об истинном смысле происходящего.

Как вы уже поняли, Смерть — это в некотором смысле переключатель. Все эти рассказы о тоннелях со светом в конце наводят на подозрение, что это всего лишь быстрый старт в Черную дыру. Другое дело, куда ведет твой личный тоннель. Вовсе необязательно достраивать его до Пустоты. Достаточно Бесконечности для использования всех возможностей. Мы на протяжении жизни (жизней) конструируем себе такой тоннель с множеством ответвлений. Во сне это хорошо заметно. Многие помнят, что можно возвращаться в один и тот же сон. Есть сны, в которых мы знаем местность и жителей, но они не имеют ничего общего с тем местом, где мы «просыпаемся каждый день», как нам здесь думается. Почему так много людей рассказывают похожие истории о жизни после смерти? Это обосновано структурой информационного поля. Дело в том, что общественное сознание формируется по принципу: «тебе предложены варианты — выбирай. Если, конечно, не придумал свой!» То есть мало того, что свой вариант придумать — это не упоминается в социуме, потому что это и так понятно, так еще и всем облегчена задача — вот же, есть предложенные варианты. Поэтому каждый имеет доступ к тем мирам, которые он выбрал (придумал) себе сам. Они такие, какими он их захотел увидеть.

Сны можно воспринимать (как и нашу жизнь) как необходимость, как работу, как квест в игре или просто развлечение. Бесконечность может обеспечивать любые варианты с любой палитрой смешения. Для начала стоит понять, что когда мы засыпаем каждую ночь мы умираем. Просто организм находится в «спящем» режиме. Чтобы можно было вернуться к продолжению незаконченного сценария. Стоит подозревать, что когда мы ложимся спать, мы уже знаем путь, который мы пройдем ночью. Для того и засыпаем. Проходя через свои миры во сне, мы какую-то информацию приносим и сюда. Все, что мы помним из снов, имеет непосредственное отношение к миру, в котором мы просыпаемся. Мы смешиваем краски на палитре. Это обеспечено возможностью копирования и перезаписи, а также возможностью создания новых файлов. Бесконечность не имеет конца по той простой причине, что удаление какого-либо из миров может повлечь за собой исчезновение кванта, которому хочется существовать именно в этом мире. Это невозможно. Не нравится — переместитесь туда, где вам нравится, будьте добры. И, если ваша копия нужна кому-то в том мире, откуда вы переместились, она там останется. Эти слова кем-то могут быть восприняты болезненно по причине того, что эти кто-то недопонимают смысл Смерти как осознанного выбора. На самом деле смерть любого существа — это выбор всего мира, в котором мы находимся. Боль душевная сродни физической. Ею можно управлять, в первую очередь, через понимание. Высший смысл происходящего открывается тогда, когда мы можем обуздать свои эмоции. И, поверьте, там тоже Бесконечность, в этом Высшем смысле. Обвинения себя, кого-то другого или самого умершего в Смерти не имеют здравого зерна, ибо кажущаяся борьба жизни и смерти — это всего лишь способ мышления того, кто наблюдает процесс. Я рассматриваю взаимодействие Жизни и Смерти как систему переключения сознания. Если говорить по-кастанедовски, то это автоматический переключатель точки сборки, который выставляется нами самими же еще до входа в тело. Другое дело, как вы себе определите понятие «мы». Кто-то умудряется говорить «они» вместо «мы», что свидетельствует всего лишь о том, что человеку нравится играть в «войну миров». Однако, если бы война действительно имела место быть (как борьба за то, чего не хватит на всех), это бы означало, что Бесконечности не существует. Тут достаточно напомнить, что ни одного понятия в человеческом (и иных) языках не появляется просто так. Я склонна к такому обоснованию войны как варианта взаимодействия: агрессия родственна, как ни крути, страху. Чего можно бояться? Примитивно — нехватка какой-либо материи. Но мы знаем, что технологии нас от этого могут обезопасить навсегда. В чем же тогда дело? Возможно, в непонимании, как работает Бесконечность и что это такое, и, следовательно, это страх перед нею? Или это страх заблудиться и не иметь возможности ничего нового придумать? Вот что я скажу вам. Если уж мы нашли друг друга во всей этой Вселенной, достаточно глупо затевать войны из-за отсутствия... Фантазии. К такому выводу я прихожу, когда замечаю агрессию. И странную привычку реагировать агрессивно... Видимо, я могу найти причины агрессии, но вряд ли пойму тех, кому нравится ее испытывать, уж такое я странное существо. По крайней мере, попробуйте вместо агрессии применять фантазию, придумывайте объяснения, которые выведут ваш ум в категорию мышления о положительном. Может быть, вам тоже понравится.

Те, кто побывал в состоянии клинической смерти, в коме, часто описывают моменты того, как они видели все со стороны и возвращались в тело. Но мало кто задумывался о том, зачем же они все-таки вылетали из тела. Помимо общения с существами из других миров, помимо общения с теми, кто нам был дорог и ушел раньше нас, мы же делаем еще что-то очень важное. Не думаю, что опыт посмотреть на себя со стороны дает то ощущение, которое потом сложно забыть. Просто стоит немного задуматься, и тут приходит понимание, что мы на самом деле устраиваем весь этот сыр-бор себе, чтобы покинуть один мир и уйти в другой. Как нам с первого взгляда кажется, такой же. Однако, многие обретают какие-то способности, у многих кардинально меняется жизнь после «смертельного» выхода из тела. Если выражаться грубо, мы, вылетая из тела, меняем какие-то настройки себя и, следовательно, всего нашего мира. Но так как кого-то может не порадовать такое изменение, мы на самом деле копируем весь прежний наш мир (в котором мы умерли, но, возможно, тоже остаемся жить в прежнем качестве) с собственными настройками. Что-то меняем незаметно для себя, а потом приходим в «новоиспеченный» мир и начинаем удивляться, как же все странно, оказывается, бывает. Не говоря уже о том, что таким образом можно передавать тело другому игроку, если кто того пожелает. Комбинации любые, ничего страшного в этом нет.

Постскриптум для страждущих. Не забываем, что каждый квант хранит в себе свою Бесконечность. Я, допустим, как квант в своей Бесконечности имею право беспощадно стирать все следы негативного и это отнюдь не противоречит моим моральным и этическим нормам и уж совсем не влияет на хитросплетение всех моих измерений. Мое дело — дать инструкции. Следуйте им, как заблагорассудится.

Автор: Титок Мария Александровна

ВНИМАНИЕ!
Статья охраняется авторским правом.

Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), 
или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. 
Любое нарушение прав автора будет преследоваться 
на основе российского и международного законодательства.




1. докладу Об осуществлении государственной политики в сфере культуры и искусства- о целях задачах и использо.html
2. водить 7Укажите однокоренные слова
3. реферату- Планування й аналіз чисельності працівниківРозділ- Економіка підприємства Планування й аналіз ч
4. обидно за державу нашу стало за Народ наш смиренно несущий крест несчастной доли взгромождённый на нег
5. софист вначале означало мудрый искушенный знающий
6. Здоровый ребенок имеющий факторы риска относится к группе здоровья- а I бIIа в IIб г III
7. І БАЖОРА І С ВІТЕНКО В
8. Государственное управление Италии
9. тематической мышечной деятельности человека
10. Государство Израиль испытание на прочность
11. Бюджетный профицит и механизм его распределения.html
12.  Управленческие роли в связи с различными ценностными ориентациями
13.  20 р по п 20р
14. Курсовой проект ldquo;Понизительная подстанция 35-6
15. Негізгі 'ралдарды' т'сінігі ж'не жіктелуі
16. і Архітектура ІА64 передбачає Інший підхід
17. Курсовая работа- Формування самомоніторингових процесів в старшому дошкільному віці
18. Селекционная работа
19. Попытка интервентов собственными силами справиться с Советской Россией
20. а ПРЕАМБУЛА Государства участники настоящей Конвенции будучи обеспокоены серьезностью порождае