Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

варианты. Так например увеличение охвата целевой аудитории может достигаться как применением дополнительн.html

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 27.11.2024

Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Эффективное медипланирование требует от специалиста, во-первых, наличия определенных знаний и умений. Во-вторых, данных. При этом дело осложняется тем, что все принимаемые решения приходится взаимоувязывать, выбирать наиболее оптимальные варианты. Так, например, увеличение охвата целевой аудитории может достигаться как применением дополнительного рекламоносителя, так и увеличением частоты или интенсификацией рекламы, и т.д.

 

Чем меньше размах рекламной кампании, чем проще рекламоноситель, тем легче задачи медиапланериста. Чем больше рекламный бюджет, тем больше ответственность. Цена ошибки медиапланериста очень велика – счет может идти на сотни тысяч долларов. И поэтому работа с крупными брендами сложна вдвойне. Прежде чем начать размещение, приходится проводить дополнительные исследования, изучать динамику потребительского поведения для конкретного товара в конкретной рыночной ситуации, экспериментально определять коэффициенты запоминания и забывания роликов, объявлений, щитов и т.д.

 

Сложности возникают и с тем, что рекламодатели подчас некорректно формулируют цель рекламной кампании. Иногда просто не знают, чего же они хотят добиться с помощью рекламы – «Надо, вроде, рекламироваться». Бывает, что в рамках одной рекламной кампании ставят взаимоисключающие цели.

Медиапланеристу часто приходится действовать в условиях дефицита данных, тогда, когда нет другого варианта, кроме как полагаться на собственную интуицию, на верность сделанных предположений, выбранных методик. То есть на окончательный выбор все-таки в немалой степени влияет практический опыт медиапланериста, его интуиция и эмпирические оценки работы той или иной рекламы в том или ином СМИ.

 

Кроме отсутствия необходимых данных, обычной проблемой медиапланириста является недостаток времени для разработки качественного медиаплана. С одной стороны, требуется время, чтобы собрать, обработать и осмыслить информацию. С другой, необходимо учитывать то, что бронировать место в СМИ нужно заранее, так как хорошие места обычно заканчиваются в первую очередь.

И еще – медиапланерист никогда не действуют в свободном полете. На него «давит» клиент и/или его дилер, имеющий собственные предпочтения в СМИ или просто любимые передачи, издания и т.д.. На него «давят» представители СМИ, заинтересованные в размещении рекламы в них  – «сомкнутые ряды тысяч и тысяч „ходоков” от средств распространения рекламы, вооруженных буквально миллионами фактов и цифр, как реальных, так и мнимых». На него «давят» представители рекламных агентств, имеющие интерес в размещении именно в конкретных СМИ. И т.д.

 

Дело нередко осложняется тем, что мнения дистрибьюторов одного и того же товара существенно расходятся. При этом каждый настаивает именно на «своем» СМИ.

 

Выбор рекламоносителя небольшие рекламодатели, как правило, осуществляют самостоятельно. Средние – самостоятельно или с помощью рекламных агентств. Крупные, большей частью, полностью доверяют выбор своим рекламным агентствам.

 

Существенной проблемой при рекламировании является то обстоятельство, что медиапланеристы, стремясь оптимизировать работу, нередко увлекаются формальной стороной дела. При таком подходе обычно упускается то, что в рыночных условиях не всегда можно выстроить все необходимые схемы и установить между ними прямые зависимости. Общеизвестно, что из-за непрогнозируемости суммы различных факторов невозможно установить прямую связь между прибылью и рекламой.

 

Стоит еще раз подчеркнуть, что медиапланеристу трудно остаться объективным. Он и не остается. Любой медиаплан – решение субъективное. Может быть оспорено. Но такова эта работа. Она требует наличия определенного уровня интеллекта, опыта, устойчивости к давлению, оперативности, здравомыслия.

 

Медиапланерист должен быть правильно включен в технологический процесс всей рекламной кампании. Сначала разрабатывается медиаплан, и лишь затем создается информационное сообщение. А на практике сплошь и рядом происходит обратное, при том что творческая идея может оказаться вообще неподходящей для какого-либо рекламоносителя. Например, если акцент кампании делается на цвете, то как показать цвет на радио? Или как вертикальное решение размещать на горизонтальном щите? Или как длинный ролик в рамках фиксированного бюджета «прокатать» с необходимой частотой? И т.д., и т.п.

 

Если сначала разрабатывается творческая часть, то идею приходится впихивать в носитель. Страдает и творческая часть, и размещаемая. Снижается эффективность рекламы в целом.

 

Каждый рекламоноситель имеет определенную целевую аудиторию, и наиболее подходящ для каких-то определенных решений. С их учетом и должна разрабатываться творческая часть рекламы.

 

Медиапланерист задает параметры для творческой разработки: средства массовой информации, другие рекламоносители, форматы, длительность, цвет и т.д. Копирайтер в своей работе будет руководствоваться, в первую очередь, именно этими параметрами и качествами продукта.

 

Понятно, что качественный медиаплан необязательно обеспечит успех всей рекламной кампании. Медиаплан – лишь часть рекламы. Плохая реклама может убить все усилия медиапланериста. В связи с этим всегда лучше переработать неэффективную творческую стратегию, чем пытаться добиться необходимого результата просто увеличивая количество повторов плохой рекламы и, соответственно, финансовые расходы.

 

Обычно утвержденный медиаплан не является окончательным. Зачастую его приходится корректировать по ходу с учетом творческой составляющей, требований по срокам, изменившихся цен, торговых обстоятельств и т.д.

 

И еще: необходимо помнить, что не может быть одного самого правильного медиаплана. Всегда возможны варианты. Одну задачу можно решить различными способами.

 

После того, как реализован успешный медиаплан, не стоит его превращать в идеальное лекало. На рынке постоянно меняется многое: и активность конкурентов, и рекламоносители, и потребители, и т.д. Можно сказать: «Нельзя войти дважды в один и тот же рынок». Соответственно, не может быть в разное время и двух одинаковых медиапланов.

 




1. Чрезвычайные ситуации военного (конфликтного) характера
2. валовые капитальные вложения все затраты связанные с воспроизводством основных фондов в том числе затра
3. 82 Форма 1б Взам
4. Згідно з поглядами Дж
5. Инвестиции в экономику России- источники, структура, перспективы
6. прогноз от греческого прогнозис означает предвидение предсказание
7. Правовое регулирование отношений в сфере библиотечного архивного и дела.html
8. Реферат- Материалы размыкающих контактов
9. Закон распределения Пуассона и его числовые характеристики
10. Модуль Роботу виконала- Студентка 1 курсу ДФН Групи ЕП11 Горнушенкова Т
11. Лирический образ Руси в прозе Н В Гоголя
12. Создание источника света Trget Spot Рис
13. имплантации поста президента в Конституцию БССР 1978 года
14. Монтаж и эксплуатация технологических машин
15. Тема-Творческое мышление и воображение План 1.html
16. тематики і інших предметів які ускладнювалися з кожним роком
17. Арчибальд Джозеф Кронин Замок Броуди
18. і. 2001 жыл~ы 8 желто~санда~ы N 266 Б~йры~ына с~йкес ~аза~стан Республикасыны~ Елбасы Н
19. тема считается актуальной для студентов средних и высших профессиональных заведений обучающихся искусству
20. Вокруг Петровского дворца