Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

го лица Повествование 1st Person Повествование чересстрочной переплетаются смешиваются с диалога характе

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

Предложенная экстракт представляет собой 3-го лица Повествование (1st Person Повествование ) чересстрочной ( переплетаются , смешиваются ) с диалога , характер чертежи, описания , сатирической изображением общества, исторического события , внутренней монолога ведущего характера, с автора отступление , где он размышляет над проблемой ...

Авторский экскурс показывает свое видение жизни ...

Писатель отступает от сюжета рассказа раскрыть ( передать ) свое отношение к ... ( его взгляд на ... )

Повествование это делается в первый ( 3-й ) человека .

Главный герой рассказчик из его собственных чувств, мыслей и намерений.

Рассказчик изображает своих героев с помощью сходимости СД , таких как .

Изображение литературных персонажей делается умело ( мастерски , с большим искусством ) .

Описание ( изобразить - « повествование ) может быть ярким , убедительным , мощный, значимым. Высоко эмоциональное , бесстрастным , наводящий т.д.

4-я часть ориентирована на Джона Смита .

В центре внимания автора ( его внимание ) на внутренний мир персонажа.

Автор изображает жизнь ...

Предметом изображением в 2-й части является ...

Проход открывается с атмосферой растущего напряжении ( возбуждение, нервозность, страх и т.д.)

Абзац изобилует ( в изобилии ) сленговое установок фраз

Писатель делает обильное использование

Композиционная структура выписки фрагмента ) на основе параллелизма.

Параллелизм ( параллельные конструкции являются ) сопровождается анафоры (кадрирование и т.д.)

В этих пунктах резко контрастируют друг с другом.

Пункт построен в резком контрасте с следующей. Контраст отражается ( проявляется ) в языке , и в синтаксических и лексических средств .

Данный пункт является в полном согласии ( соответствии ) с предыдущей , насколько его идея идет.

Автор ( рассказчик ) рисует мрачную ( величественный , несчастным и т.д.) картину.

Использует писатель ( использует , использует , прибегает к ) общей разговорной лексики юридической терминологии ( термины права )

дать дикторского текста ( кредитовать ) больше подлинность и объективность кредитовать свой ​​рассказ юмористический кольцо

сделать сюжет звучит мелодраматический ( сентиментальную и т.д.) Это свидетельствует о мастерстве писателя ( квалификации ) . Эта деталь ( факт , выражение, устройство ) наводит на мысль о ... является весьма информативным .

Это позволяет предположить, что ...

Это помогает читателю догадываться ( реализовать , пришел к выводу, и т.д.)

Он оставляет много для догадок читателя.

Синтаксическая структура предложения (пункт ) наводит на мысль ( информативным, смысл) .

Синтаксический рисунок (структура , дизайн) свойственно ( сломан, нарушается ... ) Он прибегает к высокопарными ( повышенных ) словами передать внутреннюю трагедию его персонажа.

Существует расхождение между книжной , на возвышенности лексики и тривиального ( банальной ) ситуации с обычными людьми делают повседневные вещи (или распорядок дня обычного человека ) ​​.

Это , как правило, производит юмористическое ( иронический ) эффект. Она показывает ироническое отношение писателя к ... Он используется как средство иронии. Писатель делает использование различных языковых средств для описания ( изобразить , передать , выявить и т.д.) Автор отступает от нити повествования (тема рассказа ) .

Для осуществления своей цели автор использует ( курорты , чтобы , придерживается , использует ) . Автор беседует с читателем , как будто он имеет собеседника перед ним. ( Читатель участвует в событиях текста. ) Автор обнажает (обнаружение , разоблачает , осуждает , затрагивает , останавливается на , очерчивает , подчеркивает, подчеркивает , подчеркивает , высмеивает , глумится над , подчеркивает ) ... Автор лежит (кладет , места ) акцент (стресс ) на ... Писатель несет в себе идею в сознании читателя через ... SD является индикатором (сигнал) эмоций персонажа ( эмоциональной напряженности , смешанными чувствами ).

Напряжения SD ( подчеркивает , раскрывает , подчеркивает , подчеркивает , имеется в виду подчеркнуть, проливает свет на , моментов , дополняет, способствует , ( осветляет , усиливает , обостряет , дает представление , объясняет и разъясняет , служит для обеспечения текст с дополнительными акцентами ) . сатирическая ( с чувством юмора, ироническое ) эффект усиливается (расширенная , усилились, расширенная) по сближению SD и EM в абзаце. Эти способствует SD ( добавляет ) , аналогичные тем (эффект желанию автор , эффект автор стремится к , более красочной и эмоциональной презентации сцене ) .SD добавляет значение указанием места (время, способ) действий наводит на мысль ( иллюстративный , выразительные ) (это указывает, где и когда действие происходит ) .SD наводит на мысль ( иллюстративный , выразительные, явной, скрытой ) из ...

SD , Е. М. связаны и переплетены производить совместное впечатление ( направлены на достижение желаемого эффекта ) . SD хочет (потребности ) интерпретации , декодирования . Это подготавливает почву для следующего предложения (пункт ) . SD делает явным то, что было подразумевается прежде ( придает дополнительную выразительность ) . Это вытекает из природы, делает

высказывание аресты, позволяет автору передать чувства и эмоции персонажа, свидетельствует о низком (высокий) социальное положение персонажа , указывает на шаг характер занимает в социальной лестницы , служит лучше всего указать автора ( персонажа )

отношение к . Там нет прямого указания , что . Понятно, косвенно

через ( воспринимается через ) ... Название (SD) является весьма информативным ( символично , эмоциональный , эмоционально окрашенные, решительно ) .

SD предполагает определенный вид информационной дизайна. Это к слову " ... " что известность должен быть указан. Если проанализировать интонационный рисунок приговора мы видим, что к слову " ... " дается сильная (тяжелый ) стресс . Глядя глубже в организации высказывания мы приходим к выводу, что ... Читатель прослеживает отмеченные пристрастие писателя к его персонажу . Для того, чтобы навязать ( впечатление ) на читателя свое отношение к характеру автор использует ...

Ведущие постепенно до скрытой идеей, что он преследует писателя заставляет читателя чувствовать себя ... Наиболее убедительным доказательством идеи ... Мы обсудим последствия следующее предложение предполагает ... Советы и наводящий замечания ( последствия и подсказки) разбросаны по всему тексту . На более тщательного наблюдения становится очевидным, что ...

Стоит идти немного глубже в ( к ) языка текстурой.

Идея скрыт между строк , чтобы понять мысль автора .

Слово ( предложение) взимается ( загружается , обременены ) с импликации ( коннотации ) .

SD предполагает прикосновение подлинности ( достоверности ) к рассказанных событий ( ​​это делает читатель считают, что рассказанные события на самом деле произошли в реальной жизни ) .

Эпизод представлена ​​через восприятие персонажа ( Этот тип представления картину жизни , как если бы восприниматься характер, что создает так называемый эффект непосредственного присутствия ) . SD служит как ключ к дальнейшему развитию событий. Сюжет разворачивается ( себя ) динамически ( ' медленно) .

Слова и словосочетания предложил для воспроизведения диалогов в повествовательной форме .

 думать, что

 полагать, что

 задаться вопросом, почему ( когда, как, где )

 понять

 отметить,

 признать

 сохраняться

 сомневаться

 к стрессу

 для подтверждения

 настаивать

 успокоить

 предложить

 пожелать

 знать

 отклонить

 для обеспечения

 ожидать, что

 упрекать

 отрицать

 рассмотреть ( внимание )

 предположить, что

 призвать

 быть уверены, что

 возражать против

назначение

1 . Переведите словосочетания и предложения предлагается выше и

изучить их.

2 . Использовать эти словосочетания и предложения при выполнении

присвоения на схеме стилистического анализа .




1. Курсовая работа- Проблемы приватизации в современных условиях
2. ИнтехКострома Структура платы за содержание и текущий ремонт Катушечная д
3. е правитво СССР придавало большое значе военноэкон
4. Специфика системы государственного управления
5. Проблема добра и зла в романе М Булгакова Мастер и Маргарита
6. .Техногенные факторы обводненности горных пород
7. Государство Бутан
8. нения- холин этаноламин или серин
9. О занятости населения в Российской Федерации
10. Расчет сложных электрических цепей постоянного тока с использованием закона Кирхгофа
11. Реферат- Инфракрасная спектроскопия.html
12. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ldquo;Информа
13. Лекція 1. Сенс визначення філософія Сходуrdquo; у контексті протиставлення європейській історії філософії 2
14. Избирательное повреждение интерстициальных клеток Кэйждела
15. психологических явлений и процессов общественнопсихологических феноменов представляющих собой результа
16. Свеча горела на столе Свеча горела
17. Рецензия на очерк ИС Тургенева Бирюк
18. пояснительная записка к курсовому проекту по
19. практическая конференция Стратегияустойчивого развитиярегионов россии СР19
20. Лекція 4 Майнові відносини в акціонерному товаристві 1