Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Я выбираю жизнь биографической ленты о Кэтрин Ньютон ~ произошел несчастный случай

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.11.2024

Семнадцатого мая две тысячи пятнадцатого года все американские каналы местного телевидения, не сговариваясь, передавали практически одинаковые сообщения, касающиеся Кэтрин Ньютон, приблизительно следующего содержания:

- Трагическая новость только что поступила к нам в студию из Гилберта, штат Аризона. Буквально полчаса назад на съемочной площадке фильма «Я выбираю жизнь» - биографической ленты о Кэтрин Ньютон – произошел несчастный случай. Как нам сообщают, в результате обрушения массивной технологической конструкции погибла сама мисс Ньютон. Известная актриса должна была исполнить в фильме главную роль, а также выступала соавтором сценария картины. Подробности инцидента пока не сообщаются. Наш канал будет держать вас в курсе событий. А теперь к другим новостям…

***

Это было солнечное майское утро в Аризоне. Кейт любила вставать рано и наслаждаться восходом солнца. Но сегодня это было особенно приятно. Сегодня она была не где-нибудь, а дома. Не в своей нью-йоркской квартире, а в родном доме в Гилберте, где она родилась и выросла. Именно здесь студия решила снимать фильм о ее жизни, где она должна была сыграть себя. Правда, на данном этапе съемочного процесса она пока выступала лишь в качестве консультанта и сценариста – снимали сцены ее детства. Сама же Кейт должна была включиться в работу в качестве актрисы немного позднее – через месяц или около того. Слава богу, режиссер и продюсеры сошлись на мнении, что использовать в съемках реальный дом Ньютонов – это чересчур, поэтому съемочная группа подобрала подходящее здание на другом конце города. Рядом была школа, которая также должна была стать местом действия. Сценарий картины под названием «Я выбираю жизнь» брал свое начало в тот момент, когда маленькой и еще никому не известной девочке по имени Кейт предстояло провести свой первый день в школе. Поскольку Кэтрин сама в немалой доле приложила руку к созданию сценария, она решила, что лучше всего начать именно отсюда. Вряд ли кому-то будут интересны ее ранние годы жизни.

Съемки должны были начаться в десять утра. Кейт посмотрела на часы, висевшие над ее кроватью. Было еще только семь тридцать. Собиралась она всегда быстро – годы работы в кино приучили ее к этому, поэтому до начала рабочего дня у нее оставалась пара свободных часов. Любая другая девушка на ее месте скорее всего предпочла бы еще поспать, но Кейт об этом даже и не думала. Она умылась, оделась и спустилась вниз. Отец еще спал. Кейт с детства помнила, что на работу в мастерскую он всегда вставал в восемь тридцать, затем пил кофе и через час уже был на месте. Мысль о кофе побудила девушку сварить себе этот чудесный напиток. Поскольку торопиться ей было некуда, она вышла на веранду и уселась в кресло, поставив кружку благоухающего кофе на маленький столик рядом с собой.

Городок еще только начинал просыпаться. Где-то вдалеке слышался собачий лай, редкие машины проезжали перед домом Ньютонов, но ни одного прохожего на улице пока видно не было. В таких маленьких городах как Гилберт люди вообще не привыкли куда-то торопиться, что может показаться жителям мегаполисов чем-то выходящим из ряда вон. Но только не Кейт. Даже несмотря на то, что в Нью-Йорке она жила вот уже четыре года, она так до конца и не привыкла к жизни в большом городе. Она часто вспоминала родной Гилберт с его дружелюбными и приятными людьми на улицах, где не было суеты и столпотворений. Где бы она ни находилась, ее всегда тянуло сюда, домой. И вот теперь такое стечение обстоятельств было настолько невообразимым, что Кейт до сих пор не могла поверить в него. О том, чтобы заниматься любимым делом в родном городе, она могла только мечтать. С рождественских праздников она почти не вспоминала Криса – с головой ушла в подготовку к фильму. Сперва переговоры со студией, контракт и прочие формальности. Затем активное участие в написании сценария. Она настолько погрузилась в работу, что думать о чем-то другом у нее просто не было времени. От Криса больше не было никаких вестей, и Кейт начала думать, что открытка на Рождество была просто насмешкой, чтобы потешить свое самолюбие. Может, это и не было правдой, но ей от этой мысли становилось легче. Такова психология человека – забыть кого-то проще, когда есть, за что его ненавидеть. Даже если причина глубоко субъективна или вообще придумана.

Кружка понемногу пустела, а когда на донышке остался последний глоток, Кейт услышала шаги в доме – проснулся отец. Девушка допила кофе и пошла внутрь. Пока отец умывался и приводил себя в порядок после сна, она решила приготовить что-нибудь на завтрак, ведь одним кофе сыт не будешь, а съемки отнимают много сил. И никогда не знаешь, будет ли свободная минутка, чтобы перекусить. Поэтому Кейт сварила несколько яиц, поджарила бекон и заварила свежий крепкий чай, как любил отец. Когда тот вошел в кухню, вытирая полотенцем лицо, аппетитный запах поджаристого бекона застал его врасплох.

- Однако, - произнес он.

- Что-то не так? – спросила Кейт.

- Я уже и забыл, когда в последний раз кто-то готовил мне завтрак. – Мистер Ньютон улыбнулся и повесил полотенце на крючок возле раковины.

- Пока я здесь, я буду готовить тебе завтраки, - просияла Кейт. Когда ей было лет восемь-девять, она часто готовила что-нибудь себе и отцу. Так уж вышло, что после ухода матери она стала единственной, кто мог позаботиться об отце, а он, в свою очередь, заботился о дочери. Готовить девушка любила ничуть не меньше чем сниматься в кино. Причем, оба дела у нее получались отменно. Хотя готовить ей доводилось довольно нечасто из-за постоянных разъездов и плотного графика, но все-таки периодически желание съесть что-то домашнее пересиливало лень и усталость.

- Ты сегодня на съемки? – спросил отец, очищая яйцо от скорлупы. Он и Кейт сидели за столом и завтракали. Девушка жевала ломтик бекона.

- Да, примерно через час уже надо быть на месте.

- Я тебя подвезу, а потом поеду в мастерскую.

- Но мне на другой конец города. Ты можешь опоздать. – Кейт закончила есть и теперь наливала себе чай.

- Ничего страшного. Ларри не станет возмущаться. Он ведь знает, как редко ты приезжаешь домой. – ответил мистер Ньютон.

- Ну, хорошо. Как знаешь. – Кейт поставила кружку на стол и снова уселась на свое место. На какое-то время в кухне повисла тишина. Пока молчание не нарушил отец:

- Мама звонила на днях. – сообщил он.

- И что? – Кейт подняла бровь вверх. Она не слишком любила мать, и понять ее в этом было несложно.

- Услышала, что о тебе снимают фильм с тобой же в главной роли да еще в нашем городе. Спрашивала, что и как.

- Неужели после стольких лет ей вдруг стала интересна моя жизнь? – Девушка была прямо-таки возмущена. В детстве, когда мать ушла от них с отцом, она еще не понимала всей ситуации и долгое время думала, что мама вернется, что все это временно. Но когда Кейт стала старше, она перестала тешить себя несбыточными иллюзиями. Для нее мать стала почти чужой. Нет, она не ненавидела ее, просто ей стало безразлично все, что касалось Линды Ньютон. Отец пытался объяснить дочери, что вины матери тут нет, и что виноват скорее он сам, но подростков вообще трудно в чем-то переубедить. Кейт твердо стояла на своем – общаться с матерью она не желала. И любое упоминание о ней воспринимала в штыки. Линда пыталась наладить контакт с дочерью, но все было безрезультатно. В конечном итоге она ограничилась тем, что поздравляла дочь с днем рождения и Рождеством. Скорее формальность для обеих чем проявление каких-то настоящих чувств.

- Ну, что, едем? – отец поднялся из-за стола и поставил тарелки в раковину.

- Да, пора. – Кейт взяла свою сумку и вышла из дома.

Она подождала, пока отец выведет из гаража свой старенький «Форд Фаэрлэйн», который он любил если не больше чем свою дочь, то уж точно ничуть не меньше. Кейт помнила эту машину еще с раннего детства. Отец поддерживал автомобиль в отличном состоянии, хотя машине было уже наверно лет сорок. Тем не менее, благодаря заботливым и умелым рукам мистера Ньютона «Форд» бегал так, словно вчера сошел с конвейера.

Кейт забралась на переднее сиденье, и машина тронулась. Они ехали по знакомым местам, по тем, которых девушке так иногда не хватало. Пока машина двигалась к пункту назначения на другой конец города, Кэтрин Ньютон в своих воспоминаниях снова очутилась в собственном детстве, когда мама еще была с ними, когда отец был еще совсем молодым, а перед ней самой целая жизнь открывалась впереди.

На несколько недель съемочной площадкой фильма «Я выбираю жизнь» стал двухэтажный домик на Запад-Уиндхейвен-авеню, который очень сильно напоминал собственное жилище семьи Ньютонов. Продюсеры решили снимать здесь потому, что брать для съемок настоящий дом Кэтрин было бы неразумно из соображений элементарной безопасности. К тому же буквально в получасе езды отсюда располагалась школа Айлендс Элементари, куда съемочной группе предстояло перемещаться в процессе работы над некоторыми сценами в фильме. Мистер Ньютон остановил машину за два дома от нужного, чтобы не привлекать лишнее внимание зевак, которых и так уже собралось достаточное количество. Все хотели побыть свидетелями съемочного процесса, но еще больше толпа, состоявшая человек из двадцати-тридцати, жаждала увидеть саму Кэтрин Ньютон. С тех пор, как она стала звездой, любому туристу, который заглядывал в Гилберт, обязательно сообщали о том, что это родной город известной киноактрисы.

- Спасибо, что подбросил, пап. – Кейт чмокнула отца в щеку.

- Не за что, милая. Удачи тебе.

Кейт вылезла из машины и некоторое время смотрела, как «Фаэрлэйн» удаляется от нее в ту сторону, откуда они приехали. Когда машина совсем скрылась из виду, девушка двинулась к дому, где уже вовсю кипела работа. Там были припаркованы несколько трейлеров, принадлежавших киностудии. Операторы настраивали камеры снаружи и внутри, техники проверяли оборудование, мастера по декорациям наводили в доме порядок в соответствии с требованиями режиссера. Возле гаража, пристроенного к дому, прямо на подъездной дорожке высилась огромная каркасная конструкция, состоявшая из металлических труб. К ней крепились прожекторы, звукозаписывающее оборудование, и она сплошь была оплетена проводами. Неподалеку от нее стоял Род Айвери и разговаривал по мобильному телефону. Увидев Кейт, он помахал ей рукой и жестом показал на входную дверь. Девушка направилась к входу. Внутри было весьма людно. Даже слишком людно, учитывая небольшой размер дома. Люди сновали туда-сюда. Кто-то монтировал кабель, другие носили различные приспособления, устанавливали свет, оборудование, мониторы. Через несколько минут Кейт удалось отыскать комнату, где было не так людно. Здесь располагались непосредственные участники экранного действия – режиссер, актеры, сценаристы и продюсеры, которые следили, чтобы все шло, как надо. Когда она вошла, режиссер Майк Андерсон тут же провозгласил:

- А вот и наша главная звезда!

Все присутствующие в комнате тут же уставились на Кейт, а затем бросились горячо приветствовать девушку. Некоторых из них Кейт знала, например, Марту Джеймсон, которая играла ее мать, а также одиннадцатилетнюю Лили Крэнстон. Девочке досталась роль юной Кэтрин Ньютон. Вместе они провели немало времени, когда Лили готовилась к роли и хотела поближе узнать Кейт, чтобы лучше вжиться в образ. Между ними завязалась дружба. Девочка очень сильно напоминала Кейт ее саму. Именно поэтому она настояла, чтобы роль досталась Лили Крэнстон, хотя студия намеревалась выбрать другую кандидатку.

- Привет, - сказала Кейт. Она немного засмущалась из-за такого внимания к своей персоне.

Скоро начинаем. Ребята заканчивают последние приготовления. Кейт, ты должна будешь осмотреть интерьер дома и сказать, если что-то надо поменять. – Майк сидел в кресле режиссера со сценарием в руках.

- Мне кажется, что я и так чувствую себя здесь как дома. – ответила Кейт.

- Тем не менее. Даже если какая-то мелочь тебе не понравится, я хочу об этом знать. – Майк снова погрузился в сценарий.

Кейт оставила свои вещи на кресле с надписью «Кэтрин Ньютон» и отправилась бродить по дому. Первым делом она решила наведаться на второй этаж в детскую, которая должна была выглядеть практически так же, как ее комната в родном доме. Девушка поднялась наверх по лестнице, стараясь не обращать внимания на рабочих, снующих взад-вперед, и очутилась в коридоре второго этажа. Планировка дома несколько отличалась от ее настоящего жилища, но это было неважно, в конце концов, реальный дом семейства Ньютонов изнутри видели всего несколько человек. Здесь не было никого из съемочной группы; видимо, они уже закончили здесь все приготовления. Кейт обратила внимание, что в доме был проведен практически полный ремонт – заметны были новые обои кремового оттенка, а пол явно застелили новыми досками, не забыв покрыть их свежей краской цвета ореха и лаком. Насколько могла судить девушка, все это было сделано с подачи Майка – работать с ним ей уже приходилось, и она знала, что он всегда очень внимателен к деталям.

Конечно же, обстановка в этом доме выглядела куда более роскошной, чем дома у Кейт. Она с детства помнила обшарпанные обои, кое-где облезшие с половых досок краску и лак, паутину в самых дальних углах дома и некоторых комнатах, которые пустовали, когда от них съехала мать. За ними попросту некому было следить и содержать их в надлежащем состоянии. Хотя Кейт, уже будучи актрисой, неоднократно предлагала отцу сделать в доме ремонт, он каждый раз отказывался со словами:

- На вид он, может, и не очень, но будь уверена, он еще простоит лет сто.

Но обновить краску и обои он все же согласился. Тут Кейт стояла намертво, пока мистер Ньютон не сдался окончательно. Но в целом этот дом был очень похож на свой реальный прототип. Если бы в детстве кто-то привел сюда малютку Кейт и показал ей это жилище, она бы наверно не смогла заметить хоть какую-то разницу.

Девушка осмотрела все комнаты, одну за другой, хоть это и не требовалось, пока не дошла, наконец, до той, которая являлась копией ее собственной детской комнаты. Здесь практически все было в точности так же, как когда-то у нее дома. Это и неудивительно – она сама предоставила фотографии своей комнаты создателям фильма. Те же сине-белые обои, такое же постельное белье с собачками, кровать с резной спинкой, на которой Кейт спала до двенадцати лет. Декораторы постарались на совесть и смогли отыскать точные копии не только предметов мебели, но даже многих игрушек, которые когда-то были у Кэтрин Ньютон. Единственное, что не понравилось девушке – это плюшевый медведь розового цвета. У нее был такой, но только тот был лиловым и намного более симпатичным. Кейт взяла игрушку с собой и поспешила обратно вниз.

- Ну, как тебе твоя комната? – Андерсон просто сиял.

- Майк, вы просто волшебники. Честное слово, если б мне было десять, я бы поселилась там, - улыбнулась Кейт.

- А это что у тебя? – режиссер обратил внимание на плюшевую игрушку в руках у девушки.

- Мне не нравится этот медведь. Его нужно заменить.

- Сделаем, - ответил Майк, и, высунув голову из комнаты, крикнул: - Ребята, нам нужен другой плюшевый медведь! К нему тут же подбежал один из ассистентов и забрал игрушку.

- Ну вот, сейчас принесут другого медведя. – Майк вернулся обратно в комнату. – Итак, давайте-ка все сюда. Кейт, Лили, Марта, где вы там?

Все обступили режиссера и внимали каждому его слову. Это всегда был один из ключевых съемочных моментов, когда режиссер объяснял актерам то, как должна выглядеть следующая сцена.

- Значит, так. Это первая сцена. Она открывает фильм, поэтому надо все сделать как надо. Лили, ты лежишь в кровати в своей комнате. Ты спишь. Восемь часов утра. – Майк посмотрел на девочку. Та кивнула.

- Затем, - он повернулся к Марте. – В комнату входит миссис Ньютон. Она садится на край кровати и несколько мгновений смотрит на дочь. Затем нежно толкает ее в плечо. Кейт просыпается. Все понятно?

Марта и Лили кивнули. Кейт про себя подумала, что такой момент действительно имел место в ее жизни. Она помнила тот день, но вот разбудить ее мама не могла очень долго – Кейт открывала глаза, а потом отворачивалась и снова принималась сопеть. Девушка улыбнулась незаметно для всех. Такие воспоминания живут с нами вечно.

- Ладно, поехали, - сказал Майк и вышел в коридор. – Все по местам, ребята, начинаем! Давай-давай, шевелитесь, у нас плотный рабочий график!

Кейт заметила, что Лили Крэнстон слегка замялась. Что неудивительно – девочка впервые снималась в кино. Вся эта суматоха и огромное количество незнакомых людей напугали бы и взрослого, что уж и говорить об одиннадцатилетнем ребенке.

- Все нормально? – Кейт взяла девочку за плечи.

- Я боюсь, Кейт, – Лили не стала врать.

- Я тоже боялась в первый раз, - Кейт попыталась хоть как-то утешить ребенка.

- Нет, я не боюсь сниматься, - сказала Лили. – Я боюсь, что тебе не понравится, как я сыграю… Тебя.

- Послушай, Лил, я ведь простая девчонка. Такая же, как ты. Даже сейчас, несмотря на все это, - Кейт обвела рукой комнату. – А тем более, в детстве. Не бойся, все будет хорошо.

- А ты тоже будешь там? – девочка смотрела на Кейт так, что та почувствовала, будто ей заглянули в самую глубину души.

- Конечно, буду, малышка. Мы же подруги. – Кэтрин обняла девочку. – А теперь идем, пока Майк не начал терять терпение.

Обе девушки поднялись по лестнице, где их уже ждала вся съемочная группа. Оператор налаживал камеру и выбирал наилучший угол обзора. Звукорежиссер вносил последние правки в настройки микрофона. Марта Джеймсон стояла в стороне и просматривала сценарий.

- Какие-то проблемы? Вас долго не было. – спросил Майк, когда Кейт и Лили подошли.

- Никаких проблем. – ответила Кейт и подмигнула девочке сверху вниз. Лили по-настоящему улыбнулась. Кэтрин поняла, что она уже не боится.

- Все готово. Можно начинать. – оператор по имени Шон подал Майку знак.

- По твоей команде, Майк, - кивнул звукорежиссер. Кейт не помнила, как его зовут.

- Отлично. – Майк взял мегафон. – Всех, кто не задействован в кадре, прошу очистить площадку. Тишина.

Лили вошла в комнату и закрыла дверь, чтобы переодеться в пижаму. Андерсон терпеливо ждал. Он всегда знал, что нельзя торопить актеров, когда они работают. Лишние нервы могут испортить хороший дубль. Наконец, девочка была готова и открыла дверь.

- Приготовились. Тишина на площадке. – Вещал в рупор Майк. – Свет. Камера. Снимаем.

В кадр вошла девушка с хлопушкой:

- Я выбираю жизнь. Сцена первая, дубль первый, – она щелкнула деревяшкой, и камера принялась отсчитывать кадры.

Съемки продолжались весь день и до вечера, когда уже начало темнеть. Майк Андерсон славился своим перфекционизмом, поэтому даже самую простую сцену он снимал минимум в три дубля, не говоря уж об остальном. Последнюю сцену снимали на улице, на лужайке перед домом, в сумерках. Мастера по свету налаживали прожекторы на той самой внушительной конструкции, которую видела Кейт утром на подъездной дорожке. Они ползали по ней словно пауки, а сплетение проводов вокруг металлических труб напоминало гигантскую паутину и добавляло им схожести с членистоногими. У основания этой конструкции стояли стулья для членов съемочной группы, но сейчас Кейт сидела там одна, потому что Марта, Лили и Майк были заняты подготовкой к сцене, а других актеров в этот день на площадке не было – они должны были приехать позже. В одной руке девушка держала картонный стакан с кофе, а в другой – сценарий. Майк попросил ее немного изменить один из эпизодов, который, как ему казалось, выбивался из общей линии картины. И теперь девушка перечитывала сценарий, пытаясь понять, как можно внести изменения, не затронув при этом что-то важное.

Один из мастеров, работавших со светом, спрыгнул на землю рядом с Кейт. Он подмигнул девушке и быстрым шагом направился к Майку. Через несколько секунд Андерсон возвестил в мегафон о том, что можно начинать. Кейт подняла голову вверх и окинула взглядом массивный каркас, под которым сидела. На нем уже не было ни единой души.

- Все готово, начинаем! – Из рупора раздался голос режиссера. – Освободите съемочное пространство. Никого лишнего в кадре!

Кейт наблюдала за тем, как все работники поспешно покидают лужайку перед домом. Предстояло снимать сцену, где маленькая Кейт Ньютон выходит из дома и, остановившись на лужайке, смотрит на звезды. Конечно, эту сцену добавили для большей красоты фильма, и сама Кейт ничего не имела против нее. В каждом фильме должны быть такие сцены, которые хоть на миг позволяют зрителю расслабиться и отдохнуть от основного действия.

Позади Кейт на высоте примерно трех метров от земли замерцал один из осветительных прожекторов. Девушка обернулась. Огромная лампа продолжала барахлить, и Кейт уже хотела позвать одного из техников, чтобы сообщить о неполадке, как вдруг прожектор вообще внезапно потух. Затем раздался странный металлический скрежет. Девушка не сразу поняла, откуда он исходит. Потом до нее дошло, что звук издает огромная конструкция, под которой она находится.

- Кейт! Уходи оттуда! Эта штука сейчас рухнет! – К ней изо всех сил мчался Майк Андерсон, крича и размахивая руками.

Девушка едва успела встать со своего места, как массивный каркас начал крениться в ее сторону. Еще через секунду на нее посыпались металлические трубы, оторвавшиеся от общей конструкции. Кейт даже не успела закричать, а тем более отпрыгнуть в сторону. Она лишь беспомощно выставила перед собой руки, будто это могло защитить ее от приближения неминуемого. Вся съемочная группа в течение нескольких ужасных секунд наблюдала за тем, как тяжелая масса, состоящая из металлических труб, прожекторов, проводов и других приборов, погребла под собой Кэтрин Ньютон.

***

Вечером семнадцатого мая того же года местные, а затем и зарубежные каналы транслировали в новостях информационные сообщения совсем другого содержания:

- Мы приносим извинения за информацию, предоставленную ранее. Как нам только что стало известно, кинозвезда Кэтрин Ньютон, к счастью, жива. Несчастный случай на съемочной площадке действительно имел место быть, но известная актриса не скончалась, как мы сообщали ранее. В данный момент она находится в госпитале Мерси Гилберт. Врачи оценивают ее состояние как стабильно тяжелое. Мисс Ньютон получила многочисленные травмы разной степени тяжести вследствие падения на нее массивной металлической конструкции технического назначения. В данный момент актриса находится в коме, и доктора пока не дают никаких прогнозов относительно ее состояния. Также пока неизвестно, из-за чего произошло обрушение конструкции. Полиция проводит расследование этого инцидента. Еще раз приносим извинения всем фанатам Кэтрин Ньютон за недостоверную информацию. Далее в выпуске о вечерних событиях.

***

Когда на съемочную площадку прибыли полиция и скорая помощь, члены съемочной группы старались разобрать завал, который накрыл Кейт. Делать это приходилось осторожно, спешить было нельзя, ведь любое неосторожное движение могло навредить девушке, если она все еще была жива. В то же время нужно было торопиться, на счету была каждая секунда; если Кэтрин Ньютон все еще дышала где-то там, под металлическими трубами, ее надо было вытащить для оказания срочной медицинской помощи. Медики скептически оценили ее шансы на выживание, учитывая вес и высоту обрушившегося на нее каркаса, а также оборудование, находившееся под напряжением.

- Какого черта вы стоите?! – Майк Андерсон порезал ладони в кровь, вытаскивая из кучи кабели и куски стекла от осветительных приборов, и сейчас он обращался к врачам скорой помощи.

- Она уже мертва, вы зря так торопитесь. Если так пойдет дальше, вам самим скоро понадобится помощь, - один из врачей кивнул на руку Майка.

- В таком случае идите к черту. Я не остановлюсь, пока не увижу Кэтрин Ньютон, - он осекся. – Или, по крайней мере, ее тело.

Род Айвери скинул с себя пиджак и тоже разгребал железяки со всеми. Когда случилась эта трагедия, он первым делом позвонил отцу Кейт, а уж потом набрал девять-один-один. Полицейские оцепляли место происшествия и не пускали близко толпу зевак. Мистер Ньютон покрылся потом и покраснел, но продолжал яростно откидывать трубы в сторону. Однажды он уже потерял жену, и теперь не мог потерять дочь.

Все это время Кейт была жива. Там внизу, под массивными железными опорами, она еще дышала. Сознание покинуло ее после того, как на нее рухнули трубы, и одна из них ударила ее по голове. Поэтому девушка не могла ни слышать, ни видеть, как ее нашли и вытащили из-под груды металла. Как плакал отец при виде дочери без сознания, а также ужасных синяков и кровоподтеков на ее лице. Как врачи скорой помощи погрузили ее в машину и увезли в госпиталь Мерси Гилберт.

Мистер Ньютон сразу же помчался туда на своем «Фаэрлэйне». Он нервно ждал в коридоре, пока врачи оказывали его дочери необходимую помощь. А помощь требовалась немалая. Кости в левой лодыжке были раздроблены – их попросту раздавило между двумя трубами. Правая рука сломана в предплечье, но все это были лишь цветочки по сравнению с тяжелой черепно-мозговой травмой и кровоизлиянием в мозг. Хирурги добрых четыре часа проводили девушке трепанацию черепа, чтобы спасти ей жизнь. Когда операция закончилась, ее перевезли в интенсивную терапию, куда никого не пускали. На часах было три часа ночи. Мистер Ньютон заявил врачам, что он никуда не уйдет и останется в больнице до утра.

- Вы не можете ночевать в коридоре, мистер Ньютон, - сказал хирург, оперировавший Кейт.

- Это моя единственная дочь. Я не оставлю ее. Если нельзя здесь, то буду сидеть в машине.

- Послушайте меня, мистер Ньютон. Где бы вы сейчас ни находились, для вашей дочери не будет разницы. Она до сих пор не пришла в себя. Не хочу делать преждевременных прогнозов, но она, возможно, очнется еще не скоро.

- Что вы такое говорите? – Голос Джеймса дрожал, руки тряслись – результаты пережитого стресса.

- Понимаете, - врач вздохнул. – У вашей дочери обширные повреждения головного мозга. Она в коме. И мы не знаем, когда она очнется, и очнется ли вообще.

Мистер Ньютон почувствовал, как у него подгибаются колени. Он едва не упал, но хирург и медсестра подхватили его и посадили на пластиковый стул возле стены.

- Сейчас вы ничем не можете ей помочь, мистер Ньютон. Вам нужно поехать домой и попытаться поспать. Я понимаю, как это тяжело, но вы должны. Теперь жизнь вашей дочери зависит только от бога и от нее самой.

Ньютон пребывал в таком состоянии, в каком не был уже давно. Очень давно. Он медленно поднял голову и спросил:

- Мне можно хотя бы увидеть ее? Пожалуйста.

Медсестра вопросительно посмотрела на хирурга, ожидая его решения.

- Вы можете зайти к ней. Но только на одну минуту. – Врач повернулся и шагал прочь.

- Пойдемте, сэр. Я отведу вас к ней. – Медсестра помогла Джеймсу встать и поддерживала его, опасаясь, что ноги могу подвести мужчину. Вместе они дошли до лифта и поднялись на третий этаж, в отделение интенсивной терапии. Здесь не было никого, кроме медперсонала больницы – посетителей сюда в принципе не пускали, а тем более в столь поздний час. Медсестра указала Джеймсу, в какой палате находится его дочь и напомнила:

- У вас одна минута.

Джеймс медленно побрел к указанной двери. Он словно попал в свой собственный ночной кошмар, потому что в той же самой палате много лет назад скончался Джон МакГиллан. И от этой мысли на душе, где и без того было отвратительно, стало еще хуже. Ньютон почувствовал, что еще немного таких «сюрпризов» и он просто не выдержит. Тем не менее, шатаясь и держась за стену, он добрел до палаты Кейт. Открыл дверь и вошел внутрь. Его дочь лежала на кровати, сплошь опутанная различными трубками и датчиками, и одному богу известно, за что отвечал каждый из них. В памяти Джеймса всплыла картина двадцатилетней давности. Только тогда на месте Кейт лежал Джон. Мистер Ньютон упал на колени перед дочерью и разрыдался. Он не мог остановиться до тех пор, пока в палату не вбежала медсестра и не принялась его выпроваживать.

- Прости меня, Кейт…Прости…Это я во всем виноват…Я… - навзрыд кричал Ньютон-старший. Медсестра была вынуждена дать ему успокоительное и выдворить за пределы медицинского центра. Несмотря на лекарство, он еще долго плакал в стареньком «Форде», прежде чем собраться с силами и поехать домой.

Кэтрин Ньютон в тот момент находилась за пределами человеческого мира. За гранью реальности она стояла между живыми и мертвыми. Ей предстояла долгая борьба за собственную жизнь. За все, чем она дорожила в этом мире, что имело для нее значение.

Неизвестно, как бы отреагировала Кейт на то, что произошло немного позднее, если бы находилась в сознании. Потому что в тот момент, когда дежурные врачи и медсестры сменяли друг друга  на постах рано утром, и в больнице на несколько минут осталось минимум персонала, в палату интенсивной терапии на третьем этаже, где лежала девушка, вошел Крис Брэдфорд.




1. Проблемы профессиональной этики
2. Язык мой друг мой Игра для 6 класса Выполнила Татаренкова М.html
3. В доходах бюджетов в этой части учитываются предоставленные налоговые кредиты отсрочки и рассрочки по упла
4. Правовой режим земель энергетики и связи
5. Реферат - Опорно-двигательный аппарат
6. чёрные книги так как до этого знания передавались преимущественно в устной форме
7. контрольная работа по английскому языку
8. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Харків 1999 Дисертацією є
9. Помощник врачаординатора Оформление медицинской документации Участие в работе утренней конфер
10. Вокруг Света в Новый год Действующие герои- Ведущий ~Ксюша Приходько Индианка Маг Волшебник
11. 1 Определение и сущность риска на рынке ценных бумаг 5 1
12. Гастродоудениты
13. Принципы лучшего государственного устройства
14. організація управління планування і регулювання економікою А в т о р е ф е р а т дисертації на здоб
15. 9 Вопрос 9- Государственная метрологическая служба
16. 130 восстанавливают постановкой ДРД
17. тема образования включавшая на начальной ступени одноклассные и двухклассные уездные училища четырехкласс
18. Перевозчик действующего на оснавании Свидетельства физического лица предпринимателя с одной стороны и
19. Лабораторная работа 5
20. ТЕМА ТЕКСТА Данный текст о Текст И