У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

академическим Такой рисунок изучает натуру а также приемы и способы передачи этой натуры

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

                             Уроки рисунка, основы академического рисунка

На занятиях рисунком мы учимся такому рисунку, который называют «академическим». Такой рисунок изучает натуру, а также приемы и способы передачи этой натуры.

В отличие от «творческого» рисунка, который трансформирует натуру, подчиняя ее своему замыслу. Эти два направления рисунка не исключают одно другое, но не заменяют. Они могут существовать параллельно. Только надо четко понимать, какую задачу мы себе ставим в каждой конкретной работе.

На уроках рисунка мы шаг за шагом изучаем основы изобразительной грамоты, делая на каждой ступени целый ряд соответствующих упражнений. Программа по рисунку строится таким образом, чтобы включить в себя все основные составляющие части, из которых, в конечном счете, складывается рисунок.

Основные понятия в рисунке

Рисунок можно условно разделить на такие составные части как:

   Пропорции

   Движение

   Характер формы

   Конструкция формы

   Светотень

   Тон

   Пространство

На уроках рисунка мы разбираем каждую позицию отдельно, рассматриваем, из чего складываются те или иные аспекты рисунка. А потом соединяем их вместе. Такой подход дает более осмысленное понимание того, как начинать рисунок, как его продолжать и заканчивать, к какому результату надо прийти на каждом этапе работы и в работе в целом.

Конструктивный рисунок и живописный рисунок

Рисунок имеет как бы два полюса: с одной стороны это объемно-конструктивный рисунок, а с другой -живописный рисунок.

Объемно-конструктивный рисунок – это рисунок, изучающий логику построения формы, ее архитектонику. Как правило, такой рисунок практикуют в учебных заведениях и требуют от поступающих в художественные ВУЗы.

Конструктивный рисунок и живописный рисунок

Рисунок имеет как бы два полюса: с одной стороны это объемно-конструктивный рисунок, а с другой -живописный рисунок.

Объемно-конструктивный рисунок – это рисунок, изучающий логику построения формы, ее архитектонику. Как правило, такой рисунок практикуют в учебных заведениях и требуют от поступающих в художественные ВУЗы.

Живописный рисунок называется так, потому что использует пятно как выразительное средство. Так же как это делает живопись. Для хорошего владения живописным рисунком надо уже представлять себе в уме и пропорции, и конструктивную основу предмета, и тон. Потому что в живописном рисунке мы рисуем пятно, которое уже должно попасть на место (пропорции), быть определенной формы (конструкция) и определенной светосилы (тон).

На практике эти два начала не имеют абсолютно четкого разделения. Как в живописном рисунке может присутствовать элемент конструкции, так и наоборот, если конструктивный рисунок развивается дальше и включает тональный разбор, то он может включить и элементы живописной трактовки.

И еще об уроках рисунка

На уроках рисунка мы вначале подробно изучаем такой подход, который я описывала в конструктивном рисунке. Мы изучаем форму, способы ее построения и приемы. С помощью которых можно эту форму нарисовать. Начинаем с простых форм, потом постепенно усложняем задачу, включая и голову, и фигуру. Обычно те, кто поступает в художественные ВУЗы этим и ограничиваются.

Живописный рисунок на занятиях я даю тем ученикам, которые не связаны вузовскими требованиями. Как правило, это ученики, которые пришли заниматься «для себя». Тогда мы не ограничены ни временем экзаменов, ни какими-то установками. Поэтому можем делать нашу программу шире, включая в нее больше разных материалов и подходов.




1. Новейшая истории стран Азии и Африки Часть 2
2. Тумульская средняя общеобразовательная школа МР Мегино ~ Кангаласский район
3. Симметрия в неживой природе
4. Анализ производительности оплаты труда в ОПХ Элита Эхирит-Булагатского района Иркутской области
5. тематические модели и определение Случайные сигналы сигналы мгновенные значения которых в отл1
6. тема не может находиться в состояниях в которых координаты её центра инерции и импульс одновременно приним
7. Правопонимание
8. Общение ~ Файлы ~ Общие.
9. Лекция УЛЬТРАЗВУК
10. РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Информационная безопасность
11. тема в которой каждое СМИ имеет свои типологические отличия
12. то деревне или небольшом городе у приграничья а в огромной белокаменной столице княжества за стены которой
13. Рубіж 1919 1920 pp
14. Тема- Личные местоимения
15. Ионные механизмы потенциала покоя
16. Предмет принципы методы и источники трудового права
17. Ферменты дереворазрушающих грибов
18. вариант 1 Какая длина плода соответствует выкидышу 34 см и меньше 35 40 см 41 45 см свыше 45 см
19. это электрическое соединение какойлибо точки электросети электроустановки или оборудования через заземл
20. Lph prerelese без ссылок я не планировал опубликовывать все это оно само начало распространяться