Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
|
Проект «the Beast». Дизайн-документ |
The Beast |
Дизайн-документ |
Содержание:
1. Введение 4
2. Концепция 5
2.1. Введение 5
2.2. Платформа, жанр и аудитория 5
2.3. Основные особенности игры 5
2.4. Описание игры 5
2.5. Сравнение и предпосылки создания 6
2.6. Системные требования 7
3. Функциональная спецификация 8
3.1. Ход игры и сюжет 8
3.2. Физическая модель 11
3.2.1. Игровой мир и время. 11
3.2.2. Жизненная и боевая модель 11
3.2.3. Движение 11
3.2.4. Очки 12
3.3. Персонаж игрока 12
3.4. Элементы игры 13
3.4.1. Сатана 13
3.4.2. Мясник 14
3.4.3. Оборотень 14
3.4.4. Слабые противники 14
3.4.5. Сильные противники 15
3.4.6. Наиболее сильные противники 15
3.4.7. Отпрыски Сатаны 16
3.5. Специальные объекты 16
3.5.1. Гарнитура и плиты 16
3.5.2. Деревянная доска 16
3.5.3. Трубы 16
3.5.4. Связки ножей 16
3.5.5. Диван 16
3.5.6. Кресло 16
3.6. «Искусственный интеллект» 16
3.7. Таблица рекордов 17
3.8. Бонусный контент или DLC 17
3.9. Многопользовательский режим 18
3.10. Интерфейс пользователя 18
3.10.1. Блок-схема 18
3.10.2. Игровое пространство 19
3.10.3. Функциональное описание и управление 20
3.10.4. Объекты интерфейса пользователя 20
3.11. Графика и видео 20
3.11.1. Трехмерная графика и анимация 20
3.11.2. Анимационные вставки и видеосъемки 20
3.12. Звуки и музыка 20
3.12.1. Общее описание 20
3.12.2. Звук и звуковые эффекты 20
Дальнейшее содержание этого документа организовано по разделам, в которых приводится следующая информация:
Это история о борьбе с самим собой. Главный герой обычный парень, с которым себя ассоциировать может практически каждый. У него постоянные неудачи в жизни и однажды в нём просыпается зверь.
Игра «The Beast» относится к жанру ”cross beat'em up” (вид сбоку (contra, dishwasher), со связанным психоделичным сюжетом и элементами акробатики, разрабатывается только в версии для РС. (планируется перенос на другие платформы)
Игра ориентирована на узкий круг людей: поклонников beat'em up и indie. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, жаждущих элемента соревнования от игр, а также для интересующихся интересными подходами к подаче сюжета.
Игра будет использовать движок Unity Indie, который будет необходимо лицензировать.
Ключевые особенности игры (USP):
Игра пригодна для издания на западном рынке.
Сюжет рассчитан на 2 - 5 часов прохождения.
Основная задача игрока прохождение игрового сюжета путём сражения с врагами и боссами в конце уровня. Построение дизайна уровней основано на экспериментах с механикой игры. Игра постоянно подталкивает игрока к принятию решений о выборе пути и тактики сражения. Игрок постигает боевую систему основываясь на 2 формах персонажа, которые открывают перед ним новые грани взаимодействия с окружением (использовать окружение, как оружие) и противниками. Помимо этого в меню бонусов можно будет открывать дополнительный контент так или иначе изменяющий геймплей игры. (новые костюмы, оружие, которое напрямую меняет геймплей, и дополнительные уровни в корне меняющие сюжет)
Игровой процесс заключается в прямом управлении персонажем для прохождения уровня, совершения акробатических трюков, убийства врагов, взаимодействием с окружением и получения очков.
Препятствиями на пути игрока выступают:
Как принято в жанре beat'em up, у нас есть персонаж, которым полностью управляет игрок, он может атаковать быстрыми ударами, сильными ударами, хватать противника, бросать его и добить. Помимо этого он может использовать окружение как оружие, открывать бонусное оружие и даже использовать врагов, как оружие.
Боевой процесс основан на обмене воздействиями физическим уроном. Персонаж обладает показателями здоровья и шкалы, отвечающей за возможность трансформироваться в свою «мощную» форму, которая позволит взаимодействовать с некоторыми элементами окружение, которыми в быстрой форме нельзя, сильными противниками, и некоторыми видами оружия.
Каждый удар, захват и бросок персонажа наносит определённое количество очков урона, которые будут отражаться для игрока визуально, т. е. На самих врагах или персонаже. (Враги также обладают подобными показателями здоровья и очками урона.)
Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как «cross beat'em up». Понятие ”cross” можно охарактеризовать, как смешанный с другими жанрами. Такое определение обосновано по следующим причинам:
При достижении игроком конечной цели прохождении всех 3 уровней и убийства главного антагониста игра заканчивается.
После прохождения игры откроется таблица рекордов, где можно будет посоревноваться с другими игроками в режимах:
Истории битва за очки прохождение игры на разных уровнях сложности с использованием бонусных предметов для каждого уровня сложности для достижения максимального количества очков.
Секретный уровень можно найти, если начав игру, на первоначальном уровне спуститься на 3 уровня вниз. Этого можно достичь если подолгу сражаться или стоять на одной платформе. (платформа развалится)
Там игрок сможет отбивать столько противников сколько сможет, только битва будет происходить не за время, а за очки. После смерти этот уровень добавится как дополнительный пункт в меню.
На выживание битва за время выжить максимальное количество времени.
На скорость битва за время пройти игру за максимально короткий срок.
Игра «The Beast» имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:
Данный подбор свойств игры ориентировался на такие современные тенденции, как: использование разнообразных дополнений для изменения игрового процесса, «эксперименты» с игровой механикой посредством DLC, использование элементов файтинга и beat'em up для создания уникального геймплея.
Основные отличия от конкурентов:
Пока неизвестно, необходимо тестировать.
Требования |
Минимальные |
Рекомендуемые |
Операционная система |
||
Процессор |
||
ОЗУ |
||
CD-ROM привод |
||
Свободное место на HDD |
||
Видео карта |
||
Звуковая карта |
||
Управление |
События игры разворачиваются на 3 основных локациях:
Примечание: «персонажа», «главного героя» и «зверя» следует отличать.
т. к. «персонажем» выступает герой из снов, «главный герой» выступает героем из межуровневых заставок, а «зверь», как ультимативная форма «персонажа».
Между уровнями будут комиксы, которые можно будет пролистывать или пропустить, также они возможно будут иметь графические эффекты, такие как анимационные вставки и свечение для оживления происходящего на страницах.
Помимо этого любой диалог происходит без озвучки, реплика каждого персонажа отображается над головой.
Начало - вступительный комикс (см. раскадровку в ).
Есть безымянный парень, который живёт в наше время, у него есть неурядицы в жизни, которые наслаиваясь друг на друга, привели его в итоге к депрессии и частым мыслительным процессам. Неизвестно где он живёт, кем работает, учится ли или нет, известно только, что он живёт в квартире один, там бардак, и редко бывает прибрано. Он бросает сумку в угол и падает в постель. После этого начинается сон.
Начинается игра.
Примечание: первый уровень считается вводным, т. к. знакомит игрока с возможностями игры, однако у него есть несколько подуровней на которых может побывать игрок исходя из сложности и скорости прохождения. См. Приложения.
Ему снится чёрно-белый сон, о том что он силён и могуч. К нему во сне приходит голос, который говорит, что ему предстоит долгий путь, что он должен дойти до конца, чтобы узреть правду. Вокруг платформы загорают и рушатся. Повсюду стекаются худощавые существа, которые желают его смерти. Он пробирает сквозь толпы врагов, сбегая с платформы, которая способна обрушится в любой момент. Он цепляется за висящие камни и перепрыгивает на другие платформы, пока не добирается до самого верха, где расположен портал.
Межуровневая вставка комикс 1-1 (см. раскадровку в ).
Главный герой, будучи в своём мире, просыпается глубокой ночью, из за шума за дверью. Он медленно приближается к ней и открывает дверь.
Начинается игра.
Мы оказываемся в обветшалом коридоре, где всё говорит о том, что он давно покинут. Персонаж (игровой) проходит мимо старой мебели, облезлых обоев и пыльных светильников. Потолок украшен связками паутины, а все окна заколочены. Неразборчивые голоса звучат за следующей дверью. Он открывает её и попадает на развилку, лестница ведущая на второй этаж и плохо освещённый путь впереди.
Примечание: от выбора игрока зависит к какому исходу сюжета он придёт. Указания не даются намеренно, дабы дать возможность игроку открыть для себя игру заново. Действие в реальном мире и подсознании происходят параллельно, но объяснения, опять же, не даются намеренно, дабы игрок додумал эту часть событий и связал их между собой.
Развилка кухня (если пойти дальше)
Там он обнаружит старую гарнитуру в которую на разделочном столе вонзён огромный тесак. Взяв его, на задней стене загорится свет и осветит прибитый к стене разделанный труп. И откроется дверь.
Он попадёт в очень длинный коридор с кучей плит и прочей кухонной утвари, разбросанной и тут и там. На потолке периодически свисают связки ножей, плиты испускают дым и сквозь линолеум проглядывают доски. Происходит сражение с врагами слабыми и сильными. В конце коридора оказывается большая металлическая дверь за которой оказывается просторная холодильная камера с подвешенными тушами говядины. В конце комнаты нас поджидает огромный изуродованный мясник, который на момент входа точит точно такой же тесак, который игрок подобрал в начале уровня. После убийства босса игрок на мгновение сам становится мясником и возвращается в свою прежнюю форму. Затем экран светлеет и появляется комикс.
Межуровневая вставка комикс 2-2 (см. раскадровку в ).
Герой стоит перед телом мёртвого полного мужчины в мясницкой лавке. От шока он выходит на улицу и наблюдает трупы людей перед лавкой. Лавка разбита. Приезжает полиция.
Видеоролик на движке игры 2-3 (см. раскадровку в ).
Героя ведут по роскошному залу, выполненном в стиле одновременно ацтекских и греческих мотивов. Высокий потолок, колонны в ряд, гравировки ацтекских богов, среди которых статуя Фемиды, держащей весы, вдали слышен гул. Экран темнеет. И проявляется, когда героя вводят в просторный зал заседаний, где сидят те же кошмары из его снов. В конце на троне восседает существо схожее по упоминаниям по библейским источникам, как сам Сатана.
Он делает жест рукой и гул умолкает. Сатана произносит речь: «Ты совершил преступление, против своей природы. Сила которую ты таишь, больше не подвластна тебе... Но твой выбор был таков...»
На протяжении этой речи, полоска зверя наполняется до максимальной отметки и он трансформируется в зверя и не может больше вернуться в прежнюю форму.
Сидящие на заседании уходят и за ними закрывается дверь
(Геймплейная составляющая позволяет начать игру в любой момент, вырвавшись из захвата. Тогда герой будет иметь возможность возвращаться в прежнюю форму и будет драться с противниками на протяжении всего пути, но услышит другую реплику Сатаны: «Если таков твой выбор...»)
После этого происходит схватка с боссом.
Конец комикс 2-4 (см. раскадровку в ).
Герой убивает Сатану и заместо его трупа появляется труп главного героя. Зверь ревёт, знаменуя свою победу.
Развилка спальня (если подняться на второй этаж)
За дверью длинный коридор с кучей картин с изображёнными глазами на них, и эти глаза смотрят на персонажа. Облезлые обои, мебель и деревянный пол. В комнату из окон заползают противники, происходит схватка. Дойдя до конца, он открывает дверь.
Перед ним откроется маленькая, плохо освещённая комната, в которой стоит кровать и рядом с ней голодный худощавый оборотень. Происходит схватка с боссом. После убийства босса, на мгновение «Персонаж» становится «Главным героем», затем экран светлеет.
Межуровневая вставка комикс 3-1 (см. раскадровку в ).
«Герой» стоит посреди разбросанных вещей, возле кровати лежит плюшевая игрушка волчонка. Он закрывает окно, возвращается в свою комнату и садится за стол. На столе зарисовки битвы с оборотнем.
Видеоролик на движке игры 3-2 (см. раскадровку в ).
Герой идёт по роскошному залу, выполненном в стиле одновременно ацтекских и греческих мотивов. Высокий потолок, колонны в ряд, гравировки ацтекских богов. Экран темнеет. И проявляется, когда герой входит в просторный зал жертвоприношений, повсюду трупы кошмаров из его снов. В конце на троне восседает существо схожее по упоминаниям по библейским источникам, как сам Сатана.
Персонаж спрашивает: «Кто ты?»
Сатана произносит: «Я сила, которая вечно хочет зла, но вечно совершает добро. Пауза. Но вопрос не в том, кто я. А в том, кто ты? Пауза.
Ты не тот за кого себя выдаешь. В тебе не сила, но сущность которую тебе необходимо обуздать.»
Сатана приподнимается и становится зверем. После этого происходит схватка с боссом.
Конец комикс 3-3 (см. раскадровку в ).
Герой убивает Зверя. Персонаж становится героем.
Главный герой сидит за столом и улыбается, на лице ясно прочитывается облегчение. Он ложится спать, а на столе зарисован Сатана сидящий за столом.
Титры (см. раскадровку в )
Фактически, сюжет игры состоит из следующих пунктов:
В игре возможны следующие финалы:
Действие происходит в параллельной вселенной, схожей с нашей и в мире снов (или подсознании) Главного героя, которые плавно сменяют друг друга.
Время в мире игры имеет существенное значение, т.к. по ходу игры начисляются очки как за убийства врагов, так и за скорость прохождения.
Персонаж и враги обладают определенным уровнем здоровья (очки здоровья), которое может уменьшаться под действием атаки противника. Текущее состояние здоровья (очки здоровья) отображается на экране в виде прожилок, которые нарастают на экран тем сильнее, чем быстрее очки здоровья приближаются к нулю.
Каждая сторона владеет умением атаковать и защищаться физически. Уровень физической атаки (очки атаки) и здоровья (очки здоровья), а также процент здоровья, при котором можно совершить специальное движение добивание, для каждого типа врага приведен в их описании.
Враги и персонаж могут передвигаться по карте только в одной плоскости -X, помимо этого, некоторые карты имеют границы плоскости, за которыми следует пропасть, враги способны двигаться только в пределах этой границы.
В игре приняты следующие упрощения:
Очки начисляются за убийства врагов и скорость прохождения уровня. Каждый противник имеет определенное количество очков за убийство, а также очки, которые будут начисляться при убийстве его движением Добивание. Каждый уровень имеет максимальное количество очков за единицу времени, игроки могут ставить себе задачу достичь максимальной отметки соревнуясь друг с другом в «таблице рекордов».
Основным персонажем игрока является Его персонаж из снов.
Персонаж воплощение мыслей и олицетворение подсознательных стремлений главного героя. Гибель персонажа означает неудачный финал игры.
Общая характеристика: Персонаж является ключевым героем, смерть которого означает финал игры.
Персонаж имеет 2 формы:
Быструю в которой он пребывает постоянно. Быстр, легко справляется со слабыми противниками, сильные противники представляют бОльшую опасность. Способен выполнять акробатические трюки (передвигаться на уровнях с границами) Способен ограниченно взаимодействовать с окружением равным его габаритами, равно как и с противниками. (Приведено для каждого уровня)
Монструозную воплощение Зверя, больше и сильнее прежней формы, способен на равных сражаться с более сильными противниками, как если бы они были слабыми. Не способен взаимодействовать с окружением, которым может воспользоваться «Быстрая» форма, но способен взаимодействовать с другими предметами окружения и врагами в частности. (Приведено для каждого уровня)
Характеристики:
В зависимости от наличия у персонажа опр. вещей, различаются геймплейные возможности игрока. Однако, игрок может взять только одну из приведённых ниже вещей.
Персонаж может иметь в вооружении:
Дробовик, пистолет, тесак и топор может использовать только «Быстрая форма».
Бензопилу может использовать только «Мощная форма».
При использовании огнестрельного вооружения:
Дробовик наносит направленный урон, бьёт только по X траектории, наносит урон равный нескольким слабым противникам или паре сильных, выстрел задевает нескольких противников одновременно. Медленный, но мощный, имеет ограниченный боезапас.
Пистолет наносит сильный направленный урон, бьёт по одной из 8 сторон, наносит урон равный полному здоровью сильного противника, выстрел задевает только одного противника. Быстрый, но слабый. Имеет ограниченный боезапас. (при тестировании, будет определенно, отказаться от патронов для этого оружия или нет)
При использовании холодного оружия:
Тесак наносит урон по области, требует нескольких ударов для убийства сильных противников, для слабых хватает одного удара. Быстрый, но слабый.
Топор наносит урон по одной цели. Убивает сильного врага с одного удара. Сильный, но медленный.
Бензопила наносит урон по области, быстрый и сильный урон. Ограниченный запас применения.
Сатана в этой истории выступает, как элемент раскрытия героя, его стремлений, внутренних побуждений.
Собственно, в игре Сатана появляется лишь в конце игры Храме. Сатана предстоит в 2 формах, в зависимости от выбранного пути:
Истинная форма - очень сложно убить и его атака очень сильная.
Сражение происходит на протяжении 2 стадий:
1 стадия - Сатана призывает из разломов в полу своих отпрысков демонов с высокими параметрами Здоровья и Урона.
Тактика борьбы: не акцентировать внимания на отпрысках и сразу бить Сатану, пока он их призывает, затем он становится неуязвим для атак и необходимо будет уничтожить отпрысков.
2 стадия Сатана скидывает плащ и вступает в схватку, он может наносить следующие типы атак:
-он накапливает удар и проносится из одной стороны комнаты в другую.
-совершает захват.
-ударяет в пол и из пола раскрываются расщелины которые наносят урон.
Тактика борьбы: подпрыгивать, когда он совершает удар из одной стороны комнаты в другую. Нажимать на кнопки указанные во время захвата. Пытаться нанести максимальный урон, пока он вызывает разломы.
Форма зверя - очень сложно убить и его атака очень сильная.
Использует некоторые атаки и захваты Зверя.
Мясник явная отсылка к реальному персонажу с которым встретился главный герой, но если в подсознании персонаж сражается с ним посреди развешанных туш в холодильной камере, то в реальности всё более прозаично.
Примечание: Явной причиной борьбы с ним могут являться какие-то взаимоотношения с героем, в результате которых герой «выходит из себя», что может охарактеризовать его как человека неуравновешенного, с синдромом раздвоения личности.
Появляется при выборе пути через кухню. Имеет в вооружении тесак.
Уникальный босс, т. к. сражения с ним в разных формах разительно отличаются.
Тактика борьбы:
Быстрая форма: За свисающие туши можно цепляться и когда босс проходит мимо спрыгивать на него и нажав кнопку захвата наносить удары, периодически нажимая кнопки направлений дабы уйти из под удара.
Мощная форма: Босс обычный сильный противник, необходимо уходить из под удара перекатами и бить в момент, когда он пытается вытащить тупой тесак.
Оборотень отсылка к плюшевой игрушке, которую игрок находит в другой части своего дома.
Примечание: Вероятно, что с этой игрушкой у героя связаны события в жизни, которые как-то на неё повлияли, неизвестно его ли это игрушка, или чья-то другая. В дальнейшем будет видно, что герой придумал этого голодного оборотня связав его с собой.
Появляется при выборе пути через лестницу (если пойти наверх). Пользуется плохой освещённостью.
Уникальный босс, т. к. сражения с ним в разных формах разительно отличаются.
Тактика борьбы:
Быстрая форма: Необходимо перекатываться в необходимый момент, либо в момент его прыжка, нажимать кнопку захвата, в результате вы получите возможность совершить один из нескольких возможных ударов.
Мощная форма: Выполнять комбинацию клавиш выдаваемых на дисплей. Бить если он вступает в открытую конфронтацию.
Являются отсылкой к переживаниям героя.
Имеют малый процент здоровья и низкий урон. Появляются большими скоплениями и давят количеством.
Могут быть захвачены и добиты, как мощной, так и быстрой формой.
Появляются только на низком уровне сложности.
Являются отсылкой к страхам и ужасам героя.
На разных уровнях сложности отличаются как спрайтами, так и процентом здоровья и уроном.
Низкий уровень сложности:
Появляются во 2 главе и 3. Имеют средний урон и средний процент здоровья. Появляются в небольшом количестве 1 -5 штук. Имеют свой оригинальный спрайт.
Средний уровень сложности:
Заменяют слабых противников. Имеют средний урон и средний процент здоровья.
Давят количеством. Добавляются оригинальные спрайты.
Сложный уровень сложности:
Заменяют слабых противников. Имеют высокий урон и высокий процент здоровья.
Давят количеством. Добавляются оригинальные спрайты.
Низкий уровень сложности:
Не появляются
Средний уровень сложности:
Вступают в качестве сильных противников. Имеют более высокий урон и более высокий процент здоровья.
Появляются в небольшом количестве 1 -5 штук. Имеют свои оригинальные спрайты.
Сложный уровень сложности:
Вступают в качестве сильных противников. Имеют более высокий урон и максимальный процент здоровья.
Появляются в небольшом количестве 1 -5 штук. Имеют свои оригинальные спрайты.
Являются сильными противниками со своими уникальными захватами.
Имеют высокий урон и высокий процент здоровья.
Появляется на уровне кухня. Может быть использована только быстрой формой.
Персонаж вырывает её из ряда и бросает во врагов. Сбивает нескольких противников и наносит средний урон.
Появляется на уровнях кухня и гостиная. Может быть использована только быстрой формой.
Персонаж ударяет пол и вырывает приколоченную доску. Может быть использовано как оружие ближнего боя на манер тесака.
Появляются на уровнях кухня и гостиная. Может быть использована только быстрой формой.
Персонаж ударяет в стену и вырывает трубу. Может быть использовано как оружие ближнего боя на манер тесака.
Появляются на уровне кухня. Может быть использована только мощной формой.
Персонаж подпрыгивает и сдирает связку с потолка, а затем швыряет её во врагов. Сбивает врагов с ног и наносит высокий урон.
Появляются на уровне гостинная. Может быть использована только мощной формой.
Персонаж подбирает диван и швыряет во врагов. Сбивает врагов с ног и наносит высокий урон.
Появляются на уровне гостинная. Может быть использована только быстрой формой.
Персонаж подбирает кресло и швыряет во врагов. Сбивает врагов с ног и наносит средний урон.
Задачами «искусственного интеллекта» (далее ИИ) является:
В битве с боссами, алгоритм поведения боссов включает элемент случайности.
Игра включает в себя соревновательный элемент. Битва за очки и время.
В режимах:
Истории битва за очки прохождение игры на разных уровнях сложности с использованием бонусных предметов для каждого уровня сложности для достижения максимального количества очков.
Секретный уровень можно найти, если начав игру, на первоначальном уровне спуститься на 2 уровня вниз. Этого можно достичь если подолгу сражаться или стоять на одной платформе. (платформа развалится)
Там игрок сможет отбивать столько противников сколько сможет, только битва будет происходить не за время, а за очки. После смерти этот уровень добавится как дополнительный пункт в меню.
На выживание битва за время выжить максимальное количество времени.
На скорость битва за время пройти игру за максимально короткий срок.
Игра изначально задумывается, как дополняемая. Все объекты покупаются за очки.
Каждый объект что-то привносит в игровой процесс. Можно купить костюмы, оружие и дополнительные уровни.
Есть вещи которые покупаются на определенный уровень сложности, а есть вещи, которые добавляют что-то вне зависимости от уровня сложности (бонусный контент)
Однако пункты в меню не фиксируемые, а дополняемые. Т.е. есть возможность докупать бонусные уровни, оружие, костюмы, в паках или без.
Игра построена на прохождение одиночной компании и не предполагает использование многопользовательского режима.
Меню.
Игровой интерфейс
Игровое пространство представляет собой классическую contra подобную схему движения. Персонаж и враги двигаются только по одной траектории X. Однако на некоторых локациях (на 1 уровне и в сражении с мясником) есть объекты за которые можно цепляться и перепрыгивать.
В игре не предполагается использование 3D графики.
В игре присутствуют следующие анимационные вставки:
Финалы игры (положительный и отрицательный) заканчиваются раскрытой как бы на последней странице книгой, с текстом и озвучиванием.
Подход к звуковому и музыкальному оформлению игры опирается на основной принцип создания динамичности и мрачности происходящего.
Музыкальное сопровождение основано на использовании жанров: power, doom metal и оркестровой музыки.
Озвучиванию подлежат следующие части:
Редакция 1. от |
(С) 2013, Team Beast |