У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Толпоэлитарная модель общества

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

"Толпо–"элитарная" модель общества"

Группа Российских ученых, анализируя процессы происходящие в современном мире, пришла к выводу: что на сегодняшний день в мире искусственно сформирована и поддерживается .

Что же она из себя представляет?

Такая модель общества позволяет по данным ООН 358 семействам-кланам иметь доход в размере 45 % от совокупного дохода населения планеты земля, с учетом того, что эти 358 семейств-кланов стремятся сократить население планеты до 2 млрд. человек. Мы (я) считаем, что такая модель общества не приемлема для планеты земля.

Вы, наверное, не раз встречались с такими фактами, что древние народы обладали такими знаниями, к которым современная цивилизация смогла прийти, затратив сотни лет и колоссальное количество человеческих и материальных ресурсов. Эти знания не исчезли вместе с гибелью древних цивилизаций, а были сокрыты жречеством. И потом по мере своей необходимости они дозировано выдавали эти знания, формируя, таким образом, две пирамиды (см. рисунок). Одна пирамида - это структура общества. Другая пирамида – это знания.

Наверху пирамиды знаний – вся полнота имеющегося у людей знания и методология (методы, способы) получения новых знаний. Посередине –

фрагментарные, частичные знания, какие получают “узкие” специалисты. А внизу пирамиды - кусочки знаний для выполнения людьми отдельных операций. Если ты рабочий, то знай свой станок и все.

Такой подход обеспечивал формирование другой пирамиды – пирамиды структуры общества. Кто знал больше других, оказывался на более верхних ступенях такой пирамиды. А кто знал меньше, - на низших ступенях пирамиды. В результате все общество распалось на три части (по отношению к знаниям).

Хорошо это или плохо?

Те, кто находятся на верхнем уровне пирамиды, назовем их мировое правительство, это, безусловно, хорошо. Они могут осуществлять управление в своих интересах практически на всей планете. Но часто их интересы не совпадают с интересами большинства населения планеты, от чего оно часто страдает.

Для, тех, кто находится по середине пирамиды, как им кажется, такое положение вещей есть наивысшее благо, так как они в большинстве своем, не понимают, в чьих интересах они работают. Они упиваются своей принадлежностью к элите и не ограниченным богатством. Но часто мировое правительство уничтожает зажравшуюся элиту, для того чтобы ей на смену смогла прийти новая, заблаговременно подготовленная элита. Это делается с целью повышения качества управления, чтобы сохранить устойчивость толпо-элитаризма.

Для тех, кто находится в основании пирамиды, т.е. для большинства населения планеты это безусловное зло. По сути, большинство населения планеты выступают по отношению к мировому правительству как рабы, обреченные всю жизнь провести как придатки к станкам. А чтобы они хорошо работали, их будут стегать плетью материального достатка. И самое главное такое устройство общества не позволяет раскрыть всего потенциала человечества в духовном и нравственном развитии.

Давайте рассмотрим подробнее, что представляет собой каждая из трех частей общества, в пирамиде общества по отношению к пирамиде знаний.

Наверху пирамиды – мировое правительство (“жречество”). Оно обладало всей полнотой известного знания (фактологией) и методологией получения нового знания.

Ниже идет управленческая “элита”. Она не обладает всей полнотой знания. Мировое правительство давало ей знания (фактологию) в части её касающейся, а целого, полного знания не давало. В результате “элита” не видит целостности и не понимает, кто и зачем формирует целостность. Одновременно жречество поддерживало у “элиты” чувство превосходства над остальными людьми. Это позволяло мировому правительству бесструктурно управлять “элитой”, а дозированная выдача им знаний позволяла держать их в повиновении. Для того чтобы управлять обществом устойчиво и чтобы “элита” не догадалась, как ею управляют. Мировое правительство время от времени обновляет её. Используя различные акции неповиновения, революции и тому подобные средства. А после того, как старая “элита” уничтожена, ставило новую, заблаговременно подготовленную. Так происходило обрезание “элиты”. Это лишь “элита” сама про себя думает, что она – “верх” общества, а на самом-то деле она ничем не отличается от “толпы”, которая находится в самом низу, в основании пирамиды.

“Толпе” мировое правительство давали ещё меньше знаний, чем “элите”. Эти знания должны были обеспечивать качественную работу “толпы” на благо “элиты” и “мирового правительства”.

Таким образом, жречество сформировало две толпы. Одна толпа – “толпа”, другая толпа – “элита”. Только одна из толп – прикормленная (и жутко боится “свалится” вниз), а другая толпа – бедная, обездоленная, у которой воспитывалось стремление прорваться “наверх” общества, чтоб жить хорошо, сытно и при этом, как им казалось, ничего особенно и не делая.

Различные политические партии борются за власть, их лидеры стремятся занять место в “элите”, возвыситься над “толпой”. Получить “свой кусок”. Они не понимают, что все они – ТОЛПАРИ и обречены на очередное “обрезание”, несмотря на сегодняшнюю “жирность” этого куска.

Заключение:

В итог моего доклада, я хочу сказать, что долг современной молодежи отстройка от толпо – “элитаризма” и построение новой модели общества – анти-толпо – “элитарной”, где будет обеспечен равный доступ к знаниям для всех. Обеспечив равный доступ к знаниям, мы тем самым подорвем основу формирования толпо – “элитаризма”.

Для начала мы должны освоить новые знания, которые содержаться в Концепции Общественной Безопасности – результате многолетней работы группы Российских ученых. КОБ дает целостные Знания всем, разрушая тем самым “их” пирамиду “раздачи знаний”. Осваивая Знания, вы закладываете принципиально новую модель управления обществом по новому Замыслу – на основе справедливости и равенства.

И как сказал Владимир Владимирович Путин в своем выступлении в Новосибирском Государственном Техническом Университете 17 ноября 2000 г. при его посещении г. Новосибирска на пути из Брунея:

... “Неравенство состояний и неравенство образований – вот главная причина всех социальных потрясений”. К сожалению, за последние годы проблемы неравенства мы ощутили на себе. Если мы сейчас не решим проблемы образования, а точнее – проблемы равного доступа молодых людей к высококачественному образованию, то в стране могут наметиться негативные последствия, в обществе может произойти разлом, что приведёт к внутренним конфликтам, и через определённое время (довольно быстро), - к ещё более плачевным результатам...

Список литературы:

“МЕРА ЗА МЕРУ” общероссийская концептуально-аналитическая газета СПЕЦВЫПУСК “БИТВА за РОССИЮ”.




1. Тема 1.2. Предмет бухгалтерского учета Хозяйственные процессы- снабжение производство и реали
2. Гватемал
3.  Некоторые теоретические вопросы обучения лексической стороне речи Ознакомление с новой лексикойв
4. тематический план дисциплины
5. Петербургская государственная медицинская академия им
6. Лекция 2 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРИНЦИПЫ
7. Корабельные электроэнергетические установки
8. МобСистемПрог В
9. Тема города в комедии Ревизор и поэме Мертвые души НВГоголя
10. Претензионно-исковая документация
11. лекциях и дистанционном образовании много сказано сделано мало
12. Тема 22- Логопедична робота з дітьми із розладами аутичного спектру
13. Городецкий С
14. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата юридичних наук Харків2005 Дисерта
15. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Івано
16. изображение обозначает плоскость физические характеристики которой изменяются от точки к точке
17. Современные подходы к проблеме стимулирования эффективной деятельности персонала
18. Реферат- Политическая полиция России в ХІХ веке
19. Знаходження кусково-постійних конфігурацій множин
20. Рівень соціальнопедагогічної теорії і практикидля якого обєктом є окрема людина на різних рівнях соціал