У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

технологический колледж Рассмотрено

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

Министерство образования и науки Самарской области

Негосударственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Тольяттинский экономико-технологический колледж

Рассмотрено                                                                               Утверждаю

на заседании цикловой  комиссии                                             Заместитель  директора по УР

Протокол  от  ______ 2008 г.  №______                                    _________ А.И. Казакова

Председатель комиссии                                                              ______________ 2008г.

__________Э.В.Чиркова

                                                                                                         

                                                            

Контрольно-измерительные материалы

по дисциплине "История дизайна"

специальности  СПО: 070602 «Дизайн (по отраслям)»

для студентов 3 курса

Разработал(а) преподаватель                                                                Э.В.Чиркова

г.о. Тольятти, 2008 г.

Министерство образования и науки Самарской области

Негосударственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Тольяттинский  экономико-технологический колледж

Комплект тестовых заданий

Специальность СПО  070602 «Дизайн (по отраслям)»

Государственный образовательный стандарт СПО  2004   года

Раздел  учебного плана:  Общепрофессиональные  дисциплины

Дисциплина: История дизайна

Раздел  1.Спецификация учебных элементов

№ п/п

Наименование учебных элементов

( Дидактические единицы)

Цель обучения

(«должен знать», «должен иметь представление»,

«должен уметь»)

1

Первые теории дизайна: Джона Рескина, Г.Земпера, Ф. Рело.

Студент должен знать:

- теорию дизайна Джона Рескина;

- теорию дизайна Готфрида Земпера;

- теорию дизайна Франца Рело.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала

2

Уильям Морис: теория и практика.

Студент должен знать:

- биографию Уильяма Мориса;

- теорию дизайна;

- Уильям Морис основатель стиля «модерн».

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

3

Модерн.

Студент должен знать:

- основание стиля «модерн»;

- его распространение в других странах и как они там назывались;

- теоретиков стиля «модерн»;

- основные черты стиля;

- стиль «модерн» в костюме.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

4

Мастера Модерна: Ван де Вельде и Ч.Р.Макинтош.

Студент должен знать:

- теоретика и практика «модерна» Анри Ван де Вельде;

- теоретики и практика «модерна» Чарльза Ренни Макинтоша.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

5

Немецкий Веркбунд - первый союз промышленников и художников.

Студент должен знать:

- создание немецкого промышленного союза;

- цели Веркбунда;

- практика Веркбунда;

- проблемы Веркбунда.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

6

Конструктивизм. Функционализм. Стиль арт-деко.

Студент должен знать:

- основные черты стиля «конструктивизм»;

- основные черты стиля «функционализм»;

- основные черты стиля арт-деко.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

7

Петер Беренс - первый промышленный дизайнер.

Студент должен знать:

- творчество Петера Беренса;

- учеников П.Беренса – Ле Корбюзье, Гропиуса, Мис Ван дер Роэ;

- программа П.Беренса;

- деятельность П.Беренса.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

8

Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна.

Студент должен знать:

- идеологическое наследие «баухауза»;

- главные задачи «баухауза»;

- значение «баухауза».

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

9

Россия в международных промышленных выставках. Проблемы художественно- промышленного образования в России на рубеже 19-20 веков.

Студент должен знать:

- становление промышленности в России;

- открытие выставок в России;

- формирование нового типа архитектуры;

- подготовка художников в промышленности;

- образование Строгановского училища.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

10

Производственное искусство в Советском Союзе: теория и практика

Студент должен знать:

- первые советские дизайнеры: В.Татлин (1885-1953), А.Родченко (1891-1956), Л.Попова (1889-1924), Л.Лисицкий;

- советские школы моделирования;

- дома моды;

- история костюма.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

11

Реформы художественного образования в Советской России ВХУТЕМАС - ВХУТЕИН.

Студент должен знать:

- преобразование высших художественных мастерских в высший художественный институт;

- процесс обучения в институте.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

12

Развитие промышленного дизайна в СП ТА.

Студент должен знать:

- пионеры американского дизайна;

- движение «Искусство и ремесла»;

- развитие дизайна в США.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

13

Развитие дизайна в странах Западной Европы.

Студент должен знать:

- развитие дизайна в Англии;

- развитие дизайна в Германии;

- развитие дизайна во Франции;

- развитие дизайна в Италии.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

14

Феномен японского дизайна.

Студент должен знать:

- подъем и расцвет японского дизайна;

- мировое первенство японского дизайна;

- направления в японском дизайне.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

15

Современное искусство и дизайн. Пон-арт и хай-тек. Современные формы организации дизайнерской деятельности.

Студент должен знать:

- современные направления в дизайне;

- способы продвижения дизайн - продукта;

- принципы стиля поп-арт;

- принципы стиля хай - тек;

- основные формы коммерческого дизайна.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

16

Дизайн-образование в странах Западной Европы, Японии и США.

Студент должен знать:

- дизайн-образование в Германии, Франции, Италии;

- дизайн-образование в Японии;

- дизайн-образование в США.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

17

Дизайн в Советском Союзе в 1960 -1980 годах. Проблемы современного этапа развития дизайна.

Студент должен знать:

- направления в дизайне 60-80 годов;

- особенности дизайна и его проблемы на современном этапе;

- возрастающее влияние экологии и культурологических факторов;

- способы продвижения дизайн – продукта: выставки, демонстрации и т.д.

уметь:

- использовать профессиональную терминологию;

- выстраивать причинно-следственные связи исторических закономерностей;

- приводить исторические факты в ходе изложения материала.

Раздел 2. Тестовые задания

Вариант- 1

История дизайна     3 курс

Тестовое задание

Блок А

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий №  1-3: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

№ задания

Вариант ответа

1

1-В,2-А,3-Б

1

Установите соответствие высказываний (кому принадлежат следующие определения дизайна):

  1.  «Дизайн стремиться охватить все аспекты окружающей человека среды, которые обусловлены промышленным производством».
  2.  «Термином «Дизайн» может определяться соответственно замысел (проект), процесс его реализации и полученный результатом».
  3.  «Не существует границ между художником и дизайнером».

А) Томас Мальдонадо (Ульмская школа дизайна в Германии)

Б) Н.В. Воронов

В) Эйко Искока (Япония)

Г) Филипп Старк (США)

1 – А

2 – Б

3 – В

2

Установите соответствие понятий и определений во времена СССР:

  1.  Дизайнерская практика и метод.
  2.  Научные исследования в дизайне.
  3.  Художественное конструирование.

А) «техническая эстетика»

Б) «художественное конструирование»

В) ныне – «Дизайн»

Г) «эстетика»

1 – Б

2 – А

3 – В

3

Установите соответствие понятий и определений

1. Стратегия американского дизайнера 1930 – 1960х г.г., связанная с созданием современных модных, понятных потребителю и выразительных форм промышленных изделий.

2. Вид пластического искусства, родившееся

в ХХ в., в котором основным средством художественной выразительности служит движение.

3. Общая теория мирового дизайна

1950 – 1970х г.г., проявившееся в минимализме, декоре во внешней форме.

А) Кинетизм

Б) Функционализм

В) Стайлинг

Г) Концептуализм

1 – В

2 – А

3 - Б

Инструкция по выполнению заданий № 4 - 21: Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.  

4

Чем являются ювелирное дело, часы, механические и оптические приборы, измерительная техника, книгопечатние?

А) Наиболее точные области производства во время промышленной революции.

Б) Первые направления массового производства.

В) Области механизации и упрощения технологий.

А

5

За что получило название «Хрустальный дворец» здание Экспоцентра ?

А) Место создания город Гусь ) Хрустальный.

Б) В отделке большинства арочных проёмов использован хрусталь

В) Сочетание металлических конструкций, ферм, перекрытий и деталей стен – прозрачных рам с остеклением.

В

6

Что представляет собой следующий интерактивный комплекс функций В.Ф. Сидоренко?

  1.  Инструментальная
  2.  Коммуникативная
  3.  Информационно – статусные
  4.  Эмоционально – психологические
  5.  Магические

А) Функции дизайн проекта

Б) Функции вещей

В) Функции дизайна

Б

7

Чем являются плоскость, поверхность, структура, материал?  

А) Основные формообразующие элементы в работе современных дизайнеров.

Б) Априори экспериментов современных художников.

В) Закрыты как темы для экспериментов ввиду недостаточности исследований.

А

8

Спецификой чего является вид проектно – художественной деятельности, не имеющей чётких преимущественных границ? Универсальный метод мышления – поиск эстетических осмысленных, оригинальных, остроумных решений на основе минимальных материальных затрат и минимального экономического вмешательства.

А) Специфика искусства

Б) Специфика дизайна

В) Специфика архитектурного проектирования

Б

9

На чем сказывается поворот современного искусства в сторону видео-арта и видео-инсталяций?

А) Интересе дизайнеров к соединению вещественного, предметного и виртуального.

Б) Популяризации стиля конструктивизм через дизайн объекты.

В) Рост цен на дизайн.

А

10

Кем был автор известного произведения архитектуры и дизайна Гюстав Эйфель?

А) Инженером - мостостроителем

Б) Железнодорожником

В) Архитектором

А

11

Причина участия Эйфеля в постройке башни – символа?

А) Интереса к исследователям в области воздухоплавания

Б) Финансовых затруднений

В)Давления со стороны организации, где он состоял на службе

А

12

Благодаря чемуреформы Петра I в России можно назвать грандиозным дизайнерским проектом?

А) Благодаря созданию Академии наук (где под одной крышей работали учёные, изобретатели, художники)

Б) Благодаря тому, что образец была взята Голландия – передовая страна.

В) Благодаря переводу на русский язык книги Карла Алларда.

А

13

В чем заключаются общие черты дизайна и изобретательства?

А) Заключается во всесторонней образованности людей, делающих открытия

Б) Заключаются в цветовом решении

В) Заключаются в методе компоновке, соединения несоединимых раннее деталей, устройств, эффектов для создания нового ценностного организма

В

14

Что представляли собой первые крупные системные объекты инфраструктуры, т.е. такой системы, которая в любом месте предоставляет одинаковый  набор услуг и позволяет потребителю попадать в любую точку своей инфраструктуры?

А) Трафаретные украшения, как скрывающие несовершенство форм, элементы «дизайна»

Б) Колесо, гончарный круг, паровая машинка

В) Железнодорожные билеты, кассы, информационные табло, цвет, униформа; сквозные атрибуты в системе почты: эмблемы, марки и т.д.

В

15

Каким видел орнамент Английский художник, директор Государственной школы декоративного искусства  Уильям Дайс в своей лекции, фрагменты которой публиковались в “Yournal of  Design” (1849)?

А) «Семантико – семиотический язык культур»

Б) «Кичливый способ скрыть огрехи механизма»

В) «Необходимое дополнение для создания завершенного промышленного  продукта»

В

16

Сокращение в обозначении конгресса 1969 г. Международного совета по промышленному дизайну.

А) ИКСИД (ICSID)

Б) БАУХАУЗ

В) ВХУТЕМАС

А

17

Что представляла собой вторая концепция развития дизайна, сформированная в ХХв?

  1.   Идея возврата к ремесленному производству, к целостности продукта, создаваемого одним мастером
  2.  Вторая концепция …

А) Поддержка промышленности, хотя бы в виде пропаганды лучших образцов стиля  и декора, которые можно было рекомендовать производству.

Б) Сочетание исторических и современных стилей в дизайн-объектах

А

18

С распространением чего был вязан интерес к национальным традициям с общими тенденциями в культуре России?

А) Туризма

Б) Определенной модой

В) Славянофильства

В

19

Что происходит с орнаментальностью в архитектуре и дизайне ко времени «заката» стиля Модерн?

А) Активизируется

Б) Сходит на нет

Б

20

Каким предприятием было прежде всего «Движение искусств и ремесел» в Англии?

А) Эстетическим

Б) Функциональным

А

21

Как называлось немецкое объединение (Рабочий союз ), в которое вошли не только художники, архитекторы, промышленники, ученые, педагоги, журналисты с целью «облагородить промышленность через искусство»?

А) « Вернбунд »

Б) БАУХАУЗ

В) ВХУТЕМАС

А

Блок Б

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий №  21-30: В соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.

22

По мнению П.И.Чебышева ….… - структурой типа ткани – можно обернуть любую поверхность

Сетью

23

Понятием ………-обозначается направление или творчество мастеров, основанное на использовании традиций русского национального искусства

Русский стиль

24

Идеи Русского варианта «Движение искусств и ремесел» (Абрамцевских мастерских) связано с традиционными ……… промыслами, был продиктован желанием занять освободившихся крестьян, культурной деятельностью.

народными

25

Скорость и динамика составляют основу стиля……

Футуризм

26

….. – творческая концепция, созданная Казимиром Малевичем в 1915 – 1919гг

Супрематизм

27

…… - группа, призывающая к созданию новой культуры, основанной на равновесии и интернациональной общности культур, отказе от изобразительности.

«Ре Стиль»

28

Зарождение и развитие фотоискусства показывает, как технология превращается  в  …….

искусство

29

Благодаря ВНИИТЭ  (Всесоюзному научно – исследовательскому институту  технической эстетики) были разработаны и утверждены ….. нормы дизайна, как профессии.

юридически

30

…… - это метод управления проектной деятельностью, направленной на постановку проблем и целей значительного, социально – культурного масштаба и сложности, реализация которых связана с длительными сроками, большими затратами, межведомственной кооперацией, и ориентирована в конечном счете на формирование крупных многопредметных комплексов, целостных с точки зрения их социально – культурного функционирования.

Дизайн - программ

Раздел 2. Тестовые задания

Вариант- 2

Блок А

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий №  1-3: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

№ задания

Вариант ответа

1

1-В,2-А,3-Б

1

Установите соответствие понятий и определений во времена СССР:

  1.  Дизайнерская практика и метод.
  2.  Научные исследования в дизайне.
  3.  Художественное конструирование.

А) «техническая эстетика»

Б) «художественное конструирование»

В) ныне – «Дизайн»

Г) «эстетика»

1 – Б

2 – А

3 – В

2

Установите соответствие понятий и определений

1. Стратегия американского дизайнера 1930 – 1960х г.г., связанная с созданием современных модных, понятных потребителю и выразительных форм промышленных изделий.

2. Вид пластического искусства, родившееся

в ХХ в., в котором основным средством художественной выразительности служит движение.

3. Общая теория мирового дизайна

1950 – 1970х г.г., проявившееся в минимализме, декоре во внешней форме.

А) Кинетизм

Б) Функционализм

В) Стайлинг

Г) Концептуализм

1 – В

2 – А

3 - Б

3

Установите соответствие высказываний (кому принадлежат следующие определения дизайна):

  1.  «Дизайн стремиться охватить все аспекты окружающей человека среды, которые обусловлены промышленным производством».
  2.  «Термином «Дизайн» может определяться соответственно замысел (проект), процесс его реализации и полученный результатом».
  3.  «Не существует границ между художником и дизайнером».

А) Томас Мальдонадо (Ульмская школа дизайна в Германии)

Б) Н.В. Воронов

В) Эйко Искока (Япония)

Г) Филипп Старк (США)

1 – А

2 – Б

3 – В

Инструкция по выполнению заданий № 4 - 21: Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.  

4

Как называлось немецкое объединение (Рабочий союз ), в которое вошли не только художники, архитекторы, промышленники, ученые, педагоги, журналисты с целью «облагородить промышленность через искусство»?

А) « Вернбунд »

Б) БАУХАУЗ

В) ВХУТЕМАС

А

5

Каким предприятием было прежде всего «Движение искусств и ремесел» в Англии?

А) Эстетическим

Б) Функциональным

А

6

Что происходит с орнаментальностью в архитектуре и дизайне ко времени «заката» стиля Модерн?

А) Активизируется

Б) Сходит на нет

Б

7

С распространением чего был вязан интерес к национальным традициям с общими тенденциями в культуре России?

А) Туризма

Б) Определенной модой

В) Славянофильства

В

8

Что представляла собой вторая концепция развития дизайна, сформированная в ХХв?

  1.  Идея возврата к ремесленному производству, к целостности продукта, создаваемого одним мастером
  2.  Вторая концепция …

А) Поддержка промышленности, хотя бы в виде пропаганды лучших образцов стиля  и декора, которые можно было рекомендовать производству.

Б) Сочетание исторических и современных стилей в дизайн-объектах

А

9

Сокращение в обозначении конгресса 1969 г. Международного совета по промышленному дизайну.

А) ИКСИД (ICSID)

Б) БАУХАУЗ

В) ВХУТЕМАС

А

10

Каким видел орнамент Английский художник, директор Государственной школы декоративного искусства  Уильям Дайс в своей лекции, фрагменты которой публиковались в “Yournal of  Design” (1849)?

А) «Семантико – семиотический язык культур»

Б) «Кичливый способ скрыть огрехи механизма»

В) «Необходимое дополнение для создания завершенного промышленного  продукта»

В

11

Что представляли собой первые крупные системные объекты инфраструктуры, т.е. такой системы, которая в любом месте предоставляет одинаковый  набор услуг и позволяет потребителю попадать в любую точку своей инфраструктуры?

А) Трафаретные украшения, как скрывающие несовершенство форм, элементы «дизайна»

Б) Колесо, гончарный круг, паровая машинка

В) Железнодорожные билеты, кассы, информационные табло, цвет, униформа; сквозные атрибуты в системе почты: эмблемы, марки и т.д.

В

12

В чем заключаются общие черты дизайна и изобретательства?

А) Заключается во всесторонней образованности людей, делающих открытия

Б) Заключаются в цветовом решении

В) Заключаются в методе компоновке, соединения несоединимых раннее деталей, устройств, эффектов для создания нового ценностного организма

В

13

Благодаря чему реформы Петра I в России можно назвать грандиозным дизайнерским проектом ?

А) Благодаря созданию Академии наук (где под одной крышей работали учёные, изобретатели, художники)

Б) Благодаря тому, что образец была взята Голландия – передовая страна.

В) Благодаря переводу на русский язык книги Карла Алларда.

А

14

Причина участия Эйфеля в постройке башни – символа?

А) Интереса к исследователям в области воздухоплавания

Б) Финансовых затруднений

В) Давления со стороны организации, где он состоял на службе

А

15

Кем был автор известного произведения архитектуры и дизайна Гюстав Эйфель?

А) Инженером - мостостроителем

Б) Железнодорожником

В) Архитектором

А

16

На чем сказывается поворот современного искусства в сторону видео-арта и видео-инсталяций?

А) Интересе дизайнеров к соединению вещественного, предметного и виртуального.

Б) Популяризации стиля конструктивизм через дизайн объекты.

В) Рост цен на дизайн.

А

17

Спецификой чего является вид проектно – художественной деятельности, не имеющей чётких преимущественных границ? Универсальный метод мышления – поиск эстетических осмысленных, оригинальных, остроумных решений на основе минимальных материальных затрат и минимального экономического вмешательства.

А) Специфика искусства

Б) Специфика дизайна

В) Специфика архитектурного проектирования

Б

18

Чем являются плоскость, поверхность, структура, материал?  

А) Основные формообразующие элементы в работе современных дизайнеров.

Б) Априори экспериментов современных художников.

В) Закрыты как темы для экспериментов ввиду недостаточности исследований.

А

19

Что представляет собой следующий интерактивный комплекс функций В.Ф. Сидоренко?

  1.  Инструментальная
  2.  Коммуникативная
  3.  Информационно – статусные
  4.  Эмоционально – психологические
  5.  Магические

А) Функции дизайн проекта

Б) Функции вещей

В) Функции дизайна

Б

20

За что получило название «Хрустальный дворец» здание Экспоцентра ?

А) Место создания город Гусь  Хрустальный.

Б) В отделке большинства арочных проёмов использован хрусталь

В) Сочетание металлических конструкций, ферм, перекрытий и деталей стен – прозрачных рам с остеклением.

В

21

Чем являются ювелирное дело, часы, механические и оптические приборы, измерительная техника, книгопечатние?

А) Наиболее точные области производства во время промышленной революции.

Б) Первые направления массового производства.

В) Области механизации и упрощения технологий.

А

Блок Б

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий №  21-30: В соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.

22

…… - это метод управления проектной деятельностью, направленной на постановку проблем и целей значительного, социально – культурного масштаба и сложности, реализация которых связана с длительными сроками, большими затратами, межведомственной кооперацией, и ориентирована в конечном счете на формирование крупных многопредметных комплексов, целостных с точки зрения их социально – культурного функционирования.

Дизайн - программ

23

Благодаря ВНИИТЭ  (Всесоюзному научно – исследовательскому институту  технической эстетики) были разработаны и утверждены ….. нормы дизайна, как профессии.

юридически

24

Зарождение и развитие фотоискусства показывает, как технология превращается  в  …….

искусство

25

…… - группа, призывающая к созданию новой культуры, основанной на равновесии и интернациональной общности культур, отказе от изобразительности.

«Ре Стиль»

26

….. – творческая концепция, созданная Казимиром Малевичем в 1915 – 1919гг

Супрематизм

27

Скорость и динамика составляют основу стиля……

Футуризм

28

Идеи Русского варианта «Движение искусств и ремесел» (Абрамцевских мастерских) связано с традиционными ……… промыслами, был продиктован желанием занять освободившихся крестьян, культурной деятельностью.

народными

29

Понятием ………-обозначается направление или творчество мастеров, основанное на использовании традиций русского национального искусства

Русский стиль

30

По мнению П.И.Чебышева ….… - структурой типа ткани – можно обернуть любую поверхность

Сетью

Раздел 3.  Система кодификации

№ п/п

Наименование дидактической единицы

Номер варианта

1-08

2-08

Номера вопросов

1

Первые теории дизайна: Джона Рескина, Г.Земпера, Ф. Рело.

4,7,8,30

17,18,21,22

2

Уильям Морис: теория и практика.

2,13,14,17

1,8,11,12

3

Модерн.

8,14,18,19

6,7,9, 11,17

4

Мастера Модерна: Ван де Вельде и Ч.Р.Макинтош.

14,18,19

6, 7,9, 11

5

Немецкий Веркбунд - первый союз промышленников и художников.

8,20,21

4,5,17

6

Конструктивизм. Функционализм. Стиль арт-деко.

7, 16, 18,19

11,17,18

7

Петер Беренс - первый промышленный дизайнер.

2, 8,13,30

1, 18,21

8

Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна.

13,16,17,21

4,6,8,9,12,

9

Россия в международных промышленных выставках. Проблемы художественно- промышленного образования в России на рубеже 19-20 веков.

10,11,12,14

11,13,14,15

10

Производственное искусство в Советском Союзе: теория и практика

6,26,29,30

19,22,23,26

11

Реформы художественного образования в Советской России ВХУТЕМАС - ВХУТЕИН.

3,16,18,21

1,4,7,9,17

12

Развитие промышленного дизайна в СП ТА.

17,19,24,27

25,28,29,30

13

Развитие дизайна в странах Западной Европы.

4,19,27,30

6,21,22,25

14

Феномен японского дизайна.

8,9,17,25,28

16,17,24,27

15

Современное искусство и дизайн. Поп-арт и Хай-тек. Современные формы организации дизайнерской деятельности.

9,22,23,26

16,23,25,26,29,30

16

Дизайн-образование в странах Западной Европы, Японии и США.

1,2,15,30

2,3,10,22

17

Дизайн в Советском Союзе в 1960 -1980 годах. Проблемы современного этапа развития дизайна.

1, 2,6,7, 29

3,18,19,23

Раздел 4. Список использованной литературы

  1.  Аронов В.Р. Дизайн и искусство. – М.: Знание, 1984;
  2.  Аронов В.Р. Художник и предметное творчество. – М., 1987;
  3.  Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – Омега – Л,2006;
  4.  Лаврентьев С. История дизайна. – Москва, Гардарики, 2006;
  5.  Михайлов С. История дизайна. – Казань, 1999.




1. Он круглый синий с жёлтой полосой и т
2. Финансовый план
3. важнейшее средство построения целого
4. Glossry. Phrseologicl units of biblicl origin For prctice I decided to tke the most populr phrseologicl units tht we use often nd find n originl history of ech one in the Bible
5. Ibru-Books-Files-200002-19-pp19
6. заваривание в обычном чайнике или чашке
7. Миома матки
8. Расследование несчастных случаев на производстве
9. Варіант 1 Евдокимова Тройченко Аврамчук Заяц Що таке виробнича потужність підприємства і які її
10. Вязание крючком
11. 201 года Общество с ограниченной ответственностью Роза ветров К
12. ТЕМАТИЧНИЙ ПЛАН Предмет- Українська література Групи- 3А Електрослюсар підземний електрозварник руч
13. IПеревести число 9999999 из десятичной системы в шестнадцатеричную
14. Последний изготовленный из магнитного материала под действием переменного электротока изменяет свои геом.html
15. ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу Студенту 1
16. РЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук Санк
17. На правах рукописи
18. Статья- Проявление навыков и учений у дошкольников в Социальной среде
19.  Зробіть наступні таблиці- Завдання 2
20.  2009г ldquo;УТВЕРЖДАЮ- заместитель директорапо учебной работе 2009 г