Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

тема музыкально ритмического воспитания Дель ~Кроса состоит в том что он предлагал систему методов которые.html

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

3.Зарубежные системы хореографического образования и музыкального воспитания 20 вв.

 В 20м веке распространяется оригинальные системы и музыкально-ритмического воспитания : Э.Жака Дель-кроса, З.Кодаи , К. Орф, Пьера ван Хауве, Л. Даниэля и др.

  1. Система музыкально ритмического воспитания Дель –Кроса  состоит в том, что он предлагал систему методов которые на его взгляд обеспечивали гармонию в физическом и духовном развитии человека, приближали человека к искусству, гормонизировать его внутреннюю жизнь, помочь самореализоваться. Система упражнений для детей построенная на взаимосвязи музыки, музыкальных впечатлений и движений тела предложенная в 1905г. Занятия проводились в форме ритмических игр, что воздействовало на уменьшение утомляемости детей, стимулировало их интерес к занятиям, формировало чувство радости и устанавливало положительный психологический климат. На основе его систему открывались школы в Америке и разных странах Европы. В России его систему начал пропагандировать С.М. Волконский на курсах ритмической гимнастике в Питербурге.В 1950 гг. метод  Дель-Кроса использовался в некоторых балетных школах Европы и СССР. Эоритмика (связь музыки с ритмом) стала главным звеном педагогической системы. Позже стала использоваться в подготовке профессиональных музыкантов и хореографов.
  2. Карл Орф в 20 году создал систему музыкально-ритмического воспитания детей. Все принципы и практическиие методовы системы он изложил в пятитомном музыкально-педагогическом сборнике Шульверк.
  3.  В 1920 году в Китае возник новый танец, в котором отражается современная жизнь страны. Европейское балетное искусство и современный танец распространились в Китае в 1950г. В 1954 году открылся Пекинский хореографический университет который начал готовить исполнителей в области китайского классического танца, народного танца и балета, а также сценаристов и хореографов. В современном Китае в начальных и средних школах, среди ряда предметов как и раньше изучается музыка, танец, эстетика. Дополнительное музыкальное и хореографическое образование осуществляется в частных формах. С 1997 года высшее образование в Китае платное. Среди профильных учебных заведений выделяют Пекинскую академию танца, Академию искусств и колледж искусств. Академия готовит будущих специалистов по трем направлениям :

- исполнитель танца

- режиссер танца

- балетовед.

Исполнители танца делятся на исполнителе классического танца, китайского народного национального танца, европейского классического танца, танцор мюзикла, танцор балетного танца, шоу моды и др. При академии существует средне-специальные учебные заведения – Государственное академическое хореографическое училище. С 1999 года академия получила право на присвоение ученой степени магистра в области хореографического искусства. Она носит почетное звание передовой коллектив культуры. В академии искусств г.Чань-Чунь готовят артистов высшего образования и практически ориентированных артистов. В ее структуре подготовительный колледж. Также ведется подготовка бакалавров и магистров.

  1. Современное частное профессиональное балетное образование в Москве. Негосударственные балетные учебные заведения были основаны в России в 1990. В Москве в 2002г. Их было 10. Среди них Школа классического танца на базе детского балетного театра дворца культуры ЗИЛ под управлением Геннадия и Ларисы Ледях. Школа выдает диплом гос. Образца по специальности артист балета. Ее выпускники проходят сценическую практику на лучших театральных площадках Москвы и заграницей, работают в труппе Большого театра, в Классическом балете под управлением Н.Касаткиной и В.Васильева.

Хореографическое училище М. Лавровского имеет профессиональный педагогически состав.            Академия танца и хореографическое училище в составе университета Натальи Нестеровой имеет многоуровневую систему хореографического образования. Принимаются все желающие с 5-6 лет на подготовительное отделение. Училище дает всем трудоустройство на театральных сценах. Обучение в академии 5 лет,обеспечивает получение профессии педагога хореографии и высшего образования.

     Московское училище современного танца создан в 1991 году на базе театра-студии «свободный балет». Николай Огрызков открыл школу танцев «ДжазОК». В школу на конкурсной основе набирались дети от 5 до 10 лет, регулярно проводились мастер-классы, практические занятия и семинары с участием зарубежных педагогов по теме модерн танец, африканский танец, степ танец, джаз танец, неоклассика, контемпорари данс. Наиболее талантливые ученики продолжали учиться за границей. Платное обучение.

Московская государственная академия хореографии и государственная академия славянской культуры. Представляют собой высшие учебные заведения, в которых учебный процесс строится в соответствии с гос. стандартами, утвержденными учебными планами и программами. Академия хореографии – учебный комплекс который охватывает три ступени профессионального хореографического образования : начальное, средне-специальное и высшее.

В основу подготовки кадров в институте танца при гос. Академии славянской культуры положена идея сквозного образования – приемственности и безостановочности хореографического образования в рамках единого, образовательно-культурного комплекса «школа- хореографическое училище – вуз-театр». Идея разработана и реализована творческим коллективом под руководством народного артиста России профессора В.М. Захарова. Стержень образования:  изучение русского народного танца, постижение национальных традиций, культурной специфике разных регионов, изучение танцевальной культуры славянских народов.

  1. Индия. В 20 веке на волне возрождения и популяризации народного искусства зародился национальный балет Индии. На который значительное воздействие оказал русский и европейский балет в частности творчество Павловой.  В целях изучения различных стилей индийского танца в стране были созданы научные центры. Их работа координируется открытой в 1953 году академией танца музыки и драмы.Параллельно действует большое количество частных хореографических школ.



1. Реферат- Проектное и венчурное финансирование промышленных структур
2. что такое счастье
3. варианты разборных легкопереносимых конструкций покрываемых как правило шерстью или кожей юрта палатка
4. название; ldquo;повтори меняrdquo; участник называя имя выходит в круг своеобразной походкой либо делает как
5. Про бабушку Много есть друзей вокруг но считаю но считаю я Что мой самый лучший другбабушка м
6. Органи державного управління зовнішньоекономічною діяльністю в Україні та їхні функції
7. Theme Description TecherTriner 25 Jnury Sturdy 11
8. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата географічних наук2
9. Тема 4 Платіжна система виконання бюджетів 1
10. Ренессанс и гуманизм как факторы истории Церкви
11. сть Браун Дэн Ангелы и демоны 2005 АСТ Бр
12. Реферат Васил Симоненко 1956 рік
13. Лабораторная работа 10 Таблица MS Excel
14. и репродуктивного повя важную роль играют понятия репродуктивного цикла и репродуктивного процесса челка
15. Учебник подготовлен коллективом известных российских ученых преподавателей Российского государственного
16. Кемеровский государственный университет Химический факультет Кафедра аналитической химии
17. Тема 3 Физическое здоровье Примечание Гиперссылка выделена цветом фона и шрифта Содер
18. Конституция Индии
19. Форт Баррингтона
20. экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка