Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Задание Краткий пересказ событий-Ты управляешь киборгом ты без оружия

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-06-20

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 19.5.2024

Техническое Задание

Краткий пересказ событий:
Ты управляешь киборгом, ты без оружия. С тобой отряд солдат
(3+ человека). Цель например - склад, там враги. Ты проникаешь(уклон на стелс), осматриваешь территорию помечаешь врагов, точки интереса(различные интерактивные объекты которые будет использовать отряд при штурме). Потом по твоей команде (если считаешь что отметил всех врагов), заходит твой  отряд и помеченных врагов уничтожает с помощью точек интереса (к примеру: ты обнаружил бочки, при штурме солдат при желании может стрелять в них для взрыва и поражения врагов).
Если кто-то спрятался (из врагов) и ты не обнаружил его, это может повлечь смерти в твоем отряде
 

Геймплей:
Игра от первого лица, игроку предстоит проникнуть в охраняемый склад и обнаружить противников, сделать это тихо и не заметно что бы не выдать себя, после обнаружения вы должны дать команду штурмовому отряду, который будет зачищать территорию от помеченных врагов. Дополнительные цели – обнаружить «точки интереса». Точки интереса – это различные предметы, объекты которые могут использовать члены отряда при штурме.

Например:

  1.  Бочка - солдат выстрелит по ней, что повлечет взрыв, который в свою очередь нанесет больше урона. (прим. Нежелательно использовать, если хотите что бы штурм оставался незамеченным максимально долго.)
  2.  Баррикада – если вы не пометили врага, и он заметил ваших солдат раньше них самих и открыл по ним огонь, баррикада послужит идеальным укрытием для перестрелки.
  3.  Обходные пути – этим все сказано, солдат может обойти, пролезть где-то или же взобраться, что даст ему тактическое преимущество.
  4.  Терминалы – солдаты могут использовать их для отключения света, что бы сбросить груз с крана (прим. Игрок сначала должен взломать их)
  5.  Прочее

Процесс отметки точек интереса и врагов:
Во время игры если вы видите одну из предполагаемых точек интереса или врага нужно: навести на него (нее) прицел, подождать 3-5 секунд (прим. имеет место апгрейд сенсоров), после пометки нужно выбрать использовать точку интереса или же пускай отряд ее игнорирует (прим. не касается врагов, их игнорировать нельзя).

Фичи:

  1.  У нашего Главного Героя (см. дальше ГГ) имеется гаджет – съемный глаз-шар, его суть в том что ГГ может его снять и подбросить в помещение и подглядывать за происходящим, шар имеет шасси что поможет ему передвигаться на ровных поверхностях, передвижение ограничено зоной сигнала а также рельефом местности (например, он не сможет переехать шнур лежащий на полу).
  2.  ГГ имеет на голове мощный яркий фонарь, при его направленной работе может ослепить врага, поможет выиграть пару секунд, учтите что враги после этого будут искать вас. Это выгодно если враги вас заметили и открыли огонь, в таком случае используйте данный фонарь дезориентируйте врага, смените позицию и вызывайте штурмовой отряд.
  3.  Хакинг. Что бы открыть для взаимодействия терминал нужно его сначала взломать.

Виды терминалов:

  1.  Двери – терминал для разблокировки дверей.
  2.  Терминалы взаимодействия – терминал который запускает какое-то действие. Например, перегрузка системы – взрыв подключенных к терминалу газопроводов или сбой работы крана что влечет сброс груза.
  3.  Терминалы сирены – для отключения тревоги.

Глаз-шар – подробности и аспекты.

Изначально глаз-шар имеет только функцию ночного видения (прим. далее НВ) (и обычного), если его снять то ГГ будет видеть «по-обычному», доступна модификация «тепловизор». ГГ носит с собой дополнительный Глаз-шар на случай утери пред идущего, также утерянный шар можно найти и подобрать его и вставить обратно в глазницу.

Т.е. на экране у игрока будет отображаться одновременно только один глаз
Это либо:

  1.  Левый глаз-шар
    1.  (обычный режим)
      1.  (режим НВ)
        1.  (режим ИК видения, «тепловизор»)
  2.  Правый глаз (обычный режим)

Отряд игрока:

Отряд состоит из 3-4ех человек (4 при улучшении)члены отряда делятся на классы:

  1.  Штурмовик (Assault man) – основной класс, все хар-ки по среднему. В начале доступен 1, позже можно нанять еще одного. На вооружении пистолет-пулемёт, бронежилет закрывает грудную клетку и торс. (старается находить пути обхода, различные лазы что бы захватить врага в расплох.)
  2.  Спецназ (Recon) – легкоармированный класс. На вооружении крупнокалиберная снайперская винтовка. Бронежилет только на грудной клетке, что обеспечивает легкость в движениях. (предпочитает взбираться повыше, что бы быть в преимуществе. )
  3.  Поддержка (Support man) – тяжелобронированный класс. Немного медленней остальных. На вооружении пулемёт. Покрыт бронёй с торса по пах. (предпочитает идти на пролом, игнорирует узкие обходные пути)

Каждый солдат подвержен модификации, после завершения миссии будут даваться очки распределения, их можно потратить на улучшение характеристик солдата или же на улучшения оружия. Для каждого класса свои очки отдельно.

Так же отдельно от характеристик имеется уровень персонажа, (всего 3) при модификации персонажа до определенной границы - повышается уровень солдата. После повышения Игроку предстоит сделать выбор получить новую броню или же вооружение.

Если солдат умирает, его не вернуть, чем больше солдат потеряно на задании тем больше процент скидки на покупки новых. Для завершения задания нужен как минимум 1 живой солдат.

Вооружение:

Использование одного оружия для другого класса – запрещено!

  1.  Пистолет-пулемет – для штурмовика, существует 3 категории улучшения. Эффективен на средних дистанциях.
  2.  Вес (4 пункта) – по сути улучшает точность;
  3.  Ствол (4 пункта) – улучшает урон;
  4.  Глушитель (1 пункт) – стрельба останется незамеченной;
  5.  Крупнокалиберная винтовка – для спецназовца, 4 категории улучшения, эффективность на дальних дистанциях выше.
  6.  Оптика, сошки (3 пункта) – точность;
  7.  Длина ствола, калибр (2 пункта) – урон;
  8.  Затвор (2 пункт) – скорость перезарядки патрона;
  9.  Глушитель, пламегаситель (2 пункта) – бесшумная стрельба ;
  10.  Пулемет – для солдата поддержки, модификации
  11.  Ствол (4 пункта) – скорострельность;
  12.  Газовая камера (2 пункта) – урон;
  13.  Рукоять (3 пункта) – точность;

Если Игрок при повышении уровня солдата выбрал новое оружие, просто меняется модель оружия и добавляются дополнительные пункты к характеристикам.

Помещения склада затемненные, это дает свободу для перемещений в темноте. Держитесь в тени, на свету больше шанс что вас заметят. У некоторых врагов будут фонарики, осторожней.




1. Учёт текущих обязательств и расчетов
2. Компьютерные данные- типы данных, обработка и управление
3. Гамлет принц датский Уильям Шекспир Гамлет принц датский Максим Бычков www
4.  ИСТОКИ И ИСТОЧНИКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ Человечество начало свое существование с примитивного первобы
5. Шум и вибрация различаются между собой частотой колебаний
6. .1402.02.2014 13 января понедельник 14 января вт
7. История управленческой мысли 1
8. процесс двусторонний
9. Новое - хорошо забытое старое
10. задание на зимние каникулы Прочитать и оформить в тетрадь читательский дневник- 1
11. Болон декларациясыны' негізгі 'а'идалары Д'ние ж'зінде білім беруді' 'р т'рлі ж'йесі мен т'рі бар ек
12. Учебное пособие Биологические основы рыбоводства
13. на тему- Озоновий шар Зміст- Вступ Принцип проблеми
14. Менеджмент и конкуренция Положительные и отрицательные свойства конкуренции
15. поєдннестачі опадів і підвищення випаров
16. Основные причины реформирования местного самоуправления в Российской Федерации
17. сместившийся вниз по склону под действием силы тяжести массив слоистых или массивных горных пород
18. Чеpвоне - то любов, а чоpне - то жуpба
19. Нормы права предусматривающие обязанность нанимателя Характеристика на
20. ЛАБОРАТОРНА РОБОТА 9 ДОСЛІДЖЕННЯ ПАСИВНОГО ПРОХІДНОГО ЧОТИРИПОЛЮСНИКА 9