Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Семнадцителетние первокурсницы попадают по учебной программе в Берлин, в Международный университет.
Четыре подруги - Лера, Лена, Вика и Катя собираются получать различные специальности и жать под одной крышей. Как у них это выйдет, читайте в фанифике.
Лера:
17 лет, специальность - хирург, высокая успеваемость, конфликтность. Кодовая кличка-Шкипер.
Лена:
17 лет, специальность физик - ядерщик, высокая успеваемость, балансирует между откровенной тупостью и кудахтаньем (Катя и Вика) и военным воспитанием (Лера). Кодовая кличка Ковальский.
Вика:
17 лет, специальность - цирковой актёр, средняя успеваемость, имеет сборник смешных анекдотов и повторяющихся шуток из журналов Лены, которые она неустанно повторяет. Кодовая Кличка - Рикко.
Катя:
17 лет, специальность - цирковой дрессировщик и главный тупица в семье, знаменита звонким говором и цитированием песен. Кодовая кличка-Прапор.
Впервые.
* от лица Лены.
-Уже скучаешь? - знакомый вкрадчивый голос Вики заставил меня оторваться от своих тоскливых мыслей.
-Не по школе, - отчего-то соврала я, вытирая тонкой перчаткой влагу на автобусном стекле. - По нашей зиме…Тут она словно осень!
Лера закивала. Ей тоже не особо нравилась грязь и дожди в Берлине, куда нас занесла сама студенческая жизнь. Уральская зима - вот это по-нашему!
-Да бросьте! - пронзительно заверещала Катя, поддевая меня локтём. - Это же круто! Мы в Берлине, ёшкин компот!
По автобусу, где до нас было сравнительно тихо, прошёлся шёпот.
-Катя! - сдавленно прошептала Лера, подсовывая ей под нос кулак.
Катя вжалась в кресло и тут же пообещала приносить Лере по утрам тапочки, лишь бы только этот кулак не достиг её переносицы.
Совсем рядом кто-то сдавленно захихикал и мне показалось, что я услышала что-то наподобие «Рашн».
Я резко повернулась и сразу же наткнулась взглядом на девицу, с открытым интересом разглядывающую нас.
В обычной ситуации я бы засмущалась и тут же отвернулась, продолжая вслушиваться в бессвязную речь Зяблика и угрожающий баритон Леры. Но что-то остановило меня…
Я не стесняясь, в ответ начала разглядывать девицу. Она сидела от нас на расстоянии прохода в автобусе у окна. Деловито закинув ногу на ногу, она покачивала последней в такт музыке, что играла в плеере. Она была красива во всех смыслах, что я вкладывала в это понятие. Репетитор по немецкому, у которого мы перед отъездом в Германию взяли несколько уроков говорил, что русские девушки кажутся немцам очень и очень привлекательными…Но он не сказал, что у нас есть приличная конкуренция.
-Неформалка, - прошипела Лера, проследив траекторию моего изучающего взгляда. - Мы в столице, здесь, пожалуй, до фига представителей разных субкультур.
Вика заинтересовано повернулась в сторону девушки, отвлекаясь от кудахтанья Катьки.
У девицы волосы были выкрашены в белый, но лишь частично. Она была довольно ярко накрашена, а в губе красовался пирсинг. Я сморщилась. Ненавижу, ненавижу, ненавижу пирсинг!
-Она не похожа ни на эмо, ни на гота, - голосом знатока заявила Вика, приветливо улыбаясь. - Но на кого-то похожа, только вот на кого…
-Рашн, - повторила девушка и безразлично повернулась к окну.
-А теперь посмотрите на её спутниц, - прошептала Лера, кивая назад.
Я послушно оглянулась и окончательно убедилась, что смотрю на неформалов.
-Уродки, - брезгливо прошипела Лера и отвернулась.
Я отвернулась следом, в корне согласная с подругой. Я с сомнением относилась к субкультурам. Не то, чтобы я их прямо презирала, но старалась держаться подальше.
Почему Вика продолжала разглядывать их - мне было понятно, но отчего Катька задумчиво смотрела на девиц?
-Зачем портить свои…э… достоинства таким стилем? - недоумевала я, краем глаза заметив, как блондинка снова взглянула в нашу сторону.
-На то есть причины, - туманно ответила Вика.
-Приехали, - тихо произнесла Лера, прижимая к себе свою внушительных размеров сумку. - Да здравствует Берлинский Международный Университет!
-Да здравствует, - почти уныло повторили за ней Катя и Вика.
-Катя, ты наступила на мою ногу.
-Опс.
-Ты всё ещё на ней, Катя.
-Можно, я попрыгаю?
-Катя!
-Ладно, Ковальский. А теперь?
-Теперь ты на моей ноге…
По автобусу снова прошёлся шёпот.
-Только не пиявка!!!
-Она самая…
-Рашн.
Начало Войны.
* от лица Лены.
«Москоу Нева слип!...»
- Москвааааааааааа, я люблю тебяяяяяяяяя!!! ДА!
-КАТЯ!
Я знала, как выглядят общежития и внутри и снаружи, еще, когда жила в Златоусте. В своё время моя бабушка работала вахтёром в бывшем мужском общежитии, и мне очень нравилось бывать там вместе с ней. Народ жил дружно, бывали и пьянки, но бабушку уважали и побаивались. А мне доставались сладости…
В Германии всё было иначе. Здесь всегда было всё иначе, и во всём мире было всё иначе, чем в России. У нас было труднее, а здесь всё было словно для людей.
Университет представлял собой целый городок учебных корпусов и студенческих общежитий. Общежитие, куда поселили нас, было всего-то пятиэтажным, но с лифтами, вахтёром (у них это называлось иначе). Внутри было очень чисто и тепло.
Вахтёром была милая пухлая женщина, которая по какой-то странной привычке обняла каждую из нас, и на ломанном английском пожелала удачи в учебном году.
Кстати, от университета нам выделили переводчика. По-моему мнению, он был похож на ботана - неудачника, который вечно заикался и захлёбывался в своих слюнях.
По началу его хотели поселить с нами, но наш вердикт был един: «Бе».
И комнаты в общежитии были не просто комнатами, а квартирами и поэтому всего в нашем общежитии было двадцать комнат - квартир, одну из которых, на третьем этаже заняли мы.
Мы с Лерой занялись багажом, а Вика с Катей заполняли какие-то документы, то и дело, заставляя нас расписываться за всякие техники безопасности в здание общежития.
Лера глухо материлась, а я грустно улыбалась.
Жизнь без родителей, взрослая жизнь теперь нагнала и нас.
Всё было честно. Так считали мы с Лерой, и, кстати говоря, неудивительно. Студенческая квартирка состояла из двух комнат. Одна совсем маленькая, а вторая - многим больше. Внутри уже была кое-какая мебель, и даже ремонт.
Ещё была кладовка. Вот туда-то по жеребьёвке и попали Катя с Викой.
-Может быть, будем жить все вместе в большой комнате? Маленькая будет для учёбы, а кладовка - научным кабинетом Леры, - Катя обезоруживающе заулыбалась.
-Ты храпишь, - безаппиляционно заявила Лера, скрещивая руки на груди.
-Неправда!
-Ты тоже, - попыталась вставить я для справедливости, но отчего - то мне не понравилось, как зашевелились Лерины пальцы на ногах.
-Вот именно! - заверещала Вика, упирая руки в бока. - Вы обо мне подумали?!
-Хорошо, - примирительным тоном произнесла я. - Давай, ты будешь спать в маленькой комнате, а Катя в кладовке. И пусть храпит себе сколько угодно.
Не знала, что Катя умеет выть, словно волк на Луну.
-Ты попрёшь против жребия? - начала сердиться Лера, наступая на Зяблика, и потрясывая рукой перед её носом.
Переть против священного жребия из палочек от чупа-чупса Катя, конечно, не стала. Но всё-таки условия были ослаблены - маленькая комната оставалась за Зябликом и Викой. Зато мы с Лерой не отдали им чистые наволочки.
За час до начала Войны.
-За библиотечные книги отвечает Лера. И ещё за расписания пар и всякую документацию, - я серьёзно зачитывала список обязанностей. Так уж случилось, что характером для подобных мероприятий обладала только я. В ином случае всё закончилось бы дракой и девчонки это прекрасно знали. - Я отвечаю за финансы. Карманные деньги выдавать буду тоже я. Вика и Катя, на вас уборка и готовка.
-Я буду спорить, - мигом нашлась Катя.
-Не будешь, - прорычала Лера.
-Каждый сам за собой стирает, - напомнила я. - Я свои-то грязные носки не стираю, а ваши и подавно.
Вика тихо захихикала.
-И ещё. На дворе кризис, я - мрачно нахмурилась.- Экономия - превыше всего. Это касается журналов, зубной пасты и туалетной бумаги.
Лера еле заметно покраснела.
За полчаса до начала Войны.
Лера с грохотом положила внушительную стопку моих учебников на полированный столик.
-Иностранный язык, молекулярная физика, квантовая физика, классическая физика, немецкий язык, органическая химия, высшая математика, начертательная геометрия, черчение и просто физика, - зачитала она список моих предметов на завтра. - Физика в корпусе двенадцать, аудитория №203.Начерталка и черчение во втором корпусе, аудитория №111,высшая там же, языки в первом корпусе, с аудиториями сама разберёшься, там английские таблички, а дальше я не помню…
В ответ я закатила глаза.
-А мы? - я отчётливо услышала надежду в голосах Кати и Вики.
Лера смерила подруг тяжёлым взглядом.
-Администратор сказал, что вам в первый день нужно взять только ручку и листок.
Катя надулась и зашептала что-то вроде «…бать - капать».
-Ничего удивительно, - успокоила я подруг. - Это же цирковой факультет…
За пятнадцать минут до начала Войны.
Дым клубился замысловатыми кольцами над кружкой моего любимого крепкого чая с лимоном. Я шумно отхлебнула и уселась за компьютер.
Модель была старенькой, но, конечно же, студенту хватило бы и этого.
-Черепаший Интернет, - горестно вздохнула я, ожидая, когда же загрузится GOOGLE.
Лера всё же вернула девчонкам наволочки и попросила не пускать туда слюни.
Мы обустроились. Сразу стало уютнее, веселее и свободнее.
Гугл загрузился, и я застучала пальцами по клавишам.
«Роберт Паттинсон»
И снова шестьдесят секунд ожидания.
БУМ-БУМ-БУМ.
Сначала мне показалось, что началось землетрясение, и чей-то знакомый голос завопил: «МЫ ВСЕ УМРЁМ!»
В одно мгновение мы все оказались вместе на одном пятачке в середине большой комнаты.
-Это музыка, - выдохнула я, прислушиваясь к ритму. Играло что-то тяжёлое, и кажется, у наших соседей снизу.
-Где мой Раймштайн? - воинственно завопила Катька, направляясь в маленькую комнату.
-Стоять! пробормотала Лера, придерживая её за локоть.
Мы все сразу притихли и лишь тогда смогли услышать звуки живого пения. Внизу кто-то играл и пел. Было слышно два голоса - женский и мужской.
Мне было не привыкать. С моими соседями снизу у меня уже давно была самая кровопролитная война, поэтому теперь мне снова предстояло успокаивать подруг.
-Я им щас устрою «Гитлер капут»! - взревела Лера, натягивая сапоги.
Вика и Катя торопливо последовали её примеру. В итоге, Вика запуталась в шнурках и тихо материлась, а Катька прыгала на одной ноге в сапоге и, конечно, вскоре свалилась на пол.
-Вы же не собираетесь идти туда и портить отношения с соседями в первый же день! - удивилась я, хотя прекрасно знала, что так оно и будет. - Ну ладно. Давайте тогда придумаем хоть какой-то план, - взмолилась я.
Участвовать в крестовом походе я не собиралась.
-План таков, - Лера натянула шапку задом - наперёд. - Вы берёте на себя писклявую девчонку,- она тыкала пальцем в лицо Вике, но подразумевала ещё и Катю. - Я займусь голосистым пацаном, - она заулыбалась слишком плотоядно, что мне стало страшно.
-Лера, одумайся. Ты же будущий врач…,-дверь перед моим лицом с грохотом захлопнулась.