Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
вопрос 1
18 Область, где многим трудно проявлять кротость, это отношение к светским властям. Общепризнанно, что некоторые облеченные властью люди ведут себя сурово и не проявляют сочувствия (Екклесиаст 4:1; 8:9). Однако любовь к Иегове поможет нам признавать его наивысшую власть и оказывать человеческим властям относительное подчинение, которое мы обязаны им оказывать (Римлянам 13:1, 4; 1 Тимофею 2:1, 2). Даже когда должностные лица пытаются ограничить наше всенародное служение Иегове, мы охотно ищем такие возможности возносить нашу жертву хвалы, которые все еще открыты (Евреям 13:15).
19 Ни при каких обстоятельствах мы не становимся агрессивными. Мы стремимся быть благоразумными, но в то же время никогда не изменяем праведным принципам. Именно таким образом наши братья успешно продолжают свое служение Богу в 234 странах мира. Мы следуем увещанию Павла «подчиняться и быть послушными правительствам и властям как правящим, быть готовыми ко всякому доброму делу, ни о ком не говорить оскорбительно, не быть воинственными, быть благоразумными, относясь ко всем людям со всей кротостью» (Титу 3:1, 2).
Вопрос 2
В 61 году н. э. апостола Павла освобождают из первого заключения в Риме, и через некоторое время он посещает остров Крит. Увидев, что местные собрания нуждаются в духовной помощи, Павел оставляет там Тита, чтобы тот укрепил их. Позднее, вероятно находясь в Македонии, Павел пишет Титу письмо с указаниями о том, как выполнять порученное ему дело. Это письмо также подтверждает, что Тит действует по поручению апостола.
Раньше, незадолго до своего освобождения в 61 году н. э., Павел написал письмо Филимону, христианину, живущему в Колоссах. Это письмо личная просьба Павла, обращенная к другу.
Примерно в 61 году н. э. Павел написал и верующим из евреев, живущим в Иудее. В этом письме он показал превосходство христианства над иудейской системой. Во всех этих трех письмах есть полезные наставления и для нас (Евр. 4:12).
Вопрос 3
16 Мало кто из христиан сегодня будет настаивать на том, что для спасения нужно соблюдать какие-то части Моисеева закона. Боговдохновенные слова Павла к эфесянам предельно ясны: «По этой незаслуженной доброте вы и были спасены через веру, и это не ваша заслуга, а дар Бога. Не за дела, чтобы ни у кого не было повода хвалиться» (Эф. 2:8, 9). Каким образом христиане могут войти в покой Бога сегодня? Иегова отделил седьмой день день его покоя, чтобы привести к исполнению свой грандиозный замысел в отношении земли. Мы можем войти в покой Иеговы или присоединиться к нему в покое, послушно трудясь в согласии с его постепенно исполняющимся замыслом, который открывается нам через его организацию.
17 С другой стороны, если бы мы приуменьшали значение основанных на Библии советов, которые мы получаем через верного и благоразумного раба, выбирая путь независимости, мы бы действовали против постепенно открывающегося замысла Бога. Это ставило бы под угрозу наш мир с Иеговой. В следующей статье мы рассмотрим несколько ситуаций, помогающих понять, послушны мы Богу или нет. Решения, которые мы в них принимаем, могут показать, вошли ли мы в покой Бога.
Вопрос 4
На этом библейское повествование о Самуиле прерывается, чтобы рассказать нам о том, что произошло с ковчегом соглашения. Захватив его, филистимляне терпели одно бедствие за другим и в конце концов были вынуждены вернуть его обратно. Когда повествование вновь возвращается к Самуилу, минуло уже 20 лет (1 Самуила 7:2). Чем он был занят все эти годы? Нам не нужно теряться в догадках.
Из Библии мы узнаём, что, до того как началась война, «Самуил передавал слова Бога всему Израилю» (1 Самуила 4:1). Далее, описывая время после тех 20 лет, Священное Писание говорит, что у Самуила был обычай раз в год посещать три израильских города, чтобы судить народ и улаживать разногласия, после чего он возвращался в свой родной город, Раму (1 Самуила 7:1517). Очевидно, что в течение этих 20 лет у Самуила было очень много дел.
Распущенность сыновей Илия подорвала веру израильтян. По всей видимости, многие из них обратились к идолам. Даже спустя два десятилетия ревностного служения Самуил призывал народ: «Если вы обращаетесь к Иегове всем сердцем, тогда удалите от себя Астарт и других чужеземных богов, без колебаний обратите свое сердце к Иегове и служите только ему, и он избавит вас от рук филистимлян»
Вопрос 5
15 Мы, как христиане, призываемся стремиться к миру. Однако, в Библии также говорится: «Мудрость свыше, прежде всего, чиста, потом мирна» (Иак. 3:17). Мир упоминается после чистоты, которая связана с приверженностью чистым Божьим нормам нравственности и соблюдением его праведных требований. Если христианину становится известно о тяжелом грехе соверующего, ему необходимо побудить согрешившего рассказать о нем старейшинам (1 Кор. 6:9, 10; Иак. 5:1416). Если согрешивший не делает этого, то это нужно сделать тому, кто знает о грехе. Христианин, который ошибочно полагает, что своим молчанием он сохраняет мир с согрешившим, становится соучастником в грехе (Лев. 5:1; зачитай Притчи 29:24).
Вопрос 6
4:6 Кто были теми «мертвыми», кому «возвещалась благая весть»? Речь идет о тех, кто были «мертвыми в своих проступках и грехах», то есть были мертвыми духовно до того, как услышали благую весть (Эф. 2:1). Однако, поверив благой вести, они духовно «ожили».
Вопрос 7
2:7, 8 Какую заповедь Иоанн называет «старой» и в то же время «новой»?Иоанн имеет в виду заповедь о самоотверженной братской любви (Иоан. 13:34). Он называет ее «старой», поскольку Иисус дал ее за 60 с лишним лет до того, как Иоанн написал свое первое боговдохновенное письмо. В этом смысле у верующих она была «от начала» их христианской жизни. В то же время она «новая», так как требует не только «любить своего ближнего, как самого себя», но и проявлять самоотверженную любовь (Лев. 19:18; Иоан. 15:12, 13).
Вопрос 8
1:8, 17 К кому относятся титулы «Альфа и Омега» и «Первый и Последний»? Титул «Альфа и Омега» относится к Иегове и подчеркивает, что до него не было всемогущего Бога и после него не будет. Он «начало и конец» (Отк. 21:6; 22:13). Хотя в Откровении 22:13 Иегова назван «первым и последним», то есть до него никого не было и после него никого не будет, контекст первой главыОткровения показывает, что в ней титул «Первый и Последний» относится к Иисусу Христу. Он был первым человеком, воскрешенным как бессмертный дух, и последним, кто был воскрешен таким образом самим Иеговой (Кол. 1:18).
Вопрос 9
Когда «четыре ветра» будут отпущены, начнется «великое бедствие» уничтожение ложной религии и других составляющих нечестивого мира (Откровение 7:14). «Рабы Бога нашего» это помазанные братья Христа на земле (1 Петра 2:9, 16). Следовательно, данное пророчество указывает на то, что братья Христа будут отмечены печатью, или запечатлены, к моменту, когда разразится великое бедствие. Однако другие библейские стихи указывают также на более раннее запечатление помазанников. Поэтому иногда речь идет о первоначальном запечатлении, а иногда об окончательном. В чем между ними разница?ъ
Вопрос 10
8 Какие великолепные картины будущего рождаются у нас в уме, когда мы размышляем об этих обещаниях! При любвеобильном правлении «небес» верных Богу людей ожидают чудесные дары. А может быть, все это слишком хорошо, чтобы быть правдой? Может быть, все это мечты старика, сосланного на остров Патмос? Иегова сам отвечает на эти вопросы: «И сказал Сидящий на престоле: „Вот, я творю все новое“. И говорит: „Запиши, потому что слова эти верны и истинны“ И сказал мне: „Они сбылись! Я Альфа и Омега, начало и конец“» (Откровение 21:5, 6а).
9 Иегова словно подписывается под документом, который гарантирует верным людям будущие благословения. Кто посмеет усомниться в таком Поручителе? Обещания Иеговы настолько надежны, что он говорит о них как об уже выполненных: «Они сбылись!» Разве Иегова не «Альфа и Омега... Тот, кто есть, и был, и грядет, Всемогущий»? (Откровение 1:8). Все это сказано о нем совершенно справедливо. Он сам провозглашает: «Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога» (Исаия 44:6). Именно поэтому он может вдохновлять пророчества и исполнять их во всех подробностях. Как же это укрепляет веру! Итак, он обещает: «Вот, я творю все новое»! Вместо того чтобы гадать, станут ли явью обещанные чудеса, нам нужно задаться вопросом: «А что мне нужно делать, чтобы наследовать эти благословения?».