Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Облеченные миссией Марка 16-1420 Говоря о миссии Иисус Христос учил Своих учеников еще когда был с ними

Работа добавлена на сайт samzan.net:


«Облеченные миссией»

Марка 16:14-20

Говоря о миссии, Иисус Христос учил Своих учеников еще когда был с ними на земле.

Призвав однажды Своих учеников, Господь дал им власть над нечистыми духами, над болезнями и немощами.

Посылая их по двое, Господь дает указания Апостолам, отправляя их на миссию.

После Своего воскресения Иисус Христос также дает Своим ученикам повеление благовествовать и облекает их в одежды миссии.

Это повеление относится уже не только к Апостолам, но ко всем последователям Иисуса Христа. Оно относится к каждому из нас.

Когда Иоанн Креститель находился в тюрьме, он послал своих учеников узнать – пришел ли Христос. Когда те пришли к Иисусу, он говорит им так:

«И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: 5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; 6 и блажен, кто не соблазнится о Мне» (Матфея 11:4-6).

Даже нищие, у которых, казалось бы, нет возможности, благовествовали о Христе.

Интересно, что Сам Иисус говорит о Себе Самом, что Он послан для того, чтобы нищим благовествовать.

«18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,

19 проповедывать лето Господне благоприятное» (Луки 4:18-19).

Т.е. Бог раскрывает тайны Своего Слова тем, кто также будет передавать их другим.

Почему нам нужно благовествовать?

Во-первых, благовестие – есть подтверждение твоей веры.

В сегодняшнем Слове Иисус Христос упрекает Своих последователей в том, что они, видя Его воскресшим, не верили в Него. Господь говорит о неверии и жестокосердии Своих последователей (ст.14).

Тот, кто верит во Христа, чье сердце вполне открыто Богу и послушно Богу, всегда будет благовествовать Евангелие.

Во что ты веришь – о том ты и говоришь.

Тот, кто искренне верит в Иисуса Христа, в Его смерть, в Его воскресение и в будущее пришествие, никогда не будет молчать.

Он будет своим родным, друзьям и просто знакомым говорить о Христе.

Слово «благовествовать» буквально означает «нести мир, передать хорошие новости». Какие новости ты передаешь?

Хорошее радио всегда передает хорошие и позитивные новости, настраивая людей на определенный позитив.

Бог дает благословение таким людям через пророка Исаию, говоря:

«Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"» (Исаии 52:7). 

Мне нравится пример первых учеников и последователей Иисуса Христа, которые каждый день благовествовали (Деяния 5:42). Таким образом, они подтверждали свою веру и утверждались в ней.

«Всякий день» - в других переводах звучит как «каждый день, ежедневно».

Поэтому Бог желает, чтобы мы свою веру не держали у себя «в кармане» и не скрывали ее от других, но говорили об этом всем людям.

Так, если мы благовествуем – мы подтверждаем свою веру.

Во-вторых, нам необходимо благовествовать, потому что это приказ Господа.

В ст.15 Иисус дает указание благовествовать Евангелие всему Божьему творению.

Эти слова на языке оригинала звучат как приказ командира своим подчиненным.

В Ново-Заветные времена ученики считали, что нужно проповедовать только иудеям, избранному народу Божьему.

Павел – первый апостол для язычников – частенько подвергался критике со стороны Петра и других учеников. 

«16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.

17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Римлянам 1:16-17) – говорил апостол Павел.

Павел прекрасно знал силу от благовестия, поэтому он говорил, что не стыдится его.

Иногда нас страшит то, что люди не  будут принимать наше благовестие.

Но Иисус, предупреждая об этом, говорил:

«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (ст.16).

Иначе говоря, что ты переживаешь по поводу того – примут ли люди твое благовестие или нет. Ты благовествуй. Исполняй приказ Господа.

Кто примет твое благовестие – будет спасен, кто будет его отвергать – будет осужден. Вот она простоя истина и логика.

«Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня» (Луки 10:16).

Иногда верующие говорят: «Я не проповедую Евангелие, потому что не могу так красноречиво говорить, как пастор или проповедник, мне еще нужно немножко поучиться и самому возрасти в своей вере». Поверьте мне, все это лишь оговорки, которыми человек успокаивает себя. Не проповедует Евангелие совсем, хотя Бог наполняет его мудростью Своею и Духом Святым.

Апостол Павел прекрасно знал, что только верующий вечно жить будет, отвергающий же Евангелие будет подвергнут суровому наказанию.

Поэтому для него благовестие было приказом Господа.

В-третьих, благовестие всегда сопровождается знамениями.

В ст.17-18 Иисус Христос обещает, что тех, кто уверует и примет Господа Иисуса Христа, ждут знамения. Затем Он перечисляет их: именем Иисуса Христа уверовавшие будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками, не страшась будут брать в руки змей и если даже что-то смертоносное выпьют, не повредит им.

Павел говорит о том, что это Евангелие не есть человеческое, пишет он к Галатам, поэтому его сопровождают знамения и чудеса:

«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое» (Галатам 1:11).

В книге Деяний в 8 главе говорится о благовестии Филиппа одного из первых дьяконов, который казалось, что должен только «пещись о столах» и кормить вдов.

Но он не только заботится о вдовах, но также и благовествует Слово Господне.

Так он проповедует Христа в одном из городов Самарийских волхву по имени Симон.

Услышав о том, что и самаряне принимают Евангелие, апостолы послали к ним Петра и Иоанна, по молитве которых и самаряне приняли Духа Святого.

После этого Петр и Иоанн проповедуют Слово по городам Самарийским.

А Филиппа Бог под водительством Духа Святого направляет на дорогу ведущую из Иерусалима в Газу. На этой дороге Филипп встречает евнуха Эфиопского и ему благовествует об Иисусе Христе.

После того, как евнух принял Иисуса Христа и крестился в воде, ангел Господень восхитил Филиппа и чудесным образом перенес его в Азот (Деяния 8:5-40).

Иногда мы думаем, что благовестие – это наше дело. Но это дело Божие. Бог будет подвигать нас на это и сопутствует нам чудесами и знамениями.

В одежды миссии одел нас Господь.

Слово говорит, что наше благовестие есть свидетельство нашей веры, это есть приказ нашего Господа, и это благословение, которое будут сопровождать знамения и чудеса. Давайте последуем за Христом! Аминь




1. Отчет по ППО Муравьевой Марины 44 гр
2. ЛомашиАгро ОАО СРСУ 3 г
3. .Биологические пищевые половые идр
4.  Кожа cutis соответствует коже передней брюшной стенки
5.  Дайте понятие стратегии и раскройте содержание различных типов маркетинга определенных в зависимости от с
6. Международный военный трибунал провел 403 открытых заседания
7. Реферат- Гендер и этничность как факторы социальной дифференциации
8. Лабораторная работа 10 Уравнение регрессии первого порядка Цель работы- решение задач агропромышленног
9. Высоковольтный воздушный выключатель ВНВ500
10. і Фізикохімічні основи газифікації твердого палива з одержанням водню і азотноводневої суміші
11. докладчиков по программе У
12. Тема5- Философия Нового времени 1.
13. Уважение других дает повод к уважению самого себя подготовила учитель русского языка и ли
14. Иисус сказал- Пусть тот кто ищет не перестает искать до тех пор пока не найдет и когда он найдет он будет п.html
15. Майкл Фарадей
16. Реферат- Принципы осуществления правосудия
17. КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ Юридический факультет Каф
18. педагогика означает детоводство или дитяведение
19. ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА доц
20. Тема российского абсолютизма привлекала и привлекает внимание как отечественных так и зарубежных историков