Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Д Аниме со стороны исскуства

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 25.11.2024

                   

                          Аниме- это исскуство?

Автор: Колчина Анна и Гарбалы Александра. 7 «Д»

    Аниме со стороны исскуства.

Аниме, что это такое ?  Кто такие Анимешники?  История создания и продвижения этой культуры.Какое отношение имеет Аниме к музыке, изобразительному исскуству?  Много вопросов у людей не знакомых с  Японизацией.  Мы взяли эту тему потому, что она нам интересна и в презентации с помощью текста попробуем дать самое яркое представление о Аниме.

Что такое, Аниме?

Многие назвали бы это мультиком, но Анимешники  искренне верят и переживают за героев этих сериалов. Да, судьба  их уже известна постановщикам, но это неважно. Так что же такое, Аниме?

Аниме—это  японская анимация, но не все так просто… Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы) или произведения классической литературы.

Аниме не очень похоже на известную нам европейскую, советско-российскую и американскую анимацию:

  1.  В Японии аниме смотрят не только маленькие дети, но и подростки и взрослые.
  2.  Диапазон возможных тем и стилей графики варьируется очень широко, от детских сказок до сложных философских произведений.
  3.  Для аниме характерна сериальность, японцы обычно не делают один маленький фильм, они делают либо полнометражный фильм, либо сериал.
  4.  Японцы часто экономят на прорисовке движений, но обычно не экономят на прорисовке фонов и разработке графически сложных персонажей. В Европе, России и США обычно делают наоборот.
  5.  Японцы редко экспериментируют с техникой создания анимации, предпочитая чисто графические эксперименты со способами изображения персонажей и фонов.

Итак из текста мы уже узнаем, что Аниме рисуется, озвучивается, под него берется и создается музыка, так же оно связано с историей и литературой. Уже начинается чувствоваться связь, Аниме и исскуства.

Кто такие Анимешники?

Анимешник на самом деле чем-то похож на ребенка. Он может вести себя наивно и размышлять так же среди своих единомышленников. Но на самом деле это обыкновенный человек с обыкновенными проблемами и вопросами в его жизни. Он так же учится в школе, как и все дети, так же посещает лекции университета, как и все студенты, работает, как все взрослые люди... У него есть семья, домашние заботы, проблемы на работе или в школе. Все так же, как и у обычного человека...
Эти люди странновато себя ведут, говорят непонятными словами, смотрят мультики, увлекаются Японией.  Истиный Анимешник это человек достигший 18 лет, но продолжающий любить Аниме.

Немного истории создания и продвижения.

Я считаю выбранную тему очень актуальной, т.к. по мере развития японской анимации появляется множество молодежных движений, так или иначе связанных с аниме: отаку, «Р.Ан.Ма» и др. Эти движения стали практически такими же популярными, как в своё время панки, готы, металлисты… «Японизация» всего мира произошла в основном благодаря аниме, так получили признание суши, и многое другое.

Первые упоминания о повествованиях картинками в Японии относятся ещё к XII веку, когда буддийский монах Тоба (другое имя — Какую) нарисовал четыре юмористические истории, рассказывающие о животных, изображавших людей, и о буддийских монахах, нарушавших устав. Это ознаменовало появление нового жанра – манги. (Ма́нга. — японские комиксы, «гротески», «странные (или весёлые) картинки»). Так их назовет только в 1814 году знаменитый художник Кацусика Хокусай, придумав это слово для серии своих гравюр. Позже этот жанр преобразовался в мультипликационный, а уже в 1958 году японская анимация отделилась как самостоятельное направление в мультипликации, которое стало называться аниме, и окончательно получило признание как исскуство только в конце XX века.

Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «богом аниме и манги». 

Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

 

Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек) и даже полноценное «взрослое» аниме. В отдельное направление выделился хентай — аниме порнографической направленности, и его ответвления, яой и юри, повествующие  об отношениях между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами.

Я считаю, что мы не только ответили на главный вопрос: Аниме- это исскуство?, но еще и доказали, что этот жанр тесно связан с музыкой.




1. Курсовая работа- Интуиция и привычки
2. Гуманистические ценности возрождения России
3. Тема 12 Видатки бюджету на обслуговування державного боргу Проаналізувати видатки бюджету на обслуговува
4. тема зажигания Микропроцессорная система зажигания МПСЗ предназначена для формирования зависимости угл
5. Генетическая рекомбинация в свете эволюции
6. Налогообложение России (анализ, реформы, планирование)
7. Петербургский государственный университет Факультет международных отношений
8. Тема- Оценка выбранной стратегии фирмы с точки зрения дальнейшего развития организации Содержание
9. Валентиниан I
10. медиа Дзялошинский Иосиф Михайлович за ангажированность за отсутствие стремления к технологическ
11. О. ДІДОРЕНКА ЗАТВЕРДЖУЮ
12. Реферат- Ущемляющие капканы
13. зафіксовану на матеріальному носії основною функцією якого є зберігати та передавати ЇЇ в часі та просторі
14. Методики расследования отдельных видов преступлений
15. Конспект лекций ВВЕДЕНИЕ
16. тема філософії Гегеля У філософії Гегеля слід чітко розрізняти діалектичний метод та систему що суперечат
17. Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы
18. Гамлет и Король Лир также представляют собой переработки старых пьес
19. На тему- Взаємозвязок тероризму і організованої злочинності
20. Виды уголовных наказаний в российском праве