гитара Уменьшить что бы избежать появления ldquo;boomrdquo;эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить
Работа добавлена на сайт samzan.net:
Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Предоплата всего
от 25%
Подписываем
договор
Частоты, рекомендуемые для эквализации.
50 герц.
- Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра большой барабан, томы и бас-гитара.
- Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.
100 герц.
- Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
- Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
- Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
- Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.
200 герц.
- Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
- Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
- Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
- Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.
400 герц.
- Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
- Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
- Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.
800 герц.
- Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
- Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.
1.5 килогерца.
- Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
- Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.
3 килогерца.
- Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
- Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
- Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
- Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
- Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
- Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.
5 килогерц.
- Увеличить для разборчивости вокала.
- Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
- Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
- Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
- Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
- Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.
7 килогерц.
- Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
- Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
- Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
- Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
- Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
- Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.
10 килогерц.
- Увеличить для осветления вокала.
- Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
- Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
- Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
15 килогерц.
- Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
- Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
- Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.
ROBERT DENNIS, administrator, Recording Institute Of Detroit.
Copyright © 1999 by Recording Institute Of Detroit - ALL RIGHTS RESERVED.
Перевод Алексея Зайцева © 1999,
NEW REALITY, Минск.
Материал предоставлен Яном Миренским.