ОХОТА НА РУССКОГО ФЕНИКСА
kiryushka, 15:14, 15 февраля 2011, 20:28, 3 марта 2011
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ. ОХОТА НА РУССКОГО ФЕНИКСА Литературный вариант сценария первой части фильма «Россия с ножом в спине II»
Тысячелетняя русская история напоминает легенду о Птице Феникс, вечно сгорающей в пламени и вечно возрождающейся из собственного пепла. Величайшие державные взлеты к вершинам мирового могущества и мрачные периоды государственного упадка, героические, жертвенные порывы к высотам святости и тяжкие нравственные падения из века в век сопровождают нелегкую русскую жизнь. Вот и сегодня Россия во мгле и мраке очередной смуты. Русский народ вымирает чудовищными темпами по полтора миллиона человек в год. Русь буквально стонет под жестоким игом циничных, подлых и алчных политиканов, врагов русского народа и ненавистников Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа.
РУССКАЯ ПРАВДА И ЕВРЕЙСКАЯ ЛОЖЬ
Это значит, что сегодня нам, русским людям, вновь предстоит тяжелая и кропотливая работа по очищению родной земли от всей той мрази и нежити, которая облепила её за годы лживой, воровской демократии. Работа по воссозданию прочного Русского Порядка, основанного на исконных нравственных идеалах и религиозных святынях нашего народа. Короче говоря работа по всестороннему и всеобъемлющему Национальному Возрождению, по которому так изболелось, так истосковалось уже каждое истинно русское сердце, исполненное любовью к своему народу и Отечеству. Что же мешает нам сегодня вернуть своё былое державное величие и духовную красоту? Что или кто препятствует нынче окончательному национальному пробуждению нашего народа, необходимость которого для современной России очевидна любому непредвзятому наблюдателю? Кто мешает нам возродить великую Русскую Империю со светлой и трепетной, православной душою Святой Руси? К сожалению, помимо многочисленных и сильных внешних врагов, сегодня Россию с особенной силой терзает враг внутренний. Это «пятая колонна» инородцев-русоненавистников, захватившая в нашей стране главные политические, экономические и информационные высоты. В былые времена их картавые деды и прадеды учинили на Руси чудовищный погром, кровавый антирусский геноцид, стоивший в ХХ столетии нашему народу не менее ста миллионов жизней. Правда, сегодня они уже не имеют силы и власти, чтобы продолжить прямое уничтожение русского народа в кровавой мясорубке гулагов и голодоморов, перемоловшей в ХХ столетии более ста миллионов невинных русских жизней. Но своей преступной политикой они до сего дня продолжают геноцид русского народа, вымирающего под их кагальным правлением ударными темпами. Сегодня их главное оружие в борьбе против нашего народа, против Русского Возрождения ложь. Ложь! Злонамеренная и целенаправленная, повсеместная и всепроникающая, она преследует нас повсюду. Отравляет своим зловонным дыханием наши души с телевизионных экранов, растлевает русских детей со страниц либеральных газет и журналов, уродует сознание молодежи в школах и вузах, на дискотеках и эстрадных концертах. Это ложь о русском народе, о его религии, истории и культуре, ложь о друзьях и врагах России, о нынешнем положении страны и её реальных закулисных властителях. И пока мы не покончим с этой ложью, пока не донесем слово нашей Русской Правды до миллионов своих соотечественников, тщетны будут все надежды на державное и духовное возрождение нашего народа и нашей страны. Особенно густой покров многолетней и целенаправленной лжи лежит нынче на проблеме русско-еврейских отношений. Стоит лишь затронуть тему о еврейском фашизме, об иудейском человеконенавистничестве, о страшном талмудическом нацизме, сыгравшем роковую, кровавую роль в великой Русской Трагедии последнего столетия, как на голову неосторожных исследователей обрушится целый шквал истеричных еврейских обвинений в «русском антисемитизме», «коричневой опасности», терроризме и экстремизме. И всё же мы рискнем поговорить на эту тему гласно и публично, откровенно и без умолчаний. Господи, благослови!
ТАЛМУД ПРОТИВ ЕВАНГЕЛИЯ
Жизнь всякого народа, всякого человеческого сообщества зиждется на единстве мировоззрения, определяющего моральные, этические и религиозно-нравственные нормы поведения. Жизнь личная и семейная, общественная и государственная в равной степени зависят от того, что признается людьми допустимым, а что нет, что почитается за благо, а что - за зло, какой смысл полагается в человеческом бытии и какова его высшая, вечная, непреходящая цель. На протяжении всей истории человечества именно религия являлась тем нравственно-организующим, скрепляющим началом, которое объединяло народы вокруг идеалов, придавало крепость национальным государствам и единообразие национальному характеру. Различия в быте, психологии, семейном укладе и исторической судьбе народов и стран коренятся прежде всего в области религиозной, духовной. Понятно, что столкновения противоречивых, порой взаимоисключающих религиозных вероучений, содержащих "разноименный" духовный заряд, не могли обойтись без потрясений. Подавляющее большинство войн имело в истории характер религиозный, а такие глобальные военные противостояния, как, например, вооруженная борьба ислама и христианства, длились, то затухая, то вспыхивая вновь, на протяжении многих веков. Но ни одно из подобных столкновений ни по ожесточенности борьбы, ни по масштабам, ни по своим последствиям не может сравниться с ожесточённой религиозной войной, вот уже два тысячелетия упорно и непрерывно ведущейся иудаизмом против Церкви Христовой. Духовные начала двух сторон совершенно противоположны и непримиримы. Дело в том, что иудаизм не имеет, в христианском понимании, никакого положительного религиозного содержания. С того момента, как иудеи распяли Мессию, Иисуса Христа, Сына Божиего, Которого они должны бы были принять с благоговением и любовью, ибо именно им Бог доверил знание о том, что Христос придет спасти человека от греха, с этого момента основой иудаизма стало воинствующее антихристианство. Отсюда все сложности русско-еврейских отношений, ибо Святая Русь веками сознавала себя как защитницу и главную хранительницу христианских святынь, равно в области духовной и государственной. Рассуждая о русской истории, говоря о причинах помрачения религиозного самосознания русских людей, приведшего к гибели православную российскую государственность, невозможно избежать обсуждения этого вопроса. Тема давно назрела, надо лишь подойти к ней без ненависти и злобы, раздражения и лукавства - с искренним желанием понять... Во-первых, следует четко уяснить себе, что нам предстоит проблема духовная, проблема межрелигиозных, но вовсе не межнациональных отношений. Церковь не делит и никогда не делила своих чад по национальному признаку. В сонме православных святых лик подвижников-евреев (начиная с апостолов) занимает свое место наряду с угодниками Божиими, призванными благодатию Его из среды иных народов, безо всякого различия. Смешение понятий религиозных и национальных частично имеет свое оправдание в том, что именно религия определяет национальный характер народа в целом, однако ставить здесь знак равенства было бы весьма опрометчиво. Это, кстати, хорошо понимали в дореволюционной России. Следствием подобного понимания и явился тот факт, что Император Всероссийский не разделял своих подданных по национальной принадлежности. У него не было подданных татар, якутов или лезгинов нет! Были подданные православного, мусульманского или иудейского вероисповедания. Если бы из этого понимания были сделаны своевременные и правильные выводы, мы, возможно, избежали бы многих скорбей и тягот... Во-вторых, необходимо осознать, что суть проблемы заключается в непримиримом противоречии двух религиозных мировоззрений, соответственно определяющих идеалы народного бытия, нравственные нормы и понимание смысла жизни. Противостояние это обостряется тем, что в самосознании обоих народов чрезвычайно сильны идеи избранничества, мессианства, особого служения. Здесь, пожалуй, мы приближаемся к пониманию главной причины многих катаклизмов, потрясавших русскую жизнь на протяжении веков. Господь и Бог наш Иисус Христос, проходя Свой крестный путь, засвидетельствовал: "Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мрк. 10: 45). Жертвенность и самоотвержение стали основополагающими заповедями христианской нравственности. В полном соответствии с нею русское самосознание всегда воспринимало свое избранничество как обязанность послужить ближним своим. Русский народ сознавал свою задачу народа-богоносца в том, чтобы служить хранителем истин веры истин справедливости, добра и любви давая возможность любому желающему припасть к этому источнику живой воды, текущему в жизнь вечную и блаженную. Иное понимание избранничества предполагает иудаизм. "Евреи приятнее Богу нежели ангелы… Как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете", учит Талмуд. Это вероучение основывается на том утверждении, что иудеи Самим Богом избраны для господства и должны всемерно стремиться к достижению этой цели. Отсюда проистекает еще одно фундаментальное положение иудаизма, гласящее, что иудей не имеет никаких нравственных обязательств перед иноверцем. Понятия справедливости и милосердия, честности и благодарности, с этой точки зрения, неприменимы к христианину или мусульманину, ибо они, строго говоря, не могут даже считаться людьми... Сатанинские истоки такой непомерной гордыни обличил сам Господь Иисус Христос, прямо сказавший искушавшим Его иудеям: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Ин. 8: 44). Итак: православное понимание своего избранничества есть понимание обязанности служить ближнему своему. Избранничество же иудея есть избранничество на господство над окружающими людьми. Понятно, что соприкосновение столь разительно отличающихся взглядов на жизнь и на свое место в ней не могло не вызывать явлений болезненных, разрушительных, катастрофичных. Русская история лучшее тому подтверждение.
Проблема талмудического человеконенавистничества или, говоря современным языком, еврейского религиозного нацизма тревожила лучшие умы человечества с древнейших времен, задолго до крещения Руси. Сталкиваясь с безжалостным иудейским сатанизмом, самые разные народы были вынуждены искать пути и способы борьбы с этим страшным явлением. Древнегреческий историк Диодор Сицилийский Филострат (ок. 90 21 до н.э.) оставил такое свидетельство о евреях: «Они исповедуют законы ненависти против человечества. Ибо изо всех народов им одним запрещено общение с другими». Знаменитый римский историк Корнелий Тацит (ок. 58 117 н.э.) свидетельствует: «Евреи испытывают друг к другу деятельное соучастие, что резко контрастирует с их неутолимой ненавистью ко всему остальному человечеству. Никогда они не едят с посторонними, и, несмотря на свою сильную склонность к разврату, они воздерживаются от сношений с посторонними женщинами...». Впрочем, сами евреи и не думают отрицать, что ненавидят всех остальных. Вот что, например, пишет современный иудейский раввин Макс Даймонт в своей книге «Евреи, Бог, история»: «Неевреи презирали евреев, но евреи презирали и ненавидели их еще больше. Они не сомневались в превосходстве своей культуры, духовных ценностей, этики». Что касается культуры и т.н. «духовных ценностей» иудаизма, то наиболее глубокую оценку того, что под ними скрывается то есть еврейского религиозного нацизма, сатанизма и человеконенавистничества дали, конечно, христианские мыслители и подвижники. Так, один из величайших православных святых, вселенский Учитель Церкви, константинопольский первосвятитель Иоанн Златоуст еще в пятом веке, т.е. полторы тысячи лет назад, писал в своём знаменитом трактате «Восемь слов против иудеев»: «Иудеи живут для чрева и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов… Синагога хуже всякого кабака, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; а вернее сказать, не синагога только, но и самые души иудеев есть жилища демонов. Так не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной? Какого зла они не сделали? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? Чему прежде удивляться в них? Нечестию ли, или жестокости и бесчеловечию? О чем еще сказать вам? Об их хищениях, о лихоимстве, о притеснении бедных, о кражах, о корчемничестве? Но для рассказа об этом не хватит и целого дня. Вы, братья мои христиане, не пресытились ли еще борьбою с иудеями? Знайте же: кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войной с врагами Его…»[1] Чрезвычайную опасность еврейского религиозного нацизма для всего человечества сознавали представители самых разных народов и племён, религий и вероисповеданий. Через тысячу лет после православного Иоанна Златоуста, в 1542 году основатель протестантизма Мартин Лютер написал специальную книгу под названием "О евреях и их лжи" «Что нам, христианам, делать с этим отверженным и проклятым народом? писал он. Они живут среди нас и мы не станем терпеть их ложь, и ругань, и богохульство. Я предлагаю вам мой искренний совет: их синагоги следует сжечь, а то, что не сгорит, нужно закопать, чтобы никто и никогда не смог увидеть ни камня, ни оставшейся от них золы. Если бы святой пророк Моисей был жив сегодня, он был бы первым, кто поджег бы синагоги и дома евреев. Нынешнее учение евреев это не что иное, как дьявольская ложь раввинов и идолопоклонство. Я советую запретить их раввинам учить под страхом смерти и отобрать у них все Талмуды, пропитанные ядом злобы, в которых они учат своему проклятию и богохульству. Кроме того, следует запретить им ростовщичество и забрать у них неправедные деньги. Дать в руки молодым, сильным евреям топор, мотыгу, лопату, и пусть они зарабатывают хлеб в поте лица своего. Не подобает, чтобы они богатели за наш счет, богохульно похваляясь своим господством над христианами. Следует вымести этих ленивых негодяев под зад. Пусть они варятся в собственном соку, в своём еврейском кругу, где они могут лгать, проклинать, богохульствовать, поносить, убивать, воровать, красть и заниматься ростовщичеством». Опасность талмудического дьяволопоклонства сознавали не только христианские проповедники. В Коране, например, сказано, что евреям, так ненавидящим всех остальных, лучше всего было бы покончить жизнь самоубийством. Еврейская злоба беспокоила не только религиозных мыслителей. Представители светской, порой даже воинственно антирелигиозной культуры тоже не раз обращались к этой проблеме. Так, знаменитый классик французского Просвещения, Вольтер, считал, что евреи, это «невежественный и варварский народ, который издавна сочетает самую отвратительную жадность с самыми презренными суевериями и с самой неутолимой ненавистью ко всем народам, которые их терпят и на которых они наживаются. Еврей пресмыкается, когда его постигает неудача, и высокомерничает при процветании дел. Эта маленькая нация не скрывает своей непримиримой ненависти ко всем остальным народом мира и всегда жадна до чужого добра».
ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ
На Руси первые иудейские купеческие колонии появились в Х веке, когда русские купцы установили оживленные торговые связи с богатой Византией на востоке и христианскими государствами Западной Европы. Но уже в 1069 году произошел первый конфликт, в результате которого евреи надолго потеряли право селиться в России. Летопись Нестора так описывает случившееся: "Киевляне же... жидов многих побили... за то, что сии... христианам вред чинили". Когда же мятеж закончился свержением князя Святополка, покровительствовавшего иноверцам, и вместо него "приял Владимир престол со удовольствием всего народа", тогда "просили его всенародно о управе на жидов, что... при Святополке имели великую свободу и власть, через что многие купцы и ремесленники разорилися; они же многих прельстили... Владимир же отвечал им: " ...Для того немедленно созову князей на совет". И вскоре послал всех звать по Киеву. Когда же князи съехались на совет у Выдобича, по долгом рассуждении установили закон таков: "Ныне из всея Руския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать...". На протяжении многих веков русская государственная власть строго следила за выполнением этого решения. Ересь "жидовствующих", занесенная иудеями в Новгород в конце XV века и серьезно осложнившая церковную и государственную жизнь на целых тридцать лет, только усилила подозрительность. Российские самодержцы хорошо запомнили преподанный им урок. "Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, говорил Иоанн Грозный, для того, что от них многия лиха делаются, что отравные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили". То, что во время Смуты начала XVII века за Лжедмитрия II выдавал себя ловкий авантюрист еврейского происхождения, лишь подтвердило правильность опасений. "Хочу видеть у себя, говорил Петр I, лучше народы магометанской и языческой веры, нежели жидов: они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его". Несмотря на это, иудеи все же проникали на территорию империи, так что уже Екатерина I в своем указе "О высылке жидов из России", вышедшем 26 апреля 1727 года, повелела "тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко". Государыня Елизавета Петровна высказалась по этому поводу еще определеннее: "Жиды в нашей империи под разными видами жительство продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно... Оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере... таковых крестя, жить им позволить...". Последнее высказывание Государыни Елизаветы особенно примечательно, ибо подтверждает отсутствие националистической подоплеки в действиях русской власти: иудей, принимавший Православие (аще таковой находился), обладал совершенно теми же правами, что и любой другой российский подданный. Более того, когда в состав России в конце XVIII века в результате так называемых "разделов Польши" вошли земли с проживающими на них иудеями, общим числом около миллиона душ, русское правительство приняло все меры для обеспечения их равноправия. Указом Екатерины II от 1791 года они были уравнены в правах с купцами, ремесленниками и мещанами тех городов и местечек, в которых проживали на момент присоединения к Российской империи. Повелением Александра I в 1802 году был даже образован специальный "комитет о благоустройстве евреев". Но как только выяснилось, что его деятельность клонится к тому, чтобы разработать перечень мер, направленных на смягчение религиозно-бытовой обособленности иудейских общин, - кагалы заняли по отношению к комитету резко отрицательную позицию. На всех иудеев был наложен ими специальный "процентный сбор, необходимый для устранения намерения правительства относительно евреев". Проще говоря, путем специального тайного налога были собраны огромные суммы для подкупа чиновников и приостановления "неблагоприятного" развития событий, что и было сделано. О влиянии иудеев говорит также тот факт, что по их "просьбам" (обильно, разумеется, подкрепленным деньгами), в результате интриг от деятельности комитета был устранен Гаврила Романович Державин, знаменитый русский поэт, занимавший тогда место министра юстиции. Но всё же желаемых свобод евреи тогда в России не получили. Наследник Александра, государь император Николай I, обосновал свою консервативную политику в еврейском вопросе утверждением о наличии еврейских ритуальных убийств. Он высказался на эту тему так: «Неоднократные примеры таких умерщвлений с одинаковыми признаками доказывают, по моему мнению, что между евреями существуют изверги, которые христианскую кровь считают нужной для своих обрядов»
КТО ПРАВИТ МИРОМ?
В Западной Европе, в отличие от России, евреи в XIX веке сумели занять весьма привилегированное положение. Быстро растущая финансовая и политическая мощь иудейской диаспоры в Европе вызвала серьезную озабоченность многих христианских правительств. Она особенно усилилась после того, как по всему континенту в 1848 году прокатилась судорога революций, слишком похожих друг на друга, чтобы быть случайными, слишком хорошо скоординированных, чтобы быть стихийными, слишком ясно выразивших свой антихристианский характер, чтобы это могло остаться незамеченным. Эта волна разбилась о подножие трона Русского Императора, но стало ясно, что разрушительный процесс, набиравший силу со времен Великой французской революции, перешел в новое качество. "Миром управляют совсем не те, кого считают правителями люди, не знающие, что творится за кулисами", - предупреждал Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, лидер Консервативной партии Англии, премьер-министр Великобритании в 1868-м и 1874-1880-х годах. "Существует политическая сила, редко упоминаемая, - говорил он, - я имею в виду тайные общества. Невозможно скрыть, а потому и бесполезно отрицать, что значительная часть Европы покрыта сетью этих тайных обществ подобно тому, как поверхность земного шара покрыта сейчас сетью железных дорог... Они... стремятся к уничтожению всех церковных установлений", - уверенно констатировал Дизраэли, сам будучи евреем, буквально помешанным на идее превосходства еврейской расы. При этом он весьма едко иронизировал, что "почтенные граждане Англии, столь бережливые и религиозные, аплодируют маневрам тех, кто нападает на собственность и на Иисуса Христа, видя в этом прогресс либерализма". Будучи сам крещеным евреем, Дизраэли мог не бояться столь модных сегодня обвинений в "антисемитизме", и поэтому еще в 1846 году предупреждал, что готовящаяся "мощная революция развивается полностью под еврейским руководством". Вскоре после смерти лорда Биконсфилда, последовавшей в 1881 году, его опасения получили новое документальное подтверждение. Некто Джон Редклиф опубликовал в Англии "Обозрение политико-исторических событий за последнее десятилетие", в которое он включил попавшую к нему запись выступления иудейского раввина на одном из религиозных собраний. Русская публика смогла познакомиться с ней в 1887 году в книге исследователя Константина Вольского «Евреи в России. Их быт, цели и средства». "Христианская Церковь один из опаснейших наших врагов, сказал раввин, - и мы должны упорно трудиться, чтобы ослабить ее влияние. Мы должны сколько возможно стараться привить к умам, преданным христианской религии, идеи скептицизма и раскола, вызвать религиозные препирательства и споры в многочисленных ответвлениях христианства. Сколько уже веков ученые наши упорно и отважно борются с крестом, и ничто до сего времени не заставило их отступить. Народ наш постепенно возвышается и власть его с каждым днем увеличивается... Восемнадцать веков принадлежали врагам нашим, но век настоящий и будущее должны принадлежать нам народу Израиля, и это будет так... Каждая война, каждая революция, каждое политическое или религиозное потрясение в христианском мире приближают нас к тому моменту, когда наша высшая цель будет достигнута... Продвигаясь таким образом шаг за шагом вперед по начертанному пути и соблюдая свойственные нам стойкость и твердость, мы оттесним христиан и уничтожим их влияние. Уже мы будем диктовать миру, во что он должен верить, что чтить и что проклинать. Может быть, некоторые личности и восстанут против нас, но покорные и невежественные массы будут нас слушать и держать нашу сторону. Раз мы будем хозяевами прессы, от нас будет зависеть внушать те или иные понятия о чести, добродетели, прямоте характера... Мы с корнем вырвем веру и поклонение тому, что до сих пор боготворилось христианами; увлечение страстьми будет в наших руках орудием, которым мы уничтожим все, что еще возбуждает благоговение христиан... Только этим путем сможем мы во всякое время поднять массы и направить их к саморазрушению, к революциям, т. е. к любой из тех катастроф, которые все более и более приближают нас к достижению нашей конечной цели царствовать на земле..." Вскоре после этого великий писатель Фёдор Достоевский пророчески предупреждал русское общество: «Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. И начнётся... Ибо нет у нас для неё надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, стойла; зальют мир кровью... Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его Кагал это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная стихийная революция, которая потрясёт все царства с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит кровью». Каждый сам может решить, насколько точно политическая история XX века подтвердила справедливость этих слов. Не предопределяя никаких выводов, все же отмечу, что актуальность серьезного осмысления данной темы представляется несомненной. Мы начали великое дело Русского Возрождения. Перед Богом и собственной совестью мы обязаны довести его до конца. "Никто, говорит Господь, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" (Лк. 9: 62).
|