Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Http---udovichenkoucozru-lod-412

Работа добавлена на сайт samzan.net:


HYPERLINK "http://udovichenko.ucoz.ru/load/4-1-2" http://udovichenko.ucoz.ru/load/4-1-2

Что мы должны знать о том,

Как важно прощать

Джон Арнотт

Содержание

Милосердие превыше правосудия

Выбирая прощение

Освободившись от плодов осуждения (Кэрол Арнотт)

Настало время простить

Об авторе

Евангельский проповедник и учитель с международным именем, Джон Арнотт известен также благодаря своей деятельности в христианском обновлении.

Он живёт в Торонто, провинция Онтарио в Канаде, где он родился и вырос и где сейчас является старшим пастором церкви Христианская община Торонто Аэропорт. За время своей работы пастором в Онтарио Джон способствовал появлению многих новых церквей.

Джон закончил Онтарийский Библейский колледж. После этого он успешно занимался бизнесом. В 1980 году, во время миссионерской поездки в Индонезию, Джон услышал зов Бога, призывавший его посвятить всё его время служению Ему.

Джон и его жена, Кэрол, в 1981 году основали свою первую церковь, Христианскую общину Юбилей, в Стрэт- форде, провинция Онтарио. Затем они основали церковь в Торонто.

Опыт бизнесмена, супруга, отца и пастора помог Джону в его многостороннем служении, помогая людям испытать Божье милосердие, исцеление и освобождение. Особо в своём учении Джон выделяет Отеческое сердце Бога, что влияет на жизнь многих людей, благодаря Божественной любви и милосердию.

С 20 января 1994 года Джон и Кэрол уделяет много времени и сил, отдавая людям во многих городах и разных странах Божественное помазание. Всюду, куда бы они ни пришли, их встречают с радостью и любовью.

1

Милосердие превыше правосудия

Прощение — это ключ к благословению. Прощение и раскаяние открывают наши сердца и позволяют реке Бога свободно течь в нас. Нам нужно дать Святому Духу разрешение напоминать нам о делах, которые должны быть решены в наших сердцах.

Три вещи жизненно необходимы для того, чтобы увидеть мощное вторжение Божьего Духа в наши жизни и в окружающий нас мир.

Первое, нам необходимо откровение относительно того, как велик Бог. Мы должны осознать, что не существует абсолютно ничего, что было бы невозможно для Него (Ев. от Луки 1:37). Второе, нам нужно откровение относительно того, каким любящим Он является, как сильно Он заботится о нас и как Он обещает любить нас Любовью вечною (Иеремия 31:3). Я с удовольствием сообщаю людям, что Бог любит их такими, какие они есть, но в то же время Он любит их слишком сильно, чтобы оставить их такими, какие они есть.

И, наконец, нам нужно откровение о том, как мы можем жить с этой любовью и отдавать её другим. У свободного сердца есть время и силы для других.

Раны, поглощающие энергию

Я являюсь пастором более семнадцати лет. Я открыл, что ранимость и опустошённость в сердцах и жизни людей поглощает массу их энергии и жизненных ресурсов. Люди тратят так много энергии, просто стараясь прожить ещё один день, что её остаётся совсем мало для того, чтобы отдавать ещё и другим.

Когда мы спрашиваем людей об их вере в Бога в таких делах как миссии, пожертвования или чудеса, многие говорят: “Я с трудом вижу, что будет со мной завтра, не говоря уже о том, чтобы следовать за Богом, забыв обо всём прочем”. Ключ для нас, я верю, кроется исключительно в вопросе о раскаянии и прощении.

Я думаю, что Бог пророчески поместил нас на гумне. Господь ломает эту твёрдую верхнюю оболочку и готовит нас для того, чтобы мы стали “пищей” для наций. Когда пшеница отделена от плевел, тогда она готова к употреблению.

Люди спросили Иоанна Крестителя, является ли он Мессией, и он ответил им:

...я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём. (Ев. от Луки 3:16).

Правда мы любим это место, Сколько раз вы слышали о принятии Святого Духа, Но давайте прочитаем следующий стих:

Лопата его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу в житницу Свою, а солому сожжёт огнём неугасимым (ст. 17).

Господь говорит нам, сразу же когда мы вверяем себя Ему, что Он предаст огню солому в нашей жизни. Вы готовы, чтобы Он это сделал? Вы уверены?

...Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим, сия есть первая и наибольшая заповедь вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Ев. от Мат. 22:37-39).

Много пророчеств сейчас раздаётся, которые касаются миссий и евангелизма. Мне думается, что первые миссионеры пошли, потому что они спасались от преследований. Но миссионеры и евангелисты, которых Он посылает сейчас, идут, потому что их направляет абсолютная любовь Бога.

Это любовь Бога, то, что “держит нас на крючке”, заставляет нас и ведёт нас, руководствуясь мотивом, который чист и правилен перед Богом. Мы хотим идти с любовью и служением, и увидеть великую жатву, жатву конца дней. С этим ответственным мандатом от Бога, мы не должны жалеть энергии, стараясь отодвинуть на задний план наши личные проблемы и заботы.

Критические мысли и слова

Отрицательные вещи в нашей жизни могут мешать нам идти служить другим с любовью. Наши мысли и слова могут препятствовать нам двигаться свободно в милосердии Христа. Павел говорил о важности этого:

Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу (2 Коринф. 10:4,5).

Несколько лет назад мы предложили курс под названием “Чистое сердце”, написанный Марком Вирклером из Баффало, Нью Йорк. Этот курс стоил, с моей точки зрения, миллион долларов. Он передвинул вопросы жизни из теоретических и теологических сфер прямо в сердце.

Я никогда не забуду вторую главу “Отличая обвинителя от утешителя”. В ней Марк сделал смелое заявление, что каждая отрицательная мысль и дело идут всегда от врага, а каждая положительная, дающая жизнь и помогающая развитию мысль — всегда от Святого Духа. Он сказал, что враг всегда отрицательный, а Святой Дух всегда положительный.

Так как я только учился в те дни слышать голос Бога, я не осознавал, что Бог будет часто говорить в наших мыслях. Я верил, что, если мы будем усердно молиться, поститься, тогда время от времени мы услышим Его голос. Будут раздвигаться портьеры, прогремит гром; это будет захватывающе. Тогда мы скажем: “Бог говорил со мной сегодня”.

Я, тем не менее, не знал, что Он говорил через обыкновенные мысли. Мне никогда не приходило в голову, что внутри меня был и есть тихий голос, говорящий: “Вот путь, идите по нему” (Исаия 30:21).

Когда мы узнали, что Господь говорит таким образом, для нас не явилось большой неожиданностью, что дьявол разговаривает аналогичным образом. Вы легко можете услышать, как он говорит с вами. Вы когда-нибудь слышали, как он шепчет вам в ухо? Но Бог, который обладает несоизмеримо большей силой, также говорит с вами всё время.

Марк далее продолжает развивать эту тему. Обвинитель обвиняет, а утешитель утешает. Просто, но мудро.

Марк обнаружил в своём сердце и жизни верующего, что примерно 80 процентов его мыслей были отрицательными, критическими или обвинительными и только 20 процентов положительными. 80 процентов отрицательных!

Для того, чтобы подтвердить эту статистику, он предложил нам сделать несколько тестов. Результаты подтвердили не только 80 процентов отрицательного мышления класса, но и 80 процентов моего собственного мышления были также отрицательными. Это поразило меня прямо в сердце. Я молился: “Господи: это совершенно неприемлемо — совершенно” Я не могу прожить свою жизнь с 80 процентами моего разума поддающегося врагу обвинителю!” А вы?

Если вы прислушаетесь к разговору христиан или неверующих, вы увидите, что и у других людей те же самые проблемы. О чём говорят люди? Они обсуждают выпавшие на их долю несправедливости. Они повторяют, что другие люди сделали им или против них. Они продолжают говорить о том, как они были ранены. Они приводят рациональные доводы о том, как они были невинными жертвами, а другие были виноваты в том, что ранили их или плохо обращались с ними.

Итак, мы находимся в затруднительном положении, так как 80 процентов нашего времени или мыслей уделяются отрицательному или осуждающему мышлению — мыслей, которые на самом деле идут от врага. И мы удивляемся, почему же мы не наслаждаемся большим благословением от Бога!

Я вспоминаю, как я ответил: “О, Господи, Ты знаешь, как мне нужно, чтобы Ты помог мне с этим. Мне нужно, чтобы каждый раз, как только у меня возникнут отрицательные или критические мысли, Ты бы толкнул меня, потому что я не хочу Этого”. Я знал, что у меня нет ни сил, ни самодисциплины, чтобы побороть это. Я боялся обещать Ему, что я прекращу это. Мне нужно было чудо, которое трансформировало бы моё сердце и мышление, так чтобы мои мысли могли быть положительными и дающими жизнь.

Выбирая говорить жизнь

В Бытие 3 мы находим историю о двух уникальных деревьях в райском саду. Я много лет учил о них. Рик Джойнер писал о них, а также Тед Хаггард в своей книге “Первичное назначение”.

В саду росли два дерева, древо жизни и древо познания добра и зла. Плоды какого древа ели Адам и Ева? Конечно, они выбрали древо познания добра и зла. Почему? Их искушали, они хотели быть как Бог, хотели познать добро и зло.

Мы можем назвать это дерево “древом суждения”. В нашей гордости и самодостаточности мы думаем, что у нас достаточно понимания и информации, чтобы сделать справедливое и честное суждение о каждой ситуации. Мы инстинктивно судим большую часть времени, а когда мы судим, мы обычно отрицательны, пристрастны и несправедливы.

Я верю, что Святой Дух призывает нас отвернуться от осуждений. Нам нужно воздерживаться от осуждения по поводу ситуаций и друг друга, а вместо этого благословлять и прощать, так чтобы могла течь жизнь.

Тед Хаггард констатирует, что когда мы вкушаем от древа познания добра и зла, то есть древа суждения — это всегда порождает обвинения. Когда мы обвиняем, мы приходим к соглашению с сатаной, обвинителем наших братьев. Это или чья-то вина, или ваша, но кого-то надо обязательно обвинить, тогда в ход идут обвинения. Не правда ли? Это в природе человека. Наше постоянное обвинение других заставляет нас быть отрицательными, отрицательными, отрицательными. К Богу всё время возносится постоянный вопль о справедливости.

Но сейчас, когда и вы, и я рождены заново и наполнены Святым Духом, древо жизни опять нашло своё место в саду наших сердец. Если мы будем есть от древа жизни, что случится? Оно будет помогать нам расти, поддерживать нас, наставлять нас и других. Древо жизни будет давать жизнь другим, когда мы благославляем, но не проклинаем, прощаем, а не обвиняем.

В мае 1996 года я был во Флориде, в Пенсаколе, с пастором Джоном Килпатриком. Он рассказал мне, как несколько лет назад он много молился о том, чтобы у его церкви была своя музыкальная группа. Он часто молился: “О, Господи, я хочу оркестр!”

Он смотрел на пустое место, презназначенное для оркестра. У него не было никого, кто мог бы играть на каких бы то ни было иных инструментах, кроме пианино. День за днём он жаловался на это незаполненное место. Он спрашивал Господа, где же люди. “Что случилось с людьми в церкви? Почему они не хотят служить? Почему они не придут сюда и не начнут играть?” Он проклинал всё это словами порицания и суждения.

Однажды Господь сказал ему: “Джон, почему бы тебе не благословить их вместо этого?” Это его поразило, но, тем не менее, он начал ходить по церкви, говоря, “Господи, я благословляю оркестровую яму. Я благословляю людей, которых Ты собираешься послать. Господи, пусть Твоё благословение снизойдёт на них. Я благословляю их сердца в их желании играть и прославлять, и служить Царю царей и Господу господ”.

Прошло совсем немного времени, как к нему подошёл один прихожанин и сказал: “Вы знаете, у меня есть труба, и я немного играл когда-то. Я не могу сказать, что я так уж хорошо играю, но я хотел бы попробовать играть вместе с пианино, если Вы не возражаете”. Джон был ошарашен, но он сказал, “Замечательно. Пойдём”. А затем, один за одним стали приходить люди . Всё пространство для оркестра заполнилось.

Самое важное, Бог научил его, как благословлять и говорить слова жизни. Остальное уже история, включая мощное возрождение, которое произошло в его церкви.

Важно провозглашать жизнь, а не смерть.

Помните пословицу “Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем проклинать темноту”? Разве это не правильно? Мы должны сделать что-то, чтобы покорить наши собственные мысли. Мы должны очень хотеть измениться. Я молюсь, “Господи, я хочу, чтобы цифры совершенно изменились. В самом крайнем случае, помоги мне быть на 20 процентов отрицательным и на 80 процентов положительным”. Это было бы гораздо лучше. А что насчёт вас?

Решите этот вопрос в своём сердце. Святой Дух всегда положителен, а сатана всегда отрацателен. Это вначале звучало для меня как очень крайняя точка зрения. Мне нужно было думать над этим на протяжении нескольких недель, пока я в конце концов не согласился, что эта точка зрения верна. Я пришёл к выводу, что, даже когда Бог вносит Свои коррективы, это всегда в положительном направлении, и Его цель всегда давать жизнь и искупать. Это Его сердце.

Враг же, с другой стороны, всегда отрицателен. “Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить” (Ев. от Иоан. 10:10). Он всегда обвинитель, разрушитель. Его цель внушить чувство вины, страха, безнадёжности, вызвать грех и обвинение. Если мы хотим покорить наши мысли, мы должны освободиться от пут, которыми враг оплёл наши жизни (2 Коринф. 10:5).

Тед Хаггард заявляет, что, если вкушать от древа жизни — позволяя Святому Духу наполнить нас и течь через нас, и благословлять и прощать тех, кто вокруг нас — то это всегда принесёт с собой невинность. Где нет обвинения, там нет вины.

Адам и Ева были невинны в саду, до того как они вкусили от древа познания добра и зла. Хаггард отмечает, что обновление Святым Духом может произойти только через невинность. Это поразило меня, но я знал, что это правда.

Нас нельзя заманить в ловушку, если мы говорим о людях, к которым мы не близки, как, например тот мужчина на улице или женщина в другом городе. Люди, с которыми у нас нет близких отношений, обычно не ранят нас и не сердят нас сильно.

Кто может расстроить нас по-настоящему, так это те, с которыми мы близки — родители, представители власти, пасторы, учителя, работодатели, друзья и те, от кого мы многого ожидаем. У этих людей есть возможность ранить нас. Поэтому мы можем выработать шаблон, согласно которому мы начинаем судить их и думать о них плохо, что, в свой черёд, ведёт к обвинению.

Закон суждения

Святой Дух страстно хочет исследовать наши сердца и глубоко работать в них.

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерою мерите, такою и вам будут мерить (Ев. от Мат. 7:1-2).

Вы верите этим словам, Это сказал Иисус, так что, я думаю, это отвечает на этот вопрос — правда, А говорит Он здесь то, что, если вы требуете справедливости и расплаты за грехи и вред, нанесённый вам, тогда и с вами будут поступать в соответствии с вашими собственными требованиями. Как вы относитесь к людям, так и люди будут относиться к вам.

Когда я это понял, я подумал “Господи, я хочу быть самым прощающим, любящим и понимающим человеком на земле. Я не хочу получить то, чего я заслуживаю — ни от Бога, ни от сатаны и ни от жизни”.

Господь говорил со мной много лет назад о принципе в Писании: Правосудие хорошо, но милосердие лучше. Правосудие — это закон Бога. Это значит, что, если вы раните меня, я могу ранить вас. Если вы наносите кому-нибудь вред, этот вред должен быть возмещён. Это не противоречит нашему чувству справедливости. Око за око, зуб за зуб, жизнь за жизнь. Очень, очень справедливо.

Если вы хотите справедливости, то и с вами будут поступать согласно тем же правилам. Это закон Бога, и он хорош и справедлив, но он также является ареной, где по- настоящему царит сатана. Он мастер обвинения. Проблема в том, что никто из нас не имел бы никакой надежды на вечность, если бы к нам применялось правосудие, которого мы заслуживаем. Но, тем не менее, есть место, куда можно идти, и куда сатана не сможет последовать за нами, чтобы нас обвинять. Это место — милость Господа Иисуса Христа. Место милосердия, любви и прощения.

Это более высокое и лучшее место. Если мы живём в милосердии и прощении, сатана не может последовать туда за нами. У него там нет никаких прав. Вы знали это? Но если 80 процентов своего времени вы уделяете осуждению, тогда у него есть право побеждать вас 80 процентов времени. Я взываю: “Господи, помоги мне больше жить в милосердии Божьем”.

И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему, “дай, я выну сучок из глаза твоего”, а вот, в твоём глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего (Ев. от Мат. 7:3-5).

Мы как будто оснащены рентгеном, чтобы видеть недостатки других, но совершенно слепы к своим собственным. Понимание этого есть основной ключ к свободе. Иисус говорит: суди вначале себя. Если вы хотите милосердия для своих собственных грехов, то вы и к другим людям должны относиться более снисходительно. Начните не проклинать, а благословлять. Это принесёт вам потрясающее чувство освобождения.

Много энергии расходуется на то, чтобы подавлять наши страхи, боль и гнев. Иногда мы даже не осознаём этих вещей в нас самих. Но если мы живём в милосердии и прощении, освобождая и прощая других, мы обнаружим, что Его иго благо, и бремя его легко (Ев. от Мат. 11:30).

Закон “Что посеешь, то и пожнёшь”

Давайте послушаем слова нашего Господа,

Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясённою, нагнетённою и переполненною отсыплют вам в лоно ваше ибо, какою мерою мерите, такое же отмерится и вам (Ев. от Луки 6:37-38).

Разве это не удивительно, как часто мы наблюдаем эту динамику сеяния и пожинания плодов только лишь з терминах финансового благословения? Тем не менее, речь идёт не только о финансах, но и о гораздо более широком спектре. О необыкновенном милосердии Бога.

В Исходе 20:4 говорится о том, что грехи отцов падут на их детей до третьего и четвёртого поколения. Наблюдая повторяющиеся неблагоприятные события, которые происходят с нами, мы также можем видеть, как враг вторгается в нашу жизнь. Он также хочет продолжать эти вторжения в жизнь одной и той же семьи на протяжении нескольких поколений.

Возьмите, например, отца алкоголика, у которого сын алкоголик, у которого в свою очередь есть сын алкоголик. Или молодую женщину, которая выросла в доме алкоголиков и теперь клянётся, что никогда не выйдет замуж за алкоголика.

Через пять лет после свадьбы она говорит: “Я не могу больше жить с ним. Он алкоголик, он бьёт меня, он мерзко относится к детям. Он точно такой же как мой отец”. И мы говорим: “О Господи, что у этих людей с головами” Разве не было видно, что этого следовало ожидать?”

Сильное “магнитное притяжение” притягивает людей, так что они играют прямо на руку врагу. Это закон правосудия Бога, и сатана мастер законник. Он использует закон сеяния и пожинания плодов (Галат. 6:7-8). Люди выносят приговоры своим родителям, приговоры, которые дают врагу законное право сохранить навсегда преступление. Но сердце Бога — для прощения и исцеления.

Правосудие или милосердие,

Иисус на кресте принял на себя то, чего заслуживаем мы. Когда вы или я говорим: “Я ненавижу моего отца алкоголика”, когда мы (с полным основанием) обвиняем его за то, что он делал и говорил, мы на самом деле взываем к правосудию. Мы выносим приговор, корни которого кроются в боли и горечи. Когда мы требуем правосудия, мы на самом деле отступаем назад в систему юриспруденции, у которой есть власть требовать правосудия и расплаты в том числе и за наши грехи. Это то же самое, что дать дьяволу ключи от нашего дома.

Единственный надёжный ответ это: “Господи, пусть здесь будет милость, милость превозносится над судом (Иаков 2:13). Ты простил мне все мои большие грехи. Сейчас, когда Ты дал мне ключи от царства, я собираюсь простить всех, кто должен мне или как-то ранил меня”.

Помните историю в Евангелии от Матфея 18:23—35, в которой Иисус рассказал о царе, который захотел посчитаться со своими рабами. И привели к нему одного, который должен был ему десять тысяч талантов.

Царь потребовал: “Отдай то, что ты мне должен”. Человек сказал: “Я не могу. Окажи мне милость и дай мне время, и я всё тебе возвращу”. Но царь сказал: “Нет. Я хочу мои деньги сейчас. Продайте его. Продайте его семью. Ликвидируйте всё, что у него есть. Мы вернём столько, сколько сможем”.

Человек упал на колени и молил прощения, говоря: “Пожалуйста, прояви милосердие”. Так что царь в конце концов сказал, “Хорошо, ты всё равно никогда не сможешь заплатить долг, так что забудем о нём”. Какую же, наверное, благодарность почувствовал тот человек, какая тяжесть спала с его души.

Тем не менее, Иисус описывает как вскоре после этого тот же самый человек припёр к стенке одного из своих товарищей, требуя, чтобы гот немедленно отдал ему 100 динариев, который тот был ему должен. Бедняга дал ему тот же самый ответ: “Смилуйся надо мной. Дай мне время, и я все верну тебе”. Но он сказал: “Ни за что!” и велел бросить его в тюрьму пока тот не отдаст ему долга.

Эта история дошла до царя. Он призвал этого человека и сказал ему, “Злой раб! Я проявил сострадание и помиловал тебя за гот огромный долг, который ты был должен мне. Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего?”

Хотя я и знал эту историю, мне так и хотелось сказать, что по сравнению с другими я не так уж и много грешил. Моё сердце раздваивалось: я хотел милосердия для себя и правосудия для других. "Они меня обидели, они сказали это. они сделали то, они мне должны, и я хочу, чтобы это было исправлено”. Но для себя я хотел милосердия и прощения.

Мы не можем иметь и то, и другое. Если я говорю, что я хочу правосудия, потому что кто-то обидел меня, тогда я не могу просить милосердия для себя. Это именно то. что сделал злой раб. Но если я требую правосудия, то я упал оттуда, где царят прощение и милосердие в место, где всё должно быть справедливо.

Правда в том, что люди обижают людей. Родители обижают детей. Дети обижают родителей. Многих людей обидели пасторы. Многие пасторы были обижены людьми. Это всё происходит в теле Христовом.

Мы спрашиваем людей: “Каким был ваш отец? Какой была ваша мать? А что вы можете сказать о ваших старших братьях? Как они относились к вам?” Мы часто находим груз осуждений, накопленный на протяжении многих лет, которого люди большей частью не осознают. А потом они удивляются, почему в их жизни повторяются боль и отвержение.

Я разговаривал с людьми, у которых было подряд три или четыре дорожно-транспортных происшествия и которые думают: “Что происходит? Как будто я ношу на себе знак “Ударь меня”. Нет, здесь имеет место динамика: что посеешь, то и пожнёшь.

Господь говорит, что грехи отцов падут на детей (Исх. 20:5). Это закон Бора — закон правосудия, закон, что посеешь, то и пожнёшь. Сатана проследит за тем, чтобы этот Божий закон был исполнен, когда он может использовать его для того, чтобы разрушать. Поэтому тот же самый или подобный вопрос опять встаёт перед вами. Единственное место спасения и безопасности это прощение и милосердие Господа Иисуса Христа.

Место милосердия

Почему не прийти в то место, где мы скажем: “Господи, я прощаю всем всё” и и отказаться от всех наших требований о правосудии и расплате. Все несправедливости возложены на крест, и прощение и милосердие Христа может тогда воцариться в нашей жизни. Любовь покрывает множество грехов (1 Пётр 4:8).

Божье царство основано не на том, чтобы придерживаться религиозных правил, а на праведности, мире и радости в Святом Духе (Римл. 14:17). Это радость является тем, что есть у вас и у меня, когда мы пребываем в милосердии.

2

Выбирая прощение

Разве это не чудесное время? Бог благословляет нас так щедро. Я вижу многих людей, прощающих друг друга и раскаивающихся друг перед другом. Делая это, они освобождаются, становятся совершенно свободными, свободными, чтобы осуществить своё предназначение в Божием Царстве.

Освобождена в результате прощения

Когда Кэрол и я основали нашу первую церковь в Стрэтфорде Онтарио, в Канаде (родной город Кэрол с населением около 27 тысяч человек, где все знают друг друга), некоторые церкви называли нашу культом и другими именами. Мы были, как новый ученик в классе. Примерно через двенадцать лет мне была оказана честь, когда меня попросили выступить перед группой пасторов, вблизи Торонто, на одном из их собраний.

Ко мне подошёл пастор и сказал: “Джон, я должен попросить у Вас прощения, я был так неправ. Я думал, что у нас есть своего рода право на угол в царстве Божием. Я верил в то, что если это происходит не с нами, то это недостойно того, чтобы происходить вообще. Я так виноват, и я прошу Вашего прощения”. Этот человек был в прошлом пастором церкви в Стрэтфорде, он обвинял нас публично со своей кафедры.

Когда я рассказал об этом бывшему члену его церкви, который был с нами сейчас в Торонто, он стал рыдать, и Господь стал изливать Своё лечение в этой ситуации.

Недавно пастор одной из самой крупных церквей в Торонто пришёл увидеться со мной. Он сказал: “Джон, я пришёл просить у Вас прощения”. Я спросил его, за что, и он ответил: “Я говорил ужасные вещи о Вас и Вашей церкви, и, что ещё важнее, об этом движении Духа”.

Он сказал мне, что, когда я, в своё время, позвонил ему и пригласил прийти, потому что к нам пришёл Бог, он реагировал отрицательно и не хотел иметь ничего общего с нами. Он снова и снова отрицал это движение Бога. Позднее он услышал о возрождении в Пенасуле, шт. Флорида, и он поехал туда, чтобы испытать его на себе. Бог затронул его сердце и убедил его, что сейчас он должен прийти увидеть меня.

Он был настолько тронут, что он пришёл на нашу службу в воскресенье утром, которая проходит для нашей конгрегации, и попросил у прихожан прощения за то. что он говорил против них и против этого движения Бога. Он сказал: “Джон, нам так отчаянно нужно возрождение. Я знаю, что я обидел Святой Дух, критикуя Вас, и я не хочу, чтобы за мной были долги на небесах. Я не хочу, чтобы у Бога были со мной проблемы. Я хочу обновления для моей души и для моей церкви. Я хочу, чтобы нам было открыто благословение Бога”. Лишне говорить, что между двумя нашими церквями произошло великое исцеление.

Задаёте ли вы себе вопрос, почему исцеление происходит в подобных ситуациях? Бог призывает всю Свою церковь к покаянию и прощению. Небеса открываются, потому что люди начинают осознавать, что милосердие побеждает осуждение. Они готовы делать то, что сказал Иисус: прощайте друг друга, будьте добры друг к другу и любите друг друга. Мы хотим увидеть прощение, которое даётся отдельным людям, семьям, церквям, городам и нациям.

Иаков 3:5-6 напоминает нам, что язык является очень сильным оружием. Такая маленькая вещь, как язык, могут иметь большое влияние. Лошадь можно повернуть маленькой уздечкой, корабль можно повернуть маленьким рулём. Наши вышедшие из-под контроля языки могут быть поистине смертоносным оружием. Мы можем сказать вещи, которые до некоторой степени являются непоправимыми. Люди были глубоко ранены словами, сказанными против них. Я молюсь: “Господи, о Господи, дай мне стражу для моего рта, для моих мыслей. Я не хочу ранить и обижать”.

Я не хочу, чтобы у Святого Духа были проблемы этого рода со мной. Одна из вещей, которая больше всего ранит сердце Бога, это критицизм в жизни христиан. Ничто не останавливает возрождение- более верно, чем критицизм. Бог зовёт нас в место, где царит победа, где милосердие побеждает осуждение. Помните тот большой долг, который должны были вы и который с любовью сполна был уплачен Иисусом Христом.

Наш долг Иисусу Христу

Подумайте о самом страшном преступлении, совершённом когда-либо в истории человечества, о самой ужасной жестокости. Его совершили не Гитлер, Сталин или какой-либо другой деспот, повинный в убийстве миллионов людей. Величайшая трагедия, самое огромное преступление, совершённое когда-либо человечеством, было убийство руками наших предков, римлян и евреев, Сына Божьего на грубом деревянном кресте, две тысячи лет тому назад.

Задумайтесь над тем, кем в действительности был Иисус. Он был не просто хорошим человеком. Он был Бог-Сын, который пришёл на землю, где он лечил, благословлял, учил, давал и делился частичкой Себя. Злые руки пригвоздили Его к кресту, насмехались над Ним на протяжении шести часов, пока Он не истёк кровью. Он вытерпел это, потому что должна была быть принесена искупительная жертва за наши грехи, и безвинный заплатил долги виновных.

Это ваш долг и мой, который Он заплатил. Это наш грех — ваш и мой — который сделал Его казнь необходимостью. Мы несём ответственность за смерть Сына Бога. Наши грехи потребовали Его смерти, и мы дети тех, кто убил Его. Большинство из нас имеют по меньшей мере каплю или две еврейской или римской крови.

К этому долгу мы добавили наши жизни, проживаемые в аморальности, наши тайные порнографические грехи и грехи прелюбодеяния, наши воровство, лживость, убийство и злословие. Да ещё поверх этого мы нагромоздили наши клеветнические, обвиняющие языки и наши собственные горькие осуждения, направленные как против нас самих, так и против других.

Так что у нас огромный накопившийся долг. Тогда мы пришли к Господу со словами: “Господи, я хочу уладить этот долг, не доводя его до суда. Я не хочу ждать до судного дня и получить то, чего я заслуживаю. Мой долг Тебе огромен, и я не в состоянии уплатить его. Не будешь ли Ты так добр, чтобы проявить милосердие и простить меня?” И Он сказал: “Сын Мой, дочь Моя, вступи в милосердие и благодать Господа Иисуса Христа. Мой Сын занял твоё место, твой долг уплачен”.

Пришло такое светлое прощение. Как будто мы никогда не грешили. Совершенно прощены грехи. Иисус умер вместо нас и заплатил любой долг, который когда- либо можем сделать вы и я. Это была самая большая переплата в истории Вселенной. Сын Бог отдал Свою безупречную и безвинную жизнь за виновных. Сам Бог Сын заплатил то, что должны вы и я. Никто не может попасть на небеса “чуть-чуть”, вы или на милю внутри, или на милю промахнулись.

Бог потом говорит: “Теперь, если вы хотите жить в этом месте, где вы получаете Моё полное прощение, вы должны прощать сами”. Это условие. Другими словами, я не могу просить милосердия для себя и правосудия для вас. Понимаете ли вы это достаточно чётко, У вас может быть либо милосердие, либо правосудие, но у вас не может быть одновременно того и другого.

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избави нас от лукавого (Ев. от Мат. 6:9-13; текст выделен нами).

Вы замечали это раньше, Прости нас “как и мы прощаем должников наших”. Как мы прощаем, Господи, так и Ты прости нас.

Особенно заметьте, что Иисус продолжает говорить:

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Ев. от Мат. 6:14-15).

Выбор ясен, милосердие или правосудие. Что вы предпочтёте, Вы хотите милосердия?

Пока вы не испугались окончательно, помните всегда, что милость Божия дана вам, чтобы помочь вам пережить это. Я очень верю в то, что это длительный процесс. Но я также верю, что так много боли, страха и страданий выпали на долю тела Христова, что это всё делает процесс и очень сложным. Иногда боль так сильна, что мы чувствуем, что наши боль и гнев оправданы.

Ловушка самооправдания

Евангелие от Матфея 5:12 говорит нам, что когда мы приходим и приносим наши дары Богу и там вспоминаем, что мы имеем что-то против нашего брата, то мы вначале должны пойти и помириться с ним, а потом вернуться и поднести наши дары. Тогда у нас будут чистые сердца.

Иисус также рассказывает нам о фарисее и мытаре. Фарисей говорит: “Боже! Благодарю тебя, что я не такой, как этот человек. Я пощусь, молюсь и даю. Я делаю все эти хорошие дела для тебя”.

Мытарь же пришёл в смирении и молился: “Господи, будь милостив ко мне, грешнику”. Он не сравнивал себя с кем-то другим, а признавался, что он виновен (Ев. от Луки 18:10). Господь сказал, что тот, кто пришёл в смирении, ушёл домой оправданным, но не тот, кто был уверен в своей правоте.

Позвольте мне проиллюстрировать это на примере. Я был в Виннипеге, в Канаде, проповедуя о милосердии Божьем и прощении. После службы ко мне подошёл человек, по которому было видно, что он в большом смятении. Он сказал: “Джон, Вы не понимаете, что случилось со мной”. Я выслушал его историю.

“Мой собственный отец растлил мою трёхлетнюю дочь. В дело оказалось вовлечено правительственное ведомство, и это оказало на нашу семью разрушительный эффект. Нашу маленькую девочку сейчас всё время мучают кошмары. Более того, мой отец отрицает случившееся. Вся моя семья сердита на меня. Это полная трагедия, а Вы говорите, что я должен простить его”.

Я сказал ему: “Я не говорю вам, что вы должны простить его. Я говорю вам, что единственный выход из тюрьмы, это прощение и раскаяние за осуждение. Вы можете настаивать на правосудии, если хотите, но тогда осознайте, что враг проследит за тем, чтобы и Вы получили по заслугам. Если Вы осознаете эти проблемы и захотите простить, то Бог окажет Вам милость и поможет преодолеть всю эту боль. Тогда Вы можете оставаться в месте Его милосердия и прощения”.

В жизни некоторых людей случались невероятные трагедии. Они понимают, что были жертвами. Они не понимают, что их собственные повторяющиеся проблемы связаны каким-то образом с их грехом осуждения других.

Когда люди грешат, они грешат обычно по отношению к кому-то. Ранят других в результате этого. Это несправедливо, не так ли, Мы можем спросить: “Почему Бог позволяет это?” Он позволяет это, потому что Он дал нам свободную волю. Нам разрешено принимать правильные и неправильные решения. Мы можем любить или грешить. Свободная воля является основным компонентом любви, и для этого люди должны иметь право свободного выбора. Они могут по выбору находиться рядом друг с другом и благословлять друг друга, но этот выбор должен осуществляться их собственной свободной волей. Иначе мы будем просто роботами.

Таким образом, мы можем выбирать между решением благословлять или ранить (эгоизм и грех). Мы можем давать жизнь или смерть. Этот выбор является ответственностью, которая связана непосредственно со свободной волей. Каждый раз, когда кто-нибудь делает неправильный выбор или делает*что-то, что не мотивируется любовью, это ранит или его самого, или кого-то другого, или обоих. Тогда у нас есть согрешивший и тот, против которого этот грех был совершен.

Когда мы являемся согрешившими, и Святой Дух напоминает нам об этом, мы хотим милосердия, не так ли. Но когда этот грех совершен по отношению к нам, мы взываем к правосудию и часто ожесточаемся. Мы часто не воспринимаем это как хитрую ловушку врага. Если сатана может нас поймать на этом, если он может заставить нас требовать правосудия, тогда он на полном законном основании может применить к нашей жизни закон “что посеешь, то пожнёшь”, который мы заслуживаем.

Это план врага. Это то, что даёт ему власть и законные права. Однако Иисус, против которого было совершено самое большое преступление из всех, не сказал: “Отец, дай этим убийцам то, что они заслуживают”. Какие были Его последние слова? “Отче! прости им, ибо не знают, что делают” (Ев. от Луки 23:24).

Поэтому в “Послании к Евреям” 12 говорится, что кровь Иисуса говорит лучше, чем кровь Авеля (12:24). Кровь Авеля вопиёт: “Бог, отомсти за меня. Мой брат убил меня и отнял мою жизнь”. Но кровь Иисуса восклицает, “Смилуйся, прости их, ибо не знают, что творят”. Милость превозносится над судом (Иак. 2:13).

Гумно

Я недавно обсуждал с другом тот факт, что часто довольно трудно увидеть излечение, происходящее с христианами, которые являлись христианами на протяжении многих лет, и, напротив, относительно легко молиться за не-христиан и видеть как Бог исцеляет их и творит с ними чудеса. Вы можете молиться за своих сотрудников или за прохожего; Бог совершит чудеса всякого рода в качестве ответа на молитвы за людей, которые не знают Бога. Но замечательный человек, которые служил много лет Господу, может не получить того исцеления, за которое вы молились. Почему, Может быть, были какие-то поступки, мысли и суждения, за которые нужно было просить прощение и каяться, и на которые Бог давно указывал нам, но за которые из-за страха, гордости, боли или гнева мы так и не просили прощения. Этот может быть ключом для нас. Один ответ на этот вопрос дан в 1-ом Послании к Коринфянам 11. Но помните, что это лишь один из факторов, так что не начинайте чувствовать себя виноватым в этом.

Ибо я от самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал, примите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови сие творите, когда только будете пить в Моё воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возмещаете, доколе Он придёт. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против тела и крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о теле Господнем (23-29, выделено мной — Дж. А.).

На протяжении многих лет я читал этот отрывок, думая, что в нём говорится только об элементах святого причастия. Но речь идёт не только об изломанном теле нашего Господа Иисуса Христа. Речь идёт также об Его теле. Церкви” Мы Его невеста, и Его тело дорого Ему. Его глубоко огорчает, когда мы говорим против тела Господа Иисуса Христа, когда мы злословим друг против друга. Апостол Павел продолжает:

Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы (30-31).

Какие сильные слова. Если мы признаем наш собственный грех осуждения всех и всего, и попросим Господа простить нас, то и мы не будем осуждены. Но потому, что многие из нас, христиан, судят и осуждают 80 процентов из всего нашего времени, я думаю, что Господь приводит нас на гумно. Я думаю, что мы переживаем время кризиса, делай это или умри. Наши жизни пойдут тем или иным путём на этом гумне . Это место кризиса.

Иоанн Креститель сказал: “Он будет крестить вас Духом Святым и огнём ” (Ев. от Мат. 3:11). Я хочу, чтоб вы знали, что у Него в руке Его веялка и Он тщательно очистит Своё гумно от плевел.

Место милости

Господь хочет очистить нас от этих плевел и освободить нас, сжечь то, что нам не нужно, чтобы мы, с чистым сердцем, могли находиться в милости, любви и прощении Бога.

Видите ли, правосудие хорошо, и мир старается жить по нему. Я благодарю Бога за полицию, суды и законы, но есть более высокое и лучшее место. Есть место, куда сатана не может следовать за вами, место милосердия Господа Иисуса Христа. В этом сущность христианства. Это здесь царят жизнь и милосердие, для нас и для других.

Знаете ли вы, что когда вы живёте в милосердии, вы непобедимы? Враг не может последовать за вами туда. Как может сатана последовать за вами в то место, где царит Божья благодать? Для него нет милости. Он увяз в законе. Но мы можем жить в милосердии и быть в полной зависимости от способности Духа Святого хранить нас.

Иисус полностью и абсолютно непобедим во всём этом. Он совершенно победил сатану. Иисус был Богом, который пришёл к нам как человек, но человек, наделённый силой Святого Духа, потому что в Нём был Дух без меры (Ев. от Иоан. 3:34). Он полностью и единоручно победил сатану и его орды из ада. Ничто с тех пор не изменилось. Они по-прежнему побеждены. Мы, тем не менее, даём сатане власть, когда мы выбираем правосудие вместо милосердия.

Кто-то сказал мне, что, будучи христианином, у меня больше нет никаких прав. Это совершенно верно. Единственные права, которые есть у нас, это быть полностью прощёнными, идти на небо после нашей смерти, быть рабом любви Господа Иисуса Христа и полагаться во всём на Него.

3

Освободившись от плодов осуждения

(Кэрол Арнотт)

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие (Поел, к Евр. 12:15).

это можно отнести к нашей жизни?

Когда я стала христианкой, я узнала о необходимости прощения. Тогда я простила свою мать, которая причиняла мне глубокую боль, абсолютно за всё; тем не менее, я обнаружила, что я всё равно не люблю её. Я снова прошла через всё это, только пришла к тому же результату — я не люблю её. Я опять и опять повторяла весь процесс и всё ещё не чувствовала любви к ней. Я подумала: “Господи, здесь что-то не то. Что неверно с моим прощением?

Осуждение, рождённое болью

Моя мама была последней из восьми детей, шестая девочка. Семья надеялась на то, что родится больше мальчиков, чтобы работать на ферме, так что моя мама даже не была желанной. Она была просто ещё одной девочкой.

Так как её родители работали в поле, подразумевалось, что растить её должны старшие сестры. Но, будучи детьми, они часто были недобры к ней. Они раскачивали её с силой в колыбели. Когда она немного подросла и начинала плакать, они запирали её в шкафу. Можно представить себе её душевные раны, которые вызвало такое обращение.

Когда я подрастала, я не могла понять боль моей матери. Я не знала глубины этой боли. Я просто должна была иметь дело с тем, как она относилась ко мне. Когда дети плохо себя ведут и по-настоящему заслуживают шлёпки, они знают это. Но когда дети наказываются за что-то. чего они не делали, они остро чувствуют несправедливость. Они могут даже не бунтовать внешне, но в своих сердцах они судят своих родителей как несправедливых и злых.

Это именно то, что произошло со мной. В моём случае я слишком боялась бунтовать открыто, потому что меня бы жестоко отшлёпали. Моя мать взяла бы папин ремень и побила бы меня. Сегодня бы это называлось жестоким обращением. Я была бы в чёрно-синих синяках, и на моём теле были бы рубцы, но гораздо более глубокие раны оставались внутри. В моём сердце я её ненавидела; внутри я судила и презирала её.

Когда я стала христианкой, я поняла, что в моём сердце таится множество непрощения, от которого необходимо избавиться. Я старалась справится с этим, но это не могло изменить моих чувств к моей матери. Я подумала: “Господи, здесь что-то неправильно”. Я пыталась снова и снова, но моё сердце не менялось. Лишь когда я познакомилась с учением Джона и Полы Сэнфорд об осуждении, которое имеет своими корнями ожесточение, я поняла мою проблему.

Библия говорит, что нужно уважать своих отца и мать только если они хорошие христиане и делают всё правильно. Так? Нет, она этого не говорит. А вы бы хотели, чтобы это было так, правда? Нет, она говорит:

Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе (Второзаконие 15:16).

Следовательно, в тех областях, в которых вы их не уважаете, и вам не будет успеха. Мы не судим их во всех областях, конечно, но мы судим и презираем их в тех, где мы были заброшены и нам была причинена боль.

Я думала: “Господи, я не понимаю. Я её простила. Что происходит?” Он сказал: “Ты её не почитала. Ты согрешила, обрекши свою мать на презрение”. Он показал мне, что у этой проблемы есть две стороны. Нам нужно простить, да, но мы также должны раскаяться в нашем собственном грехе, когда мы судили. С одной стороны, я должна была простить её, что я и сделала. Но с другой, я не чтила её в моём сердце. Я её ненавидела. Я её судила.

Это был мой грех, не её. Моя реакция на неё была греховной, но я не понимала этого. Сатана, будучи законником, пришёл к Богу и сказал: “Бог, Кэрол здесь погрешила. Она не покаялась в грехе, когда судила свою мать, так что у меня есть законное право принести в её жизнь закон “что посеешь, то пожнёшь”.

Пожиная то, что я посеяла

Был ли у вас когда-нибудь огород, где вы посеяли зёрнышко, например, кукурузы? Посмотрите на кукурузу. Сколько вы получите с одного растения зёрнышек? Одно, Нет, сотни. Посадите одно и вы получите сотни, это закон размножения. Так что в результате моего осуждения доминирующей контролирующей матери я пожинала урожай других доминирующих контролирующих женщин в моей жизни.

Эти женщины контролировали меня и манипулировали мной, и я даже не видела будущих проблем. Когда же они появлялись, я думала: “Господи, что я сделала, чтобы это случилось? У меня что, на спине знак, говорящий “Приди, контролируй меня? Приди, доминируй надо мной”? Да, у меня действительно был знак. В духовной сфере на мне был знак, потому что я судила свою мать. Закон “что посеешь, то пожнёшь” был навязан врагом.

В конце концов я пришла к своей матери. К тому времени она была христианкой, и я сказала: “Мам, я только что поняла в результате пройденного мною учения, что я согрешила против тебя. Я судила тебя. Я тебя ненавидела в моём сердце и я действительно хочу, чтобы мы обсудили всё это”.

Она сказала: “Кэрол, я не хочу говорить об этом. Я слишком стара. Слишком многое произошло. Я не хочу, чтобы ты впредь говорила со мной об этом”.

Я подумала: “Ну, так что же мне делать теперь?”

Бог проводит лечение

Господь сказал: “Кэрол, ты хочешь вылечиться?” Я сказала: “Да, Господи, я хочу вылечиться”.

Он сказал: “Разреши мне копать в саду твоего сердца. Я не хочу, чтобы ты выкапывала все корни, всё перевернула вверх дном и волновалась и перенапрягалась. Дай мне разрешение показать тебе проблемы, где ты судила, и которые ты должна разрешить”. Я сказала: “Хорошо, Господи, я даю тебе разрешение”.

Потом я молилась: “Господи Боже, я понимаю, что я согрешила, когда судила свою маму и не почитала её. Господи, я прощаю её за всё, что она когда-либо сделала по отношению ко мне. Она мне ничего не должна. Я прошу твоего прощения, и я даю Тебе разрешение показать мне те области, которые я должна исправить”.

Эта молитва положила начало трём с половиной годам основательной работы над проблемами. Господь иногда показывал десять, пятнадцать моментов суждения в день — некоторые я давно забыла. Я проработала ситуации, о которых я не думала с того дня, как они произошли.

Я молилась: “Господи, я согрешила, судив мою мать. Я прощаю её за этот инцидент. Я её не почитала, когда он произошёл. Пожалуйста, Господи, прости меня за грех осуждения своей матери”. Я молилась, не испытывая никаких больших чувств. Ничего эмоционального не происходило на самом деле.

Я видела свою маму дважды в неделю или чаще, и старалась любить её из всех сил. Я говорила, что люблю её и обнимала её. Я делала всё, на что я была способна.

После трёх лет всего этого я однажды пришла навестить её. Когда я уже уходила, обняла её, сказала, что люблю и “до свидания”. Но в этот момент неожиданная и чудесная любовь по отношению к моей маме наполнила моё сердце. Я знала, что я исцелена. Я знала, что Бог проделал работу в моём сердце.

И знаете, что ещё? Бог не только исцелил меня, но, когда я отпустила мою маму, Он освободил и её. Ей стало настолько лучше. Она стала более свободна и более любящая. Моё исцеление позволило Богу проделать огромную работу в её жизни, хотя она сама и не могла проработать все эти проблемы из-за её боли и отсутствия знания и приложения библии к её жизни.

Давая сатане легальные права

Джон и я были пасторами в двух церквях. Наша первая церковь была в Стрэтфорде. Люди приходили ко мне и жаловались, но они никогда не обращались к Джону. Они или чувствовали недостаток внимания, или же вообще кто- то отвергал их, они выплескивали все эти отрицательные эмоции на меня. Я рассказывала Джону об этом, но он как будто не слышал или не мог слышать меня.

Если кто-либо из вас слышал, как Джон говорит обо мне, вы знаете, что он совершенно обожает меня. Он любит меня, и я знаю, что, если бы кто-то старался обидеть меня, он бы заступился. Но когда речь шла о людях из церкви, он как бы не мог этого сделать.

Я шла к нему и говорила, о чём была речь, а он просто отвечал: “О, ты просто ревнуешь”, или “Ты просто чрезмерно реагируешь”, или “Это просто не так уж серьёзно”. Меня это очень расстраивало. “Господи, что же это такое?” — спрашивала я.

Потом, когда мы организовали церковь в Торонто, угадайте, что делали люди? Они не шли к Джону со своими жалобами, они шли ко мне. Я шла к Джону, а он за меня не заступался. Он даже не принимал моей стороны и не хотел слышать, что они говорили. Это меня очень расстраивало.

Наконец, я вскричала: “Господи, что происходит? Что я здесь пожинаю?” И Господь сказал: “А что же о твоём отце?” Я была в шоке, “О моём отце? У меня замечательный отец. Я люблю его. Он прелесть. Он настоящий джентльмен. Он любящий и добрый человек. Я его никогда не судила”.

Господь сказал: “Нет, ты его судила”. Я сказала: “Судила? Как?” Он сказал: “Ты судила своего отца, потому что он не защитил тебя от твоей матери”.

Именно это осуждение давало врагу законные права, которые имели своим результатом то, что главный мужчина в моей жизни, Джон, не мог защитить меня от “матери” церкви. Церковь в результате этого могла скидывать всю свою шелуху на меня. Джон не мог вступиться за меня. Законы осуждения, о сеянии и пожинании дали врагу всё необходимое.

Я подумала: “Господи, да как же это возможно?” Для меня это учение было относительно новым, оно звучало так странно. Так что я пошла к своей подруге и сказала, “Я думаю, что это то, что Господь говорит мне сделать. Я хочу покаяться тебе. Я не хочу идти к Джону”.

Я намереваюсь простить отца за то, что он не заступался и не защищал меня от гнева матери. Я освобождаю и прощаю его, а потом я прощаю Джона за то, что он не заступался и не защищал меня от людей в церкви. Я прошу Господа простить меня за то, что я судила моего отца и Джона”.

Я попросила Господа, чтобы Он поместил крест между моим сердцем и законом о сеянии и пожинании, и так я всё это и закончила.

Два месяца спустя был другой инцидент. Ко мне пришла одна женщина и вывалила на меня весь свой хлам. Я пошла к Джону, и он немедленно сказал: “Мы её попросим в офис”. Он позвал её в офис, заступился за меня и уладил всю эту ситуацию. Это было удивительно. С тех пор он всегда действовал таким же образом.

Мои осуждения дали сатане законные права держать Джона в зависимости и не давать ему быть моим защитником.

Если в вашей жизни есть области, где постоянно происходят отрицательные события, если есть области, где вы не можете любить кого-то, кого вы должны, оглянитесь назад и скажите: “Святой Дух, покажи мне, когда я судила кого-то в моей жизни, Может, я отказала ему или ей в уважении?”

Может быть, вы уже не сердитесь, не чувствуете боли и не испытываете никаких эмоций. Вы возможно даже забыли о том, что судили кого-то, но, если в вашей жизнь есть эти повторяющиеся отрицательные плоды, то там обычно есть и осуждение, корнями которого является ожесточение, горечь или боль, которые дают врагу возможность подойти к вам. Запомните, что это будет не во всех областях, а лишь в тех, где вы были обижены или ранены.

Освобождена

Господь пришёл, чтобы освобождать пленных, исцелять сокрушённых сердцем и открыть темницы (Исаия 61:1). Он пришёл сделать это не только для меня, но и для всех вас.

Я верю, что враг держал нас в оковах и большую часть Тела Христова держал в темноте, хотя у Господа были наготове пути освобождения и прощения. Сатана старается скрывать эту правду от дела Христова. Библия говорит, “Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения (Осия 4:6).

В моей собственной жизни эта правда значила для меня больше, чем миллион долларов. Она означала исцеление и свободу. Бог освободил меня. Это так поразительно быть свободной.

4

Настало время простить

(Джон Арнотт)

Теперь мы можем понять, что имеет в виду Библия, когда говорит: “И дам тебе ключи Царства Небесного, и что свяжешь на земле, будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, будет разрешено на небесах” (Ев. от Мат. 16:19).

Пришло время отнять эти ключи у врага, осознав, где же находятся у нас эти проблемы, эти долговые расписки, эти осуждения, корни которых таятся глубоко в горечи и боли. Мы должны открыть те области, где мы взываем к правосудию Божьему, и разрешить эти вопросы через прощение и раскаяние. Держаться за осуждения и свои раны является роскошью, которую ни вы, и ни я не можем себе позволить. Это всё равно что дать сатане ключ от своего дома.

Освобождая других через прощение

Нам дано сокровище. Когда мы отдаём свою жизнь Иисусу, мы переходим от ничего ко всему. Нам прощён огромный долг греха, и Бог говорит сейчас: “Самое меньшее, что ты можешь сделать, это простить своего товарища, родителей, братьев”.

Я знаю женщин, братья которых буквально мучали их, когда они подрастали. С вами могли случиться вещи, которые заставили вас возненавидеть мужчин или женщин.

Когда мой первый брак потерпел крах, я поклялся в своём сердце, что ни одна женщина не ранит меня так больше никогда. Прошло порядочно времени, пока, с помощью Кэрол, я не отказался от этой клятвы. Кэрол, конечно, пробилась сквозь мои заслоны, и слава Богу, что она это сделала. Я был исцелён от основанных на горечи осуждений и увидел, как милость возвышается над судом (Иак. 2:13).

Часто жизненные трагедии настолько серьёзны и страшны, что мы не можем представить себе, как мы можем отвлечься от них, особенно при помощи одной простой молитвы. Иногда рана слишком свежа, и нам нужно больше времени.

Одна из причин, почему с апостолом Павлом произошло такое чудесное обращение была в том, что человек по имени Стефан, которого они побили до смерти камнями, понял этот принцип и вскричал: “Господи! не вмени им греха сего!” (Деяния 7:60). Может быть, в этот момент его глаза встретились с глазами молодого Савла из Тарсы. Потому что Стефан простил, не было сдачи ключей и прав врагу, так что он имел бы законное право держать в узах этого молодого человека, Савла. Бог позднее вмешался со всей Своей силой, и с Савлом произошло абсолютное обращение. Сейчас он известен нам как Павел, апостол для не евреев.

Мы должны дать другим дар, которого они не заслуживают, когда нет никакого сомнения в том, что они погрешили против нас, ранили нас и нарушили наши права. Да, существует их долг перед нами. Одни должны нам, но мы можем дать им не заслуженный ими дар — наше прощение. Мы можем вступить в милосердие Божие и сказать: “Я хочу, чтобы милосердие было превыше правосудия”. Это то, чего просит Бог.

Милость Господа Иисуса Христа более чем достаточна для меня. Я собираюсь дать дар прощения тем, кто ранил меня и погрешил против меня. Я даю им дар, которого они не заслуживают — моё прощение — так же как и мой

небесный Отец дал мне дар, которого не заслуживаю я Его прощение. Я хочу для себя милосердия, а не правосудия, которого я заслуживаю. Это милосердные, кто будет помилован (Ев. от Мат. 5:7).

Часто это требует некоторого времени, как заметила Кэрол, чтобы дать Святому Духу разрешение раскрыть все проблемы. Но Бог хочет сделать нас свободными, счастливыми и наполненными радостью людьми. У нас нет времени или энергии держать взаперти все те страхи, боль и гнев, которые враг приносит в нашу жизнь в результате действия закона о сеянии и пожинании.

Помните, что сатана будет действовать через легальные права. Мы должны отказаться от наших прав, сдаться и сказать: “Господи, я хочу действовать, как Ты того хочешь”. Мы можем быть как Иисус или Стефан, который сказал: “Не вмени им этот грех”. Давайте скажем Богу: “Я прощаю их, и я прошу Тебя простить меня за то, что я судил их в моей боли и горечи и за то, что требовал, чтобы с ними было что-то сделано в результате этого”.

Помните, что я не говорю о ситуациях, где должны участвовать любовь и корректирующие действия со стороны пастора. Я говорю о проблемах, которые отравили ваше сердце, областях, в которых вы буквально даёте сатане разрешение войти в вашу жизнь, помогаете ему прийти и принести с собой разрушение в любое время, когда он только захочет.

Есть место тихого покоя рядом с сердцем Бога. Есть место под сенью Всевышнего. Есть место у креста Иисуса Христа, где милосердие побеждает правосудие, и вы можете войти в ликующую свободу сынов Бога. Это место милосердия и прощения.

Я не собираюсь приставлять револьвер к вашей голове и говорить, что вы обязаны простить. Это не действует. Нам всем говорили такие вещи, как “Мне всё равно, что они сделали. Если вы христианин, вы должны простить?” Нет, вы не должны простить. Вы можете держаться за всё это, но вы должны понимать динамику.

Вы имеете право на правосудие, но тогда вы будете пожинать, что посеяли. Вы тоже будете пожинать правосудие, которого вы заслуживаете, вместо милосердия. Когда я осознал это, я понял, что имел в виду Иисус, когда Он сказал: “Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут” (Ев. от Мат. 5:7).

Пусть будет прощение

Я верю, что слово Господа пронзило ваше сердце, как меч, и Святой Дух поместил вас на гумно, где Он хочет очистить вас от шелухи в вашей жизни. Есть ли люди в вашей жизни, которых вы должны простить?

Позвольте мне вести вас в молитве. Пожалуйста, не противьтесь. Вы можете говорить: “Я могу сказать слова, но на самом деле я так не думаю”. Это ничего, пока в своём сердце вы говорите: “Господи, помоги мне в этом. Сделай, чтобы я хотел простить”. Бог учтёт это. Мы также попросим Бога простить нас за грех осуждения других и попросим Его напоминать нам, когда мы будем опять думать негативно.

Давайте благословлять, а не проклинать, и давать незаслуженные дары людям, так чтобы мы могли быть сосудом уважения и милосердия. Станьте новыми мехами, чтобы мы могли держать вино и масло Святого Духа, которые помогут вам идти в свободе и любви.

Но до того, как я поведу вас в молитве, давайте остановимся на мгновение и подождём Бога. Очутитесь в присутствии Святого Духа. Пригласите Его снизойти на вас заново. Не старайтесь сделать это в религиозном плане или привлекая свою собственную силу воли. Я хочу, чтобы вы знали, что без помощи Святого Духа вы не сможете ничего сделать. Некоторые преступления против вас чересчур серьёзны.

Против некоторых из вас совершены такие злоупотребления. Обстоятельства, через которые вы прошли, и те вещи, что произошли с вами, никогда, никогда не были на сердце Отца, Они были рождены из греха, выпущенного на свободу в мир, и из-за вашего собственного неправильного выбора, а также в результате действий других людей, ранивших вас. Бог не несёт ответственности за грехи человека.

Мы можем победить дьявола. Мы можем сделать так, чтобы грехи отцов не пали на детей до третьего и четвёртого поколений. Но если вы не сделаете что-то со своими легалистскими осуждениями и не будете прощать и быть милосердными, то Библия говорит, что проблемы перейдут к вашим детям (Исх. 20:5). Мастер-легалист, сатана, позаботится об этом.

Давайте помолимся вместе.

Мы молимся Тебе, Отец. Мы пришли к Тебе и признаём нашу нужду. Мы просим, чтобы Святой Дух пришёл и помог нам. Мы выбираем милосердие, а не правосудие. Мы хотим дать дары прощения тем, кто ранил нас и тем, кто не заслуживает его. Мы хотим победить врага и забрать его легальные права повредить нам.

Отец, я выбираю прощение тем, кто ранил меня так глубоко и погрешил против меня. Я прощаю свою мать. Я прощаю своего отца. Я прощаю своих братьев. Я прощаю своих сестёр. Я прощаю своего мужа. Я прощаю свою жену. Я прощаю своих работодателей, пасторов, друзей и всех, кто погрешил против меня. Я даю им дар полного прощения, без каких бы то ни было условий. Они мне ничего не должны. Я верю, что Бог всё повернёт ко благу (Римл. 8:28).

Господи, я также прощаю себя самого за свои собственные неудачи и ошибки. Я всё это забываю.

Господи, сейчас я хочу покаяться в своих грехах. Я судил тех, кого я упоминал в своей горечи и гневе. Я хочу быть свободным. Прости меня, Отец, за непочтение своих родителей, своего пастора, своих друзей. Прости меня за то, что, вместо того чтобы стать частью решения проблемы, я стал её составной частью. Это моя собственная гордость требовала правосудия.

Господи, я хочу быть свободным. Я хочу разорвать узы, которыми враг опутал мою жизнь. Я ставлю крест Иисуса Христа между моим сердцем и всем, что я должен был бы пожать согласно закону о сеянии и пожинании. Я даю Тебе разрешение, Святой Дух, показать мне все конкретные проблемы, которые, по Твоему мнению, я должен разрешить, чтобы я мог простить конкретно и покаяться конкретно, потому что я выбираю милосердие, а не правосудие.

Я разрываю все долговые обязательства и бросаю их к подножию креста. Я говорю, что твоя милость достаточна для меня. Что я теряю на земле, то я приобретаю на небесах, и я отдаю всё это в Твои умелые руки. Я даю Тебе, Господь, разрешение войти в мою жизнь. Именем Иисуса Христа. Аминь.

Теперь давайте произнесём молитву власти и декларации над вами:

Отец, я лишаю врага прав над жизнью этих людей. Сатана, я разрываю оковы, которыми ты на протяжении поколений опутал людей Бога. Я приказываю тебе освободить их и дать им уйти именем Иисуса Христа, святого Сына Бога. Освободи их, кровью Иисуса Христа, которая никогда не теряла свою силу. Я освобождаю тебя, Божья женщина. Я освобождаю тебя, Божий мужчина. Я освобождаю тебя, Божий человек. Я освобождаю тебя, Божье дитя. Милосердие сейчас торжествует над правосудием.

Я уничтожаю все страхи, контролировавшие вас, контролирующие гнев и все оковы врага, именем Иисуса Христа. Я освобождаю вас, чтобы вы могли реализовать все свои способности в Иисусе Христе, вашем Спасителе и Господе. Лев из колена Иудина победил с триумфом всю силу врага. Мы бросаем врага себе под ноги и вступаем в милость Бога. Могучим и прекрасным именем Иисуса. Аминь.

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим (Ев. от Мат. 6:12).

Если вы никогда не принимали Иисуса Христа как своего личного Спасителя и Господа и желаете пережить истинное прощение, тогда прочитайте следующую часть этой книжки, которая вам сможет объяснить, как принять Иисуса Христа в свою жизнь.

Мир с Богом

1. Иметь мир с Богом — это самое замечательное явление в жизни человека. И первым шагом к этому миру есть ознакомление с Божьим планом спасения, который приносит полный мир человеку.

Бог любит вас, и Он хочет, чтобы вы имели мир и жизнь вечную.

В Библии сказано:

«...Мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа». Римлянам 5:1

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел ЖИЗНЬ вечную». Иоанна 3:16

«.. .Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком». Иоанна 10:10

Бог желает, чтобы люди имели мир и полноценную жизнь, но многие живут таким образом жизни, который не приносит им мира.

2. Человек должен осознать свою проблему разлуки с Богом.

Бог сотворил человека по образу Своему и дал ему прекрасную жизнь. И Он не сотворил его роботом, который автоматически любил бы Бога, безвольно исполняя Его волю. Бог дал человеку свободный выбор между добром и злом.

Человечество избрало себе путь непослушания Богу и живет без Бога. Человек всегда имел и теперь имеет эту возможность выбора между добром и злом. А выбор злого пути ведет к разлуке с Богом.

Человек (грешный)  __________ Бог (святой)

В Библии сказано:

«Потому что все согрешили и лишены славы Божией». Римлянам 3:23

«Ибо возмездие за грех—смерть, а дар Божий—жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Римлянам 6:23

Люди всех времен старались перекрыть эту пропасть разлуки с Богом, но им не удавалось сделать этого.

ЧЕЛОВЕК

добрые дела

религия

(грешный)

философия

мораль

                   Бог (святой)

В мире есть только одна возможность решения проблемы разлуки человека с Богом.

3. Человек должен осознать Божье средство разрешения проблемыГолгофский крест.

Иисус Христос является единственным выходом из этого гибельного положения разлуки с Богом. Эта разлука лежит пропастью между Богом и человеком. Христос, предавши Себя для искупления всех, умер на кресте, но воскрес из мертвых и тем самым перекрыл пропасть между Богом и человеком. Его смерть и воскресение дает новую жизнь всем, кто верит в Него.

Бог стоит на одной стороне этой пропасти, а все человечество — на другой. Иисус Христос, Богочеловек, является мостом через эту ужасную пропасть, и Он Своим посредничеством восстанавливает нарушенную связь между Богом и человеком.

В Библии сказано:

«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». Рим. 5:8 «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто НС Приходит К Отцу, как ТОЛЬКО Чрез Меня». Иоанна 14:6 «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не ОТ дел, чтобы НИКТО не хвалился». Ефесянам 2:8,9 Бог дает нам единственную возможность, и каждый человек должен сделать свое решение: что ему сделать с Христом?

4. Вы должны теперь сделать свое решение: принять или отвергнуть Иисуса Христа.

Вы должны довериться Христу и лично принять Его в ваше сердце, если желаете получить прощение от Бога.

Вы здесь…………………. или здесь?

В Библии сказано:

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, И ОН СО Мною». Откровение 3:20;

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». Иоанна 1:12

«Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься». Римлянам 10:9 Что вам мешает сейчас принять Иисуса Христа как вашего личного Спасителя?

Что вам нужно сделать:

1. Осознать, что вы грешник.

2. Покаяться.

3. Поверить, что Христос умер за вас на кресте и воскрес из мертвых.

4. Принять Христа как личного Спасителя.

Как вам нужно молиться:

Дорогой Господь,

Я знаю, что я заблудший грешник и нуждаюсь в Твоем прощении моих грехов. Я верю, что Ты умер за мои грехи. Я хочу перестать грешить и прошу Тебя войти в мое сердце и изменить мою жизнь. Я верю, что Ты мой Спаситель и Господь, и я хочу прославлять Тебя вместе с другими членами Твоей Церкви.

Божья гарантия спасения в Его Слове.

Молились ли вы этой молитвой?

В Библии сказано:

«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Римлянам 10:13

Пригласили ли вы Христа стать вашим Господом и Спасителем? В каком вы теперь находитесь положении?

В Библии сказано:

«Имеющий Сына Божия имеет жизнь, не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете ЖИЗНЬ вечную». 1-е Иоанна 5:12,13




1. ТуранАстана осуществляет подготовку инициативных нестандартно мыслящих и эффективно действующих специа.html
2. ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
3. собрание полноправных граждан на котором решались важнейшие дела городской жизни
4. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)
5. Кундера М Бессмертие- роман
6. настоящему серьезная философская проблема проблема самоубийства
7. Структура управления Вооруженными силами в период с 1917-1985 гг
8. На тему- Роль реструктуризации в антикризисном управлении
9. на тему Откуда берутся различные страхи и как с ними бороться
10. тематизированные глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы а также по основным вопросам
11. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук Київ 2000
12. Некоторые богослужебные особенности у греков и русских и их значение
13. Новации и качество
14. модуль для микроконтроллеров серии MCS51
15. Расчет внешних скоростных характеристик двигателя внутреннего сгорания
16. ЛЕКЦИЯ 12 Лотковые и самотечные конвейеры предназначены для гравитационного перемещения заготовок кач
17. Экономическая добавленная стоимость и Рыночная добавленная стоимость
18. на тему- Форма государства Автор работы- Студент III курса группы Ю313 заочной формы обу
19.  ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭТИКИ 1
20. диагностического факультета Краткая история латинского языка Роль древнегреческой медицины в.html