Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Что важнее зримое или незримое Я уверен вы понимаете что недоступное глазу важнее того что очевидно

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 24.11.2024

Что означает чувствовать Бога? Как это возможно в нашей жизни?

«Что важнее, зримое или незримое? Я уверен, вы понимаете, что недоступное глазу важнее того, что очевидно. Вы можете видеть и осязать деньги, положение или почести, но незримы и неосязаемы любовь, жизнь, кровный род и совесть». В поисках первоисточника Вселенной

Бог реален, Он есть. В Божественном Принципе говорится про видимый и невидимый субстанциальные миры. Почему мы используем слово «субстанциальный»? Они оба реальны. Опять же, почему основание веры – это основание веры, а субстанциальное основание – субстанциальное? Получается, что основание веры – не субстанциальное?

Получается, что именно Бог – это суть окружающей нас реальности. Может быть все, что нас окружает, и реально, но не настолько, насколько Бог, Который стоит за этим. ЗдесьКакая физика реальнее: физика Ньютона или физика Эйнштейна? Физика Ньютона является приближением физики Эйнштейна к некоторым, но не всем процессам. Физика Ньютона применима к меньшему количеству процессов, чем физика Эйнштейна. Физика Эйнштейна применима в том числе и к процессам, идущим на скоростях, близких к скорости света; физика Ньютона там неприменима. Какая физика реальнее? Физика Эйнштейна более реальна.

То же самое и с Богом. Бог стоит за всеми явлениями; Бог является их внутренней сутью. Да, конечно, у всех явлений есть много разных причин и объяснений. Но в конечном итоге все объясняется любовью Бога. Помните пример с чаем? Он описан в одном из учебников «Мой мир и я». Сын спрашивает у брата: что делает чайник? Кипит. А почему он кипит? Потому что когда-то на земле было много огромных деревьев. У деревьев есть такой процесс фотосинтеза, с помощью которого они преобразовывают солнечный свет в энергию (по типу солнечных батарей). Эта энергия копилась в деревьях, копилась… но однажды они рухнули, потом через долгое время оказались под землей, там начались процессы гниения и так далее, короче в итоге появилась нефть, уголь, природный газ. Газ притек к нам по трубам, мы запалили его с помощью спички, он начал гореть с выделением тепла, а это тепло нагрело воду и она вскипела. Ребенок удивился такому пространному ответу, пошел к маме и спросил ее: мама, а почему чайник кипит? Мама ответила: потому что я хочу, чтоб ты попил горячего чаю. А если посмотреть еще глубже, то ответ будет такой: чайник кипит, потому что Бог нас любит – и в каком-то смысле это на самом-то деле будет самым реальным ответом. Да, чайник кипит, потому что Бог нас любит.

Бог невидим. Правда ли это? Ну, как сказать… у ИО много слов о том, что Бог невидим, что Он может быстро путешествовать через весь космос, что может пройти через наше тело, что мы и не заметим. Но с другой стороны ведь все на свете есть выражение Бога. Глядя на шторм мы видим Божье величие (а ведь мы даже не с силах представить себе, например, величия сталкивающихся галактик или взрывающихся сверхновых звезд!) Глядя на дождь мы можем понять сентиментальность Бога (а еще глубже это можно почувствовать, если встретить на улице мокрое пушистое маленькое животное) и так далее. Значит, мы можем видеть Бога. То же самое в плане потрогать, услышать и так далее…

Что же значит почувствовать Бога? Я расскажу свою точку зрения, это одно из объяснений, один из взглядов.

Чувствовать Бога – это означает глубоко признавать, что Он меня любит, понимать, за что Он меня любит и конкретно в чем и почему это выражается – что в итоге ведет к очень глубоким эмоциям.

Я всегда рассказываю эту историю, когда говорю о знаниях. В Америке я ФР три года, за это время у нас было довольно много семинаров по нескольку дней (за три года это наверное больше 20 штук). Угадайте, о чем были эти семинары. Все как один, как нетрудно догадаться, были о ФР. А наш командор шутил иногда. Вот, говорит, был семинар. Три дня подряд почти на протяжении всего дня мы говорили о ценности, значении и смысле ФР. После этого семинар заканчивается, мы идем на передовую, первый день ничего, второй день ничего, а на третий день выходим: я не вижу смысла ФР, не хочу его делать. Так, о чем же мы говорили все эти три дня? Разве не о значении и ценности ФР? Однако, после того, как все закончилось, если нас спросят о чем был наш семинар, мы скажем: Он был о том, что ФР это важно. И зачастую это все, что мы выносим из всех наших обсуждений и рассуждений.

ФР – это важно… ну да, но почему? Чем, зачем он важен? То же самое, например, про молитву; про ХДХ; про чистоту любви; и про многие другие вещи. Легко и просто найти универсальный ответ на вопрос: все, что ни происходит – все к лучшему; или Бог любит вас, Иисус любит вас; или – это искупление. Иногда такие ответы прокатывают. Но, как и Ньютоновская механика, не могут быть ответом на любой вопрос! Бог любит нас, это всегда верно, применительно к любой ситуации… но что это за Бог такой, Который нас любит? Какой он? Почему Он нас любит? Как конкретно выражается Его любовь в этой ситуации?

Вы скажете: ну как же. Можно, например, как-то глубоко помолиться, покричать, прорваться и почувствовать Бога! Можно посмотреть на природу и почувствовать Бога! При этом, в общем-то, не всегда надо даже прикладывать каких-то конкретных умственных усилий, чтобы что-то понять; просто смотришь, молишься, слышишь – и чувствуешь Бога! Начинаешь плакать, трогаешься до глубины души и т.д..

Это может происходить по двум причинам. Которые я бы выделил.

  1. Изначальной душой мы соприкасаемся с истиной, даже можем не отдавать себе в этом отчет. Все в мире соткано из истины, об этом говорит и Библия: «1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» Ин. 1:1-3. Об этом говорит и Отец во многих своих речах:

«подростка может глубоко затронуть нечто, созвучное его сердцу. К примеру, однажды осенью он вдруг увидит, как с дерева хурмы, на котором не осталось ни листочка, на землю шлепнется созревший плод. И ребенок, даже не понимая почему, просто улыбнется и почувствует радость, найдя в этом зрелище что-то близкое сердцу. Это знак того, что в его сердце живет частичка изначальной Божьей души.» - КА

В другом месте Отец говорит, что на одну только песчинку можно смотреть тысячу лет и не устать. Поэтому на самом деле в обычной нашей жизни, даже несознательно, мы можем почувствовать соприкосновение с сердцем Бога, с истиной Божьей. В такие моменты мы чувствуем некоторое освобождение (истина сделает нас свободными). Мы чувствуем истинные эмоции, потому что опять же обрели некоторое истинное знание, даже несознательно. Порой это может и доходить до сознания. Например, один брат, прогуливаясь во время семинара, обдумывая, ехать ли ему на годовую программу, вдруг увидел грязный, заросший тиной, заполненный протухшей водой прудик. К нему подходил небольшой ручеек, который был очень мал, чтобы обеспечить пруд чистой водой. Он почувствовал, что ему нужно обновлять свою жизнь, чтобы не запреть, как этот пруд.

  1. Добрый духовный мир дает нам вдохновение. Порой, мы получаем какие-то откровения или просто переполняет вдохновение, которое дает нам духовный мир, случаются чудеса. Это мы зачастую и называем «почувствовать Бога». Наша душа жаждет острых ощущений, которые мы нечасто испытываем; поэтому нам хочется почаще испытывать такого рода чувства. «Я молился и почувствовал Бога, заплакал» «Я смотрел на фотографию ИР и почувствовал Бога» и так далее. Проблема здесь в том, что такие опыты невозможно повторить. Сегодня я почувствовал Бога таким образом на передовой, то есть например у меня какой-то человек купил на большую сумму; или произошло какое-то чудо типа автобус подошел вовремя. Это прекрасно, и я может быть почувствовал Бога и встретил Его, но не факт, что мне удастся это повторить. Соответственно, если моя цель – это только такие острые ощущения, то я буду искать новые и новые пути их испытать. Я чувствовал это на ФР год назад, но потом это чувство потерял; поэтому зачем мне опять ФР, если этих чувств уже там нет. Я чувствовал это раньше в молитве, но если я уже не чувствую вдохновения через молитву, то зачем молиться? Или я буду молиться только ради этих ощущений, соответственно, не испытывая их, я буду расстраиваться. Это подобно наркоману, который гонится за новой и новой дозой: ага, наркотик кончился; где же я теперь могу его взять? И мне не может прийти в голову поискать Бога, например, в том, что я НИЧЕГО НЕ ИСПЫТЫВАЮ НА ФР, или я ничего не чувствую в молитве, или автобус не пришел вовремя и мне пришлось  ждать его два часа.

Бог сработал через указание моей цл, потому что оно оказалось верным… А что если оно оказалось в корне неверным?

  1. Худший вариант: глубокие чувства нам дает злой духовный мир. Известно, что сатана ничего не творил, а просто использовал уже существующее творение Бога. Сатана играет на нашей изначальной природе. Он лжец и отце лжи, то есть он для достижения своих целей не гнушается ложью. Весь мир – это ложь сатаны, естественно, что он продумывает свою ложь максимально эффективно. Она не должна быть неприятной и сопровождаться неприятными ощущениями, ведь тогда никто не будет ею пользоваться. Поэтому сатана часто вуалирует свою ложь приятными ощущениями. Самый простой пример – романтическая любовь. Посмотрите в интернете, многие утверждают, что через романтическую любовь они «чувствуют Бога». Однако мы знаем, что ничего страшнее этого сатана еще не придуман. Известны многие истории, когда сатана являл человеку самые прекрасные чувства (чтобы втереться в доверие), а потом обманывал. В этом смысле зависеть от такого рода эмоций не только нехорошо, но и опасно. Наркотики вредны сами по себе, потому что формируют зависимость, но также они вредны, к сожалению, тем, что могут привести к более тяжким преступлениям.

Вывод здесь такой: нет ничего плохого в приятных эмоциях, появляющихся у нас беспричинно, без особых наших усилий и не сопровождающихся глубокими осознаниями, ими нужно наслаждаться, опять же, их смысл нужно понимать, но не стоит слишком много на них ставить и впадать в зависимость от них. В конечном итоге нужно научиться чувствовать любовь Бога, прикладывая большие усилия для осознания истины в первую очередь.

Только истинное знание приведет нас к правильным эмоциям. Есть что-то, что мешает этим самым правильным эмоциям: ложное знание, проще говоря ложь, и падшая природа/злые привычки.

  1. Ложное знание. Пока мы считаем, что Бог нас не любит, мы не сможем по-настоящему почувствовать Его любовь. Если я считаю, что Бог не любит, что Он осуждает, что Он презирает, что мы для Него – это какое-то наваждение, недоразумение, с которым Он вынужден возиться, то я не пойму, какой Он на самом деле. Если со мной поступают плохо, например, подводят меня, предают, или в трудной ситуации не помогают, то от чего зависят мои дальнейшие действия и дальнейшая жизнь? Если я считаю, что Бог презирает, Бог ненавидит и предает, то я рано или поздно приду к заключению, что я окружен презрением, и я просто не смогу прощать; я начну отвечать тем же: вы поступаете со мной так, и я буду с вами поступать так же. Но если я понимаю, что Бог прощает и любит все равно, то, когда со мной поступают дурно, и я чувствую разочарование, неспособный найти в себе силы простить, я буду вспоминать Бога: ведь я тоже очень часто поступал с Ним подобным образом; но Он продолжал любить меня, ища и находя силы прощать. Раз со мной поступают так же, раз меня прощают, когда я предаю и причиняю боль, то и я могу постараться так сделать. Получается, что результат в двух случаях совершенно противоположен, потому что знание противоположно; эмоции также будут противоположными. Для этого-то нам и нужно изучать ХДХ и больше молиться: чтобы обрести знание. В молитве самым важным является именно расширить свое понимание Божьего сердца. Тот самый командор, о котором я рассказывал, Такаги-сан, всегда говорил: по поводу любой ситуации сначала спрашивайте Бога: что Ты чувствуешь? Как ты смотришь на эту ситуацию? И только впоследствии я понял, почему он так говорил.
  2. Падшая природа/злые привычки. Для того, чтобы чувствовать Бога, как мы только выяснили, недостаточно просто случайности или совпадения, нужны сознательные усилия. Чтобы прикладывать большие усилия, нужно иметь большое желание. А ведь мне может быть и не нужен Бог особенно, если у меня и без Него достаточно всякой любви и радости. Пусть моя чаша полна не самой чистой водой, но все же она полна, наливать что-то туда уже некуда. Для того, чтобы возжелать Божьей любви, нам нужно во-первых отказаться как следует от любви и радости, которые мы получаем от сатанинского мира через злые привычки. Если я постоянно слушаю музыку, если жизнь моя проходит в праздности и веселье, если я всегда свободно выражаю свое мнение в адрес других, если все вокруг боятся меня, я пуп земли, вполне может быть, что я буду не слишком искать Бога в своей жизни.

Итак, давайте обобщим то, что мы сегодня обсудили: для того, чтобы почувствовать Бога, нужно много усилий, в первую очередь интеллектуальных. Через случайно приходящие к нам позитивные эмоции можно чувствовать духовную подпитку, как благословение Божье для нас, но не видеть в этом конечной цели жизни в вере. Для того, чтобы чувствовать же правильные эмоции в жизни в вере, важно отрезать неправильные источники эмоций и, соответственно, бороться с ложью и узнавать истину.

В общем, поскольку по Принципу, отвтью чка является следовать слову Бога, с этой тз давайте завершим нашу проповедь следующими словами

Любовь не может просто взять и появиться. Слава тоже не появится просто так; для этого нужно пройти через Божью любовь. Когда мы говорим о том, что человек благословлен славой, мы не имеем в виду, что он живет в своей любви в одиночку. Мы также не подразумеваем миллионера, восседающего на куче золота. Человек благословлен славой, когда он обладает узами любви и неизменно счастлив. Без Божьей любви не может быть никакой славы. Как только мы выполним нашу ответственность и достигнем эталона стадии совершенства, мы получим Божью любовь, и тогда слава придет к нам автоматически. - ЧСГ

«Невежество не может породить в нас подлинные чувства, а без эмоций и знаний не проявляется воля к действию.» - БП




1. Южноуральский государственный университет национальный исследовательский университет Факультет жур
2. Сочинение- Поиски идеального героя (по рассказу «Чудик»)
3. О введении в действие Земельного кодекса
4.  МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ Учебная деятельность занимает практически все годы становления л
5. темах 122 Размещение ссылок в webкаталогах 1
6.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТАМ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
7. Многоцелевое сухогрузное судно
8. Реферат- Программа coDec
9. Дробницкий Олег Григорьевич
10. Статья- Витамины в таблетках живут не дольше недели
11. ТЕМА 2- УЧЕБНИКОМ ПО ИСТОРИИ Антон Свешников Борьба вокруг школьных учебников истории в постсоветской Рос
12.  Введение Полупроводниковые лазеры отличаются от газовых и твердотельных тем что излучающие переходы пр
13. Педагогическая техника
14. а Конспекты уроков
15. Понятие общества в философии
16. Социальный Институт г
17. сервере но есть еще один тип сценариев это сценарии выполняемые клиентом т
18. статья является попыткой их примирить и таким путем создать научногуманистическую систему изучения личност
19. . В каком слове верно выделена буква обозначающая ударный гласный звук катАлог щавЕль докУме
20. На тему- Совершенствование системы расселения