Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

хвосты осей должны иметь достаточный вынос чтобы привязать нумератор и поставить размеры; Установить т

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-03-30

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 19.5.2024

   Урок 7

Задача: создать нумератор осей (кружочек с цифрой или буквой внутри) на примере осевой сетки.

Сначала построим осевую сетку:

- Определить ЛИМИТЫ  (см. Урок 5) в 1.5 раза больше, чем габаритные размеры (в мм).

- Настроить ЕДИНИЦЫ  без десятичных знаков, СЕТКУ  = 1000, ШАГ  = 100 (Урок 5).

- Создать слой ОСИ (цвет – зеленый, тип линии – ОСЕВАЯ, масштаб подобрать) и построить осевую сетку по размерам, «хвосты» осей должны иметь достаточный вынос, чтобы привязать нумератор и поставить размеры;

- Установить текущим слой «0» и начертить КРУГ радиусом 400 мм на любом свободном месте.

Атрибуты

Команда ГЛАВНАЯ > БЛОК > ЗАДАНИЕ АТРИБУТОВ {ATTDEF} позволяет многократно вставлять новый текст с однажды заданными параметрами внутри графического элемента. Атрибут – текстовая ячейка блока. Один блок может содержать несколько атрибутов.

Создадим атрибут - изменяемый видимый номер:

- РИСОВАНИЕ > БЛОК > ЗАДАНИЕ АТРИБУТОВ:

 

- ТОЧКУ ВСТАВКИ поставить  с привязкой в центре окружности. В центре кружка  появилась буква Н - имя атрибута.

СОЗДАТЬ БЛОК (см. Урок 6) с именем NN, базовой точкой в ЦЕНТРЕ окружности (привязка), включающий в себя кружок и  атрибут. Проверка: блок должен исчезнуть с экрана.

Установить текущим слой ОСИ.

ВСТАВИТЬ блок (см. Урок 6) на конец каждой оси, (в дальнейшем все кружочки будут сдвинуты на свои места). При вставке блока в командной строке будет периодически появляться ПОДСКАЗКА: НОМЕР ОСИ, куда и следует вводить очередную цифру или букву.

Из-за пунктира на слое ОСИ, в нумераторах может кружок так же стать пунктирным, поэтому нумерацию осей перенести на новый слой НУМЕРАЦИЯ (цвет – красный). Если блоки не изменяются внешне, значит, они не были созданы на слое «0».

ПЕРЕНЕСТИ на место кружки (все по каждой стороне), используя  в качестве привязки точку пересечения оси с окружностью и конец оси.

Настроить размерный стиль по Уроку 5, подобрать необходимый ГЛОБАЛЬНЫЙ МАСШТАБ  (РАЗМЕРНЫЙ СТИЛЬ > РЕДАКТИРОВАТЬ > РАЗМЕЩЕНИЕ).

Нанести размеры на слое РАЗМЕРЫ (цвет – желтый), используя привязки БЛИЖАЙШАЯ и НОРМАЛЬ.

Поменять номер у оси 1: двойным щелчком войти в РЕДАКТОР АТРИБУТОВ БЛОКОВ и изменить ЗНАЧЕНИЕ на 11.




1. Поведение животных при внутривидовых взаимоотношениях
2. то бродит Будто в мусорной корзинке поселился грязный Зинки
3. Тема 3 Организация аудиторской деятельности 1
4.  Границы переднебоковой стенки живота с боков определяются 1 по линии соединяющие концы X ребер с гребнем
5. Загальні вимоги до складання документів
6. 1997 дивиденды от иностранных организаций российским организациям и наоборот ПО СТАВКЕ 0
7. Олимпийский сезон Общие положения цели и задачи Районная молодежная игра КВН проводит
8. Административно-правовые и организационные основы лицензирования отдельных видов деятельности в Республике Беларусь
9. Воскресенье
10. Ости РЛ- непроф хр
11. з курсу ldquo;Теоретичні основи кваліфікації злочинівrdquo; для студентів заочної форми навчання термін н
12. Евклид и его Начала
13. 3000сердце б-к950цветы ~ 1501шт скатертьвуаль800 5050 2 Соска250лен
14. Управление качеством продукции
15. Научные основы гирудотерапии.html
16. Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ СФТИ НИЯУ МИФИ К
17. Subject HST 1001 History of Kzkhstn
18. Экономика Экономическая теория 1.
19.  Причины лечение
20. моделью UML был создан для определения визуализации проектирования и документирования в основном программн