Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Начало: 23 марта, 10:00
Место проведения: ИРЦ «Компас», ул. Молодёжная, 26
Главный судья: KT |¬optique Макаров Станислав
Регламент проведения:
Общая инструкция:
Общие правила проведения соревнований:
1. Общая информация
1.1. К соревнованиям допускаются все граждане России от 16 лет и старше.
1.1.1. К соревнованиям также могут быть допущены лица младше 16 лет, в случае наличия записки от одного из родителей, говорящей, о разрешении их ребенку принимать участие в соревнованиях. (Записка составляется в свободной форме)
1.2. Все команды и игроки, обязаны быть зарегистрированы на официальном сайте проведения соревнований http://resp.su. Аккаунты игроков на сайте, должны соответствовать nicknameам в игре.
1.3. Версия игры: лицензионный клиент Point Blank последней версии.
1.4. Официальные карты: «Взрыв в городе», «Деловой центр», «Люксвиль», «Метро», «Мидтаун», «Песчаная Буря», «Наблюдательный пост».
1.5. Карты распределены по турам. Перед началом турнира судьи проведут жеребьёвку карт на весь турнир и анонсируют их. (не относится к матчам best of three, в них первая карта определяется “вычеркиванием”)
1.6.В матче следует оставлять 2 дополнительных места для stream-трансляций.
2. Формат проведения матчей
2.1. Все игры проходят в формате соответствующей стадии.
2.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.3. Игра состоит из 2-х периодов по 9 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 3 минуты.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Миротворцев), а второй за атаку (Повстанцы). Команда, которая находится выше по сетке, всегда начинает за Миротворцев (относится только к отборочной стадии).
2.5. Побеждает команда, которая первая наберет 10 раундов за 2 стороны.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда овертаймы. (не относится к групповой стадии финального этапа)
2.6.1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
2.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.
2.6.3. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
3. Разрешенные и запрещенные приемы
3.1.Разрешено:
3.1.1. Использование умения прыжок+2 разрешено;
3.1.2. Прокидывание гранаты. Пример: Через здания (деловой центр), за тумбу, через окно (люксвиль);
3.1.3. Использовать следующее вооружение:
3.1.3.1. Штурмовые винтовки: K-2, M4A1 Ext., M4A1 Sl., M4A1 S., M4A1 G., M4 SR-16 Lv1, M4 SR-16 Lv2, AK47 Ext., AK-47 Sl., AK-47 G., AK SOPMOD, AK SOPMOD D., AK SOPMOD CG., F2000 Ext., F2000 Sl., F2000 Reload, SG 550 Ext., SG 550 S., SG 550 Sl,. SG 550 Wh, SG 550 MB., SG 550 Reload, G36C Ext., G36C Sl., SS2-V4 Para Sniper, Vz.52, AUG A3, AUG A3 Black, HK-417, SCAR-H CQC, SCAR-L Carbine, SCAR-L Recon, AH-94.
3.1.3.2. Автоматы и пулеметы: K1, K-1 Sl., K-1 Ext., MP5K Ext., MP5K Sl., MP5K Gold, MP5K Reload, Spectre Ext., Spectre Sl., Spectre W., MP7 Ext., MP7 Sl., P90, P90 Ext., P90 M.C., M4 CQB-R Lv1, M4 CQB-R Lv2, AKS74U Ext., SS1-R5 Carbine, SS1-R5 Carbine Reload, UMP45 Ext., UMP45 Sl, UMP45 Reload, MK.46, MK.46 Sl., РПД, РПД Sl., L86 LS W.
3.1.3.3. Снайперские винтовки: SSG-69, SSG-69 S., SSG-69 Sl., СВД, СВД Sl., СВД CS, СВД CG, СВД G, PSG-1, PSG-1 Sl., PSG-1 S, ВСК-94, M4 SPR LV1, M4 SPR LV2, Range Master 7.62, Range Master .338, Range Master 7,62 STBY, Winchester M70, L115A1, L115A1 D., L115A1 Black, Cheytack M200, Cheytac M200 Bloody, L115A1 SE, DSR-1.
3.1.3.4. Дробовики: 870 MCS, 870MCS W., SPAS-15, SPAS-15 Sl, SPAS-15 MSC, M1887 W., M1887.
3.1.3.5. Пистолеты: K-5, P99&HAK, P99&HAK Sl., Mk.23, MK.23 Ext., Desert Eagle, Desert Eagle Sl., Colt Python/Colt Python D., Dual Desert Eagle, Dual Desert Eagle G., Dual Handgun, Dual Handgun D., Glock 18/Glock 18 D., Colt 45., R.B 454 SS2M., R.B 454 SS5M., R.B 454 SS8M.
3.1.3.6. Холодное оружие: М-7, M-7 G., Мини Топор, Кукри, Кукри D, Боевое мачете, Dual Knife, Fang Blade.
3.1.3.7. Гадюка (повстанцы), Мираж (антитеррор), Тарантула (повстанцы), Лис (повстанцы), SWAT (антитеррор), Леопард (антитеррор), Рики (повстанцы), Чоу (антитеррор).
3.1.3.8. Шлемы: Улучшенный шлем(+).
3.1.3.9. Гранаты: K-400, К-413, FlashBang, FlashBang Plus, Smoke, Smoke Plus.
3.1.3.10. Купоны: Цвет прицела, неуязвимость +1, быстрая смена оружия, быстрая перезарядка, тяжёлый бронежилет(+10%), с4 спец пакет, доп. патроны, купон на урон/разброс.
3.2.Запрещено:
3.2.1. Использование вооружения и экипировки, отсутствующих в списке разрешенного.
3.2.2. Использования текстурных ошибок (залезать внутрь текстуры).
3.2.3. Использование подсадки в любом виде.
3.2.4. Использование макросов.
3.2.5. Использование нового контента, введенного после публикации настоящих правил.
3.2.6. Играть за других людей под их аккаунтами.
3.2.7. Использовать аптечки любого типа
3.2.8. Использовать тени.
3.2.9. Использовать “баги” ведущие к увеличению скорострельности оружия
3.2.10. Использование запрещенного программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc);
4. Дисциплинарные санкции
4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право дисквалифицировать команду, или вынести официальное предупреждение.
4.2. Повторное предупреждение в ходе одного этапа соревнований всегда ведет к дисквалификации.
5.1. Замены во время турнира разрешены.
5.2. Замена игроков производится непосредственно перед началом боя. Игрок выходящий на замену, должен быть включен в состав команды. Замена в процессе боя запрещена.
5.3. Любые изменения в составе команды, могут вноситься не позднее чем за 8 часов до старта турнира, в котором принимает участие команда.
5.4. Игрок, принимавший участие, в рамках настоящего соревнования, за одну команду, не может быть более заявлен в состав другой команды.
6. Технические проблемы
6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны незамедлительно остановить игру и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию раунда\матча рассмотрены не будут.
7. Порядок рассмотрения апелляций
7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.
7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.
8. Порядок дисквалификации
8.1 Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.
Примечание:
Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменение в вышеописанный документ в любой момент проведения соревнований.