Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
(b = sphere radius:spn_a)
(orbit.radius = spn_a.value)
(orbit.radius = spn_a.value)
(spinner b “Enter value”
(spinner b “Enter value”
____ - представляет собой повторяющуюся, или итеративную, операцию. цикл
____ - это заполнители, или контейнеры, представляющие (и хранящие) данные в программе?-------------------переменные
____ - это положительное или отрицательное десятичное число без дробной части ?----целое число
____ - это положительное или отрицательное десятичное число с дробной частью ?------число с плавающей точкой
_____ - называется такая переменная, которая изменяется (увеличивается или уменьшается ) при каждом повторении цикла? индексной
_____ - составляют саму основу любого пользовательского интерфейса, формируемого средствами MAXScript. свитки
_____ статический элемент управления, предназначенный для отображения текста-----------label
_____ элемент, предназначенный для ввода числового значения в свитке. Он состоит из поля ввода и стрелок.-----------------spinner
______ - любые сценарии, которые могут быть отнесены к категории общих. обшие
______ - позволяет сформировать пользовательский интерфейс и определить его функции.-----------------------------macrescript
______ - состоит из одной или более функции, но не формирует пользовательский интерфейс.------------------------------сценарная функция
______ - элемент выбора объектов на сцене. pickbutton
______ - это специальный вид сценария, создающий новые инструменты 3ds Max или расширяющий уже существующие. Сценария подключенный модуль
______ - это сценарий, определяющий один или более свитков на панели Utilities в качестве элементов своего пользовательского интерфейса. Сценария утилита
______ - этот аргумент определяет вид привязки, если он передается функции. [snap:#2d|#3d]
______ элемент, который может быть включен или выключен пользователем.---------------checkbox
______ элемент, который утапливается при нажатии и приподнимается обратно при отпускании.---------------button
_______ - задает высоту элемента интерфейса в пикселях. heigth
_______ - определяет положение элемента интерфейса в конкретной точки с координатами х и у, указываемые в пикселях. pos
_______ - пересечение с лучом, исходящим из курсора мыши и направленным в сторону активной координатной сетки или отслеживаемого объекта. intRay
_______ - элемент предназначенный для отображения материалов.
_______ - элемент, который утапливается при первоначальном нажатии и приподнимается при повторном нажатии. checkbutton
_______ - элемент, предназначенный для отображения карт. mapbuton
_______ - это сообщение, появляющееся в строке состояния, расположенной в нижней части пользовательского интерфейса 3ds Max. [message: <stroka>]
_______ - это текстовое сообщение, появляющееся в строке состояния, расположенной в нижней части окна 3ds Max. [promt:”msg”]
_______ составляют саму основу любого пользовательского интерфейса, формируемого средствами MAXScript.---------messagebox
_______ фиксирует отдельные действия и формирует соответствующие команды MAXScript?--------------Macro recorder
________ - задает смещение относительно устанавливаемого по умолчанию положения элемента интерфейса. offset
________ - задает ширину элемента интерфейса в пикселях. width
________ - ряд переключателей в свитке. Одновременно можно выбрать лишь один из них.---------------------------------radiobuttons
________ статический элемент управления, предназначенный для отображения текста. label
________ - элемент, который может быть включен или выключен пользователем. checkbox
________ - элемент, который утапливается при нажатии и приподнимается обратно при отпускании. button
________ - элемент, предназначенный для отображения растрового изображения в свитке?------------------------bitmap
________ - это функция, которая вызывается в ответ на события, связанные с мышью, а ее имя обозначает функцию обратного вызова. [trackcallback:fn]
________ - это функция, которая позволяет отфильтровать разные виды объектов на сцене 3ds
________ - этот аргумент активизирует привязки, но действует лишь в том случае, если перемещение курсора мыши не отслеживается на поверхности объекта. [snap:#2d|#3d]
________ - этот необязательный аргумент определяет находящийся на сцене объект, реакция на который будет происходить в функции обратного вызова. [on:<>]
________ - этот параметр указывает количество выбираемых объектов. [count:n|#multiple]
________- альтернативный счетчику элемент. slider
________- элемент, предназначенный для ввода числового значения в свитке. spinner
_________ - аналогичен комбинированному окну, но в данном случае список раскрывается, когда пользователь щелкает на кнопке со стрелкой вниз. dropdownlist
_________ - вызывается после щелчка на кнопке. pressed
_________ - комбинация списка выбора и поля редактирования текста. combobox
_________ - список элементов, предоставляемых пользователю на выбор. listbox
_________ - текстовое поле, в котором пользователь вводит и редактирует текст. edittext
_________ - элемент, предназначенный для отображения диалогового окна Color Selector.-----------------------------------colorpicker
_________ - элемент, предназначенный для отображения хода действия или выполнения процесса. progressbar
__________ - вызывается для кнопки выбора, когда пользователь выбирает элемент в сцене.-----------------------------------picked
__________ - вызывается при вводе числа в поле редактирования счетчика. entered
__________ - вызывается при изменении состояния управляющего элемента. changed
____________ - вызывается при выборе элемента из списка в списковом или комбинированном окне.------ selected
1 on c pressed do
1 for i= 1 to 3 do :
1 function mysphere : rad position: [0, 0, 0,]=
2 (
2 (
2 (
3 d = b.value
3 sphere : radius:rad pos:position
3 sphere pos;[random -80 80, random -80 80, random -80 80]
4 sphere pos; [d, 0, 0]
4 )
4 cone pos:[random -80 80, random -80 80, random -80 80]
5 )
5 cylinder pos:[random -80:80, random -80:80, random -80:80]
6 )
arr = #(1.0, .55, .3, 2.6
b = sphere radius:spn_a.value)
Button c “Click me”)
Button c “Click me”)
Max. [filter:<>]
On but_a pressed do
On but_a pressed do
On spn_a changed value
On spn_a changed value do
Q138. Начиная с какой версии, при аварийном завершении работы 3ds Max, вызванная сбоями в MaxScript, должно появиться диалоговое окно, в котором предлагается сохранить все открытые сценарии? 7
Q97. С помощью какого знака выполнить сцепление или объединение двух строк? Плюс (+)
Q98. Какая функция осуществляет поиск первого экземпляра подстроки в более крупной строке?-------------------------Findstring
Rollout <a> “New”
Rollout a “New”
В каких скобках осуществляется доступ к отдельным элементам массива по его индексу?-----------------------------------квадратных
В каких строках допущены ошибки?
В каких строках допущены ошибки?
В какой строке допущена ошибка?
В какой форме записываются операции в MAXScript сценария
В каком типе содержится текст?------строковом
Выбрать правильный синтаксис групп.----Group “описание группы” (<элементы пользовательского интерфейса>)
Выбрать правильный синтаксис для обработчика событий.-----------------------------------------------On <имя элемента интерфейса> <имя события> <аргумент> do---([выполняемые команды])
Данные, хранящиеся в переменной, называются?=---значение
Для создания свитка используется следующая конструкция:-------Rollout <Переменная> “Имя свитка” ()
Для того чтобы закрыть автоматические любые открытые ранее диалоговые окна когда приходиться в очередной раз вычислять код сценария , достаточно ввести этот код. Destro---------<название диалога>
Если в приемнике команд текст выделяется синим цветом это значит, что?-----------------Данная команды выподнена успшно
Если внести следующую команду (a=triangle() ) в приемник команд, что произойдет?---------------------------- Выделенное красным цветом сообшение об ошибке
Из скольких частей состоит приемник команд MAXScript Listener?
Из скольких частей состоит сообщение ($Box:Box01)--------------------2
Как выделяются в тексте сценария комментарии? --
Как выполняются или интерпретируются операторы сценария? построчно
Как называется последовательность и организация команд сценария?свитки
Как называется функция, если после имени функции следуют круглые скобки?
Как называются комментарии определенные как /* */?---Блочные коментарий
Как осуществляется доступ к свойствам данного элемента интерфейса? По имени даного элемента-------интерфейса
Как правильно объявляется глобальная переменная? Global <>, global <>=2
Как правильно объявляется локальная переменная? Local <>, local<>=2
Как представлены отдельные элементы данных в MaxScript? переменнами
Какая команда позволяет вывести сообщение на экран?
Какая команда позволяет вывести сообщение пользователю на экран?
Какая команда позволяет переносить объект в новое положение?----------------------pos
Какая команда позволяет присоединить отдельные элементы к массиву?
Какая команда позволяет удалить диалоговое окно? destroydialog
Какая комбинация клавиш выполняет введенные команды и соответствующие операции?----------------shift+enter
Какая комбинация клавиш позволяет выделить весь исходный код сценария? Ctrl+A
Какая переменная может быть доступной в любом сценарии и в любой момент? глобальная
Какая функция объединяет два массива? Join
Какая функция организует массив в порядке убывания? sort
Какая функция осуществляет замену одной строки другой? replace
Какая функция позволяет делать копию объекта? Copy<>
Какая функция позволяет загружать файлы сцены 3dsMax в MAXScript?-------------loadMaxFile
Какая функция позволяет найти конкретное значение? finditem
Какая функция позволяет переместить объект. Instance <>
Какая функция служит для обнаружения имеющихся свойств объекта?------------------Showproperties <>
Какая функция удаляет элемент, обозначаемый вторым аргументом функции?---------------- Deletitem arr 2
Какие две разновидности числовых типов данных имеются?------целые числа и числа с плавающей точкой
Какие скобки требуются при проверке нескольких условий? кругле
Какие слова должны присутствовать в условном операторе? If-then
Какие сценарии можно сохранить и повторно использовать в любой момент? текстовые
Каким знаком обозначается операция логического сравнения? ==
Каким знаком обозначается операция присваивания? =
Каким способом осуществляется доступ к приемнику команд?----Maxscript=> Maxscript listener-----Utilities=> Maxscript=>open listener
Какое логическое значение возвращает функция, если функция выполняется успешно? true
Какое расширение используют файлы сценариев?----------------------------.ms .mcr
Какое расширение может иметь файл maxscript?-------------------.msr
Какое свойство позволеят выбирать цвет каркаса объекта?-------------------.wirecolor
Какое сочетание клавиш нужно нажать, чтобы выполнить сценарий?-------------- Ctr;+E
Какой знак служит для указания конкретных передаваемых функций значений?
Какой оператор позволяет присоединить число к строке? +
Какой оператор указывает на продолжение оператора? \
Какой программный комплекс интерпретирует содержимое сценария, а затем выполняет соответствующие действия? 3dsMAx0
Какой символ необходимо поставить перед переменной, чтобы передать функции адреса аргумента? &
Какой символ нужно вствить, чтобы код был правильным?
Какой символ обозначает оператор ссылки?
Какой символ обозначает присвоение значения переменной? =
Какой символ позволяет ввести одновременно два объекта? Звездочка
Какой символ ставится перед именем свойства?---------------------Точка (.)
Какой тип данных может принимать значения (on, off)?----------логический тип данных
Код, находящийся в круглых скобках, называется - ? выражением свитка
Многие программисты пользуются специальными условными обозначениями элементов пользовательского интерфейса. Как называться эти условные обозначения----- Префиксы
На какие типы делятся параметры функции? ----------Позиционные и клдчевые
Назовите средство позволяющие взаимодействовать со сценой и автоматически управлять действиями или операциями из сценария посредством операторов? MAxscrip
Назовите, что поясняет или документирует назначение сценария и порядок его выполнения?-----коментарии
Найти ошибку в коде
Найти ошибку в коде
Найти ошибку в коде
Например, выражение box() является?-----------функция
по дисциплине «Визуальное программирование»
По команде _______ создаётся новое перемещаемое диалоговое окно с использованием команд создания свитка.---------------createDialog
Порядок установки переменной, равной конкретному значению, называется?----присвоением
С какого ключевого слова должна начинаться структура? struct
С какой версии 3ds MAX доступна функциональная клавиша открытия приемника команд?
С помощью какой функциональной клавиши можно открыть приемник команд?-------F11
Сколько типов интерфейсов могут быть сформированы в сценарии? ------------------------------------------------------2 свитки премещяемое диалог окно
Тестовые вопросы
Укажите правильный оператор «больше или равно»? >=
Укажите правильный оператор «больше»? >
Укажите правильный оператор «меньше или равно»? <=
Укажите правильный оператор «меньше»? <
Укажите правильный оператор «не равно»? not, !=
Укажите правильный оператор «равно»? ==
Число аргументов наряду с их конкретными типами и порядком следования называется -?-------------------------Обозначение функций
Что делает данный код «createDialog a 20 50»?------------Создает диалоговое окно шириной 20 и высатой 50
Что игнорируется во время обработки сценариев? Пробелы табуляций
Что не относится к выполняемы операторам сценария?коментарии
Что необходимо использовать для создания удобочитаемых сценариев? Отступы с табуляциями
Что необходимо использовать, чтобы сценарий был более понятным для других?коментарий
Что нужно выполнить для того чтобы очистить окно приемника команд?---------Edit=>clear all
Что представляет собой бело-розовый участок в левом нижнем углу?--------Mini listiner
Что представляет собой последовательность операторов, записанных в форме текста? Сценарий
Что представляют собой текстовые блоки в сценарии, написанные простым и понятным языком?коментарии
Что является самым важным типом данных в программе трехмерной графики и анимации--------------- точка