Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

На тему- Принципы выбора телеканала для размещения рекламы Выполнила- студентка группы 6091 Лыче

Работа добавлена на сайт samzan.net:


МИНОБРНАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

экономический университет»

Факультет гуманитарный

Кафедра связей с общественностью и массовых коммуникаций

Специальность 030602 – Связи с общественностью

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: «Принципы выбора телеканала для размещения рекламы»

Выполнила: студентка группы 6091

Лычева К. И.

Руководитель:
канд. пед. наук, доц. Герасимов С.В.

Дата защиты_________________

Оценка______________________

____________________________

 подпись руководителя

ВВЕДЕНИЕ

Мир в наше время в большей части является миром потребителей. Люди покупают все: начиная от носков заканчивая воздухом. Общество думает, что оно само решает, что, где, за какую цену ему покупать. Однако все уже давно спланировано и продумано за нас.

Одним из самых действенных способов влияния на выбор потребителя является реклама. О рекламе написано много: о создании рекламы, о продвижении товаров с помощью рекламы, о правилах создания рекламного контента. Реклама влилась в нашу жизнь и стала привычным элементом всей нашей жизни. Но порой то, что работало успешно несколько лет, сегодня остается бесполезным средством рекламного проекта. 

Вследствие этого актуальность данной темы курсовой работы обусловлена необходимостью четкого представления состояния современного рынка телевизионной рекламы в России и, что не менее важно, определение целевой аудитории современных телеканалов.

Телевизионная реклама считается наиболее эффективной по сравнению с другими СМИ, т. к. передача информации на телевидении включает в себя почти все критерии для восприятия информации (звук, видео ряд и т. п. ), что позволяет оказывать более сильное воздействие на потребителя.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей телевизионной рекламы, и  изучения принципов выбора телевизионного канала для размещения рекламы. Таким образом, для достижения цели, необходимо выполнить следующие задачи:

  1.  выявить суть и особенности такого вида рекламы, как товарная реклама;
  2.  определить понятие и виды телевизионной рекламы;
  3.  раскрыть понятие целевой аудитории каналов на российском телевидении
  4.  изучить принципы выбора телеканала для размещения рекламы на примерах


ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ  РЕКЛАМЫ

  1.  Понятие и виды товарной рекламы

Так, по определению американской Ассоциации маркетинга, реклама представляет собой «любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком»3. Приведем еще два определения рекламы, которые незначительно отличаются от первого:

  1.  реклама — это «оплаченная форма неличной передачи информации о товарах с целью стимулирования продажи, причем только информации, предоставленной точно установленным заказчиком»
  2.  реклама — «любая оплаченная форма неличных представлений товаров и услуг, а также продвижения идей от имени известных спонсоров»

Для выявления места товарной рекламы в современной системе рекламных коммуникаций, необходимо прояснить классификацию рекламы.

Классификация включает в себя три блока:

  1.  Первый блок построен с учетом трех критериев: по аспекту рекламного воздействия, предмету рекламы, т.е. что рекламируется, и по конкретным целям, связанным с поступлением и продажей продукта на рынке.
  2.  Второй блок полностью построен на основании классификации рекламы в зависимости от средств, способов и каналов ее размещения или действия.
  3.  И наконец, третий блок составляет большое число критериев, отражающих разные аспекты воздействия рекламы на потребителей.4

Вторым критерием в первом блоке данной классификации выступает предмет рекламы5. Согласно этому критерию, рекламу можно подразделить на три категории:

  1.  товарная
  2.  имиджевая
  3.  внутрифирменная

Товарная реклама направлена на стимулирование сбыта товаров или услуг фирмы. В маркетинге принято дифференцировать  продажу товаров индивидуального пользования (ИП) и товаров производственного назначения (ПН). Имеются существенные отличия в их рекламировании. Товары индивидуального пользования обычно приобретаются человеком по его собственному решению. Товары производственного назначения обычно требуют достаточно большого времени для обдумывания и покупаются эти товары преимущественно после определенных консультаций с другими людьми.

В этой связи реклама товара индивидуального пользования должна содержать в себе непременно яркие элементы как в содержании, так и в оформлении, воздействующие прежде всего на эмоциональное восприятие будущего покупателя.

Потребителями товаров производственного назначения обычно являются производственные предприятия, государственные и общественные организации. Естественно, реклама для потребителей товаров ПН должна в большей степени основываться на содержательном аспекте. Им необходима прежде всего полноценная информация о товарах. Форма подачи рекламы в этом случае важна в такой степени, чтобы привлечь внимание к сообщению.

К специфике рекламы товаров ИП и рекламы товаров ПН относятся и каналы (средства) их распространения. Реклама товаров индивидуального пользования размещается в первую очередь в средствах массовой информации (печать, телевидение, радио и т.д.), а также может распространяться и через представленные в схеме в Приложении 2 методы сейлз промоушн, директ- маркетинг и в определенной степени паблик рилейшнз. Главными способами рекламы товаров производственного назначения являются специальные издания: отраслевые журналы, каталоги, брошюры и др. Немалую роль играют средства директ- мейл в распространении такой рекламы.

Производитель дает рекламу своего товара с целью его продажи и получения прибыли. Однако в самой рекламе должна быть основной другая идея — идея его служения потребителю. Покупателя интересует не сам товар, а то, какую пользу он может извлечь из этого товара лично для себя. Поэтому реклама должна как бы сообщать потенциальному покупателю, что именно у этой фирмы и именно этот товар — то, что ему нужно. Это возможно только в том случае, если рекламный текст соответствует ожиданиям покупателя и содержит полезную для него информацию в достаточном объеме, отражает самые необходимые характеристики товара. 

Самыми главными элементами эффективной рекламы будут четко выделенные сравнительные преимущества предлагаемого товара. В одних случаях в качестве такого элемента будут выступать преимущества его использования (удобство, простота, высокая производительность — для товаров производственного назначения), в других — умеренные цены при хорошем качестве, в третьих — новизна или высокое качество, в четвертых — его уникальность и т.д.

  1.  Сущность и виды телевизионной рекламы

Если структурировать рекламный рынок  России по рекламоносителям,  то безусловным лидером практически по всем показателям окажется телевидение. Это самый крупный сегмент рекламного рынка.

Особое место, которое занимает телевидение среди рекламоносителей, неслучайно. Телевидение – самое массовое средство информации и самый доступный и популярный способ развлечения широких слоев населения. Россияне много смотрят телевизор – в день в среднем 3,5 часа, в то время как читают газеты, слушают радио, ходят в кино наши соотечественники значительно реже и меньше, не говоря уж об использовании интернета. Эти достаточно очевидные факты подтверждаются  социологическими исследованиями.6

Телевидение не только охватывает максимально широкую аудиторию, но и по уровню доверия опережает другие виды СМИ. «Так сказали по телевизору» - до сих пор мы можем слышать из уст наших родителей. И скорее всего только родителей и прародителей, тк они в наибольшей степени подвержены влиянию общественного телевидения. Это доверие также находит свое выражение в том, что информация, полученная по телевидению, субъективно воспринимается как более значимая: факты, события, люди, показанные по телевизору, приобретают в массовом сознании  особый «вес». Неслучайно стремление людей попасть на телеэкран, увидеть там знакомых  по телевизору и тп. Иными словами, из телевизионного сообщения, люди не только получают информацию о чем-либо, но и информацию об относительной значимости этих событий. Этот механизм действует скорее на бессознательном уровне, и на этом во многом базируется психологическое воздействие телерекламы.

Виды телевизионной рекламы:

  1.  Прямая реклама

  Наиболее распространенный вид рекламы на ТВ-каналах. Прямая реклама – это видеоролики, бегущая строка, заставки, телеобъявления, рекламные фильмы. Данный вид подразумевает размещение видеоролика в предусмотренном в сетке телепередач рекламном блоке. Рекламные ролики оказывают огромное психологическое влияние на телезрителя. Они рассчитаны на то, чтобы после просмотра ролика, телезритель понял, что рекламируемый товар ему просто необходим и побежал покупать его в магазине, недоумевая, как он жил без данного продукта раньше. Рекламные ролики вставляют в эфир в паузах между передачами и фильмами. Безусловно, наибольшее внимание получают ролики, размещенные в начале и конце рекламного блока. Размещение рекламного ролика на телевидении – дорогое удовольствие, как, впрочем, и его изготовление.

  1.  Спонсорство

  Телереклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д. Этот вид рекламы менее распространенный, однако, однако достаточно эффективный. Основным преимуществом спонсорской рекламы является отсутствие негативной реакции зрителя. К тому же размещение рекламы на ТВ непосредственно внутри интересной зрителю программы позволяет значительно сильнее привлечь внимание к предлагаемому продукту. Способов размещения спонсорской рекламы может быть много. Например, можно разместить рекламу на ТВ в виде логотипа компании, отображаемого на заднике телепередачи. Реклама может заключаться в озвучивании марки одежды ведущих или показе используемой посуды. Стоимость рекламы на ТВ в этом случае зависит от степени интеграции. При разовом упоминании компании или продукции стоимость будет относительно невысока. Если же продукту посвящается целая передача, расценки на рекламу на ТВ будут значительными.

  Наиболее ярким примером являются рекламные ролики, которые показывают в перерывах между таймами футбольных матчей. Примеров таких спонсорских роликов огромное количество :  реклама сухариков, пива, автомобилей, спортивных мероприятий, одежды. Также, их пускают перед передачами, кинофильмами ( «Спонсор показа ... »)

  1.  Product placement

  Данный вид рекламы является самым молодым, поэтому его эффективность недостаточно изучена. Суть метода в том, что рекламируемые товары размещаются непосредственно в кадре кинофильма. Примером такого размещения рекламы на ТВ может служить «случайное» попадание в кадр сотового телефона определенной компании-производителя. Такого рода рекламу можно отнести к разряду имиджевой, так как в сознании потребителя рекламируемый продукт связывается с образом киногероя, его использующего. В качестве яркого примера product placement можно привести фильм  «Ограбление по- итальянски», где на протяжении всего фильма демонстрировались качества автомобиля Mini cooper.  После просмотра этого экшена, по-моему, всем захотелось купить определенный автомобиль.

  Метод product placement вызывает множество споров в рекламном мире. Во-первых, до сих пор не существует окончательного метода расчета его стоимости. Сумма определяется на основе прогноза популярности фильма или иного развлекательного продукта. Оплата производится ещё в процессе его создания, часто на ранней стадии. Но ведь никто не может дать гарантий успеха тому или иному фильму, поэтому рекламодатель приобретает «кота в мешке». Фильм могут не выпустить или продавать так, как планировалось. Кроме того, от съёмок до момента выхода иногда проходит не один год. Поэтому нет уверенности в том, что к тому моменту сам рекламодатель и его товар ещё будут присутствовать на рынке. С другой стороны, он может оказаться и в выигрыше, сделав вложение в малоперспективный продукт, который неожиданно понравится зрителю. Более того, для запрещённых к рекламе товаров (сигареты, алкоголь) product placement – это единственный способ появиться на телеэкране.7

  По мнению некоторых рекламных агентств, в этот список можно так же включить еще несколько видов рекламы на телевидении :

  1.  Бегущая строка – текст, расположенный внизу экрана. Это недорогой, но эффективный вариант рекламы.
  2.  Заставки – это неподвижное изображение рекламируемого товара, часто с использованием лозунгов рекламодателя, логотипа, эмблемы товара, оформленное в музыкальном сопровождении.
  3.  Телеобъявления – это тоже, что и заставка, только с добавлением дикторских комментариев о рекламируемом товаре.
  4.  Рекламные фильмы также называют «промышленными». Они представляют собой презентационные ролики в формате мини-фильма.

Несмотря на эффективность телевизионной рекламы, она имеет также и свои недостатки. К ним относятся высокие затраты на рекламу, отсутствие избирательности и негибкость. Рассмотрим подробнее эти недостатки:

1. Высокие затраты.

Наиболее серьёзным ограничением для использования телевизионной рекламы является чрезвычайно высокая абсолютная стоимость её производства и трансляции. Хотя в расчёте на одного охваченного потребителя стоимость рекламы на телевидении низка, абсолютная стоимость может оказаться неприемлемой, особенно для небольших и средних компаний. В затраты на производство входит стоимость съёмки ролика и гонорар за участие в нём знаменитости. При этом расценки на рекламное время на телевидении зависят от спроса и предложения. Реклама в программе, собирающей широкие аудитории, будет стоить намного дороже. Не зря говорят, что телевизионная реклама очень дёшева, если вы можете себе её позволить.

2. Отсутствие избирательности.

Несмотря на появление множества технологий, позволяющих осуществлять более целенаправленное воздействие на потребителей, телевидение остаётся неизбирательным средством рекламы. Телевидение охватывает значительную часть, но далеко не всю аудиторию. Хотя телевизионщики и пытаются классифицировать своих зрителей, их описания носят общий характер и не дают рекламодателям полной уверенности, что их рекламу увидят целевые потребители. Таким образом, телереклама связана с высоким бесполезным охватом, то есть коммуникацией, направленной на пассивную незаинтересованную аудиторию.

3. Негибкость.

Разработка графиков размещения рекламы на телевидении страдает недостаточной гибкостью. Большая часть телевизионного рекламного времени покупается весной и рано летом на весь последующий сезон. Если рекламодателю не удаётся сделать такую покупку заблаговременно, ему будут доступны только небольшие оставшиеся промежутки времени в расписании программ. Также сложно проводить оперативные изменения в расписании, тексте рекламы или изображении.8

ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА ТЕЛЕКАНАЛА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ.

  1.  Понятие аудитории телеканалов и особенности ее измерения

Аудитория телевидения представляет собой особый тип аудитории, для которой в социологии используется специальный термин –«массовая аудитория».

Целевая аудитория – часть потребительского рынка, объединенная общими характеристиками составляющих его индивидуумов, такими как возраст, пол, уровень дохода, принадлежность к той или иной социокультурной общности и др. Это те, на кого нацелено рекламное сообщение.

Аудитория телевидения обладает рядом характеристик, которые могут быть выражены в количественных и качественных показателях. Основным количественным показателем аудитории является ее величина (или объем). Этот показатель считается также показателем социальной значимости и масштабности влияния источника информации. Поскольку аудитория телевидения представляет собой совокупность индивидов различных социальных статусов, возраста, образования, уровня дохода и пр., она обладает определенной социально-групповой структурой, т.е. может быть представлена как совокупность групп телезрителей, выделяемых по социально-демографическим, социально-классовым, профессиональным, образовательным и другим признакам. Индивиды, составляющие телевизионную аудиторию, различаются также своими ценностями, интересами, стилями жизни и пр., что позволяет говорить о социокультурной дифференциации и социокультурной структуре телевизионной аудитории. 9

Важно помнить, что к целевой аудитории могут относиться не только  потребители, но и те, кто принимает решение о покупке (женщины, например, в большинстве случаев являются инициаторами покупки товаров для мужчин или детей) или приобретает товар или услугу для других членов семьи.

Компаниями используются различные источники для получения информации о своей целевой аудитории: результаты маркетинговых исследований, реализованных собственными силами или с привлечением сторонних исследовательских организаций, открытые источники, приобретенные результаты синдикативных проектов и тп.

Для качественного планирования рекламной кампании на телевидении важно иметь информацию о том, какие телеканалы и телепрограммы смотрят представители нашей целевой аудитории.

Чтобы понять, как происходит измерение телевизионной аудитории, необходимо определиться с критериями ЦА и способами сбора данных. Предварительно, для создания более четкой картины, необходимо уточнить различия между аудиторией телевидения в целом и аудиторией рекламы на ТВ. Для этого достаточно ознакомиться со схемой, представленной в Приложении 3. 10

Во всех социологических исследованиях, к которым относятся и медиа-измерения, существует очень важное понятие - "выборка". Для того чтобы узнать мнение населения страны или города по тому или иному вопросу, процедура отбора людей для опроса должна быть организована так, чтобы каждый житель страны или города имел равный шанс быть опрошенным.

Безусловно, существуют специальные отличия, но главная особенность телевизионных измерений состоит в том, что отобранные люди опрашиваются постоянно в течение длительного периода времени. Такая выборка людей называется «панельной выборкой». Более того, еще одним важным критерием выбора аудитории является конкретизация территории проживания потенциальной аудитории (города, села, общероссийское исследование).

На сегодняшний день самым эффективным способом измерения количества просмотров тех или иных телеканалов, являются  приборы, называемые Euro-meter, производимые в Финляндии и работающие в 12 странах мира. В выборке Gallup Media участвуют 1200 семей, проживающих в городах с численностью от 400 тыс. человек и более. То есть результаты, которые мы получаем, распространяются не на всю страну, а только на городское население упомянутых городов. Это составляет около 42 млн человек11.

Приборы накапливают информацию о телепросмотрах семьи за сутки и по модему передают ночью эти данные на центральный компьютер в главном офисе. В семьях, где нет телефона, Gallup Media устанавливает специальный блок сотовой связи - только для сбора информации.

Прежде чем принять данные о телесмотрении каждой семьи, осуществляют качественный контроль информации. Перед расчетами собственно рейтингов программ проверяется множество параметров.

Это стандартный набор контрольных процедур, который необходимо выполнять исследовательской компании в соответствии с международными стандартами12.

Важно отметить, что время телесмотрения (как индивидуальное, так и среднее для населения страны) – это фундаментальная характеристика, определяемая не столько телевидением, сколько более глубокими факторами – структурой бюджета времени, особенностями проведения досуга и т.д. «Для большинства людей использование медиа – это очень стойкая привычка и совокупный результат специфических и мотивированных действий. Ряд исследователей утверждает, что объем телепотребления – это фундаментальная устойчивая индивидуальная особенность, сравнимая с такими демографическими характеристиками, как возраст и образование».13

При замерах аудитории телевидения обычно пользуются следующими показателями:

1.  Число активных семей — это процент семей выборки с включенными в конкретный момент телевизорами.

2.  Оценочный коэффициент (рейтинг) программы — процент семей выборки, смотрящих конкретную программу.

3.  Доля аудитории — процент семей, в которых включенные телевизоры настроены на ту или иную программу.

4.  Расчетная аудитория — число семей, охватываемых конкретной программой.

5.  Состав аудитории — процентная разбивка общего числа зрителей по признаку пола, возраста, уровня образования и прочим классификационным характеристикам.

Характеристика целевой аудитории по основным федеральным каналам ТВ.

Первый канал – традиционно занимает самые высокие рейтинги по просмотрам. По целевой аудитории это довольно универсальный канал. Наверное, ни одна домохозяйка не пропустит в его утреннем эфире ежедневные передачи «Жить здорово» и «Модный приговор». Мужчинам по вкусу новостные и аналитические программы. Вечерние сериалы смотрят с удовольствием  все без исключения. Этот канал подходит для рекламы товаров и услуг массового потребления повседневного спроса.

Целевая аудитория телеканала «Россия 1» – молодежь, пенсионеры и семейные люди от 25 лет. В программной сетке телеканала «Россия»: многосерийные телефильмы, телевизионная публицистика, ток-шоу, телевикторины. Телеканал «Россия» ведет многочисленные трансляции спортивных и общественно-политических состязаний.

Телеканал «Россия 24» —это только главные мировые новости политики,  экономики, спорта, культуры, высоких технологий. Здесь же – специальные репортажи, собственные расследования, прямые трансляции общественных, политических и других мероприятий. Ну и конечно, всегда на канале информация о жизни в России в виде включений из  региональных программ и отдельных материалов.

Телеканал «Россия-2» – проект, «рожденный» на основе телеканала «Спорт».  Телеканал «Россия-2» – это сочетание лучшего спортивного и развлекательного телевидения. 

ТНТ – сравнительно молодой телеканал, входящий в пятерку крупнейших каналов России. Целевая аудитория телеканала – энергичные, социально активные молодые люди 18–45 лет. Данная категория телезрителей представляет наибольший коммерческий интерес для рекламодателей. Программная сетка телеканала ТНТ сформирована таким образом, чтобы удовлетворить все трендовые направления для молодых людей. Здесь есть и юмористические передачи,  и ток-шоу, и программы о музыке, и, конечно же, реалити-шоу.

Телеканал «Рен ТВ» — один из крупнейших российских национальных телевещателей. Целевая аудитория телеканала «Рен ТВ» – это энергичные, работающие, активные и целеустремленные люди среднего возраста 30-45 лет. В программной сетке телеканала «Рен ТВ» – всевозможные развлекательные и познавательные передачи, остросюжетные фильмы для зрителей всех возрастов и интересов. А также: документальные фильмы, обзоры политических, социальных, культурных, бизнес новостей за неделю, авторские программы известных журналистов.

Пятый канал, как вещатель теперь уже федерального уровня, собирает у экранов аудиторию разного возраста, социального статуса и географического расположения. Это диктует необходимость «выжимать максимум» из форматов, рассчитанных на все категории зрителей. Традиционно сильными программными предложениями канала являются выпуски информационной программы «Сейчас», доля аудитории итоговых выпусков по будням в 22:00  составляет (7,1%), сериалы собственного производства «След» (по будням доля в прайме  составляет 7,3%) и «Детективы» (показы в прайме собирают 5,8% аудитории). Отлично зарекомендовали себя рубрики Пятого, зрители с увлечением смотрят фильмы, выходящие в линейке «Легенды нашего кинематографа» (доля 6,0%), качественную аудиторию по пятницам собирает «Родное многосерийное кино» (доля 7,4%), частным гостем в эфирных топах канала является «Детское утро на Пятом» (доля 7,5%). В предпрайме высоким спросом широкой аудитории пользуется прямоэфирное актуальное шоу «Открытая студия», которое в новом сезоне было существенно переформатировано (доля проекта  в ноябре  составляет 6,4% «Все 18+»). телевещателей. Целевая аудитория телеканала «Рен ТВ» – энергичные, активные и целеустремленные люди среднего возраста 30-45 лет. В программной сетке телеканала «Рен ТВ» – всевозможные развлекательные и познавательные передачи, остросюжетные фильмы для телезрителей всех возрастов и интересов. А также: документальные фильмы, обзоры политических и неполитических новостей за неделю, авторские программы известных журналистов14.

2.2 Принципы выбора телеканала для размещения рекламы

Рассмотрим основные показатели, использующиеся для измерения телевизионной аудитории.

Rating - размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству населения. К примеру, если программу смотрели 25 процентов аудитории, то ее rating составит 25 пунктов, если читали газету 15 процентов, то ее rating 15 пунктов.

Средний рейтинг - это сумма рейтингов, деленная на число публикаций или трансляций рекламных обращений.

CPT (cost per thousand) - стоимость охвата реальной (определенной исследованиями) тысячи представителей читательской, зрительской или слушательской аудитории либо населения в регионе распространения данного СМИ.

TRP (target rating point) - это суммарный рейтинг, но не для всей аудитории, как GRP, а лишь для целевой группы.

Share of Audience Rating показывает долю тех, кто смотрит конкретную программу, среди тех, кто в этот же промежуток времени смотрит телевизор. Исчисляется как отношение рейтинга программы к суммарному рейтингу всех программ. Польза от этого показателя несомненна: можно сравнивать две программы, выходящие в принципиально различное время дня, недели или года. Поэтому в измерениях аудитории, как правило, учитывается и средний рейтинг, и доля. О популярности программы (канала) следует судить по обоим показателям. Стабилизация или падение рейтинга при растущей доле аудитории может отражать общую позитивную динамику популярности программы.

OTS (opportunity to see) - "возможность увидеть", то есть количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым). Это базовое понятие, лежащее в основе концепции медиапланирования и измерения аудитории (зная OTS, можно предположить количество людей, которые видели вашу рекламу). Его модальность предопределяет и метод измерения. Например, для телевидения она требует измерять число людей, смотревших программу - носитель рекламы, а не оценку их интереса к ней или к самому рекламному ролику. Когда используется несколько (больше одного) рекламного обращения или более одного СМИ, OTS эквивалентно сумме рейтингов в тысячах для всех сообщений (сумме GRP). Этот показатель служит также для сравнения количества контактов, которые достигаются в различных кампаниях.

Не менее важные показатели "нетто-покрытие" и "нетто-достижение" (netto-coveraqe, netto-reach), то есть та часть населения или целевой группы, с которой вы вступили в контакт посредством одного рекламного сообщения. Следующий шаг - "аккумулированное нетто-покрытие" (accumulated netto-coveraqe), или та часть населения (целевой группы), с которой вы вступили в контакт посредством нескольких рекламных сообщений в одном медиа- или одном рекламном сообщении в течение месяца.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ИНТЕРНЕТ- ИСТОЧНИКИ

http://marketingpower.com

http://www.tns-global.ru

http://www.acvi.ru

http://propel.ru/reyting/r_tv_2013-opros.php  рейтинг каналов 2013


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Классификация рекламы на основе критерия «Рекламное воздействие».


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

3 http://marketingpower.com

4 См. Приложение 1

5 См. Приложение 2

6 По данным ежегодного общероссийского социологического исследования «Телевидение глазами телезрителей», проводимого Аналитическим центром Видео Интернешнл, опубликованы на официальном интернет портале http://www.acvi.ru

7 http://www.reklamtv.ru

8 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: "Право и Закон", 1996. – 222 с.

9 Телевидение глазами телезрителей / Аналитический центр «Видео Интернешнл»; Под редакцией Полуэхтовой И.А. – М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2012. – 364 с

10 См. Приложение 3

11 Гребенников А. Мы говорим "эффективность", подразумеваем... разное // Реклама и жизнь. - 1999. - N2. - С. 4-11.

12 Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. - М.: РИП-Холдинг, 2000. - 104 с.

13 Фирсов Б. М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.

14 Теория и практика медиарекламных исследований. Выпуск 2/ Аналитический центр «Видео Интернешнл»; Под ред. Коломийца В.П., Веселова С.В. – М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2012. – 384 с.




1. Мы видим его с высоты птичьего полета
2. М 2003 325328 с Высшее образование Шевченко В
3. Сочинение- Авторские ремарки в пьеса Лес
4. Банки на рынке ценных бумаг
5. Экология почв- итоги, проблемы, перспективы
6. Создание и модернизация автоматизированного рабочего места (АРМ) технолога
7. Юридическая наука Рязанское региональное отделение Всероссийской молодежной общественной организаци
8. ласкаПриємних Вам покупок Мальчики- Рус Добрый день
9. Маркетинговый анализ деятельности ООО Торговый дом Динамо
10. энергетической природой орудия труда знания осветительные приборы ~ их создание связано с биологической
11. процессов как революционный способ перестройки Реинжениринг фундаментальное переосмысление и радикал
12. Александр Флеминг
13. Тема 1 Феномен культуры- проблемы исследования 1
14. реферату- Ренесансна архітектура Львова ХVI ~ пер.
15. Тема русской идеи в истории отечественной философской мысли Комина Свет
16. на тему Аттестация аудиторов Выполнила- Студентка 3 курса группы ФиКОУ10-1 Очного ус
17. і Б~л ~аза~станны~ халы~аралы~ ілгері жылжуы жолында~ы ~лкен ~адам болма~
18. Тема- Факторы влияющие на условия труда и их классификация Цель- изучение факторов влияющих на условия
19. Статья Прагматизм
20. Безналичный денежный оборот в Российской Федерации Принципы организации и формы