Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

На тему- Исследование услуг фотоорганизации

Работа добавлена на сайт samzan.net:


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАИТ №20

Курсовая работа

По дисциплине : «МДК»

На тему: «Исследование услуг фотоорганизации».

Студент: Нагиева Софья Геннадиевна

Специальность: Фототехник (Группа Ф31)

Преподаватель: Дегтярева Татьяна Павловна

МОСКВА 2013

Содержание.

1. Введение._________________________________________________________ 3стр.

2. Предметная фотосъемка.__________________________________________ 4стр.

3. Художественная фотография.______________________________________ 5стр.

4. Обработка фотографий.___________________________________________ 5стр.

5. Анимированное фото.______________________________________________ 6стр.

6. 3D фотография.___________________________________________________ 6стр.

7. Репортажная фотосъемка._________________________________________ 6стр.

8. Интерьерная фотосъемка.__________________________________________ 7стр.

9. 3D панорамы и туры._______________________________________________ 8стр.

10. Фотопечать._____________________________________________________ 9стр.

11. Свадебная фотография.___________________________________________ 10стр.

12. Портретная фотосъемка._________________________________________ 11стр.

13. Заключение.______________________________________________________ 12стр.

  1.  Введение.

Химическая предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от солнечных лучей темнеет человеческая кожа, искрятся опалы и аметисты, портится вкус пива. Оптическая история фотографии насчитывает примерно тысячу лет.

Самую первую камеру-обскуру можно назвать «комнатой, часть которой освещена солнцем». А вот первым человеком, кто доказал, что свет, а не тепло делает серебряную соль тёмной, был Иоганн Гейнрих Шульце (1687 1744), физик, профессор Галльского университета в Германии. В 1725 году, пытаясь приготовить светящееся вещество, он случайно смешал мел с азотной кислотой, в которой содержалось немного растворённого серебра. Он обратил внимание на то, что когда солнечный свет попадал на белую смесь, то она становилась тёмной, в то время как смесь, защищённая от солнечных лучей, совершенно не изменялась. Затем он провёл несколько экспериментов с буквами и фигурами, которые вырезал из бумаги и накладывал на бутылку с приготовленным раствором, -- получались фотографические отпечатки на посеребрённом меле.

Профессор Шульце опубликовал полученные данные в 1727 году, но у него не было и мысли постараться сделать найденные подобным образом изображения постоянными. Он взбалтывал раствор в бутылке, и изображение пропадало. Этот эксперимент, тем не менее, дал толчок целой серии наблюдений, открытий и изобретений в химии, которые спустя немногим более столетия привели к изобретению фотографии.

Сам термин «фотография» появился в 1839 году, его использовали одновременно и независимо два астронома -- английский, Уильям Гершель, и немецкий, Иоганн фон Медлер. По мере развития этого вида творчества, появлялись все новые разновидности жанров. Благодаря этого каждый фотограф может определить для себя в каком жанре выполнять работу. В настоящей работе будут рассмотрены основные направления фотографических жанров -- портрет, художественное, натюрморт, художественная фотография, пейзаж и т.д.

  1.  Предметная фотосъемка.

Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся как правило в торговле, для демонстрации товара — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

Предметные фотографии нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. По мнению Б. Джи, 83 % решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.

При необходимости используется дополнительное оборудование и специальные приспособления — предметный стол, макрообъектив, поляризационные фильтры, бестеневой куб, различные источники света и цветные фоны. При съёмке фотограф обязательно должен показать физические свойства поверхности товара, для того, что-бы покупатель имел полное представление о товаре. Т.е. если это глянцевая поверхность, то на ней обязательно должны присутствовать красивые блики, если товар прозрачный, то через него должен просвечиваться фон и т.д. Различают шесть направлений с принципиальным отличием по построению освещения:

1. Стекло. Стекло снимается на просвет, сюда относятся любые прозрачные предметы (бутылки, вазы, жидкости и т.д.).

2. Объекты с зеркальной поверхностью, хромированные, глянцевые. Они фотографируются путем формирования разных типов отражения, в разных местах этих предметов. Эти способы так же используются в съемке ювелирных изделий, поэтому сюда мы можем отнести ювелирные изделия, хромированная кухонная посуда, столовые приборы и другие зеркальные предметы. Предел сложности фотосъемки для каждого фотографа — это зеркальный (хромированный) шар, в нем отражается все вокруг, включая фотографа.

3. Фактурные поверхности. Поверхности имеющие мелкий рисунок, например фактурная кожа, крупная шерстяная вязка, одним словом все то что имеет выпуклости и выемки. Такая поверхность подчеркивается постановкой света под острым углом.

4. Белое на белом, черное на черном, глянцевое на глянцевом и т.д. Отделить объект находящийся на фоне такого же по цвету и фактуре объекта, можно либо подав на них свет с разной мощностью, или отделяя края черными либо белыми флагами.

5. Поверхность с повышенной способностью поглощать свет. Это темные меха и бархат. Сюда отнесем темные шубы и темные замшевые изделия. Лучше всего они прорабатываются жестким светом.

6. И наконец изделия, к которым нельзя применить одно правило освещения, это изделия сочетающие в себе два и более свойств из описанных выше. Это могут быть: полированное ювелирное изделие с камнями, кожаное портмоне с блестящим хромированным элементом, стеклянная бутылка с этикеткой на которой есть элементы золотого тиснения и другие подобные предметы. В случае с такими предметами освещение ставится комбинированное. В этих случаях от фотографа требуется серьезная изобретательность и понимание физических свойств распространения света.

  1.  Художественная фотография.

Фотоискусство — искусство создания художественной фотографии. То есть фотографии, отражающей творческое видение фотографа как художника.

Для фотоискусства характерно значительное разнообразие технических средств и богатство изобразительного языка. Фотоискусство противопоставляется фотожурналистике, целью которой является констатация фактов, и коммерческой фотографии, которая используется для рекламы товаров и услуг.

Рекламная (художественная) фотосъемка – это в первую очередь индивидуальный и творческий подход к изображению объекта съемки. Получаемый результат во многом зависит от пожеланий заказчика, используемого инвентаря и, конечно, фантазии фотографа. Красивые снимки дополнят любые рекламные каталоги, буклеты и интернет-страницы.

  1.  Обработка фотографий.

Обработка изображений (фотографий) — любая форма обработки информации, для которой входные данные представлены изображением, например, фотографиями или видеокадрами. Обработка изображений может осуществляться как для получения изображения на выходе (например, подготовка к полиграфическому тиражированию, к телетрансляции и т. д.), так и для получения другой информации (например, распознание текста, подсчёт числа и типа клеток в поле микроскопа и т. д.). Кроме статичных двухмерных изображений, обрабатывать требуется также изображения, изменяющиеся со временем, например видео.

Обработка фотографий позволяет наиболее точно передать все особенности объекта фотосъемки, а иногда и скрыть его недостатки, также учитывается материал, из которого сделан предмет, в особенности при сочетании материалов.

  1.  Анимированное фото.

Анимированное изображение (формат gif или swf) делает фотографию более привлекательной и живой. Возможны другие варианты анимации (обсуждаются индивидуально).

GIF (англ. Graphics Interchange Format — «формат для обмена изображениями») — популярный формат графических изображений. Способен хранить сжатые данные без потери качества в формате не более 256 цветов. Не зависящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989-м формат был модифицирован (GIF89a), были добавлены поддержка прозрачности и анимации. GIF использует LZW-компрессию, что позволяет неплохо сжимать файлы, в которых много однородных заливок (логотипы, надписи, схемы).

Изображение в формате GIF хранится построчно, поддерживается только формат с индексированной палитрой цветов. Стандарт разрабатывался только для поддержки 256-цветовой палитры.

Один из цветов в палитре может быть объявлен «прозрачным». В этом случае в программах, которые поддерживают прозрачность GIF (например, большинство современных браузеров) сквозь пиксели, окрашенные «прозрачным» цветом будет виден фон. «Полупрозрачность» пикселей (технология альфа-канала) не поддерживается.

  1.  3D фотография.

Стереоизображе́ние — картина или видеоряд, использующий два отдельных изображения, позволяющих достичь стереоэффекта.

Чтобы создать стереоизображение в программе трёхмерного моделирования, надо сделать двойной рендеринг сцены — с двух камер, соответствующих глазам наблюдателя.

Интерактивное 3d-фото.(3D построенное на секвенции фотографий) – это возможность показать предмет наиболее подробно и точно. Изображение предмета можно вращать, удерживая нажатой кнопку мыши. Данный ролик может воспроизводить любой современный интернет-браузер и он занимает небольшой объем памяти. Использование таких 3d фотографий значительно выделит ваш сайт среди конкурентов.

  1.  Репортажная фотосъемка.

Фотожурналистика — особая форма журналистики, использующая фотографию в качестве основного средства выражения. Фотожурналистика отличается от родственных жанров фотографии (таких как документальная фотография, уличная фотография и фотография знаменитостей) следующими свойствами:

Время — снимки имеют значение в хронологическом контексте развития событий.

Объективность — ситуация предполагает, что фотографии будут честными и будут точно воспроизводить запечатленные события.

Повествовательность — снимки в сочетании с другими элементами новостей информируют и дают читателю или зрителю представление о сути событий.

Фотожурналисты должны действовать, принимать решения и носить фотографическое оборудование в тех же условиях, что и участники событий (пожар, война, уличные беспорядки), часто подвергаясь одинаковому риску с ними.

Фотожурналистика, как описательный термин, часто подразумевает определённый стиль или подход к созданию изображений. Подход фотожурналистов к беспристрастной фотографии становится популярным и особым стилем коммерческой фотографии. Например, сегодня многие свадебные фотографы снимают в «репортажном» стиле беспристрастные хроники свадебных событий.

В случае, если фотограф систематически отражает культурные и общественные события, имеющие культурную и историческую значимость, такой тип фотожурналистики относится к фотохронике.

  1.  Интерьерная фотосъемка.

Интерьерная фотография — разновидность архитектурной фотографии, съёмка помещений, мебели и аксессуаров.

Применяется организациями, ведущими деятельность в сфере дизайна интерьеров, производства мебели и аксессуаров, а также предприятиями сферы услуг для донесения информации о физическом окружении.

Для интерьерной фотографии создаётся сюжетный фоторяд, способный передать особенности планировки и дизайна, функциональной и эстетической организации внутреннего пространства офисов, зданий и сооружений.

Основная техническая проблема в интерьерной фотографии — чрезвычайно широкий диапазон яркости объектов, от ярко освещённых оконных проёмов и источников света в кадре, до глубоких теней.

В связи с этим интерьерная фотосъёмка имеет две основные методологии — с подсветкой дополнительными источниками света (обычно сочетается с заменой штатных источников света более слабыми), или с применением технологий HDRI. И та и другая методика позволяют проявить детали в тенях, что очень важно для интерьеров с высокой контрастностью.

Первая методика отличается большей трудоемкостью и высокой стоимостью, поскольку для каждого кадра требуется индивидуальная схема, для создания которой приходится перемещать студийный свет в пространстве интерьера. Вторая методика дает возможности работать быстрее в день фотосъемки, но предполагает отсутствие в кадре движущихся объектов и значительное время последующей обработки.

Для интерьерной фотосъёмки используются широкоугольные объективы, а также объективы «рыбий глаз», с углом зрения 180 градусов. Такие объективы искажают пространство, поэтому изображению требуется дополнительная компьютерная обработка.

Архитектурная съёмка применяется организациями, осуществляющими строительство зданий, ремонт и оформление фасадов, а также другими организациями для формирования или поддержания имиджа.

При создании снимка необходимо учитывать время года и суток, погодные явления. В процессе создания архитектурной фотографии возникают проблемы с дисторсионным искажением зданий. Для минимизации искажения необходимо удаление от объекта съемки, равное двум высотам объекта, что редко осуществимо в городских условиях Возможно также применение специального штифт-объектива. Также существует вариант коррекции дисторсии программными методами.

  1.  3D панорамы и туры.

Сферическая панорама (виртуальная панорама, 3D панорама) — один из видов панорамной фотографии. Предназначена в первую очередь для показа на компьютере (при помощи специального программного обеспечения)

В основе сферической панорамы лежит собранное из множества отдельных кадров изображение в сферической (эквидистантная, equirectangular, sphere) или кубической проекции. Характерной чертой сферических панорам является максимально возможный угол обзора пространства (360×180 градусов).

В связи с тем, что сферическая проекция вносит специфические искажения в изображение (особенно в верхней и нижней части), сферические панорамы практически никогда не демонстрируются в печатном виде или в виде обычного графического файла. Основным способом демонстрации является визуализация на основе технологий flash (самый распространённый), QuickTime, DevalVR (устаревшие) или Java. У зрителя создаётся иллюзия присутствия внутри сферы, на внутреннюю поверхность которой «натянуто» изображение окружающего пространства. При этом оптические искажения (сферические аберрации) не видны. К тому же, как правило, сферические панорамы наделяются инструментами управления просмотром, позволяющими изменять направление просмотра (вверх-вниз, вправо-влево), а также приближать или отдалять изображение. Благодаря всему этому зритель видит место где производилась съёмка так, как если бы находился там сам.

Минимальный набор техники, необходимый для создания сферической панорамы — это цифровой фотоаппарат. Однако, без ряда дополнительных приспособлений, съемка панорам весьма затруднительна и жестко ограничена по сюжету. Фотографы-панорамисты пользуются следующими дополнительными приспособлениями:

Штатив (тренога) — позволяет удерживать камеру в неподвижности во время съемки;

Панорамная штативная головка — позволяет вращать камеру вокруг нодальной точки во время съемки, избегая тем самым воздействия эффекта параллакса;

Пульт дистанционного управления фотоаппаратом — позволяет избежать появления тени фотографа на панораме;

Широкоугольный объектив — позволяет делать меньшее количество кадров для одной панорамы и тем самым экономить время.

  1.  Фотопечать.

Фотопеча́ть — процесс создания позитивного изображения на фотобумаге с негатива.

На фотобумаге после экспонирования создаётся скрытое изображение, далее фотоматериал подвергается лабораторной обработке (проявление, фиксирование, промывка, другие стадии). Как правило, лабораторная обработка следует непосредственно за экспонированием, это позволяет фотографу немедленно внести коррективы в случае ошибки при печати. Обработка фотобумаги вручную производится в кюветах, автоматически — в проявочных машинах.

Получение фотоснимков на фотобумаге производится контактным или проекционным методом.

Контактная печать используется:

для получения фотографий с фотопластинок или листовой негативной фотоплёнки большого формата (негатив с размером кадра 9×12 см, 13×18 см и более).

для получения контрольных отпечатков (индекспринт) с малоформатных негативов.

Для получения фотографий увеличенного размера с малоформатных[1] или среднеформатных негативов используются фотоувеличители.

После лабораторной обработки полученные отпечатки подвергаются сушке или глянцеванию.

Готовые высушенные отпечатки могут подвергаться обрезке фотографическим ножом до нужного размера.

Позитивное изображение может быть получено минуя фотопечать, на той же фотокиноплёнке, на которую производилась съёмка. Об обращаемом фотографическом процессе см. статью Обращаемые фотоматериалы, а также Процесс E-6.

Для освещения фотолаборатории (общее или местное освещение) используются лабораторные фонари с защитными светофильтрами, пропускающими только неактиничный свет. Для чёрно-белой фотобумаги это свет красного или жёлто-оранжевого цвета. Для цветных позитивных фотоматериалов применяется специальный фильтр «Номер 166», пропускающий свет тёмно-зелёного цвета.

В зависимости от используемой фотобумаги фотопечать бывает цветной или чёрно-белой.

  1.  Свадебная фотография.

Первый снимок - свадебное фото королевы Виктории и принца Альберта - дошедший до наших дней, был сделан английским фотографом Роджером Фентоном, датированное 1840 годом. Среди первых клиентов фотографов XIX столетия было немало женихов и невест, желающих сняться на память в свадебных нарядах.

Услуга изготовления свадебной фотографии быстро стала популярной, и многие фотостудии и ателье получили возможность развиваться именно за счет доходов от съемки новобрачных. И несмотря на то, что в течение примерно 100 лет с момента зарождения жанр свадебного фото оставался довольно консервативным, спрос на эту услугу возрастал ежегодно.

Главной задачей фотографа являлась фиксация отдельных моментов свадебного дня (а иногда фотосессия делалась и до свадьбы) в виде сюжетных и портретных снимков. На фотографиях могли быть не только жених с невестой, но и родители, подруги, друзья; делались также общие, групповые снимки.

Классический стиль и сегодня остается одним из главных стилей свадебной фотографии. Это и постановочные снимки в ЗАГСе или на выездной регистрации, и художественные фотографии прогулки молодоженов по паркам или городским достопримечательностям, и сюжетные -- с разрезанием свадебного торта или зажжением «семейного очага». Этот стиль свадебной фотографии подразумевает обязательное позирование жениха и невесты перед объективом фотоаппарата, а от фотографа требуется умение добиться от молодоженов нужных поз и эмоций на лицах, а также отличное владение навыками портретной съемки. Именно классические фотографии чаще всего ставят в рамки и сохраняют в семейных фотоальбомах.

Умение работать «с первого дубля», видеть нужный кадр в условиях постоянно меняющейся обстановки, успевать вовремя зафиксировать происходящее -- такие требования предъявляются к фотографам-репортерам. Полученные фотоснимки в этом случае рассказывают зрителю «живую» историю свадебного дня, чего не могут сделать традиционные, постановочные фотографии. Однако, сегодня часто можно видеть свадебные фотографии с необычными ракурсами, углами съемки, игрой со светом и тенью и т. п.

  1.  Портретная фотосъемка.

вое бурное развитие этот жанр фотосъемки пережил в середине XIX века. Для создания портрета использовали громоздкие камеры. Фотоматериалы, применяемые в ту эпоху, требовали длительных экспозиций и не позволяли схватывать мимолетные движения. Это себя несомненно оправдывало, так как на портретах запечатлевались не только внешние черты человека, но и открывались элементыы его характера. Наиболее известным представителем фотографического пула этого жанра съемки является россиянин Сергей Левицкий. В коллекцию его портретов вошли знаменитые русские писатели и общественные деятели XIX века, такие как Н. А. Некрасов, И. А. Гончаров, Ф. И. Тютчев, И. А. Герцен и многие другие. Кроме того, в 1877 году он получил звание фотографа Их Императорского Величества и создал портреты четырех поколений династии Романовых.

Как правило, фотографы-портретисты в конце XIX века создавали свои работы в одном и том же стиле: использовались повторяющиеся аксессуары, работы выполнялись на белом или сером фоне, выстраивались групповые «трехъярусные» композиции. Так, Моисей Наппельбаум бросал вызов устоявшимся традициям. Он отверг статичность поз, создающих ощущение искусственности и перестал использовать однотонные серые фоны. Вместо этого он взял себе на вооружение живые живые сцены общения людей. Но все же самую важную роль при создании фотографической композиции играл свет. Он насыщал визуальные образы теплом и жизнью.

В то же время встречались и такие фотографы вдыхали в своё творение некоторый элементы безжизненности. Так, Роберт Мэпплторп выстраивал свет и композицию таким образом, чтобы подчеркивались холодность, отчужденность, одиночество изображаемого, находящегося как будто в безвоздушном пространстве.

Говоря о своих работах, фотограф-портретист Арнольд Ньюмен отмечал, что для того, чтобы сделать хороший портрет, необходимо думать не только о личных качествах позирующего, но и о доме, в котором он живет и работает, нужно знать, как он ведет себя в повседневной жизни, и понимать, что Типология портретов весьма разнообразна. К ним относятся и студийный, и репортажный портреты, психологический и детские, они могут быть как цветными, так и черно-белыми. Со временем фотопортреты становятся научным, историческим и документальным свидетельством эпохи.

  1.  Заключение.

Было время, когда фотографии делали исключительно в фотосалоне. Сегодня, запечатлеть на фото радостное событие у большинства людей не вызывает трудностей. Имея под рукой собственный фотоаппарат, потребители не видят необходимости вызывать по пустякам профессионального фотографа. Но бывают в жизни такие моменты, когда без профессиональной фотосъемки не обойтись. И в таких случаях и приходят на помощь фотоорганизации.

Рынок профессиональных фотоуслуг в нашей стране на сегодняшний день представлен в основном отдельными частными фотографами, которых приглашают снимать важные события в жизни. С точки зрения централизованных фотоуслуг рынок еще не развит. Поэтому для начинающего предпринимателя создание и открытие фотосалона - прекрасный шанс начать бизнес и преуспеть в нем.

Бизнес на оказании фотоуслуг - это профессиональные фотопортреты, фотографии на паспорт, съёмка важных событий, съёмка для портфолио и разного рода рекламной продукции (буклетов, каталогов). Ещё одна статья доходов - услуги печати фотографий, календарей, открыток. Относительно новый вид услуг - коллаж или фотомонтаж (совмещение живописных полотен с фотографией), которые выполняются как в классической манере, так и в стиле ретро-фото, фэнтези, пин-ап и т.д.

2

2




1. Лейкоцитарный индекс интоксикации у больных с желчно-каменной болезнью
2. прокладывающих путь борозде И Ванов ~ низкорослых трудоголиковлюдей земли примкнувшая к роду СЕМИВОЛ.html
3. Контрольная работа- Развитие познавательных интересов у дошкольников в процессе ознакомления с природой
4. Тема XV Россия при Николае I 1825 1855 Став императором Николай сделал из восстания декабристов соответств
5. ТЕМАТИЧНЕ МОДЕЛЮВАННЯ РЕЛАКСАЦІЙНИХ ПРОЦЕСІВ ТЕПЛОМАСОПЕРЕНОСУ 01
6. Шпаргалка- Латынь
7. Урок литературы в компьютерном классе
8. Схема ~ таблица
9. тематичне моделювання та обчислювальні методи
10. реферату- Фінансова та грошовокредитна політика і соціальна сфераРозділ- Фінанси Фінансова та грошовокре
11.  Рабочая гипертрофия ~ развивается при повышении функциональной нагрузки на орган
12. прикладное искусство и дизайн- пути развития
13. Перекладацька адаптація та типологія прагматичного аспекту складних речень з каузативними конекторами da, weil, denn
14. Петербурга Совместная деятельность учителядефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с заде
15. Tourgrodno@mil.ru Вспоминая ЧехословакиюСезон 2014 Чехия ' Германия Словакия ' Австрия Пр
16. При достаточной площади питомника маточное хозяйство может быть организовано на его территории в виде денд
17. Освобождение Донбасса
18. Квалификация простого убийства
19. Что делать, если случилась травма
20. Термины и определения логистики Пример простой логистической системы