У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ 5 1

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

ИЗМАИЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ОДЕССКОГО ТЕРРИТИАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

МАЛОЙ АКАДЕМИИИ НАУК

СЕКЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК

Gamemode NextAge-RP

Автор: Арнаут Иван Иванович

ученик 11-А класса СОШ №1 им. А.В. Суворова

г. Измаила Одесской области

Руководитель:

учитель информатики, специалист II категории

Дащенко Ростислав Владимирович

Измаил  2013 - 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ          3

1. КАК СОЗДАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ    5

1.1. Как обычно создают сайты       5

1.2. Как очень быстро создать свой собственный сайт   6

1.3. Обзор CMS (систем управления контентом)    7

2. ВИДЖЕТЫ           14

2.1. Что такое виджеты        14

2.2. Информер          15

3. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА        19

ВЫВОДЫ           25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    27

ПРИЛОЖЕНИЯ          28


ВВЕДЕНИЕ

Самостоятельное создание сайта с нуля (если, конечно, вы хотите сделать его красивым и сложным) - это довольно кропотливый процесс, который потребует от вас знания html и css, языков веб-программирования, умения работать с графическими редакторами и другими программами для создания сайтов. Однако, идя этим путём, вы можете сделать сайт, непохожий ни на один другой, который полностью будет соответствовать всем вашим задумкам.

Используя CMS и конструкторы сайтов, вы можете получить практически готовый сайт очень быстро, что не потребует от вас особых знаний и навыков, однако у такого просто и быстро сделанного сайта будет стандартный набор настроек и функций и дизайн, похожий на дизайн других сайтов.

В нашем проекте мы попытаемся дать ответы на следующие вопросы:

  •  как быстро создать свой современный сайт, используя новые технологии;
  •  обзор CMS систем;
  •  CMS Data Life Engine (DLE);
  •  что такое виджеты и их разновидности;
  •  использование информеров на сайте;
  •  представить пошаговый алгоритм разработки Web-сайта.   

Актуальность темы:

- выбирать создание сайта на CMS, как правило, стоит также в том случае, если вам нужен сайт со сложным функционалом, т. к. написание собственного скрипта, например, интернет-магазина с нуля может занять весьма много времени. В таких случаях обычно целесообразнее использовать готовые решения:

  •  CMS позволяет создавать, удалять и иерархически упорядочивать страницы сайта;
  •  CMS автоматически формирует удобные средства навигации по сайту (ссылки, различные меню, карту сайта, списки страниц, указатели пройденного пути и т.п.);
  •  CMS оперирует разделами различных типов (статьи, новостные ленты, форумы, доски объявлений, почтовые формы, опросы, голосования и т.п.);
  •  CMS наполняет страницы сайта блоками контента разных типов (текст, изображение, список, таблица и т.п.).

В мире существуют тысячи CMS для самых разных целей, самого разного качества, самой разной перспективы, стоимости, распространённости и так далее. Серьёзно опробовать их все — нереально.

Цель проекта:

- это методическое пособие, облегчить работу создателю (пользователю)  созданию современного сайта с использованием новых технологий:

  •  CMS;
  •  виджетов.

Задания работы:

  •  систематизировать информацию по этой проблеме;
  •  исследовать применение скриптов для данной работы;
  •  работа со скриптами  информеров;
  •  предложить собственное мнение по конструированию школьного сайта.

San Andreas Multiplayer (SA:MP) –это модификация к Grand Theft Auto: San Andreas, которая добавляет в игру мультиплеер. Он позволяет играть по интернету либо локальной сети. Максимальное количество игроков - 500. Для игры необходима оригинальная игра Grand Theft Auto: San Andreas и установленный клиент San Andreas Multiplayer.

Данный сервер написан по правилам RolePlay(RP, в переводе – ролевая игра). Сервер предстает перед пользователями как онлайн симулятор реальной жизни.

Весь виртуальный мир на сервере принято называть штатом.

Как многие уже знают, в игре Grand Theft Auto: San Andreas есть 3 основных локации, каждая из которых имеет свой прототип реально-существующего города, а точнее:

- Los Santos (Los Angeles);

- San Fierro (San Francisco);

- Las Venturas (Las Vegas).

Данные города имеют более-менее точные копии всех известных достопримечательностей реальных прототипов. Что и использовалось в написании мода.

Более детально о сервере (моде):

 

Сервер имеет свою сильную экономику в отличии от других серверов мода RolePlay. Каждое действие на сервере ведет к подъему или упадку экономики на сервере. Чтоб не случалось упадков, мэр руководит налогами и зарплатами. Каждый человек в штате, работающий на государство, получает зарплату с казны мэрии. Если у человека имеется бизнес или дом, то с них снимает почасовую плату за электричество и налоги.

Пополнение казны:

► при покупке дома игроком (если игрок не заплатил налоги, то его дом автоматически продается и ему возвращается 75% от его стоимости.);

► при покупке бизнеса игроком (если игрок не заплатил налоги, то его бизнес автоматически продается и ему возвращается 50% от его стоимости.);

► каждый час в казну непосредственно приходит 250 000 вирт.(виртуальная валюта);

► при покупке игроком автомобиля в автосалоне.

Написан мод на языке  pawno-программирования. Он частично содержит в себе компоненты С# и JavaScript. Данный язык обновляется с каждым выходом версии SA:MP. При этом добавляются новые функции и дополнения к уже имеющимся командам. Для обновления следует скачать новые инклуды(includes) с офф сайта. Обычно обновления выходят каждый год  в ноябре-декабре.

Для примера приведу код команды /wallet:

Данная команда позволяет игроку передать все свои деньги другому, определенному игроку.

Обозначения строк:

else if(strcmp(cmd,"/wallet",true) == 0) - если вы введете команду /wallet.

tmp = strtok(cmdtext, idx); - обозначение данных(тут числа) введенных после команды в переменную.

if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "::: Введите: /wallet [id]"); - если вы не ввели данные после команды, то вам выводит сообщение:

"::: Введите: /wallet [id]” белого цвета.

giveplayerid = ReturnUser(tmp); - записывает в переменную giveplayerid введенное число.

if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) – проверяем, в сети ли данный человек, номер которого мы ввели в переменную giveplayerid.

if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) – проверяет существует ли данный номер игрока (зависит от количества слотов сервера; максимум, как мы помним 500 слотов).

if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid)) – проверяет, находится ли указанный нами игрок менее 8 метров от нас.

if(PlayerInfo[playerid][pCash] <= 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Ваш кошелёк пуст"); - если у вас нет денег, то вам выводит сообщение "Ваш кошелёк пуст" серого цвета.

if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 3)return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы должны быть 3 уровня, чтобы передать кошелёк"); - если у вас уровень ниже 3, то вам выводит сообщение "Вы должны быть 3 уровня, чтобы передать кошелёк" серого цвета.

if(PlayerEx[giveplayerid][VarEx] > 1 && PlayerInfo[playerid][pLevel] < 7) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Нельзя передавать деньги человеку в АФК"); - если указанный нами человек стоит в афк (у которого свернута игра) и у него уровень ниже 7, то выводит сообщение "Нельзя передавать деньги человеку в АФК" серого цвета. (эта строка была внесена из-за того, что недобросовестные игроки создавали несколько аккаунтов и передавали себе деньги с них при помощи этой команды, запуская второй аккаунт через песочницу( утилита с подменой ip и возможностью запуска 1 программы/игры на 1 компьютере несколько раз)).

if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы ввели свой id"); return true; } – если мы ввели свой игровой номер, то нам выводит сообщение: "Вы ввели свой id" серого цвета.

GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); - записывает в переменную giveplayer имя игрока, номер которого мы ввели.

GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); - записывает в переменную sendername  наше имя на сервере.

format(string,sizeof(string), "отдал(а) свой бумажник %s",giveplayer); - записывает в переменную string  надпись: "отдал(а) свой бумажник %s"(%s – имя из переменной giveplayer).

SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_PURPLE,30.0,10000); - высвечивает над нашей головой надпись из переменной string фиолетового цвета на расстояние 30 шагов на 10 секунд.

format(string, sizeof(string), "%s отдал(a) свой бумажник %s'у", sendername ,giveplayer); - перезаписывает в переменную string надпись "(наше имя) отдал(a) свой бумажник (имя из переменной giveplayer)'у".

ProxDetector(10.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); - высвечивает сообщение из переменной string всем игрокам находящимся не более 10 метров от нас фиолетового цвета. (Использовано несколько обозначений цветов, так как для разного расстояния можно выставить свой цвет.)

PlayerInfo[giveplayerid][pCash] += PlayerInfo[playerid][pCash]; - дает введенному нами игроку столько виртуальных денег, сколько есть у нас.

PlayerInfo[playerid][pCash] = 0; - меняет значение наших вирт. на ноль (то есть забирает у нас все вирт.).

Как вы видите, ничего сложного в этом нет, просто достаточно разобраться в переменных, ну и, конечно же, выучить команды.

Для игры на сервере каждый пользователь должен зарегистрироваться. Это требуется для сохранения личных достижений. Для этого была придумана особая система регистрации. Она делалась и продумывалась на протяжении нескольких месяцев, по примеру самого известного SA:MP сервера в постсоветских странах SAMP-RP.

Как мы зашли на сервер, нам сразу выдался номер (id). Он выдается от 0 и далее, пока не найдет свободный (при выходе с сервера ваш номер становится свободным).

1.Вначале вам предстоит  ввести пароль:

Бояться не стоит, что администратор сможет узнать ваш пароль и использовать это в своих целях, так как пароль шифруется в системе MD5.

2. Далее вам показывает 2 окна с правилами сервера и правилами РП.

3. Далее вы можете ввести вашу действующую почту, но можете и отказаться, нажав «Далее». Почта потребуется в том случае, если вы забудете пароль от вашего игрового аккаунта. Вы должны будете связаться с администратором, а он отправит вам на указанную почту при регистрации новый пароль, который вы сможете сменить в настройках.

4. Далее есть возможность ввести ник (имя на сервере) игрока, который позвал вас на сервер, для того, чтобы он получил бонус в размере 2 000 000 вирт. При получении вами 7 уровня на сервере. Как и в предыдущем пункте от этого можно отказаться нажав «Далее».

5. Далее вы выбираете пол вашего персонажа.

6. Далее вы выбираете скин своего персонажа. В начале, вы будете иметь возможность выбрать только скины бомжей, но можно будет купить другой в магазине одежды.

Кол-во скинов при регистрации:

Если вы выбрали мужской пол, то у вас будет возможность выбрать 6 скинов.

Если вы выбрали женский пол, то у вас будет возможность выбрать 2 скина.

После регистрации вы появитесь на спавне (игроки его называют распавном). В верхнем левом углу будут показаны подсказки.

В здании спавна вы сможете взять бонус, который дает:

- 5 000 000 вирт.

- 5 уровень

- все скилы оружия

- все лицензии.

Теперь вы являетесь полноценным игроком сервера.

С правилами сервера, командами и прочими настройками можно ознакомиться в личном меню. Его можно вызвать командой: /mm

Если вы плохо знаете карту штата или просто, где находятся те или иные нужные вам объекты, то вы можете воспользоваться GPS- навигатором. Команда: /gps

Для покупки дома, следует стать на маркер:

Вам высветится меню:

В шапке меню мы видим, что дом продается.

Далее видим цену дома, класс и номер.

Номер дома используется в основном для администраторов, для изменения цены, класса, расположения.

Имеется классификация домов (х – кол-во налогов, установленных мэром):

► Nope класс – для игроков, не имеющих больших денег (каждый час изымается х вирт.);

► D класс – для более устоявшихся игроков, имеющих постоянную работу (каждый час изымается 2х вирт.);

► С класс – для игроков имеющих средний достаток ( каждый час изымается 3х вирт);

► В класс – для игроков имеющих хороший достаток, средних рангов во фракциях (каждый час изымается 4х вирт.);

► А класс – для игроков имеющих хороший достаток, высших рангов во фракциях (каждый час изымается 5х вирт.)

► S класс – для игроков, либо очень хорошо основавшихся, имеющих пару бизнесов, либо «донатеров» (каждый час изымается 6х вирт.).

Всего 3 автосалона:

Nope класса (Los Santos) - самые дешевые, как правило, самые медленные, которые может себе позволить даже игрок с самым мелким достатком

A&B класса (San Fierro) - хорошие авто, самые популярные на сервере.

S класса (Las Venturas) – самые быстрые автомобили и мотоциклы, предназначены для людей с высоким заработком.

Для покупки авто, следует встать на маркер входа у автосалона.

Вам покажет выбор покупки транспортного средства, при условии, что у вас имеется дом.

На скриншоте видны кнопки управления покупкой.

Q – следующее авто.

E – предыдущее авто.

Num4 – следующий цвет.

Num6 – предыдущий цвет.

(Сперва, транспортное средство появляется белого цвета)

Space – сохранить этот цвет.

Return – купить выбранное транспортное средство.

С – отказаться и выйти из автосалона.

Если у вас есть авто и вы заходите в автосалон, то вам будет предложено заменить ваше текущее транспортное средство на то, которое вы выберете (если вы не выберете транспортное средство, то вам будет выдан мопед).

После покупки транспортного средства, оно появится у вашего дома.

Для того, чтобы ваше транспортное средство отбуксировали обратно к вашему дому следует ввести команду: /fixcar (при этом с вас возьмут 1 000 вирт.).

Для того, чтобы новички могли быстро передвигаться по штату было сделано метро. Оно предназначено только для первого города (Los Santos).

Следует стать на пикап на станции метро:

Вам высветит окно со списком станций:

Как написано в шапке окна: новички (1 ур.) могут пользоваться метро бесплатно, а другие уже по 200 вирт.

Всего 12 станций метро, но этого вполне хватает для того, чтобы добираться, куда вам угодно очень быстро.

На сервере много бизнесов, которые то ли приносят хороший доход, то ли большой убыток.

Подробнее о бизнесах:

Основными бизнесами являются магазины 24/7

Как мы видим, данный бизнес никем не куплен и продается за 100 000 вирт.

Всего таких 16 бизнесов.

При заходе в магазин, следует подойти к кассе

Ввести команду /buy и выбирать нужный нам продукт.

Ассортимент магазина содержит различные товары, которые распределены по группам (можно увидеть на скриншоте).

1.Среди техники можно найти мобильный телефон, фотоаппарат и mp3-плеер (включается при помощи команды /music (rap, rock, reggae) и воспроизводит музыку со ссылок, введенных в коде сервера).

Так же в разделе есть телефонный справочник (позволяет узнать телефонный номер игрока при помощи команды /number (id)).

2.В разделе «продукты» есть пиво, вино, спрайт и сигареты.

3.Для того, чтобы максимально приблизить жизнь в игре к реальной жизни, были включены интимные отношения. Для этого, в магазине можно купить презервативы. Часто замечалось, что игроки часто начинают насиловать прохожих в магазин был добавлен перцовый баллончик.

4.В магазин были добавлены цветы, которые можно подарить другому игроку при помощи команды /gift. Доступен фейерверк и билет удачи (лотерея).

5. Рыбалка – самый популярный способ немного подзаработать в то время, как нечего делать. Для этого следует купить червей в магазине и приехать на пристань.

Но можно ещё купить удочку и рыбачить на лодке, которую можно взять в аренду на лодочной станции

6. По просьбам многих игроков были добавлены в магазин аптечки, при помощи которых можно пополнить здоровье в собственном доме.

Другой вид бизнесов – рестораны, бары и закусочные.

Тут почти так же как и в магазинах 24/7. Следует подойти к стойке

Ввести команду /eat или /drink (в зависимости, где вы).

И выбираем, что мы будем пить или есть. Чем дороже еда или напиток, тем больше он прибавляет здоровья или пьянит.

Это один из самых быстрых способов пополнить свое здоровье, так как таких заведений много по штату и будет намного быстрее добраться до одного из них, чем ехать домой или ждать приезда сотрудников МЧС.

Очень полезный бизнес – заправки. Часто у игроков конается бензин и они вынуждены добираться пешком или вызывать такси. Для того, чтобы заправить свое транспортное средство следует приехать на заправку

И ввести команду /fill

После чего, значение бензина в нашем транспортном средстве изменится на 100. Часто на заправках заканчивается бензин и владельцы вынуждены вызванивать других игроков, чтобы те завезли им бензин.

Многие новички, начинают свою жизнь на сервере с работы на ферме. Но не многие из них догадываются, что это тоже бизнес. Ферма 1 на весь штат, поэтому там каждый раз много новичков, которые хотят заработать немного денег для сдачи на права. Из-за большого кол-ва новичков владелец фермы может зарабатывать даже больше, чем мэр штата. Владелец может назначить себе зама, а так же 5 фермеров, которые будут расставлять машины для сбора урожая по полю, а так же отвозить урожай на склад и привозить семена для посева.

Владелец или его заместитель может выбирать, что сеять. Есть три варианта:

- картошка;

- пшеница;

- марихуана.

Выращивание марихуаны может привести к тому, что всех работников объявят в розыск.

И последний вид бизнесов – автомастерские. Их всего 3. По 1 на каждый город. Это самый прибыльный бизнес, так как лишь в автомастерских можно тюнинговать и чинить ваше транспортное средство. Но для этого требуются механики, которые будут устанавливать то, что вы заказали.

Бизнесы часто проверяются сотрудниками фбр. Если они проверят владельца бизнеса и он окажется человеком вне закона, то бизнес закрывают и через 24 часа он становится государственным имуществом.

Так же, одной из опасностей в бизнесе являются мафии. Если вы владелец какого-либо бизнеса, то вас могут выкрасть учасники мафиозной группировки с целью стать крышей бизнеса, то есть, когда сотрудники правоохранительных органов пытаются закрыть бизнес, то мафиози просто «разбираются» с ними. Но за это владельцы должны очень много платить мафиям, иначе те просто не дают им спокойно жить и их родственникам и друзьям.

Каждый игрок, имея определенные денежные средства может купить себе новый скин в магазине одежды.

В магазине одежды 2 кабинки: для мужчин и для женщин. Скины распределены по ценам и чем дороже скин, тем быстрее у вас бег и меньше возможность попадания в вас из оружия.

Кроме самих скинов в магазине одежды можно нацепить на себя до 5 объектов

Среди этих объектов могут быть:

- шляпы, шапки;

- очки;

- маски;

- часы;

- куртки, футболки;

- парики и т.п..

Вы сами можете откорректировать местоположение объекта на вашем теле.

Снять их можно при помощи команды /clothes.

При выборе вещей из одного отдела, новая вещь заменит старую.

Для того, чтобы достойно продолжать жизнь на сервере, игроки должны работать и получать деньги. В этом люди делятся на 2 типа:

- те, кто работает во фракциях;

- те, кто работают на временных работах.

Немного подробнее о временных работах.

В основном, на временные работы можно устроиться в мэрии. Для этого следует стать на красный маркер:

Вам высветится окно:

Далее окно с выбором работ:

Возле каждой работы написан минимальный уровень, для которого доступна та или иная работа. Это сделано в связи с тем, что многие игроки сидят только на 1 работе.

Кратко пройдемся по работам:

  1.  Водитель автобуса может выбрать, где ему работать, просто поехав в нужный ему город и там сев в автобус и выбрав маршрут. Для новичков проезд бесплатный, а для остальных водитель выставляет цену сам от 100 до 1 000 вирт. Есть маршруты, как из города в город, так и просто по городу.
  2.  Работа таксиста похожа на работу водителя автобуса, только у таксиста нет определенного маршрута, он работает по вызовам. Если человек заказывает такси, то у всех таксистов высвечивает объявление об этом и кто первый введет команду /accept taxi тот и едет на вызов.
  3.  Продавец хот догов может стать за стойку продавца хот догов у мэрии или у спавна новичков, либо взять автомобиль для развозки хот догов и колесить по штату, продавая встречным хот доги, по указанной вами цене.
  4.  Развозчик продуктов развозит продукты со склада штата по магазинам 24/7, барам, клубам, ресторанам и пиццериям по предварительному заказу владельца.
  5.  Механики могут брать специальные автомобили на автостоянке, в которых есть нужные инструменты для быстрого ремонта транспортных средств. Но этот ремонт лишь корпуса и, частично, двигателя. Для полного ремонта владелец транспортного средства должен поехать в автомастерскую вместе с механиком и уже там заказать ремонт или тюнинг, где механик все выполнит быстро и качественно.
  6.  Работа инкассатора очень проста. Следует лишь взять инкассаторскую машину за банком, загрузится деньгами и развести деньги по банкоматам.
  7.  Первые заработки новички получают, в основном, на работе грузчика, но для увеличения их заработка вдвое была придумана работа прораба. Прораб, для увеличения своей прибыли, собирает по штату игроков, которые хотели бы подзаработать, и приводит их на место разгрузки вагонов, где подписывает с ними договор и получает 50 процентов заработанной ими суммы. А игроки при этом получают в 2 раза больше, чем, если бы они пришли просто так без прораба.
  8.  Имеется система навыков боевых искусств. Всего 3 вида:
    - Кунг-фу;
    - Бокс;
    - Кик-бокс.
    Для прокачки этих навыков нужен тренер и спортзал. Тренер начинает с вами урок и урок автоматически заканчивается, когда вы наберете 250 очков навыка. Следовательно, для прокачки полного навыка требуется 8 уроков. Некоторые тренеры делают это бесплатно, некоторые требуют за каждый урок плату.
  9.  Дальнобойщики берут заказы на развозку товаров по всему штату. У дальнобойщиков есть свой уровень. Чем больше уровень дальнобойщика, тем больше заказов он получает, следовательно, есть возможность зарабатывать больше.  При достижении определенного уровня для дальнобойщика открывается возможность брать более мощный и крепкий грузовик, при помощи которого, можно развозить товар быстрей и качественней.
  10.  Если кого-то убивают (кроме сотрудников правоохранительных органов) , то всем детективам высвечивается объявление о том, что было совершено преступление и кто-то из них отправляется на вызов. На месте преступления появляются улики, детектив выбирает, что ему делать: уничтожить улики, или сообщить в полицию, кто виновник преступления.
  11.  Так же можно устроиться на работу, суть которой заключается в том, чтобы убирать мусор. Для этого следует сесть в мусоровоз и начать работу. После отвезти мусор на утилизацию и получить зарплату.
  12.  Самой прибыльной работой является работа машиниста. На поезде можно быстрей всего добраться до другого города, чем на другом транспорте.

Теперь подробней о фракциях.

Всего 34 фракции. Жизнь каждой фракции зависит от жизни других.

Во фракциях есть лидер и 5-16 рангов, в зависимости от вида фракции.

Начнем с армии. Армия делится на 2 фракции:

- Зона 51 (LVa);

- Авианосец (SFa).

Авианосец обеспечивает Зону 51 материалами (для изготовления оружия/боеприпасов) при помощи вертолетов, забирая их с грузового судна и доставляя их на базу зоны 51. А те, в свою очередь, обеспечивают материалами Авианосец, ФБР и полиции при помощи грузовиков.  

Обе фракции вынуждены поддерживать круглосуточную охрану своих территорий, так как материалы нужны не только правоохранительным органам, но и бандам.

В каждом городе есть свой полицейский участок, играющий роль отдельной фракции.

Для того чтобы пойти в полицию требуется отслужить в армии до 3 ранга и потом попросить перевода у шерифа (лидера полиции) или у генерала/адмирала (лидера армии).

Полиция обеспечивает порядок на улицах штата и, особенно, на призывах в армию.

После достижения 3 ранга в полиции, можно перевестись в ФБР.

ФБР – фракция, которая контролирует все государственные структуры. Они занимаются проверкой работы сотрудников армии, полиции и МЧС. Они имеют возможность увольнять из любой государственной фракции при нарушении определенных правил.

При каких-либо терактах или похищениях ФБР принимает активное участие в обезвреживании террористов и похитителей.

Так же, в каждом городе есть больница. В больницы медики лечат от наркомании, а так они ездят по штату или ждут вызовов. Чем больше медик вылечил людей, тем больше его зарплата.

Одной из самых главных фракций является мэрия. В мэрии работают адвокаты, которые могут выпустить кого-либо из тюрьмы, если тот внесет залог. Лидер этой фракции – мэр. Мэр контролирует зарплаты игроков в государственных фракциях, а так же налоги на бизнес и дома.

Очень важная фракция – инструкторы. Она очень полезна, так как именно инструкторы принимают экзамены и выдают водительские права и лицензии.

Всего инструктор может выдать 5 лицензий, не считая водительские права:

- лицензия на вождение водного транспорта;

- лицензия на вождение воздушного транспорта;

- лицензия на лов рыбы;

- лицензия на ношение огнестрельного оружия;

- лицензия на ведение бизнеса.

Без водительских прав игрок не может ездить в транспортных средствах.

Без лицензии на вождение водного транспорта, он не сможет ездить на лодках, без лицензии на вождение воздушного транспорта, игрок не сможет летать на самолетах, вертолетах.

Если у игрока отсутствует лицензия на ношение огнестрельного оружия, то он не сможет купить оружие в аммунации, правда сможет купить оружие у банд, но если его поймают правоохранительные органы с оружием, то он пострадает.

Если игрок рыбачит без лицензии на лов рыбы, то он получает розыск и чем больше рыбы он поймал, тем больше у него уровень розыска. Помимо этого, без лицензии на лов рыбы, когда игрок будет продавать эту рыбу, то ему дастся только половина заработанной им суммы.

А без лицензии на ведение бизнеса, ваш бизнес могут закрыть, если такой имеется.

Так же инструкторы могут изымать лицензии и права при виде нарушений.

Иногда в штате, в определенных местах вспыхивают пожары и их вынуждены тушить пожарники. Если пожарники не потушат пожар вовремя, то они получат очень маленькую зарплату.  На 1 вызов могут отправляться до 5 пожарников.

Существуют 3 фракции новостей. На каждый город по одной. Каждый игрок может настроить свое радио на одну из трех волн (одну из новостей). Постоянно на волнах проводятся репортажи, конкурсы, розыгрыши  и т.п. для того, чтоб развлекать игроков. Так же новости принимают, редактируют и отправляют объявления по всему штату. Отправить объявление может любой, заплатив 2 000 вирт.

В качестве развлечения для игроков было добавлено казино. Казино тоже является фракцией. В основном, игроки в этой фракции играют роль крупье и крутят рулетку. Часто, если кто-то выиграл много денег, оставляют крупье на чай и опыт показал, что немало оставляют.

Очень популярны банды. Их на сервере пять:

  •  The Rifa Gang;
  •  Grove Street Gang;
  •  The Ballas Gang;
  •  Los Santos Vagos Gang;
  •  Various Los Aztekas Gang.

Каждая банда соревнуется между собой за лидерство в гетто. Гетто – часть Лос Сантоса, где живут бандитские группировки, туда очень редко суются государственные структуры. Постоянно между бандами ведутся войны за территории, так как чем больше у банды территорий, тем больше у неё прибыль со сбора дани. Для войн бандам нужно оружие, а сделать его не из чего, поэтому банды крадут материалы с армии. Это очень опасно, так как территории тщательно охраняются. Не рекомендуется покупать дома в гетто, так как их могут ограбить.

Среди мафий находятся 3 фракции:

- Yakuza (Япония);

- La Cosa Nostra (Италия);

- Russian Mafia (Россия).

Каждая мафии разговаривает на своем языке, поэтому их не могут понять другие игроки.

Основная работа мафий – крышевать чьи-то бизнесы. Бизнесменам это не прибыльно, поэтому мафии часто давят на владельцев бизнесов. Для получения большей прибыли, мафии воюют между собой за бизнесы. У мафий всё более культурно. Они постоянно ведут бом только на заброшенном аэропорту. Так как они ведут войны, им тоже нужно оружие, которое они покупают у банд. Ещё одним хорошим заработком в мафии является похищения или теракты с целью получения выкупа.

Так же существует 10 фракций байкеров. Байкеры - свободная фракция, они делают что хотят. Основным их заработком является угон грузовиков с материалами во время их развозки зоной 51 и продажей оружия другим игрокам.

В основном, мод имеет множество преимуществ, так как в него было вложено много времени, стараний, нервов и желаний.


ВЫВОДЫ

Разрабатывая Web – сайт Интернет-проекта, нужно обратить внимание на следующие вопросы:

Визуальное оформление.

Казалось бы, стоит напичкать страницу красивой и броской графикой – и результат обеспечен. Но нет - скорее всего этим будет достигнут обратный результат. Подобные сайты часто вызывают у посетителя неприятные визуальные ощущения. Кроме того, излишняя насыщенность сайта картинками и другими графическими элементами может помешать посетителю найти нужную ему информацию. Здесь важно отыскать золотую середину между красочностью сайта и его функциональностью. Также стоит уделить внимание удобочитаемости сайта: шрифты должны быть достаточно крупными, а цвет текста должен контрастировать с фоном, чтобы посетителю не пришлось напрягать зрение, просматривая странички вашего сайта.

Эксклюзивность и оригинальность сайта.

При работе над дизайном сайта, возможно применение двух различных подходов: создание эксклюзивного дизайна или использование шаблона.

Соответствие сайта техническим требованиям.

Страницы вашего сайта должны быстро загружаться, и иметь приличный вид даже при отключенных рисунках. Кроме того, ваш сайт должен быть совместим с наиболее популярными браузерами (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox).

Не забывайте: Ваш сайт – лицо Вашей школы!

Как известно, встречают по одёжке, а это значит, что о солидности Вашего учебного заведения будут судить по дизайну её сайта.

В данной работе рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современного Web – сайта:

  •  как быстро создать современный сайт;
  •  обзор CMS систем;
  •  что такое виджеты и их разновидности;
  •  использование информеров на сайте;
  •  в результате проведенных работ на базе выбранных технологий был создан современный школьный сайт на CMS Data Life Engine (DLE) - http://1sch.net/


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1.  Денис Колисниченко Движок для вашего сайта. CMS Joomla!, Slaed, PHPNuke. — Петербург: БХВ, 2008. — 352 с. — ISBN 978-5-9775-0258-0
  2.  Савельева Н. Системы управления контентом (рус.) // Открытые системы. — 2004. — № 4.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

  1.  http://wseweb.ru/diz/kak-sozdat-sait.htm
    1.  http://wseweb.ru/diz/obzor-cms.htm
      1.  http://ru.wikipedia.org/wiki/DataLife_Engine
        1.  http://habrahabr.ru/post/92607/
        2.  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%BC 
        3.  http://www.ultersuite.ru/description/  
        4.  http://widgetok.ru/2009/01/what-is-widgets/ 
        5.  http://moneyabc.blogspot.com/2008/06/blog-post_23.html  
        6.  http://www.antula.ru/informers.htm
        7.  http://wwhois.ru/chto-takoe-informer.html




1. 1Понятие и сущность социально ~ экономического прогнозирования
2. Public reltions. Существует более пятисот определений и понятий Паблик рилейшнз.html
3. Организация и планирование заработной платы на предприятии.html
4. Лекции по дисциплине Информатика и программирование Автор ~ Шульга Т
5. Егер кез келген шексіз ~лкен тізбекті~ элементтеріндегі функцияны~ м~ндеріні~ тізбегі шексіздікке ~мты
6. Тема семинара
7.  В результате на рынке образуется избыток в размере Q2 Q1
8. Анализ книги Судьба России Н.А. Бердяева
9. СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10. лечить жажду медикаментами.
11. Из истории образования Византийское образование
12. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами
13. Философия как разновидность мировоззрения 1
14. ТЕМАТИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ
15. ТЕМА 1 СТРУКТУРА МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ Понятийная структура морального сознания 5 Иерархическая структур
16. Варіант ф Що спочатку позначалось словом культури- а спосіб обробітку землі; 6 правил
17. такие морфологические структуры которые обязательно должны присутствовать в клетке выполняя в ней оп
18. О.БОГОМОЛЬЦЯ ldquo;Затвердженоrdquo; н
19. Общая психология Эмоции и мотивация ЭМОЦИИ Название первои
20. Создание комфортных условий для приготовления домашних заданий подготовила- учитель начальны