У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Задачи по программированию

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 26.12.2024

При работе с программами существуют этапы: 
а) компиляции
б) компоновки
в) интерпретации
г) исполнения программы.
Создание исполняемого файла из исходного текста программы предполагает выполнение этапов  а, б 

Задан одномерный массив X1, X2, …, XN. Фрагмент алгоритма

определяет индекс последнего отрицательного элемента 

Языками сценариев являются JavaScript, Tcl/Tk , Perl

Функции div и  mod вычисляют  соответственно результат и остаток деления  нацело первого аргумента на второй.
Значение переменной m после выполнения программы: 
 
выбор
  при 
  при  
  при    
  при   
  иначе  
все

будет равно  65

Определите, при каких значениях переменных xyz  выделенный блок выполнится 2 раза.

x=2; y=4; z=1 

Дана следующая программа с подпрограммой

В результате выполнения программы значение переменной С будет равно 13

В объектно-ориентированном программировании понятию объекта соответствует схема A

В процессе отладки рассмотренной процедуры значение переменной a 
при i= -5 будет равно 15

Задана программа, реализующая рекурсивный алгоритм на алгоритмическом языке. Программа состоит из головной программы и подпрограммы  (функции). В программе  вычисляется(-ются) сумма геометрической прогрессии

Для того чтобы правильно решить задачу с помощью автоматизированного подхода на ПЭВМ, необходимо пройти определенные этапы ее решения. Эти этапы решения пронумерованы в алфавитном  порядке. Найдите правильную цепочку этапов, которая будет соответствовать корректному решению задачи?
7-5-2-4-3-6-1

Результатом компиляции программы, написанной на языке высокого уровня, является объектный файл

Значение переменной F, если начальные значения переменных AB и Cравны 1, 1 и 4 соответственно, будет равно 6

Для системного программирования наиболее подходят языки C++,      C  , Ассемблер

Фрагмент блок-схемы

представляет алгоритм, который содержит  две команды ветвления в полной форме, одна из которых вложена в другую 

Разработана бухгалтерская программа модульного типа, где отдельная подпрограмма решает свои задачи и использует определенное число переменных:
 Поступил запрос сформировать справку о суммарном доходе за прошедший год работника, не состоящего в профсоюзе, но отчисляющем добровольные страховые взносы. Определите время создания такого запроса, если на одну переменную в среднем тратится 0,05 секунды.  3,25

При создании программы было использовано три визуально разных объекта, основанных на разных классах.. На рисунке также представлена иерархическая структура классов для этих объектов. Класс, выделенный красным цветом, для трех используемых классов будет являться базовым 

Обнаруженная при отладке программы ошибка, связанная с нарушением формы языковой конструкции, – это ошибка синтаксическая 

Создана рекурсивная функция Torial() и разработана программа с использованием этой функции на языках Delphi/Visual Basic. Определить, чему будет равно значение переменной y после вычисления функции Torial(4). 24  

Утверждение «Языковый процессор, который построчно анализирует исходную программу и одновременно выполняет предписанные действия, а не формирует на машинном языке скомпилированную программу, которая выполняется впоследствии» справедливо для интерпретатора

Детерминированность алгоритма – это свойство, заключающееся в том, что алгоритм выдает один и тот же результат (ответ) для одних и тех же исходных данныx

В приведенном ниже фрагменте алгоритма переменные abc имеют тип «строка», а переменные ik – тип «целое». Используются следующие функции:
a:= ‘ИНФОРМАТИКА
i:
=Длина(a)-5
k:=1
b:=‘А’
пока  i > 2
нц
c:=Извлечь(a,i)
b:
=Склеить(c,b)
i:
=i-k
кц   ‘ФОРМА’

На рисунке приведена структурная схема проектирования квартала. Cначала предусматривается определение объектов в общих чертах, а затем идет постепенное уточнение структуры путем выделения более мелких объектов с характерными свойствами. Такой принцип поектирования в программировании называется «сверху-вниз» 

Созданы программы в интегрированной среде разработки приложений Delphi/Visual Basic. Необходимо выполнить отладку кода и выяснить, сколько ошибок и какого типа в приведенном программном коде.

3 (арифметическая, совместимости типов, синтаксическая)

Режим интерпретации можно использовать при отладке программ на языке высокого уровня

Укажите фрагмент программы, соответствующий приведенному фрагменту алгоритма.

если Условие 1
   то Серия 1
   если Условие 2
   то Серия 2
   иначе Серия 3
   все
все

Разработана программа с использованием структурного программирования для языков  Delphi/Visual Basic. Создана функция, которая вычисляет среднее значение по трем числам. Переменная Znach в результате   не примет никакого значения 

После компиляции представленного кода программы в интегральных средах разработки Delphi/Visual Basic были созданы исполняемые файлы. При исполнении данных файлов были выявлены ошибки при работе рассмотренной процедуры. Процедура отказывалась корректно работать на шаге i, равном 
8    

Создана программа для Delphi/Visual Basic по работе с массивом с использованием одного из классических методов сортировки. Определить чему будут равны значения переменных min и max после выполнения программы.

min=1, а max = 5. 

Значение переменной  m после выполнения фрагмента алгоритма (операция mod ( хy ) – получение остатка целочисленного деления хна y)

k:=70
выбор
   при      mod(k,12)=5:           m:=k;
   при      mod(k,12)<5:           m:=2;
   при      mod(k,12)=13:         m:=3;
   иначе                                  m:=1;
все

будет равно  1

Определите, при каких начальных значениях переменных A и B алгоритм, представленный следующей блок-схемой, закончит работу (mod – функция, вычисляющая остаток от деления  нацело первого аргумента на второй).

 A=5, B=3

Дана следующая программа с подпрограммой

В результате выполнения программы значение переменной С будет равно 13

Разработана программа обработки графических изображений с использованием объектно-ориентированного подхода. Список доступных процедур обработки приведен на рисунке, а также реализован обработчик событий, который обрабатывает только те события, которые заданы пользователем. Сколько будет изменено свойств объекта изображение, если выполнить обработку при таком выборе?
3

Укажите последовательность команд, в результате выполнения которых значения переменных x и y поменяются местами.

В представленном фрагменте программы
b: = 12;       d: = 46
нц пока       d > = b
         d := d – b
кц
тело цикла выполнится 3

Разработана программа с использованием структурного программирования для языков  Delphi/Visual Basic. Функция Minimalnoe_Znachenie() вычисляет значение в зависимости от переменных X,Y,Z. Значение переменной Minimum в результате выполнения процедуры станет равным

 -2 

Основой методологии объектно-ориентированного программирования является описание программной системы в терминах объектов и связей между ними

Результатом выполнения алгоритма, представленного блок-схемой, является сумма чисел от 1 до 50

Значение переменной  S  после выполнения алгоритма при n=4 будет равно   

По отношению к подпрограммам верным является утверждение, что подпрограмма может не иметь параметров

Одной из важных функций, реализуемых системой программирования, является автоматическая сборка разработанных модулей в единый проект

Даны значения переменных A=1B=2C=3. Установите порядок выполнения операций присваивания так, чтобы в результате значение переменной C стало равно 16.

2, 4, 3, 1

Дан фрагмент алгоритма. Логическая операция and используется для обозначения одновременности выполнения условий. При начальных значениях переменных X=2, Y=10 переменные Z и S примут значения  Z=14, S=9

Функция mod вычисляет остаток от деления нацело первого аргумента на второй. Значение переменной K после выполнения следующей программы: 
k:=0;
нц
для
   от 1 до 100
если (mod(i,3)=2и (mod(i,5)=1)
  
то k:=k+1
все
кц
будет равно 6

Разработана модель программы на языке визуального программирования Visual Basic, которая генерирует случайные числа в соответствии с выбранным законом и определенными параметрами. В разработанном графическом интерфейсе приложения используется  9 визуальных объектов.

Начинающим программистом была разработана следующая подпрограмма Function Graphics() на языке Delphi/Visual Basic. Переменная Analiz после выполнения Analiz:= Graphics(x,0) – Graphics(x,1) + Graphics(x,2) при x=0 примет значение -1

На рисунке представлен процесс отладки одинаковых процедур на языках программирования Delphi и Visual Basic. На текущем шаге отладки переменной K присваивается значение 5. В процессе отладки, начиная с текущего шага, операция присваивания значения переменной j будет выполнена __5__раз(-а).

В результате работы алгоритма при начальных значениях N = 10 и X = 5 будет получено значение Y, равное 50

После выполнения фрагмента алгоритма
b: = 0;
i: = – 4;
нц пока  i < 0
      b: = b + i + 2
      i: = i + 1
кц

переменная b примет значение -2

Создана программа с использованием средств объектно-ориентированного подхода. На форме размещено два объекта: «Кнопка» и «Поле Выбора». … Если считать, что пространственные координаты объектов – это также визуальные свойства, то у объектов «Кнопка» и «Поле Выбора» изменилось 7 визуальных свойств.

После выполнения фрагмента программы
цел таб A[1..12,1..12]
нц
для
  до 12
   нц
   для  до 12
       если  
           то 
           иначе 
   кц
кц
значение  суммы  будет равно 5

Задана программа, реализующая рекурсивный алгоритм на алгоритмическом языке. Программа состоит из головной программы и подпрограммы  (функции). В программе  вычисляется(-ются) факториал

Приведенному фрагменту блок-схемы соответствует фрагмент программы  ввод x,z
если (x<100)
  то если (z>10)
      то y:=x*z
      иначе y:=x+z
   все
иначе y:=x+z
все
вывод y

Созданы программы в интегрированной среде разработки приложений Delphi/Visual Basic. Необходимо выполнить проверку кода и определить, сколько ошибок и каких типов было допущено.  2 ошибки несовместимости типов и 3 синтаксические ошибки

Задана программа, реализующая рекурсивный алгоритм на алгоритмическом языке. Программа состоит из головной программы и подпрограммы  (функции). В программе  вычисляется(-ются) сумма арифметической прогрессии

Верно утверждение, что

любой компилятор является транслятором

И компилятор, и интерпретатор выдают сообщения о синтаксических ошибках в программе

Укажите фрагмент программы, соответствующий приведенному фрагменту алгоритма. если Условие 1
  то Серия 1
  иначе
  если Условие 2

   то серия 2
   иначе серия 3
все
все




1. Курсовая работа- Реорганизация фирмы
2. Лекция 5 Уравнения неразрешенные относительно производной
3. вариант ответа наиболее соответствующий вашему мнению
4. Проблема потребительского выбора [2
5. тематическом доказательстве этоНАУКА К эмпирическим методам научного познания не относитс
6. The Perfect Tenses the ctive nd the Pssive Voice 2
7. Серия Серия 5 Когда и кем выдан
8. гречески 17.02.2009 16-25 АДМИНИСТРАТОР ПРОСМОТРОВ- 4770 Греция ~ это волшебная страна где мифы тесно переплет
9. ТЕМА ЕЁ СОСТАВ И ФУНКЦИИ.html
10. на тему- Будова і життєві функції комахrdquo;
11. Сознательное общество Цель ~ организация создается для достижения социальных благотворительных куль
12. Проектная деятельность по УГАТУ в номинации Лучшая инвестиционная идея
13. Хвора 38 років протягом 8 років працює оператором в цеху виробництва лінолеуму
14. Технология въездного туризма Оформление работы- Шрифт Times New Romn 14 кегль полуторный интервал выр
15. Целью таких вызовов может стать банальное хулиганство желание прославиться срыв работы важного объекта ил
16. 13 стст серед двадцяти тодішніх міст бачимо й Коломию
17. Дойл Пестрая лента Просматривая свои записи о приключениях Шерл
18. Моделирование динамики яркостной температуры земли методом инвариантного погружения и нейронных сетей
19. персонал организации
20. Разработка твёрдосплавной развёртки