Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

то точка зрения является научной а другая ~ нет и все они достойны своего места в нашем общем мировоззрении

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

Религия противоречит науке, наука противоречит религии, ибо они излагают две разных точки зрения. Многие верующие часто отделяют религию от науки, говоря, что такая-то точка зрения является научной, а другая – нет и все они достойны своего места в нашем общем мировоззрении. Но ведь объективной реальности не может быть две. Произошло или то, или другое. Или эволюция, вместе с Большим Взрывом, или разумный замысел некоего Творца-создателя. Но суть в том, что мы же ведь пытаемся найти истину, которых не может быть две отдельно для каждого человека по-типу "кому как нравится"! Религия в этом отношении уже показала свою некомпетентность, когда её приверженцы сжигали людей на кострах за то, что те думали, что Земля - круглая, а потом другие люди через несколько столетий летали в космос и своими глазами видели, что она круглая, а не плоская и т.д. Этому можно найти действительно массу примеров, которые являются фактом также доказанным, как история доказывает Наполеона.

Так что нельзя использовать религию, как один из инструментов познания Вселенной потому, что она не способна дать рациональные ответы касательно вопросов по поводу того, как устроен наш мир. Но религия претендует на подобные объяснения.  

За 2 тыс. лет в убеждениях христианской религии ничего не изменилось, если не затрагивать те изменения, которые были вынужденными т.к ложность прежних была давно доказана. Главнейшее отличие, между христианством и религией на которое, на мой взгляд, стоит взглянуть – так это то, что сама христианская парадигма является по-своей сути неизменчивой. Иначе Библия в чём-то всё-таки была неправа, а т.к Библия – есть слово Божье, то все его слова могут оказаться ложью, если он наврал нам один раз, и вся идея Бога, как такового теряет свой первоначальный смысл потому, что получается, что он всегда нам врал. Так что религиозная парадигма неизменчива по-своей сути. В тоже самое время есть альтернативное объяснение наличия процессов, законов и событий во Вселенной – это наука. Наука, со всё новыми и новыми открытиями, постоянно меняет своё представление о мире, делая его всё более совершенным и всё больше приближая к истине, которая всё больше расходится с христианской парадигмой.

Так что настоящий вопрос заключается в следующем : «Хотите ли вы взглянуть в лицо правде их или вы хотите довольствоваться существованием Бога и этим всё объяснить?» Если вы претендуете на звание «разумного», то вы должны уметь принимать факты, даже если они противоречат вашим убеждениям, а значит и вашей сущности.

Наука и религия затрагивают одни и те же области нашего мировоззрения, но в сущности, расходятся между собой. Это значит то, что каждый человек должен выбрать для себя свой образ мышления, как принципа понимания этого мира : научный или религиозный. Очевидно, что религия в отличии от науки, не доказала свою компетентность в отношении объяснения законов природы и того, как появилась Вселенная или человек. Исходя из того, что они противоборствуют между собой и фактически ведут незримую войну следует то, что приняв один способ понимания Вселенной человек уже не будет достоен затронуть другой частично. Нельзя изучать естественный отбор, веря в Бога т.к этим вы противоречите сами себе. Но ведь все мы так или иначе пользуемся технологиями ( которые в сущности являются достижениями науки) и нельзя делать это, не противоречив самому себе, если вы религиозны. Потому что нельзя пользоваться достижением того, что является врагом вашего образа мышления, иначе вас трудно не назвать лицемером.

Я пишу именно так, а не иначе не для того, чтобы обидеть христиан, но ради правды потому, что мы просто обязаны становится всё ближе к правде, познавать правду, если мы хотим постичь принципы построения этой Вселенной такими, какими они есть, вместо того, чтобы довольствоваться тем, что не оправдывает себя. Тем, что недоказано и никогда не будет доказано. Стремясь к всё большему развитию, а не стоя на месте так, как это делает христианство вот уже 2 тыс. лет,  мы получаем возможность объяснить действительно всё с помощью науки, а не мифов или домыслов.

Многие верующие (в частности христиане) скажут, что если все перестанут верить в Бога, то все нравственные запреты и табу попросту исчезнут, и придёт век массовых беспорядков, убийств, насилий и т.д. Нет. На самом деле, наличествует обратная связь, согласно которой чем более религиозен человек, тем более жестоким и безнравственным будет этот человек по отношению к окружающим. Потому что в лексиконе и образе мышления христиан полностью отсутствуют слова, вроде «воля», «разум» или «мораль». Они заменены на «подчинение», «бездумность» ( что значит отсутствие логического и критического восприятия ситуации) и «фанатизм» ( защита своей веры любой ценой, не считаясь с человеческими жизнями). Явным тому примером являются крестовые походы и инквизиция.

Мы всё чаще сталкиваемся с теми, кто отрицает данные о реальном мире, искажая реальность в угоду догматическим системам верований, унаследованных по традиции. Скептическое, рациональное исследование - всегда лучший подход. Мы должны думать самостоятельно, быть по-настоящему непредубеждёнными, что значит быть открытыми для реальных доказательств. Разум освободил нас от суеверий и дал нам века прогресса. Мы отказываемся от него на свой страх и риск.

Я перестану популяризировать атеизм точно тогда, когда христиане перестанут говорить своим детям то, что они христиане и то, что христианский Бог есть и всегда был.

Детям всегда было свойственно перенимать некоторые модели поведения у своих родителей. Именно поэтому верующие верят именно в того бога, в которого верили их родители. Если бы верующий человек родился в древнем Риме до 325 года н. э – он верил бы во всемогущего Юпитера. Тоже  и с древней Грецией с их Зевсом, с Индией вместе с Шивой и т.д. Любой верующий всегда перенимает свою религию у общества, в котором живёт.

Но ведь претендуя на познание истины и законов, которые управляют Вселенной - мы не можем верить во всемогущих богов, сидящих на облачках и уж тем более, если истории, связанные с ними, очевидно, расходятся с научными фактами.

Так что здесь есть только один выбор. Мы должны объявить войну религии в своём существе, чтобы освободить свой разум, дав место науке в пространстве своего мышления. Или атеизм со своей «чёртовой» наукой, технологиями и изобретениями, которые делают наш мир проще (микроволновые печи, телефоны, компьютеры, электрические чайники и т. д. ), или христианство со своими крестовыми походами и инквизицией. Выбирать вам.




1. Процессуальная характеристика интернационального правового сотрудничества по уголовным делам на договорн
2. декабристы[1] Ответить на этот вопрос и легко и трудно- легко потому что почти все источники декабризма изве
3. ВАРИАНТ ТЕСТА 1 1
4. Країни Африки в 20-30-ті роки
5. кошка Роберт Асприн Женщинакошка ОДИН Главная проблема в отношении денег всегда заключает.html
6. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1
7. Экологическое право направление подготовки 030900 Юриспруденция Экологическое право как самосто
8. тема правових соціальноекономічних організаційнотехнічних
9. Лабораторная работа 7 Архивация файлов Общие сведения
10. Книга джунглей в золотой обложке с пожелтевшими от старости страницами
11. Привод ленточного конвейера
12. Регистрация и учет налогоплательщиков Алтайского кра
13. Препроцессор гипертекста
14. SEO- черные методы
15. то я задался вопросом- кто творит реальность Ту реальность которую мы с вами видим с которой соприкасаемся.
16. Тема Табличный процессор Microsoft Excel
17. ЗАПИСКА до курсового проекту з дисципліни[Ландшафтна архітектура]
18. 65 Менеджмент организации К
19. тема 7
20. По названиям они мало чем отличаются от римских однако формы претерпели существенные изменения