Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Слабости королей авторства Олимпии Меркури

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Добро пожаловать в мир высшей лиги, где бросаются деньгами и словами, не зная им цену. Сегодня мы поговорим о фике «Слабости королей» авторства Олимпии Меркури.

Почему истории про «высшее общество» всегда будут популярны? Да потому что это далеко от нас, это нам недоступно, и именно поэтому нами так сильно желаемо.

Что мы видим на страницах этого рассказа? Богатого героя, влюбленного в жениха своей сестры, и бедного механика, которому выпал шанс попасть в «высшую лигу».

Весь фик – находка для тех, кто любит сказки. Здесь и Дин, типичная Золушка, по мановению феи-крестной превратившаяся в короля. Здесь и прекрасные, сказочные моменты, когда играет музыка, звучат слова песни, герои встречаются взглядами и находят отклик на собственные чувства в глазах друг друга. Появляющиеся и исчезающие люди, супермены, туфельки (эм, да, имелся ввиду роликс), да и без странных существ не обошлось (вы уж простите, но питон реально был странным, до сих пор мурашки по коже) – чего только не встретишь на страницах этой работы!

Но все же эта история заслуживает более детального рассмотрения.

В первых главах заявляется четкая линия игры, некоего противостояния, которое объявляет Кастиэль Дину. Линия теряется, забывается и исчезает. И отсюда следует первый совет автору. Не объявляйте сюжетную линию, которая может привлечь читателей, если потом вы не собираетесь ее развивать. Это может ввести читателей в заблуждение, и в итоге они будут разочарованы, не найдя того, что искали.

Следом идет развитие отношений. Заключение сделки, поцелуй… ну или не совсем поцелуй, это с какой стороны посмотреть. Горячие постельные сцены, которые, несмотря на неполную детализацию, вызывают мурашки по коже. Секс – это то, чего в этом фике действительно много, и он прекрасен. Интересен своими неожиданными моментами. Горячий воск, капающий на кожу, и огромный питон... К слову о питоне. Вот уж действительно неожиданный поворот сюжета, который явно может оказаться сквиком для многих читателей. Об этом стоит хоть как-то предупреждать. Жестокое обращение с животными… ой, то есть с читателями, как-никак.

Забыв про Анну, герои отправляются в Лондон. И именно эту поездку можно назвать кульминационной. Именно во время поездки Дин осознает, что он любит Кастиэля. И, как уже было сказано, это красивая романтичная сцена, сопровождающаяся музыкой, которая отлично помогает создать нужную атмосферу.

А дальше классика жанра – резкий переход от романтики к ангсту. На сцене появляется едва проявивший себя до этого бывший парень Кастиэля – Морис. Крайне странный, к слову, герой. Непонятный, загадочный, интересный и в чем-то даже обаятельный злодей. Хотя до сих пор остается непонятным, что в нем когда-то нашел Кастиэль. Но как бы там ни было, Дин попадает в передрягу: ему в пиво подсыпают наркотики, похищают, и таким образом он присоединяется к группе мужчин, которых Морис держит у себя в подвале (хотя так и остается непонятным, что он с ними делал). И тут появляется Кастиэль, спасающий своего любимого, как настоящий супермен. И тут следующий совет автору: разумно рассчитывайте возможности своих героев, иначе вы можете довести их действия до комичности. Когда Кастиэль влетает в квартиру, парочкой ударов вырубает злодея и спасает Дина, он, конечно, рыцарь, но выглядит это немного неправдоподобно и даже комично.

И, раз уж мы заговорили о комичном, проскочим часть сюжета под названием «любовь зла, полюбишь и короля» и сразу поговорим о том моменте, когда Дин мечется от незнания, кто же похитил его возлюбленного, и где тот находится. Винчестер находит письмо, написанное его другом Бенни. И вот с такими моментами надо быть особенно аккуратными, потому что мужская дружба, конечно, замечательная вещь, но не стоит доводить дело до абсурда. Письмо Бенни больше напоминает рассказ из какого-то «пацанского цитатника», чем реальное письмо друга. Такой поворот выбивает из колеи и совершенно не позволяет настроиться на тот лад, который потом задает автор.

Но если все же поймать волну, то можно насладиться прекрасным воссоединением возлюбленных.

Чувственно, нежно, трогательно, а главное так, как и должна была быть показана эта сцена. Дин влетает в квартиру, где Кастиэль пытается оправиться от травм, нанесенных ему Бенни, и падает на колени. И мы видим красивую концовку: Король на коленях, Королю признаются в любви.

Ошибки в работе:

  1.  История героя целиком в первой главе.

Когда читатель берется за какую-либо работу, он ждет развития сюжета, а не того, что ему в самом начале перескажут всю биографию персонажа. Историю стоит вплетать красиво и по частям, чтобы она смотрелась органично, а не навевала скуку.

  1.  «Пока Дин менял колесо, Анна, так звали эту девушку, успела положить на него глаз и предложила встретиться за пределами мастерской, в более уютной обстановке».

Событиям не хватает описательности. Дин, конечно, красавчик, и все такое, но сюжет часто «скачет». Это как с 9-м сезоном: а потом она пошла, подобрала бомжа и переспала с ним. Всегда так делаю ;)

  1.  Повторы. Существуют намеренные повторы, это да. Но некоторые являются ошибкой. Стоит следить за тем, чтобы слова не повторялись в двух предложениях подряд. Это относится как к именам собственным, так и к нарицательным. Любой текст смотрится красивее, когда автор при написании не жалеет синонимов.
  2.  Слишком резкие переходы от чувств и ощущений Кастиэля, к тому, что испытывает Дин. Теряешься в пространстве, окончательно не понимаешь, что происходит. Следует четко разграничивать отрывки, где читатель наблюдает за одним героем, а где – за другим.
  3.  Мы живем в мире бюрократии. И хоть ты тресни, ни за какие деньги нельзя за сутки приобрести недвижимость. Бумажную волокиту никто не отменял. Быстро – можно. Молниеносно – невозможно. Еще одна ошибка с документацией – завещание Кастиэля. Завещание не может заверить сторонний человек. Только нотариус и только напрямую с тем, кому принадлежит завещание. Такие вопросы следует обязательно уточнять перед написанием, либо не затрагивать их в сюжете вовсе.
  4.  Порой отсутствует логика в поступках Дина и Кастиэля. Есть момент, когда Винчестер на кухне целует Каса. Это совершенно не вяжется с приступом ярости. Но что еще больше выбивает из колеи – Новак отталкивает Дина, хотя потом сам предлагает ему секс.
  5.  Теряются детали. Например, момент с сексом в домике Кастиэля. Повязка с глаз Дина пропадает сама собой, и вместо того, чтобы думать о прекрасной постельной сцене, читатель невольно пытается вспомнить, а когда же ее сняли. Такие недочеты повторяются еще несколько раз. Детали крайне важны, поэтому необходимо за ними следить.
  6.  Теряются герои. В какие-то моменты существование Анны хочется вообще поставить под сомнение. Если автор вводит второстепенного персонажа, то персонаж должен быть проработан до конца, а не теряться где-то на фоне, особенно если этот персонаж имеет ключевое значение в развитии сюжета.
  7.  Структура тезис – доказательство. Это именно то, как построен разбор минусов в большей своей части. Дается тезис, а потом идет объяснение. В художественном тексте это смотрится органично лишь изредка, но в большинстве своем такого построения стоит избегать. Уходите от предложений-тезисов. Они не нужны, если потом вы раскрываете мысль.

Плюсы работы:

  1.  Хорошо проработаны образы главных героев. Несмотря на несуразность некоторых их поступков, ты им веришь. Герои получились живые и живущие.
  2.  Нежность, чувственность, эмоциональность. Такие прекрасные и нежные сцены встречаются читателю в этой работе.
  3.  Постельные сцены. То, что радует глаз большинству читателей. Не считая мелких ошибок, все сцены выдержаны просто прекрасно. И это действительно горячо. Пока читаешь эти сцены, не раз и не два хочется потянуться за бутылкой с холодной водой.
  4.  Сюжет. Кого-то избивают, кого-то похищают, кого-то травят… Не успеваешь следить за сюжетом, как события сменяют друг друга. Нет монотонности, сюжет не успевает наскучить. Чуть больше деталей, конечно, не помешало бы, но так создается ощущение жизнедеятельности. Некоего рода экшн.

Бальтазар доволен. Все время, проведенное за чтением работы, доставило искреннее удовольствие, после прочтения хочется облизнуться и сказать: «Спасибо, было вкусно». Как и в любой работе, есть свои ошибки, иногда достаточно грубые, но никто не идеален.

Спасибо автору! Надеюсь, он учтет мои замечания, и в дальнейшем не допустит ошибок, которые встретились в этой работе. Вдохновения и самосовершенствования!




1. Доклад- Нарушения психосексуальных ориентаций
2. Экономика безопасности труда
3. diletnt.ru-rticles-8869654-sphrseid538360 Евгений Гонтмахер член правления Института современного развития Столыпин
4. Статья- Красная площадь
5. Ревизор одна из лучших русских комедий.
6. Иван Иванович Петров
7. Вариант сельскохозяйственной культуры- Лён Для студентов специальности 310900 ldquo;Землеустройств
8. . Эти комбинации рассматриваются как числа в двоичной системе счисления со значениями О 12
9.  Компания дает вам 30 от объема ваших личных продаж за полный месяц
10. Николай Оттович фон Эссен
11. Содержание и педагогическое значение краеведения
12. РЕФЕРАТ НА ТЕМУ- ldquo;ХОЛЕРАrdquo; студента І курсу історичного факульт
13. Функцыянальныя стылі беларускай мовы
14. Фінанси як наукова дисципліна
15. Виды кабелей и правила их применения
16. Оценка результатов труда персонала Уровни оценки и основные подходы
17. Туристический рынок основные моменты а Туроператорская деятельность
18. тема наукових знань практичних умінь і навичок засвоєння й набуття яких закладає основи для розвитку та фор
19. статьяот [Обложка] Иван ЮВАЧЕВ САХАЛИНСКИЕ ДНЕВНИКИ
20. инвентаризация теоретических моделей и эмпирических методик которые можно использовать как готовые иссл.