Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

.1 Обоснование выбора стиля

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 25.11.2024

Содержание:

Оглавление

[1] Оглавление

[2] Введение.

[3] I глава. Творческая часть.

[3.1] 1.1 Обоснование выбора стиля.

[3.2] 1.2 История стиля.

[3.3] 1.3 Особенности стиля.

[4] II глава. Технологическая часть.

[4.1] 2.1 Перепланировка.

[4.2] 2.2 Подготовительные работы.

[4.3] 2.3 Инструменты.

[4.3.1] 2.3.1 Инструменты для подготовки поверхностей

[4.3.2] 2.3.2 Инструменты для измерения и проверки поверхностей

[4.3.3] 2.3.4 Приспособления для штукатурных и плиточных работ

[4.3.4] 2.3.5 Инструменты для малярных работ

[4.3.5] 2.3.6 Столики-стремянки и стремянки

[4.4] 2.4 Материалы и отделочные работы.

[5] Глава III. Техника безопасности.

[5.1] 3.1 Техника безопасности при работе с ручным инструментом

[5.2] 3.2 Техника безопасности при подготовке поверхностей

[5.3] 3.3 Техника безопасности при работе на высоте

[6] Заключение.

[7] Список литературы:

[8] Приложение.

Введение.

Дизайн в настоящее время рассматривается как деятельность художника -  конструктора в области проектирования массовой промышленной продукции и создание на этой основе предметной среды , ценность каждой вещи в двух началах- пользе и красоте, то есть в области искусства и техники. «Техническая» группа представляет собой перевод абстрактных – художественных – понятий на практический язык.

Дизайн интерьера – создание среды внутреннего помещения, в данном случае трехкомнатной квартиры. Идея превращается в проект, а проект – в индивидуальное пространство, пригодное для жизни. Хороший дизайн-проект – залог будущего успешного ремонта. В нем учитывается абсолютно все: от общих планов, до расстановки мебели и освещения.

Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир, они наполняют его неповторимостью и самобытностью. В тоже время дизайн – это не только создание комфорта, это искусство заставить помещение «говорить» и общаться с каждым его обитателем. Жилище человека – это продолжение его внутреннего мира, его внешняя защитная оболочка.

Внутренний интерьер дома – это гораздо больше, чем просто набор мебели и аксессуаров. Он отражает уровень жизни. Интерьер может поведать о привычках и пристрастиях, расскажет о том, как люди любят проводить свободное время и работать.

Интерьер спроектирован для семьи из пяти человек. Глава семьи Илья Федорович - бизнесмен, ему 39 лет, увлекается рыбалкой, играет в бильярд, любит находиться на природе. Его супруга Мария Николаевна по образованию музыкант, по профессии флорист, ее хобби вязание и кулинария, ей 31 год. Их дети-близнецы: мальчик Никита и девочка Арина, пяти лет. Мальчик занимается спортивно-бальными танцами, любит животных и машины, также как и старшие мужчины близок к природе. Девочка обожает кошечек, и играть в куклы, она в семье маленькая принцесса. Старший член семьи Федор Алексеевич, 67 лет. По профессии археолог, коллекционирует оружие, в молодости возглавлял экспедиции, направленные на изучение культуры индейцев, населявших территорию современной Канады. И на сегодняшний день ведет очень активный образ жизни, привил всей семье любовь к походам. Примерно в 40 лет увлекся живописью.

Квартира в панельном доме, общей площадью 67,75м2. После того как дедушка переехал в квартиру появилась необходимость в перепланировке. Было пожелание перенести кухню в большую комнату и объединить ее с гостиной, тем самым получить еще одну жилую комнату. А также заказчик также просил организовать больше места для хранения походного инвентаря.

I глава. Творческая часть.

1.1 Обоснование выбора стиля.

Стиль – это понятие многогранное, совокупность черт, близость выразительных художественных приемов и средств, обуславливающих собой единство направления в творчестве.  Вкус, темперамент, образ жизни, благосостояние человека – вот факторы, определяющие, каким будет дом. От выбранного стиля зависит настроение и работоспособность, комфорт и удобство вашей жизни. Стиль складывается, как правило, из ряда устойчивых приемов и форм, присущих только ему. Часто новые идеи – это измененные, стилизованные идеи старые. Очень часто при оформлении интерьеров дизайнеры оглядываются далеко назад, например, в Древний Египет, Античность…в представленном проекте берется за основу жизнь коренного населения Америки – индейцев.

Туризм, растущие деловые контакты и единое информационное пространство привела к тому, что, живя в одной стране, можно иметь материалы и  вещи стран с другой части света. Индейский стиль был выбран без долгих обсуждений - роду занятий дедушки. Он долгий период жизни провел в экспедициях. Вел раскопки на местах старых поселений и сына воспитал рассказами о былой цивилизации. Так что они привыкли жить в этой среде. Мария Николаевна обладая стремлением к новому и  также наслышанная о племенах индейцев, охотно согласилась жить в стилизованном индейском стиле. Он прост, лаконичен, дает свободу для творчества, т.к. почти нет стилевых ограничений, интересно отражает душу этой семьи. А также строиться на сочетании  интерьера оттенков коричневого и предметов ярких цветов.

У основного цвета хорошая характеристика. Коричневый цвет олицетворяет стабильность, надежность, здравый смысл, успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений.      Это – затемненный желто – красный цвет: импульсивная жизненная сила красного сдерживается, замирает. В коричневом остается жизненность, которая потеряла свою активность. Выражает жизненные ощущения тела. Желто – коричневый цвет трудолюбия и строгости. Кремовый оказывает мягкое воздействие, расширяет пространство, облегчает восприятие действительности, дает уверенность, что все будет в порядке.

А яркие, чистые цвета элементов интерьера добавляют жизнерадостности, показывают активность членов семьи.

1.2 История стиля.

У индейского стиля небольшая история. Он становиться популярным только сейчас. Т.к. и к аборигенам долгое время не  было интереса после открытия и завоевания Америки, вплоть до XIX столетия, до того времени, когда ученые - антропологи и археологи - впервые обратили внимание на пуэбло и обнаружили, что жители этих глиняных небоскребов не были первыми американцами и что задолго до них здесь жили и исчезали целые народы.

Индейский стиль принято относить к этническому, который стал модным. Людям, всю жизнь живущим в суровом климате, очень быстром темпе жизни, хочется чего-то экзотического, поэтому многие воссоздают в своих домах быт какого-либо народа (этноса).

Смешение стилей становиться необходимостью, так как в квартире проживает семья из людей разных поколений, поэтому воссоздавать стиль не логично, да полностью почти невозможно. Поэтому в представленном проекте стилизованный индейский стиль.

1.3 Особенности стиля.

Чтобы передать характер индейского быта используют простые формы мебели, коричневато-горчичные тона, богатый, красочный геометрический орнамент  и украшения, что обусловлено традициями индейцев:

-Орнамент. Искусство многочисленных племён, воплотило их мифологические представления и богатство орнаментальной фантазии.

- Керамика. Традиция изготовления керамики у индейцев как Северной, так и Центральной и Южной Америки возникла задолго до контакта с европейцами, а местные стили керамики были весьма разнообразны. Помимо керамических сосудов, различные индейские культуры изготавливали также глиняные статуэтки, маски, другие ритуальные предметы.

- Живопись пеком. У некоторых племен процветало искусство живописи песком, которому обычно учили жрецы (последние следы искусства, являвшегося когда-то единственным в мире, - изображения многоцветных фигур на земле с помощью различных сортов песка и подкрашенной муки).

-Резьба по дереву, особенно богатая на северо-западном побережье Северной Америки (полихромные тотемные и намогильные столбы с переплетением реальных и фантастических изображений), встречается и у ряда южноамериканских племён. Широко были распространены плетение, ткачество, вышивка, изготовление украшений из перьев, керамической и деревянной утвари и фигурок. В росписях известны и фантастические изображения, и богатый геометрический орнамент, и военные и охотничьи сцены (рисунки индейцев Великих равнин на типи, бубнах, щитах, шкурах бизонов).

-Простота жилищ: навесы, заслоны, куполообразные шалаши (вигвамы лесных охотников Канады), конические палатки (типи индейцев Великих равнин Канады и США) из жердей, крытых ветками, листьями, циновками, шкурами и т. д.; глиняные или каменные хижины в горных районах Южной Америки; общинные жилища — дощатые дома на северо-западе Северной Америки; крытые корой каркасные «длинные дома» в районе Великих озёр; каменные или сырцовые дома-селения (пуэбло) на юго-западе Северной Америки. Мебель почти не было: гамаки, различные лежаки, если что-то необходимо было уберечь от животных, оно зачастую  крепилось на деревьях.

Все это находит отражение в современном стиле.

II глава. Технологическая часть.

2.1 Перепланировка.

Объединена кухня с гостиной за счет переноса ее в коридор. При этом по технике безопасности можно использовать только электрическую плиту. На границе кухни и гостиной  организованна зона столовой.

В помещении прежней кухни устроена комната дедушки. Плюс такого размещения то, что она во-первых близко к санузлу и к внукам, во-вторых там удобно расположить предметы коллекционирования: оружия, предметы быта индейцев.

Спальня родителей становиться меньше  из-за расширения прихожей, в которой выделена площадь для большого шкафа-купе. Но зато ее пропорции улучшаются – она становиться формой ближе к квадрату, что по некоторым источникам способствуют лучшему отдыху.

Смысловым центром чаще всего жилого пространства чаще всего является гостиная или столовая. В нашем случае это одно помещение. На границе зон установлен электрический камин, символ главного предмета индейского жилища – очага.

Ванная и туалет были объединены за счет частичного демонтажа перегородки между ними. Так не теряются несущие свойства коробки санузла, и появляется больше места.

Комната, в которой расположилась детская, осталась без изменений.

2.2 Подготовительные работы.

Прежде чем начать строительные работы из помещения, вынесена вся мебель и элементы интерьера. Согласно проекту перенесены стены спальни, а также возведена перегородка, разделяющая прихожую и кухню.

С полов убраны все старые покрытия, поверхность очищена от пыли, масел, клея и других веществ.  Со стен сняты старые обои, плитка в ванной и в кухни, краска, штукатурка, проведена сушка стен промышленным феном, в результате получена чистая и сухая поверхность стен. С потолка сняты все слои набелов.  Весь строительный мусор был вывезен специальной машиной на городскую  мусорку. В помещении проведена тщательная влажная уборка.

 2.3 Инструменты.

2.3.1 Инструменты для подготовки поверхностей 

Стальной скребок применяют для очистки поверхности основания от потеков раствора и грязи.

Скарпель применяют для срубания неровностей с поверхности и нанесения насечек.

Кувалду применяют для снятия больших выступов с поверхности основания.

Окамелок представляет собой кисть, которую применяют для смачивания водой поверхности основания, подсохшей штукатурки, мытья инструментов и других подсобных работ.

Щетку применяют для очистки основания от пыли и грязи.

Нож штукатурный применяют для резки гипсокартонных листов, отрезания различных материалов и других подсобных работ.

2.3.2 Инструменты для измерения и проверки поверхностей 

Рулеткой производят линейные измерения..

Угольником размечают и проверяют прямые углы.

Строительный уровень используют для проверки вертикальности и горизонтальности поверхности.

Рейку-правило используют для проверки ровности поверхности.

     2.3.3 Инструменты для облицовочных работ

Молоточек плиточный применяют для выдалбливания отверстий в плитке.

Стеклорезом разрезают керамическую плитку.

Кусачки прямые применяют для выборки прямоугольных отверстий.

Гладилку со сменными зубчатыми полотнами используют для нанесения и разравнивания клея на поверхности.

Зубчатый шпатель применяют для разравнивания клея на поверхности.

Терку резиновую применяют для заполнения швов между плитками затирочной смесью.

Шпатель резиновый также применяют для заполнения швов между плитками затирочной смесью.

2.3.4 Приспособления для штукатурных и плиточных работ 

Шаблон используют для сортировки плитки.

Станок для резки плитки помогает легко разметить и разрезать плитку любых размеров.

Крестики используют для контроля ширины шва между плитками при облицовке, они могут применяться для расшивки шва.

Растворный ящик предназначен для приготовления и содержания в нем растворов.

Емкость (пластиковую) для раствора применяют для приготовления и содержания в ней раствора. Она имеет гладкие стенки, с которых легко отходит застывший раствор.

Ведро используют для содержания в нем воды и раствора. Предпочтительней использовать пластиковые ведра, которые можно сжимать, удаляя застывший раствор.

Лопаты используют для дозировки, размешивания и подачи раствора, а также для уборки грязи и строительного мусора.

Сита (с ячейками различных размеров) применяют для просеивания материалов и готовых растворов.

2.3.5 Инструменты для малярных работ 

Шпатель стальной (малый) размером 240х130x22 мм имеет деревянную или пластмассовую ручку; применяется для нанесения, разравнивания и сглаживания шпатлевки.

Шпатель стальной (большой) размером 245x180x16 мм имеет металлическую или пластмассовую ручку; применяется для нанесения, разравнивания и сглаживания шпатлевки.

На колодку для шлифования закрепляют шлифовальную бумагу и затем используют ее для шлифования поверхности.

Валик меховой применяют для окрашивания плоских поверхностей масляными и водно-клеевыми красками.

Валик поролоновый применяют для окрашивания плоских поверхностей водно-клеевыми красками.

Валик угловой с меховым покрытием применяют для окраски внутренних углов масляными и водно-клеевыми красками.

Кисть-макловицу используют для промывки, огрунтовки, нанесения неводных составов на обрабатываемые поверхности.

Кистью маховой грунтуют поверхности, наносят побелку, окрашивают большие поверхности.

Кисть-ручник применяют для огрунтовки и окрашивания поверхностей.

Фигурные кисти используют для окрашивания радиаторов отопления.

В ванночке содержат окрасочный состав.

2.3.6 Столики-стремянки и стремянки 

Столики-стремянки и стремянки применяют при небольших объемах работ. В отличие от лестниц, с которых можно отделывать только стены, со столиков-стремянок и стремянок можно отделывать и потолки.

2.4 Материалы и отделочные работы.

Паркетная доска Epoque от Tarkett  

Пол - один из показателей благополучия семьи. Паркет, пожалуй, самый благородный материал из покрытий для пола, практичный, экологически чистый, долговечный, а самое главное – несет неповторимое ощущение тепла, которое дает текстура и цвет натурального дерева, а также легок в уборке и уходе. Коллекция Epoque от Tarkett  -  это воплощение стиля и элегантности, идеальный выбор для современной семьи. Оснащена угловым замком нового поколения T-Lock: бесклеевое соединение, обеспечивающие экономность, мобильность. Паркетная доска покрыта лаком Proteco.

Укладка паркета Tarkett 14 мм представляет собой быструю и приятную процедуру с гарантированно высоким результатом. На сегодняшний день существуют два возможных способа укладки, широко применяемых на практике. Это так называемый «плавающий» способ и способ приклеивания к основе. Принципиальная разница этих двух технологий в том, что в первом случае пол укладывается без фиксации к основанию, во втором — жестко соединен с основанием. И в том и другом случае основание под паркет должно отвечать требованиям строительных норм. Правильно подготовленное основание является залогом будущего качественного пола, высокие потребительские свойства которого заложены в паркете Tarkett Заботясь о новом паркете, необходимо проследить, чтобы влажность и температура воздуха в помещении как перед началом установки паркета, его эксплуатации поддерживались соответственно в рамках: 30-60% и 18 – 240 С. Оптимальные условия микроклимата в помещении  исключают риск потери кондиций паркета. Также не следует открывать упаковки до момента начала работ. Каждую последующую нужно вскрывать только после укладки предыдущей.
При «плавающем» способе обязательным дополнительным материалом, необходимым материалом является подложка, заполняющая свободное пространство между паркетом и основанием. В зависимости от типа основания мы рекомендуем использовать различные подложки или их комбинации:

Тип  основания

Подложка

Цементная  стяжка или бетон

ПЭ пленку 0,2мм в комбинации с подложкой из вспененного ПЭ толщиной 2-3мм

Деревянное основание (‘черный” пол)

3мм подложки из вспененного ПЭ

Краткая инструкция по укладке паркета с замком Tarkett плавающим способом:
1. Произведите замеры помещения и определите количество целых досок по ширине с тем, чтобы исключить укладку последнего ряда шириной менее 60 мм.
2. Проверьте геометрию комнаты (ровность и параллельность стен) во избежание неровной укладки паркета.
З. Сборка пола осуществляется последовательно в выбранном направлении (обычно слева направо) при этом удобнее начинать укладку от самой длинной стены, заложив компенсационный зазор и выдерживая его далее по всему периметру пола.
4. Укладывайте доски вдоль направления падения света, это придаст полу лучший вид  визуально ровную поверхность.
5. Первый ряд укладывается собранным по торцевым соединениям.
Укладку второго (и последующих рядов) начинайте с остатка доски первого
начиная с соединения торцевых кромок и дальнейшей стыковки по боковой стороне. Окончательно зафиксируйте полный ряд в замковом соединении за счет прижатия к основанию. Большого усилия при этом не требуется.
б. Следите, чтобы расстояние между торцами досок соседних рядов было не менее 500мм – это
паркету необходимую жесткость.
7. Данный способ монтажа является менее затратным, он позволяет производить корректировку в процессе укладки, а при необходимости пол можно легко разобрать без потерь. Ограничением по площади для “плавающей укладки” является помещение с размерами, превышающими 8*12м.

Плиточный клей AlinEX СЭТ 300


           

AlinEX СЭТ 300

Применение

стены и пол внутри помещений

тип плитки

Керамическая плитка

основание

отштукатуренное

цвет

серый

связующее

цемент

максимальная крупность наполнителя

0,6мм

соотношение
при смешивании

5,3—5.8 л воды на 25 кг сухой смеси

расход материала

3-5 кг на 1м2 при толщине слоя 3-5мм

температура
применения

от +50 С до +300 С

жизнеспособность
раствора

2 часа

время укладки плитки

до 5 мин после нанесения рас

время исправления положения плитки

5 мин

прочность сцепления с основанием, не менее

0,5МПа

прочность на сжатие. не менее

10МПа

марка по прочности

М100

марка по морозостойкости

F25

класс материала, удельная эффективная активность ЕРН (Афф), не более

370 Бк/кг

затирка швов

через 48 ч при температуре ниже 180 С, через 24ч при t выше 180 С

Показатели даны для относительной влажности 50% при температуре +250С

Перед облицовкой поверхности керамической плиткой необходимо убедиться, что поверхность ровная, при необходимости поверхность нужно выровнять цементной штукатуркой. Клей развести водой в нужной пропорции. Для нанесения клеевого раствора лучше использовать зубчатый шпатель, он позволяет точно дозировать и распределять материал. При работе с плиточным клеем необходимо обратить внимание на тип плитки. Чем толще плитка, тем толще слой плиточного клея, который нужно нанести.

2.5 Описание интерьера

Входная дверь темно-коричневого цвета с металлической вставкой с этническим геометрическим рисунком. В прихожей слева от двери кресло с обивкой из материала под замшу алого цвета Ikea. За  ним стена обклеенная  обоями цвета топленого молока . Напротив шкаф-купе дверцы, которого представляют собой зеркала, обрамленные рисунком сельвы, слева от шкафа проход в гостиную. В прихожей справа вешалка с обувницей. Стена с входной дверью декорирована искусственным камнем, но не полностью, а только справа и слева от двери, так что получается своеобразный каменный входной портал.

В общей комнате, в зоне гостиной стоит угловой диван с кожаной обивкой молочного цвета, изготовленный фабрикой «8 марта» . Перед ним журнальный треугольный столик со скругленным основанием. Рядом плетеное кресло-качалка. Слева от дивана окно с трехслойными портьерами: белая воздушная почти прозрачная тюль, тюль - сеточка светлого коричневого цвета и штора темно-зеленого цвета. Напротив дивана тумба с телевизором и стерео системой домашнего кинотеатра, по бокам от тумбы 2 чаши разного размера, в чаше поменьше цветок, другой - которая ближе к окну – разные бытовые мелочи. Освещение точечными светильниками над диваном, люстрой, каркас которой из дерева, и двумя светильниками бра в виде факелов. В зоне столовой стол и пять стульев: кресло для дедушки во главе стола, два высоких табурета для близнецов и два стула для родителей. На полу в прихожей, гостиной, столовой и коридоре паркетная доска Epoque от Tarkett дуб евр. Ява Браш. Зона кузни отделена напольной плиткой серо-зеленого цвета. Корпусная мебель кухни и столовой выполнена на заказ. Фасад кухни и столешница стола выполнен из массива дерева цвета Дуссия Бипенденсис.

В спальне главным предметом меблировки является кровать с высоким изголовьем,  представляющим собой своеобразную решетку. Покрывало из грубой ткани с богатой этнической вышивкой. Над кроватью висит полка с подсветкой, она заменяет прикроватные тумбочки, что помогает не загромождать пол. Слева шкаф-купе и закругленный стеллаж. Напротив тумба с телевизором и туалетный столик, перед ними коврик-шкура. Пол - ламинат цвета Ясень Робуст Белый .Вся мебель темного цвета. Натяжной потолок напоминает небо. Стены оклеены обоями меланжево-серого цвета с животным орнаментом. На стене за телевизором в верхнем правом углу нарисована ветка дерева.

Комната старшего члена семьи – мечта археолога. Оснащена картами, большим рабочим пространством местом для книг, и новинкой информационных технологий – сенсорным компьютером без отдельного системного блока. А также часть столешницы приподнимается и превращается в своеобразный мольберт, что очень удобно для занятий живописью. Кровать отделена от входа стеллажом. За ширмой между кроватью и шифоньером стенд с оружием и орудиями труда индейцев, сверху которого висит маска и головным убором вождя из перьев. Стены окрашены в бежевый цвет мебель темно-серая с алой обводкой.

Детская комната пожалуй напоминает декорации к сказке о Маугли: лесенки, гамаки привязанные к кроватям и к колонне-дереву, ковер зеленого цвета, домики для игры на первом этаже двухэтажных кроватей… Но комната не только интересна в плане оборудования для физических упражнений, также там есть большой рабочий стол перед окном с полками для книг и каких-нибудь коллекций. Напротив стола находиться вместительный шкаф для одежды. На полу линолеум цвета красной глины, которая очень почиталась аборигенами Канады. Стены выкрашены в светлый желтовато-коричневый. Стена с окном декорирована тростником, который будет создавать ощущение что город за окном дети видят раздвинув камыш или траву, чему также способствует форма штор на окне.

2.6 Экономическая часть.

  

Глава III. Техника безопасности.

Охрана труда – это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе его трудовой деятельности.

Конституция Республики Казахстан предусматривает заботу государства об улучшении условий труда и право каждого гражданина на охрану здоровья.

Предметом охраны труда является направленное обеспечение полной безопасности рабочих и создание оптимальных условий для повышения их работоспособности.

3.1 Техника безопасности при работе с ручным инструментом 

Перед началом работы необходимо проверить состояние инструмента.

Работать можно только исправными инструментами, к которым предъявляются следующие требования:

— металлические части и ручки инструментов не должны иметь трещин и сколов;

— молотки, кувалды и другие ударные инструменты должны быть крепко насажаны на прочные ручки;

— деревянные рукоятки ручных инструментов должны быть изготовлены из твердых и вязких пород древесины (береза, кизил, бук) влажностью не более 12%;

— зубила, скарпели не должны иметь трещин и заусениц.

Во время работы с ударным инструментом рабочий должен находиться в защитных очках и перчатках.

После работы инструмент очищают и убирают в специально отведенные места.

3.2 Техника безопасности при подготовке поверхностей 

При очистке поверхностей образуется много пыли, поэтому такие работы следует выполнять в защитных очках и респираторах.

При подготовке поверхностей с помощью ударных инструментов работают в защитных очках и перчатках.

Применяемую для очистки поверхностей от жировых пятен соляную кислоту должны доставлять к рабочему месту в разбавленном виде. При разбавлении кислоту добавляют в воду, а не наоборот, иначе вследствие большого выделения тепла кислота будет разбрызгиваться, что приведет к ожогам. Помещения, в которых проводят работы с кислотой, следует проветривать.

При удалении старой краски химическим способом следует работать в резиновых перчатках.

3.3 Техника безопасности при работе на высоте 

При работе на высоте можно применять только инвентарные сборно-разборные средства подмащивания, на которые имеются паспорта предприятия-изготовителя. Они должны обеспечивать безопасность производства работ.

Нагрузки на настилы передвижных вышек, подмостей и столиков не должны превышать установленных паспортом допускаемых значений. Скопления на настилах людей в одном месте не допускается.

Передвижные вышки, лестницы, стремянки устанавливают на прочном твердом основании.

При использовании передвижных вышек не допускается применение погнутых труб, а также труб с трещинами и не проваренными швами. Запрещается работать одновременно на двух ярусах по вертикали, если нет сплошного настила. Запрещается передвигать вышки с находящимися на них людьми и материалами.

Заключение.

Все поставленные задачи в проекте были достигнуты, также как и исполнены пожелания заказчика. Некоторые сложности были в переносе кухни в коридор, но получив на это документальное разрешение выполнена была и эта задача.

В итоге получен уютный дом для столь необычной семьи. Квартира стала не только местом для отдыха, работы и творчества, она переносит ее обитателей в мир мечты, фантазий, в мир древнейшей цивилизации индейцев, но не точно копируя их быт, а создавая только дымку, некий намек, полагаясь на фантазию каждого члена семьи и их гостей, которые несомненно увидят этот интерьер по разному.

Список литературы:

«Дизайн интерьера квартиры» Д.Васечкина Л.Торопова

«Журнал о паркете» 2007г.

Каталог продукции «Алина. Группа компаний»

Приложение.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1




1. Реферат- Психологія - особлива наук
2. От сигнала к образу
3. ЛЕКЦИЯ 7 1 Общая характеристика немецкой культуры 18 века
4. Экотоксичность хроническая или острая
5. речевая и театр деятельность Музыкальная деятельность Ознакомл
6. Лекционный курс в 9 семестре для специальности 7
7. Поняття та юридичний статус акціонерного товариства 2
8. ТЕМА- Ремонт та технічне обслуговування накопичувачів на гнучких магнітних дисках
9. 07.95 ВВР 1995 N 30 ст
10. Сибирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РОссийской Федерации
11. Международный детский туризм в Санкт-Петербурге
12. Жив він бідно як звичайний мужик в невеликому старому будинку де була одна лише кімната і в цій кімнаті міс.
13. Безопасность жизнедеятельности
14. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата політичних наук Одеса 2001
15. Курсовая работа Онлайнтехнології в підготовці вчителя з загальнотехнічних дисциплін
16. Лекция- Настройка параметров кодировки в различных видеоформатах Запись в формате MP4-FLV-SWF Настройка основ
17. Методические рекомендации для занятий Ред
18. Месторождение лечебных грязей бухты Экспедиции
19. на тему- Сберегательный банк РФ- его структура и финансовохозяйственная деятельность Выполнил
20. Тема- Финансовый менеджмент- цели и задачи