Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Ты произращаешь траву для скота и зелень на пользу человека чтобы произвести из земли пищу и вино которо

Работа добавлена на сайт samzan.net:


ВЗГЛЯД ХРИСТИАНИНА

Употребление алкоголя

Многие христиане считают, что употреблять слабоалкогольные напитки в малом количестве, не напиваясь,  - не грех. Они опираются на :

  1.  В культуре Израиля люди пили именно вино. И в Ветхом Завете об этом неоднократно говорится. Например, в Псалме 103:14-15 говорится, что Бог сотворил вино.

« Ты произращаешь траву для скота,  и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лицо его, и хлеб, который укрепляет сердце человека.»( Пс. 103:14-15)

  1.  Первое чудо, которое сотворил Иисус на этой земле – превращение воды в вино на Брачном пире.
  2.  Иисус пил вино. Так как говорится в Библии, что Лк. 7:34  «Пришёл Сын Человеческий : Есть и пьёт; и говорите : вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.»
  3.  Также Иисус приводил в пример притчу о вине и мехах, и это «доказывает» нормальное отношение Иисуса к спиртному, особенно вину.
  4.  На хлебоприломлении Иисус давал ученикам пить вино и поэтому можно сделать вывод, что и Иисус не видел в этом проблемы и не называл грехом.
  5.  Апостол Павел пишет Тимофею о том, чтобы он употреблял немного вина для здоровья.
  6.  Библия нигде не учит, что пить вино – это грех.

Но, в притчах сказано, что вино приносит проблемы.

Притч. 20:1 « Вино – глумливо, секира – буйна; и всякий увлекающийся ими, неразумен.»

Притч. 23:31 « Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; Глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твоё заговорит развратное, и ты будешь как спящий среди моря и как сидящий сверху мачты.»

Из этого исходя были созданы определённые вопросы, ответы на которые принесут понимание, можно ли пить вино.
1) Вопрос границы с грехом.

Вино не грех, но употребление вина граничит с грехом пьянства и распутством. (Еф 5:18)
Нужно быть осторожным!

2) Вопрос самообладания

Потеряю ли я контроль над своим поведением в той или иной ситуации?

3) Вопрос зависимости

Библия учит, что ничто не должно мною обладать. Вызовет ли это зависимость?

4) Вопрос соблазна

То, что я употребляю вино, соблазнит ли как-то брата или сестру? Или неверующего?

То есть, по их мнению, если у тебя нет проблем с тем, что описано в выше изложеных  вопросах, то это зелёный свет на употребление слабоалкогольных напитков.

Так неужели всё, чему учили нас в традиционных церквях была ложь? Неужели Иисус пил алкогольное вино? И что, нам тоже можно употреблять спиртные напитки в малых дозах?

С медицинской точки зрения многие христиане ссылаются на то, что малое употребление алкоголя полезно:
*малые дозы алкоголя являются самым доступным и просто применяемым средством, снимающим нервные перегрузки, утомление и скованность при общении;
*регулярно публикуются медицинские исследования о положительном влиянии умеренных доз алкоголя на сердечно-сосудистую систему, предотвращении старческого слабоумия, импотенции и т.д.

НО учёные доказали:

  1.  Алкоголь является ядом, убивающим клетки (поэтому, например, порез или ссадину можно обработать спиртом, и микробы погибнут). Этанол концентрируется в печени и мозге (если принять содержание спирта в крови за единицу, то в печени будет 1,5, а в мозге 1,75) – следовательно, в первую очередь убиваются клетки в этих органах. Концентрация этанола, достаточная для убийства клеток мозга, создается после приема более 20 мл спирта у мужчин и более 10 мл у женщин. (Соответственно, если выпить не более 20 мл, то расслабляющее действие алкоголя будет достигнуто, но клетки мозга и печени погибать еще не начнут – так рассуждают люди, говорящие о возможности «умеренного употребления алкоголя»).
    2) Алкоголь является мутагеном.
    Мутантные клетки собственного тела во взрослом организме обычно уничтожаются иммунной системой (а если она почему-то не справляется, то возникает рак, у алкоголиков – рак ротовой полости, пищевода, желудка и печени).
    Мутации в половых клетках никак не проявляются у человека, который выработал эти клетки, зато они проявляются у его детей.
    Сперматозоиды в семенниках у мужчин развиваются в течение 75 дней, поэтому если вы запланировали кого-нибудь зачать – перед этим 2,5 месяца полностью воздержитесь от алкоголя, и все будет хорошо.
    Женщинам такая мера не поможет: яйцеклетки имеются у них с рождения, так что если женщине 20 лет, значит и ее яйцеклеткам 20 лет, и все мутагенные воздействия, которые происходили за эти 20 лет, в яйцеклетках накапливаются.
    3) Алкоголь нарушает развитие плода. Нарушения эти связаны не с мутациями, а с неправильным взаимодействием клеток развивающегося плода. Больше всего страдает мозг: дети алкоголиков обычно умственно отсталые. Кроме того, возможны и уродства: недоразвитие конечностей, поражение сердца, почек и т.д.
    4) Алкоголь является наркотиком. После употребления он концентрируется в мозге и там он воздействует на 2 группы нейромедиаторов.
    Активирует рецепторы гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК), одного из важнейших тормозных медиаторов нервной системы человека. Понижается возбудимость клеток, человек успокаивается.
    Усиливает синтез наших собственных опиатов: эндорфинов (гормонов удовольствия), а так же дофамина – медиатора, который возбуждает центры удовольствия. У человека возникает эйфория.

Если спросить у людей, почему-то все ответят, что курить - это плохо. В чем же отличие табака от алкоголя тогда?
Если и одно и другое пагубно влияет на наш организм разрушая его?

В Библии сказано, что «Тело – храм Духа Святого» (Кор. 6:19)
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы» (1Кор.3:16,17).

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:19,20).

Бог называет любое разрушение тела грехом.

Так давайте же разберемся с тем, на что так явно обращают внимание «культурно» пьющие христиане.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ 1. В Ветхом Завете много говорится о том, что люди пили алкогольное вино.

«Так говорит Господь: когда в виноградной кисти находится сок, тогда говорят: «не повреди ее, ибо в ней благословение»; то же сделаю.  Я и ради рабов Моих, чтобы не всех погубить.» (Ис. 65:8).

«Вино — глумливо, сикера — буйна;   и   всякий,   увлекающийся  ими, неразумен.» (Прит. 20:1).

«У кого вой? У кого стон? У кого ссоры? У кого горе? У кого раны без причины? У кого багровые глаза?

У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно; впоследствии, как змей. оно укусит, и ужалит, как аспид.» (Прит. 23:29-32).

В Ветхом Завете используются два еврейских слова, одно из которых — «Яйэйн». Симфония Янга дает ему следующее определение: «то, что выжато», т. е. виноградный сок. Другое слово, «Тирош», означает «то, чем владеют», новое вино. Так что мы видим, что в библейские времена виноградный сок называли вином. Люди не могли сохранять его свежим, и в конечном итоге «Яйэйн» становился перебродившим вином, крепким напитком. Еврейское слово «Яйн», «вино», имеющее тот же корень, что и соответствующее греческое слово, не ограничивалось лишь понятием «опьяняющий напиток, полученный в результате алкогольного брожения выжатого из фруктов сока», и чаще означало «густой, безалкогольный сироп или джем, приготовленный путем кипячения». Это делалось для хранения данного продукта, и по сей день мы делаем то же самое. Мы храним его в бутылках, банках, металлических консервных банках, тогда как в библейские времена его хранили в мехах.

Многие говорят, что греческое слово «Ойнос, Ойнон, Ойнэ», означающее «виноград» (виноградное растение), всегда подразумевает «перебродивший алкогольный налиток», что совершенно неточно. Такое заблуждение могло возникнуть в результате полнейшей неосведомленности или же утверждается теми, для кого пьянство считается наивысшим наслаждением, употребление алкогольных напитков — христианским поступком, а трезвость — приоритетом арабов-магометан. Слово «Ойнос», переведенное как «вино» означает напиток, изготовленный из каких-либо фруктов, злаков: например фиников, яблок, груш, ячменя или семян лотоса. Если было необходимо специально отметить, что он сделан из винограда, говорили: «Ойнос ампелинос», Как и еврейское «Яйн», это греческое слово не всегда несет значение «перебродивший алкогольный напиток», но также означает: свежие и сухие (изюм) ягоды винограда; джем: ягоды, законсервированные для хранения путем кипячения; или же густой сироп для подачи на стол, который намазывали на хлеб, как мы намазываем масло, или разбавляли водой для питья, как это описывал в Библии Соломон и другие. О подобном смешивании сиропа с водой для употребления в качестве напитка во время еды говорил Господь в нескольких притчах. Этот напиток совершенно не содержал алкоголя и не был опьяняющим. А еще делали так: сразу же после того, как сок выжимали из винограда в прессовальном приспособлении, его кипятили для предотвращения брожения, но чтобы в то же время сохранить его в невязком жидком виде для питья. Чтобы добиться этого наверняка, в этом соке растворяли некоторые густые смолы или добавляли в него сульфат извести (гипс).

Все эти старые способы производства безалкогольного вина до сих пор применяются во всех странах Южной Европы и Азии, где выращивается виноград.

Читая Библию, следует помнить, что слово «вино» в ней редко подразумевает крепкие спиртные налитки, но обычно обозначает напитки, которые я описал выше. Они были безвредными и безалкогольными, подобно современному чаю, кофе или какао. Если бы эти напитки не были таковыми, то люди, жившие в древние времена, были бы в вечном состоянии опьянения. Когда мы читаем о «вине» в Библии, не следует забывать об этих фактах; это был простой фруктовый сироп, за исключением случаев, где отмечается особо, что это алкогольное вино, причем последнее всегда осуждалось пророками.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ 2. Первое чудо, которое сотворил Иисус на этой земле – превращение воды в вино на Брачном пире.

«На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса, говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших до две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли, Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда нальются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.» (Ин. 2:1-10).

 

Данный отрывок, наверное, наиболее ошибочно понимается и искаженно поясняется среди всех других в Новом Завете. Неправильное понимание произошло тогда, когда люди стали неоправданно утверждать, что и в греческом тексте, и в еврейских обычаях пищи и напитков слово «вино» только и означает, что «алкогольный напиток». Также было принято считать, что и среди римлян под словом «вино» понимался лишь только спиртной напиток. Но, напротив, «лучшее вино» было абсолютно неперебродившим. Оно обозначалось словом «Ойнос» или выражением «плод виноградный», и не было алкогольным налитком. Римляне пили виноградный сок, смешанный с водой, и горячим, и холодным. Перебродившее вино редко встречалось в ранне-римской империи; оно употреблялось лишь в культовых обрядах в языческих храмах; мужчинам же моложе тридцати лет и всем женщинам запрещалось пить его.

    Свежий виноградный сок назывался «мустум». Чтобы он не перебродил при хранении, его кипятили до тех пор, пока сок не становился вязким, подобно мелассе, и в таком состоянии он назывался «дефрутум», то есть «изготовленный из фрукта». Этот продукт хранили в кувшинах. Аристотель писал, что при хранении в течение некоторого времени в кувшинах и мехах он становился таким же вязким, как и сливочное масло, и его приходилось доставать ложкой. Римский писатель Плиний свидетельствует: когда виноградный сок выкипал до одной трети первоначального объема, что делалось для достижения лучшего вкуса, т. е, чтобы это было «лучшее вино», его называли «сапа». И теперь мы видим, что «вино», которое было сотворено Иисусом в Кане, было безалкогольным, и более того, было привычным напитком людей в повседневной жизни. Некоторые толкователи утверждали, что «все гости были уже изрядно пьяны», когда Иисус сотворил это чудо. По их мнению Он захотел еще больше споить их, чтобы показать людям священное происхождение алкоголя. Разве подал бы Иисус ближнему Своему алкогольное питье? Иисус во всем подчинялся закону.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ 3. Иисус пил вино.

Лк 7:34 « Пришёл Сын Человеческий : Есть и пьёт; и говорите : вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.»

Давайте прочтём английский перевод стиха  - "Вот обжора и пьяница, друг мытарям и грешникам".

Думаю с этим уже всё понятно.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 4. Иисус приводил в пример притчу о вине и мехах, и это «доказывает» нормальное отношение Иисуса к спиртному, особенно вину.

«Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают; но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.» (Мф. 9:17).

   Лишь только люди, изначально настроенные неправильно понять метафорическую иллюстрацию предмета разговора Иисуса с учениками Иоанна, могут извратить этот стих в совет или разрешение постоянно употреблять алкогольные напитки. То, что «Ойнон», т. е. «свежий виноградный сок» (если перевести дословно), относится к неперебродившему и все еще в жидкой форме напитку, абсолютно ясно, ведь оно (это «вино») могло прорвать старые мехи, подвергнувшись процессу брожения из-за закваски и кислоты, которыми те были пропитаны (результатом чего было бы получение алкоголя), Но если бы слово «Ойнос» относилось к уже сбродившему вину, то этого не произошло бы. Чтобы сохранить виноградный сок сладким и полезным, его необходимо было приготовить определенным образом, прежде, чем разлить в новые мехи, где бы он хранился чистым и мог употребляться людьми во время еды в виде хорошо известных  Его слушателям сиропа или джема. Иисус хотел объяснить ученикам Иоанна, что перед тем, как создать церковь или любую другую организацию как инструмент продолжения Его учений, Он должен был изменить мышление Своих учеников, чтобы приготовить к принятию Его духовного учения, свободного от «мертвых церемоний» саддукейского священничества в Иерусалиме, а затем вдохновить их новосозданной организацией, чтобы хранить и преподносить Евангелие и учения человечеству. Утверждение всех невежественных толкователей о том, что Иисус настаивал на необходимости пить алкоголь, является ни чем иным, как богохульством и позором нашему информированному веку, ибо даже писатели и другие люди утверждают, что «христианство наделило вино и его употребление священным характером».

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 5. На хлебоприломлении Иисус давал ученикам пить вино и поэтому можно сделать вывод, что и Иисус не видел в этом проблемы и не называл грехом.

Тайная вечеря : Мф. 26:26-30; Мк. 14:22-26; Лк. 22:17-28; 1 Кор. 11:26-28).


Нигде в этих отрывках не говорится, что Иисус взял вино, или чашу с вином. Но говорится, что взял чашу, в которой был  напиток из виноградный плодов.  Вот и всё! И не  сказано сок это был или все-таки вино.

Один епископ англиканской церкви заявил, что «пример нашего Господа обязывает нас использовать перебродившее вино во время Вечери Господней». Я считаю, что это ложное утверждение. Нет ни малейшего доказательства того, что «плод виноградный» был алкогольным. Вообще нет ни одного Божественного обоснования, разрешающего использовать вино, перебродившее или неперебродившее, во время хлебоприломления.  Все изучающие Писание согласятся, что Всемогущий Бог запретил даже присутствие «бармы» (закваски, дрожжей) , так как она вызывает процесс разложения. Она разлагает зерна, овощи, и т. д. и является символом тления, болезни, смерти, но не жизни.

Иисус Христос назвал вино, использованное во время Вечери, «плодом виноградным», то есть, продуктом винограда. тем, что произведено виноградным растением. Ну а виноградное растение не производит алкогольный напиток. Виноградный плод не опьяняет. В виноградном плоде нет алкоголя. Он чист, полезен, оздоровляет; это прекрасный символ жизни и благодати нашего Господа, дающей силу.

Алкогольное вино является образом болезни, греха и смерти. Давайте представим себе то состояние, в котором находились бы люди во время Пасхи. Еврейская Мишна гласит: «Человек должен выпить не меньше четырех чаш вина, даже если придется дать из фонда, предназначенного для благотворительной поддержки самых бедных. Каждая чаша должна вмещать четверть четверти хина, — это три английских гилля (примерно 450 миллилитров), — так что четыре чаши будут содержать двенадцать гиллей (около 1,8 литра), или полторы бутылки (три пинты)». Если вино, которое пили, было перебродившим виноградным соком, то такие четыре чаши содержали бы примерно шесть унций чистого алкоголя (180 миллилитров), что составляет двенадцать унций (360 миллилитров) 50-процентного спирта. И если мы вспомним, что каждый член семьи, начиная с двенадцати лет и старше, должен был выпить четыре чаши (двенадцать гиллей, 1,8 литра), становится очевидным, — будь вино алкогольным, в конце пира все они были бы пьяны, в особенности женщины и дети, не привыкшие к употреблению алкоголя. Как ужасно даже подумать о массовом пьянстве в еврейских семьях в Пасхальный вечер!

Совершенно отвратительно, когда кто-то считает, что наш Господь и Спаситель мог поощрять или разрешать подобную губительную для людей и унижающую Бога практику.

                  Иисус Христос был Божьим Первосвященником, а Всемогущий Бог строго запретил священникам употреблять алкогольное вино, когда они служат перед Ним. В Лев. 10:8-10 написано:

    «И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши; чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого.»

     Бог запретил присутствие любого перебродившего продукта на Пасхальном служении. Поэтому Его воплощенный Сын не мог поступить против воли Отца, ведь Иисус сказал: «Не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф. 5:17).

Хотя обычаи евреев не должны быть руководством для христиан в этом вопросе, все же невозможно отрицать тот факт, что огромное число благочестивых еврейских семей используют неперебродившее вино во время Пасхи в течение многих веков, и используют такое вино и поныне, каждый год. Это просто «плод виноградный», Они нарезают некоторое количество изюма и помещают его в глиняный сосуд, добавляют воду и кипятят на медленном огне в печи, затем отделяют сок от кожицы и семян, помещают его в Пасхальный сосуд и используют это вино (сок) во время Пасхального служения.

Во времена земной жизни нашего Господа всегда были обильные запасы чистого «плода виноградного», который сохранялся в неперебродившем состоянии.

Богословы учили, и, к сожалению, учат и сегодня, что содержимое чаши, которое наш Господь назвал Своей кровью, — это то, что названо Писанием ядом змея, ядом аспида. Разве этот смертоносный напиток может служить соответствующим символом дающей жизнь силы крови Иисуса Христа?

Больно сознавать, как заблуждались церкви и искаженно представляли личность Христа, ввели в заблуждение целые народы, навязывая им употребление алкогольного вина на Господней Вечере.

Общее слово для вина, «Ойнос», ни разу не применялось в Священном Писании для обозначения вина, использованного во время Вечери Господней. Случайно ли это, или же это имело Божественную цель? Конечно же здесь была определенная цель, потому что «Ойнос» мог быть алкогольным; но виноградный плод — никогда,

В соответствии с заповедью Господа (Лев. 10:9) и учением Еврейской Мишны употреблять алкогольное вино во время служения перед Господом нельзя. Как печально и нелепо сознавать, что христианские богословы уверяют нас в том, что Христос нарушил Божий закон и повелел Своей зарождающейся церкви также обходить закон, который Он Сам установил, ибо Он Сам дал его вместе с Отцом и Святым Духом.

     Если вино, использовавшееся ранней церковью, было алкогольным, то большое количество назореев, рехавитов, последователей Иоанна Крестителя, и особенно ессеев, т. е. огромное множество очень хороших людей, не могло бы участвовать в Вечере, потому что они никогда не употребляли алкогольного вина в любом его виде. Можно привести описание назореев пророка Иеремии: они были «чище снега, белее молока; они были телом краше коралла, вид их был, как сапфир» (Плач. 4:7). Эти люди воздерживались от спиртных налитков, и Господь был благосклонен к ним. Разумеется, не может быть, чтобы Господь жизни повелел всем этим людям (которые были лучшей частью общества того времени в Иерусалиме) пойти против своей совести, заставив их пить алкогольный напиток.

Многим людям, которые никогда не пьют спиртное, чрезвычайно сложно, когда их заставляют пить алкогольное вино во время Господней Вечери или передавать чашу. Им особенно трудно приводить своих детей на «святую трапезу», где те попробуют алкогольное вино в первый раз. И порой это очень крепкий напиток, в котором не менее 10-30 процентов спирта.

              В Новом Завете есть четыре отрывка, где рассказывается о том, как Господь установил Вечерю (синодальная Библия):

«И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите; сие есть тело Мое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.» (Мф. 26:26-29),

« Когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И взяв чашу, благодарив, подал им; и пили из нее все. И сказал им: сие есть кровь Моя нового завета, за многих изливаемая. Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.» (Мк. 14:22-25).

«И сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания; ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием, И взяв чашу и благодарив, сказал; приимите ее и разделите между собою; ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание, Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается.» (Лк. 22:15-20).

«Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь. в которую предав был, взяв хлеб и возблагодарив преломил и сказал; «приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание». Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание». Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.» (1 Кор. 11:23-26),

                 Примечание: ни в одной из этих выдержек из Нового Завета не используется слово «вино». (В греческом оригинале в Мф. 26:26-29 и Мк. 14:22-25 слово «вино» отсутствует, обратите внимание на курсив в вашей Библии).


ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 6. Апостол Павел пишет Тимофею о том, чтобы он употреблял немного вина для здоровья.

« Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.» (Рим. 14:21-23).

«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием.» (Еф. 5:18-21).

    Здесь апостол пишет об алкогольном вине,   осуждая   его   употребление,   а  выше (Рим. 14:21) он имеет в виду виноградный сок.

Верно слово: «Если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, (честен), страннолюбив, учителей, не пьяница, не бийца, (не сварлив), не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив. Хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не власть в нарекание и сеть диавольскую. Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы.» (1 Тим. 3:1-8).

         В этих правилах для служителей церкви нет указания на то, пишет ли апостол об обычном, домашнем неперебродившем вине, которое широко использовалось в обыденной жизни в его времена, или о том же соке, только сбродившем и содержащем алкоголь. Я полагаю, что он имел в виду последнее, строго запрещая его употребление.

«Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов». (1 Тим. 5:23).

Этот совет апостола своему другу Тимофею — любимая тема для спора людей, утверждающих, что употребление крепких напитков вполне приемлемо для Божьего народа. Павел не противоречил себе, запретив пить алкогольное вино диаконам и епископам (1 Тим. 3:1-8), а затем повелев Тимофею, находившемуся в апостольском положении, пить «алкоголь» постоянно (1 Тим. 5:23). Как пишут древние авторы книг по греческой медицине, «вино для желудка» — это виноградный сок, переработанный до состояния вязкого неперебродившего сиропа для использования в качестве лекарства для слабых или больных людей. По-гречески это «Типос». Правильный перевод данного места из Нового Завета звучит следующим образом: «Впредь не пей одну воду, но употребляй с небольшим количеством вина для желудка из-за частых твоих недугов». То, что апостол использовал дательный падеж (который переводится союзом «с»), показывает, что «небольшое количество вина» должно быть смешано, как это переведено в других местах, с водой. Это был сироп, приготовленный из винограда и других фруктов, и применялся как тоник для желудка.

Могу добавить только то, что дьявол как рыкающий лев, ищет кого бы погладить.  Люди, которые употребляют алкоголь, дают место дьяволу. Т.к. под его воздействием притупляются мыслительные процессы и уже опытом доказано, что под его воздействием даже в малых дозах, люди совершают ошибки. Если они не ограничивают себя от этого, то не понимают всю опасность и силу дьявола, его желание украсть, убить и погубить…

У Иова был лишь стах о будущем, и это стало лазейкой для дьявола, чтобы разрушить всю его жизнь. Не давайте места дияволу!



Автор:  Шусть Валентина,
Украина, г. Киев;

2014г.




1. . Предмет цели задачи военной токсикологии Предметом изучения военной токсикологии является токсично
2. Кругооборот оборотных средств и пути его ускорения.html
3. бым смыслом для врачей и других медицинских работников
4. Тема нашего разговора Воспитание детей в семье
5. Безотходные производства
6. БИРЮКОВ Бирюков Александр младший юрист антимонопольной практики Goltsblt BLP
7. Фонд социального страхования РФ
8. цели и задачи в праве в том числе и в уголовном процессе значительное внимание уделялось в середине 70х го
9. з курсу ldquo;Менеджментrdquo; Для студентів спец
10. Бухгалтерский учет
11. это процессы связанные с получением хранением обработкой и передачей информации т
12. Вопросы для экзамена по дисциплине «История Беларуси»
13. Союз Небес и Ада 17901793 Глава первая 8 сентября 1969 года понедельник Тому кто утром в этот понед.
14. Уральский государственный университет им
15. ГИС в разведке и разработке НГМ на комплексный экзамен для гр
16. за преждевременного удаления второго временного моляра.
17. Некоммерческие организации теорико-правовые и практические проблемы
18. Ешь с хлебом А хлеб ведь невкусный
19. тема взысканий не только законна но и необходима
20. Тема дипломної роботи- Методичне забезпечення інвестиційних та інноваційних проектів Вступ Розділ І