Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

проектировать относится к процессу возникновения и развития плана относительно продукта структуры систем.

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Дизайн

Дизайн - планирование, которое закладывает основы для создания из каждого объекта или системы.

Он может использоваться и в качестве существительного и в качестве глагола и более широким способом, это означает примененные искусства и разработки (См. дисциплины дизайна ниже). Как глагол, "проектировать" относится к процессу возникновения и развития плана относительно продукта, структуры, системы или компонента с намерением [1]. Как существительное, "дизайн" используется для любого заключения (решение) план (например, предложение, рисунок, модель, описание) или результат осуществления того плана в форме конечного продукта процесса проектирования [2]. Эта классификация в стороне, в ее самом широком смысле, никакие другие ограничения не существуют и конечный продукт, может быть как часть одежды так и графическим проектом разработчика небоскреба. Даже виртуальные понятия, такие как фирменный стиль и культурные традиции, такие как празднование определенных праздников [3] иногда разрабатываются. Позже, процессы (в общем) также рассматривали как продукты дизайна, давая новое значение процессу термина -дизайн.

Человека, проектирующего, называют проектировщиком, который является также термином, использованным для людей, которые работают профессионально в одной из различных областей дизайна, обычно также определяя, с какой областью имеют дело (такие как модельер, проектировщик или веб-дизайнер). Проектирование часто требует, чтобы дизайнер рассмотрел эстетическое, функциональное, и много других аспектов объекта или процесса, который обычно требует значительных исследований, мыслей, моделирований, интерактивных регулирований и модернизаций. С таким широким определением нет никаких определенных ограничений или объединений для проектировщиков всех отраслей. Это учитывает много отличающихся основных положений и подходов к предмету. Однако, серьезное исследование требований дизайна увеличило внимание на процесс создания [4] [5].

Определение процесса проектирования

Согласно разработчику видеоигры Дино Дини, в докладе, сделанном на Семинаре по Игровому дизайну и технологии 2005 года, проведенном Ливерпулем университет JM, дизайн подкрепляет каждую форму создания от объектов, таких как стулья, к действиям, которым мы планируем и выполняем наши жизни. По этой причине полезно искать некоторую общую структуру, которая может быть применена к любому виду дизайна, ли это быть для видеоигр, потребительских товаров или собственной личной жизни.

Для такого важного понятия, вопрос, "Что такое Дизайн?", кажется, приводит к ответам с ограниченной полноценностью. Дино Дини заявляет, что процесс проектирования может быть определен как "Управление ограничениями". Он идентифицирует два вида ограничения, договорного и необоротного. Первый шаг в процессе проектирования - идентификация, классификация и выбор ограничений. Процесс дизайна тогда продолжается отсюда, управляя переменными дизайна, чтобы удовлетворить необоротные ограничения и оптимизируя тех, которые являются договорными. Для ряда необоротных ограничений возможно быть в конфликте, приводящем к дизайну без решения; в этом случае необоротные ограничения должны быть пересмотрены.

Например, возьмите дизайн стула. Стул должен поддержать определенный вес, чтобы быть полезным, и это - необоротное ограничение. Стоимость производства стула могла бы быть другим. Выбор материалов и эстетические качества стула могли бы быть договорными.

Дино Дини теоретизирует, что бедные проекты происходят в результате ограничений, с которыми неумело справляются, что-то, чего он требует, может быть замечен в способе, которым делает промышленность видеоигры, "Должна быть Забава" договорное ограничение, где он полагает, что это должно быть необоротным.

Нужно отметить, что "управление ограничениями" может не включать всё, что вовлечено в "управление ограничениями" как определено в контексте более широкой Теории Ограничений, в зависимости от области дизайна или положения проектировщика.

Архитектор в его чертежной доске, 1893. Фраза Питера Арно "идем, Назад к старой чертежной доске" несерьезно относится к факту, что проекты иногда терпят неудачу и модернизация, необходима. Фраза имеет значение вне структурных проектов и является идиомой, когда чертежная доска не используется в дизайне.

Модернизация

Что-то, что перепроектировано, требует различного процесса, чем что-то, что разработано впервые. Модернизация часто включает оценку существующего дизайна, и результаты потребностей модернизации часто - те, которые стимулируют процесс модернизации. Некоторые авторы, которые однако предполагают, что с эволюционной точки зрения функциональность, и даже эстетическая изощренность экспонатов лучше всего понята в результате модернизации, а не дизайна как все успешные экспонаты, являются результатами совокупных улучшений. [6]

Типичные шаги

Процесс проектирования может включать серию шагов, выполненных проектировщиками. В зависимости от продукта или обслуживания, некоторые из этих стадий могут быть не важными, проигнорированы в реальных ситуациях, чтобы сэкономить время, уменьшить стоимость, или потому что они могут быть избыточными в ситуации.

Типичные стадии процесса проектирования включают:

Дизайн подготовки производства

Резюме дизайна или Выгодная партия - раннее часто начинающееся заявление целей дизайна

Анализ - анализ текущих целей дизайна

Исследование - исследование подобных дизайнерских решений в полевых или связанных разделах

Спецификация - определение требований дизайнерского решения для продукта (спецификация [7] дизайна продукта) или обслуживание.

Осмысление решения задач и документирующий дизайнерские решения

Представление - представляющий дизайнерские решения

Дизайн во время производства

Продолжение развития и улучшение разработанного решения

Тестирование - на месте тестирование разработанного решения

Обратная связь дизайна компоновки телевизионной программы для будущих проектов

Внедрение - введение разработанного решения в окружающую среду

Оценка и заключение - резюме процесса и результатов, включая конструктивную критику и предложения для будущих улучшений

Модернизация - любые стадии в процессе проектирования повторились (со сделанными исправлениями) в любое время прежде, во время, или после производства.

Эти стадии универсально не приняты, но действительно связывают типичные действия процесса проектирования. Для каждой деятельности есть много лучших методов для того, чтобы закончить их. [8]

Основные положения и исследования дизайна




1. по теме Геометрические характеристики поперечных сечений Студента группы ИУ 332 Кондратова Никол
2. Преступления, связанные с причинением вреда здоровью
3. Милиция в России
4. Имидж что это такое
5. ринг два голоса и новый шанс приблизиться к мечте еще на один шаг.html
6. Он оказывает громадное обратное воздействие на процессы производства как на национальном так и на ми
7. Тема 1. Законодательная техника как наука как методология и как учебная дисциплина Основные научные концеп
8. Рынок ценных бумаг http---www
9. ты~ жеке азаматты~ы бар; жеке территориясы бар
10. Электронная почта
11. Система охранной сигнализации современной гостиницы
12. Электрошоковые устройства
13. стр. 12- 1 2 3 4 5 1
14. Синдром системной воспалительной реакции и сепсис
15. вариант 2
16. прекрасных чудес и говорящих ослов
17. Контрольная работа 23
18. Коммерческие банки Российской Федерации
19. на тему- Екологічний стан с
20. оно может только быть и быть тождественным себе