Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Истинная церковь ~ это сообщество охотников за сокровищами.

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-03-13

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 13.5.2024

Продолжение...

«Истинная церковь – это сообщество охотников за сокровищами. И многие из нашего сокровища делятся своими сокровищами с другими. Это великая радость, когда другие благодарны тебе за твои сокровища. Это такая связь, которая образуется между любителями истины, как ни в каком другом сообществе».

«Вы часто используете термин «истинная церковь». Это предполагает, что есть лже-церковь», поинтересовался Уильям.

«Есть истинная и лже-церковь, о которых есть пророчества в Писаниях, и эти церкви есть вокруг нас. Есть истинное и ложное во всём: истинные и лже-апостолы, истинные и лже-пророки. Нас даже предупреждают о «лже-братьях». Пшеница и плевелы перемешены друг с другом сейчас и будут разделены только в конце. Учиться различать между пшеницей и плевелами – это часть наших обстоятельств сейчас».

«Как же Вы научились различать истинную церковь от ложной?» спросил Уильям.

«Ты сам можешь ответить на свой вопрос. Ты уже делал это и ты выбрал истинное. Я добавлю только, что лже-церковь более зрела в том, что делает её ложной, чем зрелость истинной церкви в том, чем она призвана быть. Поскольку истинная до сих пор столь не зрела, поэтому так тяжело различить её сейчас, но ты найдёшь её в местах подобных тем, где ты нашел Общество Бонхёффера. При этом пшеница и плевелы выглядят одинаково, пока не созреют».

«Если основная цель истинной церкви быть храмом Господа, основная вещь, которую я ищу – это присутствие Господа. Когда Господь в Своём храме, не имеет значение как выглядит храм. Если Господа нет там, то даже самый прекрасный храм не будет привлекать твоё внимание. Если храм привлекает всё внимание, тогда это может быть только потому, что Господа нет там. Способ, как мы находим истинную церковь в том, чтобы не искать церковь, но искать Господа».

«Таким же образом, если моё служение привлекает всё внимание, тогда я должен быть обеспокоен, что Господь – не моё служение. Я понял, что такое пустота, когда пытаешься построить только служение или влияние. Я хочу помочь приготовить путь Господу. Если я лишь увеличиваю внимание людей на себе, тогда я падаю».

«Я вижу, что Вы говорите очень ясно», ответил Уильям. «Илия очень интересен и я думаю, что он является примером того, о чём Вы говорите. Я никогда не думал, что увижу его вот таким. Если бы я представлял его, то думал, что он будет более впечатляющим. Вы также можете сказать, что он скорее скрытный, чем видимый. Когда он появляется, то только для того чтобы помочь на дороге. Вы согласны с этим, не так ли?» спросил Уильям, глядя на меня.

«Конечно да», ответил я. «Я не чувствую себя комфортно, находясь в фокусе внимания. Я бы больше хотел вести скрытно, побуждая людей к их предназначению, чем быть впереди на виду, даже в такой маленькой группе как эта». «Почему так?» поинтересовался Уильям.

«На самом деле не знаю. Я не думаю, что перестал испытывать себя, чтобы понять это. Это может быть моя личная стеснительность. Я не люблю внимание. Такой вид лидерства обременяет меня. Я делаю это из послушания, а не из-за приятных чувств».

«Это потому что Вы не чувствуете себя полноценным для этого?» спросил Уильям.

«Я не чувствую себя полноценным для этого, но мне было сказано, что это хорошо и что если я начну чувствовать себя полноценным, тогда я буду в опасности. Так что я принял это», ответил я.

«Я думаю, что могу истолковать Ваше чувство дискомфорта своей позиции как нежелание быть с нами или Вы воспринимаете нас как бремя», допустил Уильям.

«Я сожалею, что ты или кто-то ещё почувствовали это. Чем больше я узнаю каждого в группе, тем более интереснее вы становитесь мне. Я любуюсь тобой и остальными. Поверь мне, гораздо приятнее идти через этот лес с тобой, чем идти в одиночку».

«Я научился воспринимать чувство неполноценности, которое на самом деле является результатом неполноценной сущности. Ни один человек не способен сделать это без Его помощи. Вот почему нам был дан Помощник. Чувство неполноценности заставляет тебя доверяться Господу и искать Его, так что мне это нравится. Однако я до сих пор не наслаждаюсь лидерством».

«Я действительно сожалею, если кто-то подумал, что я не хочу быть с ними. В обществе я чувствую себя очень неловко. Меня немного утешает, что у Илии это даже больше, но это тоже может быть секрет его силы. Он научился полагаться на Господа, возлагая всё своё доверие на Него».

«Так Вы никогда не хотели быть лидером?»

«Я думаю, что представлял это, даже может фантазировал об этом порой. То же самое я делал, думая о том, как буду мужем и отцом. Я представлял, как провожу часы со своей семьёй, обсуждая глубокие вещи о Боге, но я так и не добился этого. Когда я пытался говорить с ними о глубоких вещах о Боге или о чём-то важном, я оказывался неловким или начинал в не вовремя. Им было неинтересно. То же самое я чувствую и в отношении лидерства. Я веду из чувства долга».

«Пожалуйста, не пойми меня неправильно, я знаю, что это величайшая честь и привилегия, которую мы можем иметь, чтобы вести Божий народ в чём-либо. Я очень благодарен за эту возможность, но в то же время я просто не думаю, что хорош в этом. Я также знаю, что сила Господа проявляется в моей слабости и с тех пор, как я вознамерился искать Его силы и мудрости, моё несовершенство могло быть весьма полезно Ему».

«Я должен признать, что был лидером почти всю свою взрослую жизнь и никогда не чувствовал себя хорошо в этом. Это крест для меня и я, порой, хотел бы просто следовать за кем-то ещё, но и тогда то, что я должен делать – это следовать за Господом».

«Я не думаю, что Вы стеснительный», заявил Уильям.

«Возможно, нет», ответил я. «Но я думаю, почему же, даже когда я очень стараюсь, я просто не могу получить чувство комфорта в позиции лидерства над другими».

«Я думаю, что Вы кроткий. Я думаю, что Вы кроткий в хорошем смысле, что постоянно заставляет Вас искать Господа и зависеть от Него», продолжил Уильям.

«Надеюсь, что ты прав. Я склонен видеть много высокомерия в своей жизни и если у меня есть кротость, я знаю, это благодать Божья. Я также знаю, что многое получил, увидев славу Господа. Как я могу думать о себе слишком высоко или хотеть внимания к себе от людей, после того как я видел Его? Когда пришел Агнец, даже двадцать четыре старца сняли свои венцы у Его ног. Кто посмеет быть достойным или искать внимание к себе, когда рядом Агнец? Кто посмеет быть лидером в присутствии Царя царей?»

«Я также видел великих на горе. Я читал о великих в истории, и конечно же, в Писании. Чтобы сравниться с самыми лучшими на сегодня, потребуется долгий путь. При этом я знаю, что в эти времена самые лучшие объявятся в полной зрелости тех, кто пришел прежде них. Некоторые из этой маленькой компании могут быть ими».

«Это похоже на смирение, на которое Господь может дать Свою благодать», заключил Уильям.

«Спасибо за вдохновение, но если я истинно смирённый, то это потому, что я знаю, что мне надо много смиряться и также потому, что мне была благодать видеть Господа. Претендовать на какую-нибудь славу или позицию после этого было бы большим бесчестием. Все люди меньше чем самое малое. Я встречал многих великих мировых лидеров и успешных людей, и я стараюсь почитать достойных почтения, но сложно быть впечатлённым кем-либо, после того как увидишь Царя царей. И ещё более сложно быть впечатлённым самим собой».

«Я хочу быть откровенным о своих собственных недостатках и ошибках, потому что мы должны созидать всё в этом обществе на истине. То, чем я делюсь о себе, правда. Это не недостаток самооценки, который заставляет меня сжиматься, когда люди слишком сильно обращают внимание на меня – это потому что они не видели Господа. Один лидер большого движения однажды сказал мне, что я никогда не буду успешным лидером, потому я что не «пушистый», что привлекает людей. Это вдохновило меня. Я не хочу привлекать людей к себе. Моё дело дать им видеть Его и следовать за Ним».

«Моя цель – быть успешным в деле, которое мне было дано. Если есть другие амбиции в моём сердце, я хочу избавиться от них, чтобы я мог делать свою работу лучше. Я живу так, чтобы в судный день услышать: «Молодец, добрый и верный слуга». Как только я отхожу от этой цели, я чувствую, что отдаляюсь от пути, по которому был призван идти».

«Я знаю, что это может звучать слишком сурово, но когда я увидел Царя, я понял, то нет более высшего призвания, чем это – приготовлять путь для Господа и вести Его народ к Нему. Нет большей радости или полноты чем эта. Порой я могу обмякнуть под давлением, но я хорошо знаю, что это самое великое дело, каким кто-либо может заниматься. Я чувствую себя недостойным и пытаюсь стать достойным по своим делам. Конечно, я не достоин сам по себе, но я делаю это, потому что Он достоин и Он избрал сделать меня достойным. Если Он поместил меня сюда, то я должен доверять Его суждению, что я правильный для этой работы».

«Я молюсь, чтобы иметь такое смирение самому», заявил Уильям.

«Этот путь смирит нас всех. Если ты останешься на этом пути, все твои покрывала, фасады, претензии и эгоистичные амбиции будут убраны. Затем ты увидишь славу Господа. Когда ты увидишь Его славу с непокрытым лицом, ты будешь изменён в Его образ. Если ты смотришь на Него через покрывало, Он будет искажен, и ты попытаешься изменить Его в свой образ. Этот путь даёт нам готовность созерцать Его славу, убирая покрывала».

Я почувствовал, что кто-то находиться рядом и увидел двух Марий, Марка и множество других, слушающих поблизости.

«Пожалуйста, присоединяйтесь к нам», сказал я.

«Расскажите нам о Его славе», сказала старшая Мария.

«Я буду счастлив сделать это», заявил я. «Это мои лучшие воспоминания и я с удовольствием вспомню их. Я видел Господа лично дважды. Я видел Его во снах и видениях много раз, но видеть Его лично – это по-другому».

«В чём разница?» спросила старшая Мэри.

«Эта разница между тем как читать о ком-то и встретиться с ним лично. Даже хотя я видел Господа лично своими физическими глазами, вы не должны смотреть на Него своими физическими глазами, если ваши духовные глаза, «глаза вашего сердца» были открыты. Даже когда Он не становится видимым нашим естественным глазам, будучи в Своём проявленном присутствии – это самое величайшее переживание, что мы можем иметь. Ничто другое на земле не может удовлетворить как пребывание в проявленном присутствии Господа. Поскольку мы были созданы иметь взаимоотношения с Богом, это является глубочайшим желанием человеческого сердца, и ничто другое не может сравниться с этим».

«Я думаю, что я вкушала нечто подобное из того, что Вы описываете», сказала старшая Мария, с чем, похоже, все соглашались.

«Это не произошло со мной, потому что я особенный. Все мы особенные для Него. Всё, чем я делюсь с вами, может быть пережито вами, если вы будете искать Его, как я искал. Я стал просить о таких переживаниях, когда был новообращённым. Когда я прочёл об этом в Писании, я захотел этого так сильно, что не мог не молить Бога о том же. Я делал так годами, прежде чем это стало происходить, но ожидание того стоило. Не обязательно должны пройти годы для вас, но вы должны захотеть этого достаточно сильно, чтобы искать, стучаться в Его дверь, стремиться к Нему, не сдаваясь».

«Вы уверены, что это не произошло с Вами, потому что у Вас есть особенное призвание?» вставила молодая Мэри.

«Я знаю, что это возможно, но я также знаю, что это нечто, что вы можете хотеть и стремиться к этому и получить. Бог хочет самых близких взаимоотношений с каждым, но Он только приближается к тем, кто хочет Его настолько, что сам приближается к Нему».

«Как Марк может подтвердить, в пророческих переживаниях есть уровни. Есть видения, которые настолько призрачные, что вы видите их глазами вашего сердца очень смутно, так что остаётся думать, не показалось ли это. Затем есть такие видения, как будто бы смотришь кино на экране. Подобным же образом, я чувствовал Его приход едва заметным образом, который приносил мне утешение или давал мне покой. Затем я чувствовал Его присутствие как огонь. Он горел так сильно, что я думал, что не выживу».

«Он есть «огонь поядающий», как нам сказано в Евреям. Огонь не был Его гневом, но Его святостью, и это было неописуемо прекрасно. Я был слишком плотским, чтобы долго оставаться в Его присутствии и не сгореть».

«Были ли переживания, когда Вы видели Его во снах и видениях, наподобие этого?» спросила Мэри.

«Некоторые были в определённой степени, но все они другие. Некоторые сны были смутные и едва уловимые, а некоторые настолько реальные, что я до сих пор помню их, как если бы они были настоящими переживаниями, а не сном».

«Мои переживания на горе и в горе очень сильно повлияли на меня. На вершине горы была сплошная слава, красота и чувство любви и уникальности, какое я никогда не переживал. Когда вы будете там, это сделает все битвы и проблемы этого путешествия незначительными. В одном переживании на горе я видел Его распятие и это было ещё более впечатляющим, но также одним из самых тяжелых переживаний из тех, что мне пришлось иметь. Даже хотя я знал, что Он воскрес и воссел на престоле, я горевал несколько дней, как если бы я был там при Его реальном распятии. Я до сих пор удивляюсь, как ученики, которые были там, и его мать смогли выдержать это».

«Итак, мы все увидим Его славу?» одновременно спросили некоторые.

«Да. Вы увидите Его славу, если останетесь на этом пути. Мы идём на гору Господню. Даже со всеми битвами и конфликтами здесь, нет другого такого места, потому что Он – там. Борьба за истину и великие цели хорошая вещь, но и это не сравниться с борьбой ради Того, кого ты любишь».

«Величайшая награда, которую мы можем получить, это быть близко к Нему. Вот почему апостолы спорили между собой, кто будет ближе к Нему. Они не хотели эту позицию ради власти или известности, но лишь бы быть близко к Нему насколько возможно».

«Это не плохо искать величия или совершать великие вещи для Него, что большинство и привело в это путешествие. Однако, пережив однажды Его проявленное присутствие, однажды увидев Его, всё меняется. Затем всё становиться ради служения Ему, потому что Он заслуживает этого, а не для того, что получать нам. При этом мы получаем намного больше, чем могли бы мечтать. Принести Ему радость на одно мгновение достойно всей жизни многих страданий. Когда вы увидите Его, вы поймёте это».

«Вес Ваших слов мог прийти только оттого, что Вы были с Ним», заключил Марк.

«Интересно замечено, Марк. Помазание можно описать как вес, который приходит от Его славы. Слово говорит, что всё держится Им. Сила гравитации, а гравитация – то, что удерживает всё вместе. Есть вес славы, и чем больше славы ты переживаешь, тем больший вес приобретают твои слова».

«Как вы увидите, лишь одно мгновение в Его присутствии сделает все битвы этого дикого леса достойными пройти ещё много раз. Это побудит вас идти через многие битвы в будущем. При этом вы призваны к намного большему, чем просто битвы. Вы не только увидите Его славу, но вы призваны обитать в Его славе и проявлять Его славу на земле. Вы призваны нести славу Господа, как священники несли Ковчег Его Присутствия».

К этому времени уже собралась остальная часть группы и начала слушать. Когда я посмотрел на них, я не мог не заметить то, насколько невыразительными были большинство из них, и я должно быть, также выглядел для них. При этом я знал, что все они могут стать великими людьми, из когда-либо ходящих по земле.

«Ваше призвание нести славу Господа в эти времена великой тьмы. Вне зависимости от того, насколько становится темно, мы знаем, что слава победит. Написано: «И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию». Я позже ещё могу поделиться своими переживаниями, но я здесь, чтобы помочь вам приготовиться к вашим собственным переживаниям», продолжил я.

«Елизавета Барретт Броувинг однажды написала, что«Земля полна небес, и каждый куст воспламенил Господь, но только тот, кто видит это, снимет обувь, а остальные — срывают ягоды с куста».

«Мы здесь, чтобы наши глаза стали открытыми и могли видеть. Вы увидите Его славу и узнаете Его проявленное присутствие. Его слава вокруг нас сейчас. Мы здесь не для того, чтобы искать Его, но смотреть на Него. Он не в творении, как Творец, но творение открывает Его, и мы можем видеть Его во всём, когда научимся видеть».

«Комениус сказал, что природа - это вторая книга Бога. Это похоже на правду, но есть и другие книги тоже. Видеть Его – более важно, чем видеть Его в творении; это также видеть Его во всяком переживании. Это также видеть Его в других. Все здесь – это послание от Бога к остальным из нас. Вот почему наша цель – это не просто слышать слова Господа, но слышать Само Слово, говорящее к нам через кого-либо или что-либо, как Он избирает говорить».

«Иисус есть Слово. Он есть Божья связь. Если мы достаточно чувствительны, мы узнаем, что есть связь между всеми живущими. Когда мы станем прибывать в Нём, мы начнём понимать эту связь. Более важно, чем слушание творения является то, что Творец говорит к нам. Он сказал в Иоанна 10, что Его овцы слышат Его голос и они следуют за Ним, потому что знают Его голос».

«Наша цель – видеть Его, слышать Его и чувствовать Его. Влюблённая может почувствовать присутствие своего возлюбленного, когда тот ещё приближается, вне зависимости от того, виден он или нет. Любовь – это духовная гравитация. Эта сила более великая, чем гравитация, потому что Бог есть любовь. Любовь между людьми может быть усилена, но нет более великой любви, чем Божья любовь и любящий Бог. Вот почему нет на земле человека более привлекательного и более заразительного, чем тот, кто стремиться быть ближе к Богу».

«Иисус является истинным желанием любого человеческого сердца. Когда Он будет превознесён, все люди будут привлечены к Нему. Слишком долго мы пытались превозносить вещи Бога вместо Бога всех вещей. Мы, порой, превозносили истины о Нём более Него Самого. Идут те, кто превознесёт Его. Они будут иметь Его славу настолько, что Он будет виден. Вы можете быть ими».

«Самый большой и самый распространённый вопрос человека это, какова моя цель? Ответ в том, что вы здесь, чтобы видеть Его, знать Его, любить Его и открывать Его. Если вы будете делать это, вы будете самыми успешными людьми на земле, и вся земля очень скоро прославит вас. Всё творение стонет и мучается о приходе истинных и святых».

«Он есть Истина. Он есть самая благородная причина. Мы приготавливаемся служить Тому, кто являет всю истину, всё благородство и всё, что есть хорошее. Нет ничего другого более заслуживающего наше посвящение и нашу жертву. Нет более великой цели, чем Он. Нет более лучшего приключения, чем тот путь, на котором вы все находитесь».

«А                     мы только начали».

                           Ответ    

                        Местность стала ещё более трудной, и группа прошла несколько дней без твёрдой пищи. Вода освежала и предавали силы, но мы нуждались в еде. Я искал плодовые деревья, но не находил ни одного. После перехода через довольно тяжелый холм, мы все ослабли. Мы не смогли найти воду поблизости. Уильям подошел и сел возле меня.

«Я много думал о нашем разговоре о лидерстве и как я говорил Вам, я рад помочь всем, чем могу. Я начинаю любить этих людей всё больше с каждым днём», высказал Уильям.

«У тебя есть что-то конкретное, что ты можешь предложить?» спросил я.

Уильям продолжил, «В начале я был немного недоверчив, когда Вы пришли, но сейчас я доверяю Вам. Однако здесь ещё есть те, кому я не доверяю».

«Пожалуйста, продолжай», сказал я. «Я также стал доверять тебе больше и думаю, что ты знаешь этих людей намного лучше, чем я».

«Сформировалась одна группа. Из молодёжи. Они отстоят от всей группы. Я думаю, что у них есть свой собственный план», выдал Уильям. «Это то, что я очень быстро почувствовал».

«Единственная проблема, которую они создали довольно сильно, это то, что вся группа чувствует себя не уютно. Проблемы, вызванные подобными людьми, приходят, когда есть другие реальные проблемы под поверхностью, а затем они могут размножиться в своём влиянии», сказал Уильям, смотря на меня с очевидным и глубоким беспокойством.

«Как нам исправить это?» спросил я.

«Я привык иметь дело с другим поколением, так что я даже и не знаю, как лучше всего помочь им», продолжил Уильям.

«Они важны нам», сказал я. «Возможно, что мы здесь ради них, чем они ради нас. Каждая проблема, которую мы встречаем, дана по определённой причине. Поиск решений и обращение проблем в решение является смыслом нашего нахождения в этом лесу. Если это большая проблема, то мы должны смотреть на неё как на большую возможность».

«А не думаете ли Вы, что некоторые ситуации здесь являются просто способом заманить нас в ловушку?» спросил Эндрю, который тоже подошел присесть с нами.

«Это хороший вопрос и я согласен, что кое-что является ловушками. При этом им было позволено быть, чтобы мы научились побеждать зло добром. Нет победы без битвы, и каждая битва допущена ради нашего блага. Всё может чему-то научить нас», ответствовал я. «Написано, что мы должны с радостью принимать испытания, потому каждое испытание является возможностью. Это первое решение, которое мы должны иметь для битв перед нами, здесь и на горе».

«Эндрю, были ли они с вами на корабле тоже?» спросил я.

«Да, но когда мы отправились в это путешествие, они стали ближе к группе. Казалось, что они хотели быть с нами. Затем я заметил, что они снова стали отделяться. Один из них выделился как лидер и я думаю, что он и произвёл это».

«Давайте окажем им визит», сказал я.

Молодёжи было не много и числом около двадцати. Я понаблюдал за ними издали и один из них выделялся как лидер. Когда я смотрел на них, он похоже о чём-то рассуждал перед сидящими в полукруге. Другие стояли за ним и все слушали его.

Когда я подошел ближе и поприветствовал их, все они повернулись ко мне. Хотя они обратили на меня внимание, в этом не было большой заинтересованности. Фактически, они прореагировали как будто бы я поругал их.

«Нам нужна ваша помощь», начал я.

«Как же мы можем Вам помочь?» спросил лидер.

«Нам нужны подготовленные, способные сторожа, имеющие смелость и тонкое чутьё», ответил я.

«Мы не подготавливались и не учились быть сторожами», сказал кто-то.

«Возможно вы не подготавливались, но я думаю, что вы способные. Я думаю, что вы обладаете чутьём и достаточной смелостью, чтобы заняться этим делом», сказал я.

«С чего Вы так подумали?» ответил лидер.

«Сложно объяснить, но я заметил, что когда лев атаковал нас, большинство из вас не испугались. Фактически, даже казалось, что вы были рады. Я стал наблюдать за вами и увидел насколько вы перспективны. Я также вижу, насколько вы особенно заинтересованы в Марке и его даре. Это потому что многие из вас имеют такой же дар. Он пробуждается в вас. Вас привлекает сверхъестественное, потому что вы призваны к сверхъестественной жизни. Многие из вас призваны как пророки. Основанием пророческого служения является быть сторожем», сказал я. «Нам очень нужны сторожа, а вам нужен опыт в этом».

Вся группа зажглась, когда я сказал это. Их интерес невозможно было скрыть. Однако также было очевидно, что одна из старших девушек было крайне недовольна этим. Она стояла в стороне, как некто обладающий зрелостью и относящийся к себе с определённым почтением, что отделяло её от толпы. Я спросил её, что она думает. v «Мои родители говорят, что те, кто называет себя сторожами, почти всегда являются людьми, имеющими горечь и критицизм, и сеют разделения и несогласие», сказала она. «Восстав против родителей, я стала слушать некоторых из них и читала их материалы. Мне пришлось признать, что мои родители были правы. «Сторожа» оказались негативными ко всем и всему. Они не могли сказать ничего хорошего про других. Если мы начнём следовать этому духу, я не думаю, что мы окажемся на горе Господней», сказала она.

«Это важное откровение», откликнулся я, «и это как раз такой тип чутья, в котором мы нуждаемся. Она права на счёт этого духа, которые есть во многих самопровозглашенных сторожах. Есть множество причин для этого. Основная же в том, что людям, имеющим такие дары и призвания, не была дана соответствующая подготовка делать то, к чему они призваны. Тогда другие, не призванные, заступили на их место».

«Как твоё имя», спросил я девушку.

«Алексис», ответила она.

«Алексис, то, что ты дошла до того, о чём говорили твои родители, явственного показывает, что ты глубоко посвящена истине. Что ты ещё знаешь?»

«Я думаю, что мои родители были правы насчёт горечи и критического духа в столь многих, называющих себя сторожами. Это духовный яд, который разрушает, а не созидает».

«Это очень важные откровения», продолжил я, «и это очень важно определить тех, кто призван быть сторожем. Здесь есть ловушки для каждого служения, и становиться полностью критичным и негативным является первичной ловушкой в этой миссии. Однако у нас должны быть сторожа. Давайте же будем фокусироваться на том, что правильно и необходимо в это призвании, не забывая предупреждения, которые Алексис предоставила нашему вниманию. Легко начать искать неправильное вместо правильного. Мы призваны ходить по вере. Мы должны быть мудры и достаточно чутки, чтобы видеть ловушки и избегать их, но наша основная цель – искать правильного пути, а не только ловушки».

Я был вдохновлён их всеобщим вниманием и продолжил, «Мы изменяемся в образ того, на что смотрим. Если мы смотрим и изучаем только врага, мы можем стать похожими на его природу. Библейские сторожа также следили за приближением Царя или Его посланников. Они должны были предупреждать людей, чтобы они могли правильно принять Его».

«Критики крайне редко созидают что-либо; они лишь разрывают на части. Они могут быть камнями преткновения, но если истинно-призванные поднимутся и займут своё место сторожей в теле, тогда, быть может, будет меньше лже-сторожей. Мы нуждаемся в том, чтобы вы заняли своё правильное место».

«Я знаю, что это не просто, о чём я прошу вас. Здесь есть большая опасность. Вы окажетесь на передовой, в опасности и вы будете первыми сталкиваться с этим. Потребуется большая смелость и мудрость. Хотя некоторые из вас достаточно молоды, вы созреете очень быстро. Я также понимаю, что вы можете не чувствовать себя готовыми для этого».

«Как твоё имя?» спросил я лидера.

«Меня зовут Чарли».

«Ты не против, если я буду звать тебя Чарльз?»

«Нет, я не против».

«Чарльз, ты не возражаешь побыть первоначальным лидером сторожей?» спроси я.

«Я готов, но почему я?»

«Потому что ты лидер, и ты имеешь зрелость не по годам. Я также думаю, что ты хорошо позаботишься об этих людях и не бросишь их, но если потребуется, защитишь их», ответил я.

«Как Вы так много знаете обо мне?» спросил Чарльз.

«Это моя работа знать тех, с кем я. Я тоже сторож и я могу видеть», ответил я.

Через минуту Чарльз ответил, «Я помогу вам в этом. Я понимаю, что это очень важно иметь подготовленных сторожей, если мы хотим пройти через это место».

«Спасибо, Чарльз. Я также хочу, чтобы ты чувствовал себя свободно приходить ко мне в любое время и поговорить обо всём, что беспокоит тебя».

«Я также хотел бы узнать вас ещё немного лучше. Вы не возражаете, если я задам вам несколько вопросов?» продолжил я.

«Нет», сказали некоторые из них, удивлённые и довольные проявленным вниманием..

«Каковы были причины того, что вы оставили такой комфортабельный корабль и отправились в это путешествие?» начал я.

Молодёжь стала делиться причинами. Хотя причины были разные, общим была скука. Им нужно было приключение. Некоторые же хотел знать Господа лучше. Они говорили, что лишь слышали о Нём на корабле, но никогда не переживали Его. Глубина и искренность большинства ответов была очень вдохновляющей. Уильям и Эндрю также были впечатлены.

Затем я попросил Чарльза поделить группу на 4 команды. Я попросил его представить эти команды уже действующим сторожам, чтобы они были вместе. Когда я пошел, Уильям и Эндрю остались позади продолжить общение с некоторыми из них.

После встречи со сторожами мы послали две группы вперёд на холм, чтобы разведать путь и поискать воду. Через час вернувшиеся рассказали, что нашли подходящее место для лагеря на вечер, но воды нигде не было. Я стал беспокоиться, что мог пропустить поворот и повести в неправильном направлении. Если это было так, то мы были должны вернуться назад, где пропустили поворот.

В этом лесу неправильный путь никогда не приведёт к правильному месту. Он уводит всё дальше и дальше от правильного пути. Возвращаться назад всегда неприятно, но порой необходимо. Эта неприятность усиливалась отсутствием еды или живой воды. Я решил обсудить эту ситуацию с Уильямом, Эндрю и Чарльзом.

Поскольку никто из нас не мог и представить места, где мы неправильно свернули с пути, мы решили идти вперёд до места, где можно разбить лагерь на ночь и с утра оценить всё получше.

После разбивки лагеря Уильям подсел ко мне.

«Я совсем не ожидал, как Вы поступили с этими детьми сегодня. Просто дать им часть, которая, похоже, полностью изменила их намерение. Они не такие дети, как я думал. Я рад, что Вы увидели в них больше того, чем я», сказал он.

«Уильям, ты был прав на счёт них. Как ты и предполагал, они были в опасности отделения себя и быть может почти были близки к этому, если бы не атаки львов. Эта атака привлекла их внимание, но они остались с нами из-за страха. Ты правильно увидел проблему, и я благодарен тебе за этот разговор».

«Вы слишком добры. Однако я помню, что Вы говорили о том, чтобы в каждой проблеме видеть возможность и я знаю, что это основной принцип лидерства. При этом я не смог увидеть возможность в этом. Уважение, ценность и цель – вот в чём они нуждались. Это было ответом, и я не смог увидеть этого».

«Я бы начал ругать их за отчуждённость и гордость и, скорее всего, подтолкнул бы их ещё больше замкнуться».

«Возможно, но ты не сделаешь этого в следующий раз», откликнулся я. «Я не пошел к ним только для того, чтобы вовлечь их в группу. Я знаю, что мы очень нуждаемся в них. Они действительно нудны для всех нас, чтобы пройти через этот дикий лес. Чтобы сделать это, нам нужен каждый на своём месте. Эти дети были воодушевлены атакой львов. Некоторые запаниковали, что было ожидаемо, но большинство были готовы сражаться. Им понравилось, как Илия пошел за этими львами. Они воины. С подготовкой и помощью они станут мощной силой ко времени, как мы достигнем горы».

«Ну а теперь есть ещё часть, которую ты можешь не видеть – они нуждаются в тебе, а ты нуждаешься в них», сказал я.

«Я с удовольствием помог бы им, но как? Я остался и разговаривал с ними после Вашего ухода, и я почувствовал, как привязался к ним. Я удивился, как я сблизился с ними. Я совсем не ожидал этого. Не думаете ли Вы, что я смогу помочь подготовить их?» спросил Уильям.

«Уильям, у тебя тоже есть дары, о которых ты ещё не знаешь», ответил я. «Им нужен наставник, а ты не просто хороший, ты – совершенный наставник. Этим детям нужен лидер и ты призван быть их учителем. Они были привлечены живой водой, исходящей из тебя и это то, что ты ещё не осознаёшь в себе».

«Признаю, что был бы рад хотя бы попробовать», ответил Уильям. «Что мне нужно делать в следующий раз?»

«Всё, кем мы призваны быть в Боге и семье. Взаимоотношения должны быть твоим первичным приоритетом. Узнать людей. Дать им узнать тебя. Прочные взаимоотношения строятся на доверии и любви. Однако им не нужен ещё один приятель, но отец, а порой, строгий прапорщик».

«Тебе не надо изменять себя, чтобы иметь связь с ними и им не надо изменяться, чтобы иметь связь с тобой. Будь собой, а они пусть будут собой. Мы все изменимся в этом путешествии, но это должно происходить через процесс переживаний, а не через что-то искусственное».

«Это освобождает», ответил Уильям. «У меня возникает неприязнь, когда люди моего возраста пытаются действовать как подростки. Я уже настолько полюбил этих детей, что сделал бы всё, что мог, но боюсь, это было бы ужасно».

«Это было бы ещё более ужаснее, чем мы можем представить. Чтобы нам подходить друг ко другу, как задумал Бог, нужно быть тем, кем Он создал нас, а не чем-то ещё. Доверие и уважение, на котором строятся все истинные взаимоотношения, начинаются с нас, доверяя тому, кто мы есть и уважения самих себя настолько, чтобы быть естественными с другими. Нам заповедано «говорите истину друг другу» (Захария 8:16), что также значит быть истинными, быть настоящими друг с другом».

«Ещё одна вещь в твоём взаимоотношении с этой молодёжью, как я вижу, это – пробуждение тебя. Это пробуждение есть живые воды в твоём сердце. Эти живые воды исходят из нашего внутреннего естества, наших глубочайших желаний сердца. Наше глубочайшее желание сердца касается того, ради чего мы были созданы. Оно говорит, что это знакомо нам прежде основания мира, и каждый из нас был создан для цели. Когда ты касаешься этой цели, ты открываешь источник живой воды в своём сердце. Мы следуем за живой водой здесь, потому что она приведёт нас к горе. Следуй за живой водой, которая течёт из твоего сердца таким же образом».

«Вы правы, что я чувствую себя на подъёме, всего лишь пообщавшись с этой группой. Мысль быть их наставником представляется мне очень привлекательной. Ещё этим утром мне они даже не нравились. Теперь же они мои любимые. Вы знали об этом, когда взяли меня с собой поговорить с ними, не так ли?»

«Не совсем, но я предполагал», ответил я. «Я знал, что они нуждались в тебе, и я заверяю, что ты нуждаешься в них. Я надеялся создать связь с ними, но я не могу сказать, что был уверен, что это сработает».

«Не всегда ли это срабатывает так гладко, когда Бог задумал нечто?» сказал Уильям, больше утверждая, чем спрашивая.

«Нет. Это не всегда срабатывает так гладко или так быстро, даже когда это Его цель. Порой, а я бы сказал в большинстве случаев, когда что-то происходит слишком легко или слишком быстро, становится малозначимым».

«Ну, если мы применим это к моим взаимоотношениям с этими детьми, тогда это не так уж важно», сказал Уильям вопросительно.

«Уильям, есть законы, и есть принципы. Нет исключений в законах, но принципы имеют исключения. Это принцип, когда я говорю что в большинстве случаев, но это не всегда так. Как правило, чем больше приходиться бороться за что-то, тем более важным и ценным это становится».

«Однако я знаю, что у тебя есть очень важное призвание быть наставником этому подрастающему поколению. По этой причине, хотя первичная связь была столько быстрой и лёгкой, я думаю, что тебе стоит быть очень осторожным, потому что эти взаимоотношения будут испытаны гораздо более серьёзнее, чем ты ожидаешь. Просто не опускай руки, когда испытания придут».

«Я согласен, чтобы быть более внимательным. Я чувствую глубокую связь с ними и чувствую, что нечто пробудилось во мне. Я не собираюсь легко сдаваться, когда придут испытания», ответил Уильям.

Я наблюдал, как Уильям уходил, а к нему поспешили несколько из молодёжи, очевидно намереваясь поговорить с ним. Я знал, что эта связь была важна и даже быть может была самой важной вещью, случившейся с нами. Я также знал, что иметь подготовленных сторожей будет важно с каждым днём.

Затем я обратил своё внимание на текущий кризис: еда и вода. Все разведчики вернулись ни с чем и стало уже слишком темно, чтобы вновь посылать их. Моё сердце было неспокойно. Все мои страхи, что я плохой лидер, обрушились на меня. Это самая важная нужда людей и я привел их туда, где их основные нужны не могли быть восполнены.

Когда я осмотрелся, большинство уже спали из-за усталости. Все будут крайне нуждаться в еде и воде на следующее утро, чтобы продолжать идти. Я чувствовал, что тоже ослаб, но ещё хуже было от мысли о возможной ошибке. В первый раз как я соединился с этой группой, я захотел идти по этому лесу один. Когда я был один, мои ошибки не влияли на других.

                                 Я забыл самый важный принцип, который Илия дал мне – не уходить далеко от потока живой воды. Я решил поспать, осознавая, что следующий день будет ещё тяжелее, но сна не было. Мне захотелось обсудить эту ситуацию с Уильямом. Однако он всё ещё разговаривал с теми детьми и я не захотел отвлекать их. Нет более гнетущего чувства, чем быть лидером и осознавать, что ты плохо ведёшь тех, кто зависит от тебя.

Я решил встать и отойти от лагеря на расстояние, чтобы помолиться. Тогда то я и увидел его, стоящего прямо на дороге предо мной.

                                                                                                                                                                                                                                                                  

           

     Пастух

Я подошел к нему и остановился в нескольких шагах. Он посмотрел на меня, и посохом, который был в его руке, стал стучать по земле.

«Это здесь», сказал он.

Я посмотрел вниз на землю и увидел маленькую лужицу воды в месте, где он тыкал. Я вновь посмотрел на него, а он улыбался самой чудесной, самой приятной улыбкой, которую я когда-либо видел.

«Я пришел показать тебе это и дать тебе это», сказал он, вручая мне посох.

Я посмотрел на посох. Казалось, что в нём не было ничего особенного или примечательного. Это была просто прямая палка, в длину моего роста. Казалось, что его недавно срезали, и на нём до сих пор была кора, так что я понимал, что его не использовали много, если вообще использовали.

«Им не пользовались много», начал он. «Он был срезан для тебя с одного великого дерева. Мантия, что ты носишь, для благодати, но это для власти».

«Я никогда не думал, что у меня будет такое», ответил я. «Можно задать несколько вопросов об этом?» спросил я.

«Конечно», сказал он с улыбкой, которая была настолько приветливой и радостной, что я почувствовал себя абсолютно спокойно.

«Вы совсем другой, чем я думал. Я не ожидал, что Вы принесёте мне что-либо, но если бы я ожидал что-то, то это не был бы посох пастуха. То, что Вы принесли мне это, говорит, что должно быть послание. Вы можете объяснить?» спросил я.

«Я был первым, кто ходил с Богом после Адама. Чем больше я искал Его, тем больше Он становился моей радостью. Затем время, которое я проводил с Ним, стало более желанным, чем что-либо ещё в этом мире. Быть с Ним было моим желанием днём и ночью. Он стал моей жизнью. Всё, что я желал, было быть с Ним. Это и есть основание жизни пастуха – желание быть с Ним. Ты только тогда будешь вести правильно и хорошо заботиться о Его людях, когда будешь близко к Господу. Когда ты перестаёшь приближаться к Нему, ты начнёшь совершать ошибки в своём лидерстве над Его людьми, потому что твоя цель – вести их к Нему. Он – зелёная пажить. Он – их тихие воды. Он – их покой и их жизнь», объяснил Енох.

Я не мог перестать осматривать Еноха. Я никогда не видел никого более радостного и исполненного любви. Я никогда не видел такой улыбки, от которой чувствуешь себя так хорошо, таким принятым и ценным. Я просто не ожидал, что Енох будет таким – наверное самым счастливым человек из когда-либо живших. Затем я ближе рассмотрел посох.

«Я привык учить и пророчествовать, но я никогда не думал, что мне будет дан этот посох», продолжил я. «Я знаю, что был призван вести людей, поэтому я сейчас веду эту группу через этот дикий лес, но я никогда не видел себя пастухом».

«Однажды один великий муж Божий сказал мне, что я никогда не буду пастухом, потому что я «не пушистый», как он описал это. Я думаю, что он был прав. Я скорее пугаю людей, чем даю им чувствовать себя уютно с собой. Я не хочу, чтобы это было так, и мне самому это не нравится, но я есть тот, кто я есть, и я не знаю, как измениться. Побыв с Вами эти несколько минут, я бы сказал, что вы самый «пушистый» из всех, кого я встречал. Не то чтобы я не придаю значения этому, но для меня это великий дар и то, что мне нужно для этой работы».

«Что у меня есть – это радость Господа», продолжил Енох. «Это не дар, но плод. Это плод хождения с Тем, кто является величайшим желанием каждого сердца. Чем ближе ты ходишь с Ним, тем большая радость будет у тебя. Радость, которую ты имеешь в Нем, затем станет радостью в Его людях, в Его творении и во всём, что Он призывает тебя делать, потому что ты будешь делать это с Ним. Приближаясь к Нему, ты будешь меняться в того, как Он предназначил тебя быть».

«Эти несколько дней с этой группой вскрыли нечто в глубине меня», ответил я. «Каждый день я забочусь о них. Что-то во мне поменялось, когда я вижу что они стали другими. Каждый из них – бесценной сокровище. Я люблю быть с ними, и я очень рад этой работе каждый день. Я хочу попасть на гору, но если Царь хочет, чтобы я вёл эту группу здесь через эту часть дикого леса и дальше, я буду счастлив», признался я.

«Каждое задание, данное Царём подобно этому. Пока ты ходишь с Ним, делая Его работу, внутри тебя открываются внутренние источники. Хотя ты и был призван быть пастухом от начала, ты не пришел сюда как один, но ты уйдёшь как один», сказал Енох, взяв меня за плечи и улыбаясь ещё шире. «Теперь у тебя ещё больше вопросов. Пожалуйста, задавай их».

«Это вода там под Вашими ногами? Могу я достать её как Вы делали, тыча в землю этим посохом?» вопросил я.

«Да, можешь. Этим посохом ты можешь пробить землю, и потечёт вода. Ты даже можешь ударить по скале, и она потечёт от туда», ответил он.

«Так мне больше не надо близко находиться к потоку?»

«Ты всегда должен находиться близко к потоку живой воды, но здесь поток не на поверхности. Когда ты идёшь в горные места, как это, ты должен выкапывать живую воду. Чем выше идёшь, тем глубже приходиться копать, но она будет близка к тебе. Поток будет всегда близко к пути, по которому ты идёшь», добавил он.

«Так что если я остаюсь на правильном пути, мы всегда найдём воду поблизости?»

«Именно так. Фактически поток будет под твоими ногами. Если же ты не сможешь найти его, тогда знай, что ты отдалился от своего курса и должен возвращаться. Пока ты находишься на правильном пути, вода будет под твоими ногами. Если ты близок к пути, то ты найдёшь воду поблизости».

«Чем выше ты идёшь, тем глубже капать, и тем дольше искать воду, и приходиться медленнее идти. Это также нужно, чтобы ты, идя медленнее, видел всё, что ты призван видеть».

«Здесь в горных местах те, кто с тобой, должны учиться видеть и глубоко капать в поисках воды. Если они не смогут найти воду, тогда ты можешь помочь им своим посохом, но не помогай им слишком сильно. Они должны учиться копать и видеть».

«А Илия по-прежнему с нами?» спросил я.

«Он и я всегда вместе. Ты должен учиться от нас обоих как быть приготовленным к тому, что грядёт».

«Смогут ли они увидеть Вас и разговаривать с Вами также как с Илией?»

«Смогут. Мы вдвоём будем очень близко к вам, пока вы не достигнете горы. Как Илия говорил тебе, мы были взяты и не видели смерти, и нам была дана честь представлять всех, кто приготавливал путь Господу и кто ходил с Ним чрез века. Эти времена то, что мы так долго ждали. Мы желали хотя бы увидеть эти времена, но вам была дана честь жить в них. Наша честь служить поколению, которому ты служишь, тому, оно будет представлять всех нас в последней битве».

С этим Енох коснулся моей головы, как бы благословляя меня, поклонился и ушел. Пока он уходил, я всё думал, насколько же он счастливый человек и когда-либо живших. Я видел многих радостных людей, но никто не был как он. Он был первым нашедшим секрет истинной радости – хождения с Богом. Есть многие, чьи качества я хотел бы иметь, но я никогда не хотел ничего больше как радость Еноха. Я никогда не чувствовал, чтобы меня тянуло к кому-либо так сильно, и с кем мне было бы так приятно в их присутствии. Лишь частичка его радости могла бы сделать любой день чудесным.

Затем я услышал знакомый голос позади себя:

«Ты можешь быть таким же, как он», сказал Илия.

«Где Вы были всё это время, пока мы разговаривали?» спросил я.

«Я наблюдал. Мы работаем вместе и потому всегда рядом».

«Я никогда не думал о Енохе как пастухе и том, кто настолько исполнен радостью. Я с нетерпением хочу больше узнать о нём», сказал я.

«Ты много узнаешь от обоих нас. Однако та радость, что ты видел в Енохе, не приходит от видения Еноха, но от хождения с Господом и угождения Ему также как поступал Енох».

Я захотел задать Илии другой вопрос, но засомневался. Он уловил это и сказал, «Пожалуйста, спрашивай, что у тебя на сердце».

«Вы ходите с Богом тоже, и Вам была доверена великая сила, которую Он когда-либо открывал через пророков, но почему же Вы не такой радостный, как Енох, если Вы не против моего вопроса?» выдал я.

«Я не против, чтобы ты спрашивал и это важно для твоего понимания. То, каким ты становишься в своей жизни на земле, будет тем, кем ты будешь в вечности, без проклятия плотской природы. Если бы люди на земле осознавали, насколько сильно их жизнь на земле влияет на их вечность, то они бы стремились к плодам духа больше, чем за любым из земным сокровищ или достижений. Величайшее сокровище во всём творении – это любовь. Любовь – это основание истинной радости и мира, и она является сутью, ради чего был сотворён человек».

«Я был на земле во время трудных и тёмных времён. Я ходил с Богом и любил Его, но я позволил злу человека затмить любовь, в которой я должен был расти, любовь к Богу и к людям».

«Иона имел величайший дар проповеди до Иоанна. Мне же была доверена величайшая сила после Моисея. Ни Иона, ни я не стремились к любви так, как должны, так, как все должны стремиться к ней. Если бы я любил людей больше, даже тех, кому противостоял, то многие бы из них не пострадали, но были обращены к Господу».

«Без любви я стал замкнут на себе. Это стоило мне столь многого, что я не смог закончить своё предназначение, но Елисею пришлось заканчивать то, что я был призван сделать. Одна из величайших ошибок, которую совершают пророки – это не стремление к любви Богу и к другим больше, чем что-либо ещё, включая дары и силу».

После короткой паузы, как если бы мне нужно было проглотить нечто важное из сказанного им, Илия продолжил, «Те, кто почитается на земле великими, не всегда хорошо известны на небесах. Те, кто известен на небесах как великий – это те, кто любили больше всего».

«Зло, которое Енох видел в своё время, было ужасное, и в какой-то мере, ещё более худшее, чем зло в моё время. Он сохранил свой фокус на любви Бога и хождению с Ним. Из-за этого он пророчествовал надежду даже самым злым и испорченным душам».

«Чтобы быть пророкам в эти времена, тебе придётся делать то, что делал я. Порой тебе придётся приносить суд на нечистых лжеучителей и лжепророков. Ты будешь противостоять злым лидерам правительств и гражданских властей. Чтобы сделать это так, как ты призван сделать это, ты должен стать более похож на Еноха, чем на меня. Суды Божьи являются Его наказанием к тем, кого Он любит, и даже Его суды, который требуют разрушения, делаются в любви, а не как кара. Он никогда не радуется разрушениям, но порой это требуется, чтобы сохранить остальных».

«Енох и я являемся моделями пророков, которые придут в эти времена, но мы – это совместная модель. Если ты растёшь в любви также как Енох, ходя с Богом и угождая Ему, являя радость и мир Господа, тогда не будет нужды в разрушении».

«Я не хочу показаться неуважительным, но когда я читал о Вашей жизни много раз, я думал, что если некоторые вещи, которые делали Вы, сделать по-другому, то может быть исход был бы другим», сказал я.

«Видеть истину не является чем-то неуважительным. Библия – это история того, как Бог имеет дело с людьми и люди друг с другом. Никто ещё не служил Богу в совершенстве, кроме Одного. Когда мы повинуемся Богу, требуется, чтобы мы повиновались Ему в Его Духе. Если мы повинуемся Ему в неправильном духе, тогда плод будет другим, чем Он хотел. Я делал что-то хорошо, даже лучше, чем другие, но я не делал всё, что Он мне поручил, в правильном духе. Если бы я ходил в большей любви к Богу и к Его народу, то события в моём народе пошли бы в другом направлении».

«Еноху были показаны великие посланники силы, которые придут в последние дни, а не мне. Ему была дана честь пророчествовать им, потому что в характере, который будет у них, они будут больше похожи на него, чем на меня. Однако они будут делать всё, что делал я и даже больше».

С этим Илия стал уходить в том же направлении, что и Енох. Мне много о чём было подумать, когда я посмотрел на посох. Меня особенно коснулись слова Еноха о том, что мы сегодня формируем характер, который будет у нас в вечности. Это придавало больше значение каждому дню. Я решил, что не хочу пропускать другую возможность вырасти в плоде Духа.

Я подумал о том, что написал Иаков, как мы должны принимать с радостью, когда впадаем в различные искушения, потому что испытанная вера более ценна, чем золото. «Это более ценно», подумал я. «Как же любое земное сокровище или достижение может сравниться с чем-то, что будет длиться вечно?»

Пока я шел назад в лагерь, я молился и просил Господа помочь мне запомнить насколько это важно и о помазании передать это другим.

Когда я приблизился достаточно близко чтобы увидеть нашу маленькую группу, я подумал, как же всего лишь несколько минут назад я думал, что был близок к разочарованию. Я думал, что был плохим лидером, уведя находящихся под моей опёкой от потока живой воды. Теперь же я чувствовал, что всё это путешествие по дикому лесу было чудеснее, чем можно представить.

Когда я вошел в лагерь, все были на ногах и встревожены и все смеялись.

«В чём дело?»

«Сторожа нашли воду», ответил Уильям. «Она была прямо под нашими ногами. Иаков сказал, что почувствовал, что мы были на правильном пути и вода должна быть где-то рядом; и если она не на поверхности, тогда должна быть под нами. Он начал копать и ему не пришлось долго копать, как вода появилась».

«Иаков – этот тот тип различения и мудрости, который нам нужен в наших сторожах», сказал я ему, остановившись попить из маленького потока, теперь протекающего по середине лагеря.

«Где Вы были?» спросила Мэри.

«У меня была встреча», ответил я, заметив, что Марк внимательно смотрит на меня.

«О чём ты думаешь, Марк» спросил я.

«Мне было сказано прошлым вечером, что у Вас будет послание для нас сегодня и что Вы поведёте нас оставшуюся жизнь. Я также вижу, что Вам был дан посох пастуха. Расскажите нам, что это за послание?» ответил Марк.

«Хорошо. У меня действительно есть кое-что рассказать вам, что может помочь вам идти оставшуюся вашу жизнь», начал я.

      Пророк

Я был настолько впечатлен встречей с Енохом, что мне потребовалось время прийти в себя, прежде чем я смог говорить. Я понимал, что то, что я скажу, может вести их всю оставшуюся жизнь. Я чувствовал себя тем, кому предстоит показать им величайшее сокровище, из когда-либо найденных, и я хотел, чтобы это было как можно более впечатлительнее, чтобы произвести наибольший эффект. Мне не нужна была сцена, удары барабанов или звуки труб. Марк уже передал им, что я вернулся с посланием, которое может вести их оставшуюся жизнь, и все они были внимательны, как никогда прежде. Более того, пребывание с Енохом сделало что-то со мной и группа могла видеть это, что привело их к ещё большей сосредоточенности.

«Мы далеко прошли, не имея твёрдой пищи. Даже с живой водой мы ослабеем через несколько дней, и в прошлый вечер мы были близки к истощению. Сегодня мы начнём приближаться к твёрдой пищи, которая не только поддержит нас, но и сделает сильнее с каждым днём. Наша пища – это творить волю Отца, а радость Господа – наша сила. Новая радость будет сопровождать нас, и мы будем расти в ней с каждым днём, пока остаемся на этом пути», начал я.

«Но нам дадут какую-нибудь реальную пищу?» спросила старшая Мария.

«Это более реально, чем любая еда, какую ты когда-либо имела», сказал я. «Манна, которая поддерживала Израиль, была такого же типа. Это – свежий хлеб с небес, который мы будем получать каждый день».

«Так это духовный хлеб», сказала Мэри с усмешкой, которая оказалась немного не к месту, что она почувствовала тоже и решила больше не прерывать.

«Это не лучше ли, чем что-либо ещё, что мы могли бы есть?» ответил я.

«Звучит здорово для меня!» сказал кто-то под одобрительные кивки других. Я был удивлён, насколько все, казалось, чувствовали себя хорошо.

«Расскажите же нам о Вашей встрече», настояла Мария, не смогшая сдержать свои эмоции, с самой большой улыбкой, которую я когда-либо видел у неё прежде. «И расскажите нам побольше об этом послании радости Господа».

«Очевидно, что вы уже нашли радость Господа сегодня», начал я. «Я просто видел самого счастливого человека из всех, что я встречал. Я просто познакомился с Енохом».

«Как он выглядел?» вставила Мэри, до сих пор не могшая сдерживать себя. Это стало раздражать меня. Я не мог поверить, как быстро я потерял хорошее самочувствие, которое у меня было после встречи с Енохом. Я перевёл дыхание и решил не быть нетерпеливым и продолжил.

«Он выглядел как сама радость», ответил я.

«Но я думал, что он был пророком?» заметил кто-то. «Не думаю, чтобы я видел пророка с большой радостью».

«Значит, ты не видел зрелого пророка», ответил я. «Енох был первым, о ком сказано, что он пророчествовал, и он является отцом пророков. Если вы призваны к этому служению и вы достаточно зрелы, то вы будете похожи на Еноха. Вы будете одними из самых счастливых людей на земле».

«Енох – это пророчество, послание от Бога. Это самое важное послание – мы были призваны ходить с Богом. Это то послание, которое сохранит нас на пути жизни. В Его присутствии есть полнота радости, и эта радость, которая исходит от пребывания с Ним, является пищей, дающей нам силу более великую, чем какая-либо пища может дать».

«Так это Енох дал Вам посох пастуха, не так ли?» сказал Марк.

«Да, он», ответил я.

«Он был срезан с дерева. Он рассказал Вам об этом дереве?» продолжил Марк.

«Да, он рассказал, но что ты знаешь об этом дереве?» я спросил Марка.

«Я видел это дерево и этот посох пастуха. Это Дерево Жизни. Власть пастуха приходит от Дерева Жизни. Это плод этого дерева, к которому Вы должны вести Божий народ. Это «корень Иессеев», от которого Христос, который есть наша жизнь. Он есть пища, которая есть наша радость и наша сила».

«Это также посох Аарона, который дал росток, потому что посох пастуха живой и эта жизнь есть то, что помогает нам различать тех, кто был послан Богом. Истинная власть, которая от Дерева Жизни, ведёт к Тому, кто является нашей жизнью», сказал Марк, остановившись, но очевидно способный продолжить.

«Марк, где ты получил всё это понимание?» спросил я.

«Когда мне был дан призыв пророка, мне было сказано, что одной из моих первых задач будет распознание тех, кто имеет посох пастуха и поддержка их. Я видел их только в видении раньше».

«Расскажи мне, что ты знаешь об этом», попросил я.

«Я думаю, что Ваш посох новый и свежесрезанный, но он намного старше, чем Вы можете представить. Он выглядит как новый и свежий из-за жизни, которая в нём. Эта жизнь останется в нём так долго как долго Вы будете ходить с Богом и не удаляться с Его пути. Он был срезан с Дерева Жизни прежде чем этот мир был создан, и он был сделан специально для Вас. Также и со всеми посохами пастухов, данных тем, кто призван вести пусть даже самую маленькую группу Божьих людей».

«Вы знаете, почему Енох был тем, кто дал вам его?» спросил затем Марк.

«Едва ли, но думаю, что ты можешь знать больше. Пожалуйста, расскажи, что ты знаешь».

«Енох представляет путь, по которому все истинные пастухи поведут Божий народ. Истинные пастухи известны по своему хождению с Богом, а не просто по своей способности вести или утешать, исцелять или учить людей. Много вещей могут побудить людей последовать за вами, но истинные пастухи будут известны по тому, как они следуют за Богом по пути жизни».

«Пастухи, которые остаются на пути жизни, будут известны своей увеличивающейся радостью. Это и была та радость, которую Вы увидели в Енохе. Пастухи, находящиеся на пути жизни, не будут иметь заботы или бремена, потому что их бремя с Тем, чьё бремя легко. Они не находятся под стрессом, но постоянно исполнены энергии от радости Господа, которая есть их сила. Их посох будет отличаться жизнью, которая в нём, также как их жизнь будет отличаться их радостью. Их посох всегда будет давать отростки, давая новую жизнь, потому что он вышел от Самого Древа Жизни».

Когда Марк говорил, все были увлечены, но некоторые больше остальных. Я знал, что они и были пастухами. Бездна бездну призывает, так и их сердца откликались. Когда я наблюдал за Марком, я понял, что его слова коснулись особенно тех, кому он мог послужить в последствии. «Какой же это дар для нас», подумал я, «а ведь он так молод».

«Я молод, но уже хожу с Богом несколько лет», сказал Марк, как будто бы слыша мои мысли. Затем он продолжил:

«Некоторые утверждают, что могут использовать лозу для поиска воды под землёй, но они лишь дешевая подделка по сравнению с тем, что в Вашей руке. Ваш посох может найти живую воду, которая сокрыта под поверхностью. Бездна бездну призывает, и жизнь призывает жизнь. Имеющие посох пастуха станут крайне чувствительными к тому, что есть истинная жизнь и где она находится. Нося этот посох, Вы всегда будете знать, где находятся живые воды», сказал Марк и затем засомневался, как если бы у него было больше, но он не знал, стоило ли это выкладывать.

«Пожалуйста, продолжай», сказал я ему.

«Когда Ваш посох даст ростки, Вы должны аккуратно отделить их и дать тем, кто имеет призвание пастуха. Эти ростки будут расти у них и каждый станет посохом, таким же, как Ваш», сказал он, опять засомневавшись.

«Марк, пожалуйста, расскажи всё, что ты знаешь», сказал я.

«Хорошо. Те, кто получат эти ростки сейчас и вырастят их в служение, будут пастухами конца этого века. Они пойдут во власти Пастуха, и их посох будет Его посохом на земле. Они не просто будут вести Божий народ, но бить врагов Господа. Они будут не просто разделять моря, но разделять народы. Они поведут Божий народ в Землю Обетованную».

«Почему ты сомневался говорить об этом?» спросил я.

«Можно я скажу Вам лично?» ответил он.

«Если ты думаешь, что так нужно, то конечно», ответил я и мы отошли на небольшое расстояние от других.

«Ваш посох был ростком, который был дан Вам, когда вы были очень молоды в Господе», начал Марк. «Вы не долго носили его, прежде чем отложили его, как Моисей отложил свой посох, когда он был призван у Горящего Куста».

«Я знаю, когда это было», ответил я. «Ты прав. Пожалуйста, продолжай».

«Как у Моисея, Ваш посох стал змеёй и гнался за Вами, пока Вы вновь не подобрали его, чтобы снова начать своё призвание», продолжил он.

«Хорошее объяснение», откликнулся я.

«Когда бежишь от своего призвания, если в чём-то преуспеваешь, то это совсем незначительно. Я чувствовал, что то, что я бросил – моё призвание к служению – преследовало меня день и ночь. Как если бы моё призвание гналось за мной. Ты прав. Пожалуйста, продолжай».

«Когда Вы подобрали посох опять и вернулись к своему призванию, это было, как будто бы Вы никогда не останавливались, но взошли на место более высокое, чем оставили. Это было, как будто бы Вы ходили в своём призвании всё время и оно росло», сказал он, глядя на меня, когда я кивал, подтверждая, что это правда. «Но Вы кое-что пропустили. Вы росли, рос и Ваш посох, но долгое время он не рос в Вашей руке. Из-за этого Вы многое потеряли. Если бы Вы росли вместе со своим посохом, то Вы бы стали более зрелым и более стабильным в своей власти. Вы были бы одним с этим посохом, как если бы это была ещё одна рука в Вашем теле. Теперь же это нечто, к чему Вам надо привыкать. Вы даже не знаете, как правильно держать его. Из-за этого Вы будете в опасности неправильного применения посоха, также как и Моисей».

«То, что ты говоришь, касается того, что я буду в опасности, ведя Божий народ в Обетованную Землю, но не о способности вести их туда?» спросил я.

«Опасность в этом», продолжил Марк. «Опасность для всех, кто не рос вместе со своей властью, как должно».

«Марк, спасибо за это предупреждение. Есть ли ещё что-либо у тебя сказать мне?» спросил я.

«Благодать Господа делает слабое совершенным», начал Марк. «У Вас есть слабость, потому Вы и Ваша власть пастуха росли отдельно друг от друга. Это не станет проблемой, если Вы положитесь на Господа больше, осознавая свою слабость. Тогда это даже ещё больше укрепит Вас. Однако, если Вы не будете полагаться на Него постоянно в своём призвании пастуха, то это может привести к трагической ошибке».

Марк остановился на минуту, как если бы позволил сказанному осесть и затем продолжил, «Даже самые малые пастухи, которые поднялись с этого места, будут как Давид. Они будут могучими воинами, мощными поклонниками и великими пророками, как Давид. Они также будут иметь радость Еноха. Всем в эти времена понадобится радость Еноха».

Я взглянул на Марка. Было сложно поверить, что кто-то столь юный мог ходить в такой власти, мудрости и понимании, в которой он уже ходил. Что за невероятный дар он был для нас и всех, чьи жизни он коснётся.

Затем я обернулся на группу. Все, с кем я познакомился, были сокровищем, более чем значимым. «Господь опять припас Своё самое лучшее напоследок», подумал я. Марк, казалось, знал, о чём я думал.

«Некоторые из величайших, из когда-либо ходивших по земле с Богом, находятся на этой дороге или же будут на ней. Самое лучшее – это не просто знать Илию или Еноха, но мы познаем Бога Илии, Бога Еноха, Бога Давида – того же Бога всех великих, ходивших по земле. Кто мог мечтать об этом?» сказал Марк, вторя моим мыслям.

«Кто мог бы мечтать о чём-то таком?» согласился я.




1. Вариант ’ 1 Газотермическая обработка материалов.html
2. Я убиваю В одной только Италии он сразу же приобрел более четырех миллионов поклонников и вскоре был перев
3. 1 Описание энергетического объекта и его роль в народном хозяйстве страны4 1
4.  Общие сведения Рулевое управление служит для обеспечения изменения или поддержания выбранного заданног
5. ВВЕДЕНИЕ13
6. Гуверовский проект
7. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе ПЕРЕДАЧА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
8. тема Невиробнича сфера
9. на тему ldquo;Теория монополистической конкуренции Э
10. Основы таможенного дела Таможенное дело- понятие происхождение Экономические цели таможенной
11. ХРИСТИАНСТВО И ПСИХОЛОГИЯ ЛЕКЦИИ
12. Технология Конструкционных Материалов.html
13. Полномочия органов Федеральной службы безопасности в обеспечение режима защиты государственной тайны
14. и двухсторонние двух или трехслойные изготовленные клеевым огневым прошивным и ультразвуковым способом
15. Население Приморского Края
16. Общей электротехнике и электронике
17. Внешнее финансирование и экономический рост проблемы взаимодействия в развивающихся и переходных странах
18. Коренные жители страны Абсентеизм Уклонение избирателей от участия в голосовани
19. ЗАДАНИЕ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ по дисциплине- Бухгалтерский управленческий учет Студент Ф
20. Виктор Цой биография интервью