Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
В мире WH религии можно условно разделить на три большие ветви: Древние религии (не путать с верой в Древних), поклонение Сигмару (имперский культ), религия Хаоса. Любое существо может исповедовать одну из трех религий, а так же переходить из одной религиозной системы в другую. Однако, данное движение может быть только односторонним. Адепты Древней религии могут перейти как в Сигмарианство, так и в Хаос. Адепты Сигмарианства могут принять Хаос, но не могут перейти в религию Древних. Человек принявший Хаос (осознанно или случайно) не может быть последователем никакой другой религии.
Древняя Религия
В основе Древней религии лежит поклонение богам, которые воплощают собой силы природы. Несмотря на то, что боги гномов, эльфов и людей носят разные имена, некоторые ученые склонны считать, что это одни и те же силы. Различные слои населения, в зависимости от их рода занятий, социального статуса и места жительства, поклоняются различным богам, выбирая себе покровителя из сложного и многообразного пантеона.
Боги древней религии мало чем отличаются от обычных людей (разве что живут дольше и обладают силой, неподвластной простому смертному). Они, подобно своим адептам, женятся, воюют, обманывают, заключают союзы, поэтому и отношения между богами не всегда дружественные. Часто боги испытывают к друг другу нескрываемую неприязнь, что сказывается и на жизнь людей.
Жрецы Древней религии могут быть, условно, разделены на два класса: жрецы-воины, они воодушевляют бойцов пред битвой и поддерживают в них боевой дух во время атак, и социальные-жрецы, готовые всегда прийти на помощь больным и раненным. Помимо этого все жрецы играют немаловажную роль в жизни людей, сопровождая человека от рождения до смерти.
Свою силу жрецы черпают из постов, молитв, служения богу, но величайшие чудеса происходят только рядом со святынями, которые разбросаны по всему миру.
Имперский культ
Охотники на ведьм рыщут по всему миру выискивая логова ведьм и главной задачей является уничтожить все ведьменские места силы и гремуары, дарующие ведьмам и колдунам силу. Чем больше мест силы уничтожит охотник на ведьм тем большая благодать снизайдет на него.
Воины-Священники и Арх-Лекторы.
Сигмар бог воинов, его духовенство Воины-Священники. Сигмар, священной всезнающей мудростью своею, ведает о том, что сокрытое сверхестественное зло окружает человечество, посему дарует Он свою священную энергию избранным Им священникам. Солдаты Империи, истово верующие в Него, могут выстоять и отбить почти любую волну атакующих врагов, если слышат Священников, читающих «Бога Сигмара» и воодушевляющих их на подвиг. А если случится Священнику противостоять врагу на духовном или магическом уровне, он сделает это молитвами и заклинаниями, почти равными по мощи заклятиям Колдунов, с силой, идущей от непоколебимой его веры.
Воины-Священники Сигмара часто встречаются в армиях Империи. Почти все время они проводят, проповедуя и пророчествуя в рядах обычных солдат. Иногда сам Сигмар выбирает кого-то своим вестником. Он говорит с ним и наделяет его своей духовной силой, могуществом и авторитетом. Это благословение может пасть на любого человека, будь он дворянином или простолюдином. Из таких людей состоит духовенство культа Сигмара, и из скромных священников они постепенно поднимаются в более высокие эшелоны духовенства, иногда занимая властные посты Арх-Лекторов. Арх-Лектором Священник-Воин может быть назначен только Великим Теогонистом, по представлению правителя города. Для этого правитель должен отослать письмо в канцелярию Великого Теогониста (передать письмо мастеру), в котором будут представлены доказательства того, что Священник достоин занять столь значимый пост.
В каждом городе, селе или деревне Империи есть церкви Сигмара и священники его культа. Поэтому Воины-Священники всегда рядом и готовы воодущевить людей, какая бы беда ни пришла. Священника легко узнать по мантии и эмблеме Сигмара, которые он носит, в особенности по эмблеме Святого Молота. Воины-Священники всегда заняты делами в замке или лагере: они благословляют солдат, лечат раненных, вдохновляют нуждающихся словами Сигмара. Сигмар часто говорит устами своих Священников, подбадривая уставших и поникших солдат, внушая им праведную ярость пылкими проповедями. Среди многих проявлений зла, которое окружает Империю, которые священники Сигмара неустанно преследуют: злое колдовство, проклятие нежити и мерзкое поклонение Хаосу.
Все способности Священников Сигмара действуют только на последователей культа Сигмара.
Способности:
Священник благословлен Сигмаром и может просить у бога защиты для наиболее отличившихся воинов. Свидетельством этого дара является «Печать чистоты Сигмара», которая дает +1 личный хит. Один человек может получить не более одной печати. Все печати должны быть изготовленны до игры и допущенны мастером.
Воин-Священник может даровать не более 5 печатей в день.
Арх-Лектор может даровать не более 10 печатей в день.
Арх-Лекторы на поле боя используют пламенные речи и проповеди для того, чтобы сподвигнуть свою паству на великие свершения во имя Сигмара.
Арх-Лектор может добавить +1 хит всей армии во время обороны города. Для этого необходимо в течении 10 минут читать молитвы и проповеди перед или на выносной стене.
Воинам-Священникам их священным покровителем дарованы исключительные силы. Хоть и не столь мощные, как заклятия Боевых Магов, эти молитвы остаются очень ценными на поле боя.
Прочитав молитву молот Воина-Священника получает способность тяжранещего оружия на 10 минут.
Молот Арх-Лектора становится тяжранящим оружием.
После прочтения молитвы священник получает защиту от стрелкового оружия на 1 час.
Воин-Священник после прочтения молитвы может восстановить все свои хиты или вылечить одного человека от любой болезни. После изленчения болезни, человек отыгрывает слаботь согласно правилам.
Арх-Лектор после прочтения молитвы восстанавливает все свои хиты, а так же хиты тех кто принимал участие в молитве или излечивает всех тех кто принималд учатие в молитве от любой болезни. После изленчения болезни, человек отыгрывает слаботь согласно правилам.
После прочтения молитвы Арх-Лектор получает защиту от магии на 1 час.
Просле прочтения молитвы все кто носит печать Хаоса должны в течении часа покинуть город (любым способом) или совершить убийство во имя своего темного бога.
Священники Ульрика и Урсуна используют теже способности, что и священники Зигмара. На Легион Грифона распространяются особые правила: Если Легион был нанят на службу Империей, то на него распространяются способносьти священника Зигмара.
Бретония
Верховным магом и жрецом в Бретонии является Фея Волшебница. Она является личным представителем Владычицы Озера. Рыцари Грааля, присягнувшие всей своей жизнью богине, связанные своими священными клятвами должны ответить на любой зов или повеление Феи Чародейки. Их обеты гарантируют, что этот долг имеет первостепенную важность по сравнению даже с преданностью герцогу или королю, ибо Фея Чародейка и Владычица олицетворяют Бретонию больше чем любой смертный владыка, когда бы то ни было. В случае, когда у короля совершенно нет никакого наследника, одна лишь Фея Чародейка имеет власть утвердить достойную замену.
Существуя в Бретонии вне обычной иерархии власти, Фея Чародейка может отправляться куда пожелает, руководствуясь лишь волей Владычицы Озера. Также известно, что она направляет Рыцаря поиска в заключительное путешествие к Владычице.
Артефакты Фей Чародейки.
Чаша снадобий (откат 4 часа)
Испив из этой чаши, Фея Чародейка мнгновенно восстановливает хиты или излечивается от любой болезни.
Золотой пояс
Защита от магии и стрелкового оружия.
Энергетический фамилиар (Жаба)
Может пользоваться неограниченным количеством заклинаний.
Возможности Фей Волшебницы
Аура Владычицы
Прочитав молитву и дав испить из чаши снадобий, Фея Чародейка может излечить любого бретонца от всех болезней.
Покровительство Феи
Фея Чародейка может на время сделать одного из рацарей Чемпионом.
Благословение Феи.
Перед боем фея может добавить +1 хит всей армии во время обороны города. Для этого необходимо в течении 10 минут читать молитвы и проповеди перед или на выносной стене.
Действует до конца битвы.
Стражи Грааля
3 рыцаря сопровождающие Фею, получают защиту от магии и стрелкового оружия.
Рыцари Бретонии
Общественный порядок в Бретонии определяется рядом убеждений и догматов, заложенных сотни лет назад во времена Жиля Объединителя, и офоциально записанные его сыном Луи. Каждый слой бретонского общества твердо придерживается своего особого принципа. Однако из-за древности оригиналов документов очень может статься, что их неверно истолкуют авантюристы или глупец.
Рыцари делают копии своих обетов, старательно украшая цветными рисунками манускрипты, с которыми они обращаются с почтительной бережностью. Рыцари перечисляют свои обеты перед статуей или иконой Владычицы, которые, в зависимости от положения рыцаря, могут быть разноообразны от освещенного свечой рисунка до позолоченного триптиха. Нарушить любое положение своих обетов худшее преступление, которое могут вообразить эти знатные воины.
Ни один рыцарь добровольно не навлечет позор на свое имя, но если бы он был принужден изменить своему кредо, совершив отвратительный поступок, то он чаще всего немедленно примет Обет Поиска. Превосходство одной степени рыцарства над другой имеет огромное значение для рыцарей Бретонии. Так никакой рыцарь Грааля добровольно не встал бы под командование простого рыцаря поиска, или рыцаря Королевства Владычица запрещает.
Рыцарь поиска.
Наичная со времен Жиля Объеденителя, Чаша Грааля была основным символом бретонского рыцарства, и основной целью любого истинного рыцаря. Рыцарь начинающий поиски Грааля, оставляет все свое мирское имущество и все обязательства по отношению к своему поместью. Последующие месяцы и годы жизни рыцаря заполнены испытаниями и трудностями, которые укрепляют его тело и душу. Путь Рыцаря Поиска протекает в одиночестве, ибо они принесли торжественные обеты никогда не спать две ночи подряд в том же самом месте и никогда не прекращать своих поисков до тех пор, пока они еще дышат.
Поиски Грааля не знают никаких естественных границ, и обычно Рыцарь Поиска отправляется далеко за пределы своего поместья, а часто и за пределы Бретонии. Поскольку он ведет поиск, рыцарь стремится показать себя перед Владычицей, совершая хорошие дела, убивая мерзких зверей, вступая в единоличный поединок с большими и ужастными противниками, или проявляя доблесть на поле сражения. Везде и всегда главными помыслами для рыцаря являются поиски, осмеливаясь надеятся, что однажды его усилия будут вознаграждены, и он узрит Грааль.
Печать поиска.
Даруется Рыцарям, прившим обет поиска. Дает +1 хит.
Рыцари Грааля
Только после того как рыцарь Поиска неопровержимо доказал свою доблесть и чистоту Владычица Озера появится перед ним в видении, вознаграждая его не только видом Чаши Грааля, но также и позволив ему испить из нее. Немногие удостаиваются испить из этого самого святого из бретонских артефактов, и только рыцари безупречной чистоты остаются невредимыми, испробовав благословенных вод из чаши. Те, кто испил из мистической чаши, навсегда изменяются, им даруется долгая жизнь во много раз превышающая жизнь обычного человека, а так же и другие более удивительные дары. С этого мгновения рыцарь бесповоротно предан служению Владычице и Граалю, узы, которые может разрушить только смерть.
Каждый Рыцарь Грааля принимает долг охранять святые места Владычицы. Часто это скромные места заброшенная часовня, озеро или роща но все они священны для Рыцарей Грааля. Рыцарь Грааля покинет свое святилище только в крайнем случае, избегая роскошной жизни дворянства ради возможности служить. Хотя некоторые герцоги официально отказываются от своих прав после окончания поисков ради защиты святых мест, многие часто решают, что они лучше смогут охранять эти места, защищая всю землю, и таким образом сохраняют свой титул и другие обязанности.
Когда такой рыцарь проезжает через деревню или город, огромные толпы простолюдинов окружают его, дерясь за то, чтобы прикоснуться к витязю Владычицы и тем самым приобщиться к ее благословению. Для простолюдинов Бретонии Рыцари Грааля образуют пантеон живых божеств, их имена произносят как благоговейное заклинание по всей стране, и часто им самим поклоняются.
Печать Грааля
Все оружие в руках Рацаря Грааля является тяжранящим
Рацарь получает защиту от магии и стрелкового оружия
Рыцарь Грааля является Чемпионом.
Гномы
Гномы научились использовать магию иначе чем все остальные рассы мира WH, насыщая ею магические предметы молоты, топоры, доспехи. Гномы самые опытные из всех в деле изготовления магических предметов. В самом деле, многие самые мощные магические предметы, которые используют эльфы или люди, были изготовленны гномами.
Гномов, которые делают магические предметы называют Рунными Кузнецами. Они принадлежат к самой древней и самой могущественной организации этой рассы. Согласно традиции, ее начало восходит ко времени Грунгни, великому богу Прародителю Горного Дела, Господину Кузницы и Повелителю Рун.
Рунных кузнецов не так уж и много. Когда Рунный кузнец считает, что пришло время, он берет в ученики молодого родственника и обучает его тайнам создания магических рун. Рунные кузнецы очень скрытны, и передают свои знания только достойному преемнику. По этой причине было утерянно много могущественных рун, так как мастер так и не смог найти достойного ученика.
Рунные кузнецы настолько почитаемы среди гномов, что они часто становятся жрецами.
Возможности:
Руна Сердца и Родного Дома.
Пока руна нанесена на Центральной площади города гномов и пока Кузнец Рун находиться в городе на гномов в городе не действует магия (кроме магии рун).
Руна Клятвы и Чести.
Пока руна нанесена на Центральной площади города гномов и пока Кузнец Рун находиться в городе все гномы находящиеся в городе получают +1 личный хит.
Гуна Гнева и Руин
Пока руна нанесена на Центральной площади города гномов и пока Кузнец Рун находиться в городе ворота города гномов не могут быть разрушены или открыты врагом.
Правила рун
Оружейные руны:
Мастер-руна Скальфа Черного Молота: Делает оружие тяжранящим.
Мастер-руна Крага Мрачного: Делает любое двуручное оружие тяжранящим
Мастер-руна Полета: Дает способность полет
Руна мощи: +1 хит
Руна злопамяти: защита от гипноза и оглушения
Руна скорости: телепорт в город гономов
Руны доспехов
Мастер-руна стали: дает любому доспеху свойства сверхтяжелого.
Мастер-руна Адаманта: защита от магии.
Мастер-руна Громила: защита от метательного оружия.
Руна силы духа: +1 хит.
Руна защиты: защита от ядов.
Руна спасения: дает способность Полет.
Руна камня: защита от болезней.
Рунные талисманы.
Мастер-руна королей: может быть нанесена только на корону правителя. Дает защиту от магии, стрелкового оружия, ядов и болезней.
Мастер-руна подавления заклинаний: защита от магического воздействия.
Мастер-руна поединка: дает способности Чемпиона.
Руна судьбы: человек всегда выигрывает в кости (может перевернуть кости как он захочет).
Руна поглощающая: +1 хит.
Руна везения: защита от болезней.
Руна оберега: защита от яда.
Для изготовления рун будт необходимы ресурсы.
Хаос
Главной целью Хаоса является поработить весь мир. Среди последователей Хаоса, есть как воины и жрецы не скрывающие своей веры (их просто узнать по татуировкам укращающим тело и страшным мутациям, который изуродывали их до неузнаваемости), так и тайные адепты, которые живут среди людей, эльфов и гномов и подготовливают почву для вторжения Орд Хаоса.
Хаоситы поклоняются одному из 4-х богов: Кхорну, Слаанешу, Нурглу или Тзинчту. За хорошую службу каждый из богов награждает своих адептов сверхчеловеческими способностями. Однако, за это приходится платить порой очень высокую цену.
Все хаоситы носят на себе метку хаоса.
1 мутация. Может быть получена после выполнения заданий, которые выдает хаоситу религиозный лидер.
Получает случайны Божественный дар: стр. 43
Если человек получил более 2-х даров, то он превращается в Отродье Хаоса.
2 мутация. После того как воин выполняет задание Бога Хаоса, он получает подарок Бога-Хаоса.
Кхорн: Даруется тяжранещее оружие.
Тзинч: Птичья маска Слаанеша. Увеличение магический силы.
Слаанеш: Плащ Слаанеша. Защита от магии и метательного оружия.
Нургл: Способность Гниения тела. Возможность заражать других и невосприимчивость к болезням.
мутация. Получает звание Чемпиона.
мутация. Архаон. Получает все дары богов хаоса.
Зеленокожие
Религия зеленокожих непохожа ни на одну из других. Религиозным лидером, который в то же время является и магом, у зеленокожих является шаман. Только шаман может собрать Вааакх великую силу, которая может уничтожить любого, в том числе и самого шамана. Чем больше Вааакх, тем больше сила шамана.