Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Советы писателю Автор урока: Пылёва Наталья |
Привет дорогой друг. Сегодня я бы хотела познакомить тебя с правилами написания истории и дать пару правильных советов, которые помогут тебе.
1. Сюжет, сценарий. Первое, что нам приходит в голову, так это сюжет, который автору и предстоит развивать. Если ты и собрался/собралась писать историю, обязательно нужно создать сценарий. Он поможет тебе ориентироваться в самой истории, её сюжете. Для этого можно создать любой текстовый документ или отвести для такого занятия специальную тетрадку.
Сюжет у каждого разный. Может быть, кто-то написал запутанный сценарий, например тот человек, который любит детективы. Другой же человек написал простой сценарий, действия которого можно даже предугадать, допустим, мелодрама. Но бывают и такие случаи, когда детектив настолько простой, что его становится не интересно читать, а мелодрама в свою очередь «плавает» в читателях.
Чтобы историю было интересно читать, нужно делать такой сценарий, который не позволит предугадать последующие действия. Не помешает немного загадок или тайн. Так же резкий поворот событий. Читатель адаптировался к одной сюжетной линии, но тут происходит перемена событий, которая вносит новые краски в историю и людям хочется читать и читать.
В жизни не бывает ничего идеального и Happy and бывает только в сказках. Больше эмоций, лирики. Многим читателям, особенно подросткам, нравится читать про повседневность, любовь, страсть. Оно и понятно
2. Название истории. Второе, что мы делаем после написания сюжета - это придумываем название. Название отображает саму суть вашей истории и над этим приходится очень долго трудиться. Если брать банальные названия «Последняя встреча» «Дом роз» или что-то в этом роде, читатель пройдёт мимо. Не знаю, как у многих, но меня не могут заинтриговать такие названия.
Читателя интересуют необычные названия, например: «Тайна чёрного круга», «Число Пи». Если вы пишите комедию, можно придумать очень необычные и довольно юмористические названия (хотя юмор и комедия- это разные вещи): «Эй Ванхельсинг». (Ванхельсинг- охотник на вампиров). Уже в голове сразу прокручивается «Вампиры дурачат Ванхельсинга» или ещё более смешное действие.
Если в сюжете есть парочка замысловатых выражений, то можно использовать их (если у вас безвыходная позиция).
3. Описание. Казалось бы, легко, ведь всё самое сложное позади, но увы. Работа над описанием достойна великого труда. Как гласит моя пословица «Как описание ты преподнесешь, так читатели и будут это читать». Ведь многие допускаю совсем малые, но такие нелепые ошибки, хотя описание достойно нобелевской премии
Конечно же, самая распространённая ошибка у начинающих писателей. Вместо описания истории они пишут саму историю, тем самым расписывая последующие действия, из-за чего в последствие становится не интересно читать, т.к. саму историю мы прочитали вкратце из описания. Согласитесь, это выглядит весьма плохо.
Вторая ошибка. Когда человек пишет описание, он не затрагивает тему истории и не передаёт её суть. Как часто бывает «выписка предложений из самой истории». Конечно же, эта ошибка похожа на предыдущую, но отличаются они тем, что именно в этой ошибке просто предложения выписаны из текста (не сама история).
Третья ошибка. «Роза любила цветы. Но цветы завяли и ей пришлось идти на рынок за новыми. По дороге она встречает человека, встреча с которым запомнилась на долго». Минута смеха. Задорнов отдыхает. Автор возможно хотел сказать нам, что история очень запутанная. Нас ждёт масса неизвестного. Но вместо этого она выделила тему, что девушка любит цветы и благодаря этому она встречает человека. Именно эта встреча меняет её жизнь. А теперь суть ошибки: не правильно выделенная тема.
Можно было бы изложить описание в таком виде: Если ты любишь цветы. Если они тебе дороже, чем собственная жизнь. Сходи на рынок и купи новые цветы. Но остерегайся людей, от встречи с которыми у тебя изменится жизнь.
Ну, вообще лучше так не писать. Просто смысл описания уже другой.
Вот три основные категории, к которым нужно отнестись с терпением и внимательностью. Конечно, хорошо было бы, если бы писатели чаще добавляли метафоры и эпитеты. Такие повороты всегда украшают историю и делают её более интересной. Но нельзя перебирать с текстом. Достаточно выделить основную тему и сделать её короче, правда, не совсем укоротить до одного предложения. Достаточно предложений пять-семь (под одним скриншотом).
А теперь мне бы хотелось уделить внимание следующей теме. Называется она «ОФОРМЛЕНИЕ».
1. Чтобы качество снимка было наилучшим, советую ставить параметры настройки экрана на максимум (но с такими настройками лучше не играть).
2. Чтобы игра меньше вылетала из Cas (режим создания персонажа), нужно терпение, а именно: когда идёт загрузка вещей, нужно терпеливо ждать и никуда не нажимать. Как только все вещи прогрузились, тогда и можно приступать к переодеванию, изменению. Зачастую игроки не любят ждать, и когда идёт загрузка предметов, они начинают мышкой теребить персонажа, крутить его, а потом неожиданно игра вылетает. Странно? Да?
3. На снимке нужно избегать всегда: шаров мыслей, плумбобов (ромбов над головой). Убрать их можно с помощью кодов (для каждой части TS они разные, просмотреть их можно в интернете).
4. Для TS2 и TS3 испокон веков существуют два незаменимых кода: moveobjects on- код, который позволяет передвигать непередвигаемые предметы (даже подопечных) и motherlode- всеми полюбившийся код на денежки. Он прибавляет выбранной семье до 50 000 симолеонов.
5. Для TS2: boolprop snapobjectstogrid false/true- позволяет передвигать предметы вне клеток (False- включить).
boolprop useshaders true- повышает качество графики.
StretchSkeleton 1.1- делает сима выше.
StretchSkeleton 0.9- делает сима ниже.
StretchSkeleton 1.0- настоящий рост сима.
6. Никогда не перебарщивайте с обработкой. Не рекомендую добавлять по 100500 фильтров, ибо каждый последующий фильтр частично закрывает предыдущий, тем самым вы ничего не добъётесь (в обработке). Достаточно использовать по 1-3 фильтру.
Вот все самые необходимые советы, которые помогут писателю