Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Заодно сегодня мы с вами будем говорить дружбе народов

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 25.11.2024

Здравствуйте, ребята! (дождаться после приветствия тишины) Сегодня у вас будет не обычный переменка, а игровая.  Заодно сегодня мы с вами будем говорить дружбе народов. Что объединяет людей всего мира? Улыбки, любовь к ближним и семье. Все люди в мире любят своих детей, а дети любят игры. Сегодня мы будем говорить об играх, в которые играют дети в разных странах.

Представить игру и страну, откуда к нам пришла игра. Провести игру. Длительность каждой игры составляет 5 минут.

Игры выбираются на свое усмотрение.

 

Игра калабаса!(по домам), Перу

Игроки чертят себе домики-круги (встают в обручи), а водящий остается "бездомным". Все хором кричат "Калабаса!" (По домам!) и разбегаются по своим кругам. "Бездомный" обращается к одному из игроков: "Ты продаешь яйца?" Тот отвечает: "Я - нет, а он, может быть, продает" и указывает на товарища, к которому и направляется "бездомный". Тем временем игроки должны поменяться местами. Если водящий успевает занять чужой дом, то он становится его хозяином, а оставшийся вне круга водит.

Игра "Бег с платком", Канада

В этой игре могут участвовать от 10 человек и более. Сначала среди играющих необходимо выбрать ведущего. После этого игроки встают в круг, ведущий с платком обегает его 2 раза, дотрагивается до чьей-нибудь спины, кладет платок за его спиной и продолжает бежать. Суть игры заключается в том, что игрок, до которого дотронулся ведущий, должен поднять платок, обогнать ведущего и вернуться на свое место. В этом случае он побеждает. Если игрок не успеет обогнать ведущего, он проигрывает и занимает его место.

Игра "Дай платочек", Азербайджан

Играют дети младшего и среднего школьного возраста, от 6 до 40 человек. Для игры требуются два маленьких платка.
Играющие делятся на две равные по численности команды и выстраиваются шеренгами одна против другой вдоль противоположных сторон площадки на расстоянии 10 - 15м друг от друга. Руки держат за спиной. Выбранные капитаны команд, получив по платку, обходят свои шеренги сзади и незаметно кладут платки в руки кому-нибудь из участников, стоящих в шеренге, таким образом, чтобы остальные не заметили, кому отдан платок. Затем руководитель игры (вожак) говорит: "Дай платок!" Те, у кого находятся платки, стремительно выбегают и передают их руководителю, который стоит посредине у боковой линии. Кто из выбежавших участников первым передаст платок, тот получает 1 очко для своей команды. Выигрывает команда, у которой больше очков.
Два раза одному и тому же игроку выбегать нельзя (то есть один и тот же игрок не должен получать платок более 1 раза. Без команды руководителя выбегать из шеренги не разрешается.

«Булава", Азербайджан

Играть могут 10 человек и более. Для начала участники должны выбрать ведущего, разделиться на две команды, встать друг напротив друга в ряды и рассчитаться по номерам. Затем перед каждой из команд необходимо прочертить штрафную линию, а между ними - круг. В центр круга следует поставить булаву. Далее ведущий должен назвать номера двух участников из обеих команд, а те в свою очередь бежать в центр игрового поля и стараться схватить булаву. Тот участник, который возьмет булаву первым, должен быстро возвратиться к своей команде, а проигравший пытается дorнaть его и дотронуться (запятнать). В том случае, если проигравший участник догонит и запятнает выигравшего, команде проигравших засчитывается очко. Если участник, взявший булаву, сумеет донести ее до своей команды незапятнанным, очко присуждается им. Дотронуться до выигравшего игрока можно в том случае, если он еще не добежал до своей штрафной линии.

Игра «Биляша» *, Республика Марий Эл

В книгах прошлого века эта игра упоминается как одна из оригинальных черемисских (марийских) или тюркских игр. В нее и сейчас играют подростки, а также молодежь. Количество участников - от 8 до 30 человек.
Чертятся две параллельные линии на расстоянии 4 м одна от другой. Игроки делятся на две команды и становятся шеренгами лицом друг к другу за параллельными линиями. Вызвавшийся по собственному желаиию игрок от одной из команд с криком «Биляшаl» бежит к другой команде, каждый участник которой вытягивает вперед правую руку. Подбежавший, схватив кого-нибудь за руку, старается перетянуть соперника через площадку за свою линию. Если он перетянет его, то делает своим «пленником», ставя позади себя. Если не перетянет, а сам окажется за чертой другой команды, то становится (как «пленник» ) за спиной своего победителя. Затем игрока высылает другая команда. Он тоже хватает за руку соперника, которого надеется перетянуть за свою линию. Особенно стремятся перетягивать того, у кого есть «пленник», чтобы в случае победы освободить его.
Т ак команды по очереди высылают своих игроков. Игра кончается тем, что одна команда постепенно перетягивает к себе всех соперников.
Во время игры команды подбадривают своих игроков, скандируя их имена.
Правила. 1). для перетягивания можио выбирать любого игрока противоположной команды! никто не должен отдергивать вытянутую вперед руку. 2). Перетягивать можно лишь одной рукой, не помогая второй. 3). Освобожденный «пленник» возвращается на свое место в команде.

Игра "Маляр и краски", Татарстан

В игре участвуют в основном дети дошкольного и младшего школьного возраста, от 5 до 40 человек.
На расстоянии 20-30м чертят две параллельные линии. На одной из них устанавливают гимнастические скамейки. Сбоку между линиями чертят круг диаметром 3-4м - "дом маляра". Выбирают водящего и "маляра", остальные игроки становятся "красками".
"Краски" садятся на скамейки или на траву в один ряд. Отослав "маляра" в его дом, водящий распределяет между играющими краски: красную, зеленую, желтую и т.д. По сигналу руководителя к водящему (он стоит рядом с "красками") подходит "маляр" и спрашивает:
- Бабушка, бабушка, я пришел за краской. Разрешите взять?
- У меня, дружочек, красок много очень. Какую тебе дать?
"Маляр" называет какую-нибудь краску, например красную. Участник игры, получивший название "красная краска", быстро встает и бежит до второй линии. "Маляр" пытается догнать его и коснуться рукой. Если ему это удается, то он отводит "краску" в свой "дом". Если "маляр" не поймает "краску", то она возвращается к себе в "дом" (на скамейку) и "меняет" свой цвет. После этого игра повторяется.
Правила.1). Ловить "краску" можно только до противоположной линии площадки. 2). "Маляру" запрещается ловить игрока, пока тот не встал с гимнастической скамейки или с земли. 3). Не добежав до второй линии, "краска" не имеет права вернуться обратно и сесть на скамейку.

«Булава", Азербайджан

Играть могут 10 человек и более. Для начала участники должны выбрать ведущего, разделиться на две команды, встать друг напротив друга в ряды и рассчитаться по номерам. Затем перед каждой из команд необходимо прочертить штрафную линию, а между ними - круг. В центр круга следует поставить булаву. Далее ведущий должен назвать номера двух участников из обеих команд, а те в свою очередь бежать в центр игрового поля и стараться схватить булаву. Тот участник, который возьмет булаву первым, должен быстро возвратиться к своей команде, а проигравший пытается дorнaть его и дотронуться (запятнать). В том случае, если проигравший участник догонит и запятнает выигравшего, команде проигравших засчитывается очко. Если участник, взявший булаву, сумеет донести ее до своей команды незапятнанным, очко присуждается им. Дотронуться до выигравшего игрока можно в том случае, если он еще не добежал до своей штрафной линии.

 Сбей шапку

Уже по названию ты, наверное, понял, в чем состоит суть этой игры. Но не спеши «жертвовать» свою шапку — она тебе еще пригодится. А для игры «Тымак, уру» лучше всего подойдет «шапка», сделанная из газеты. Еще потребуется колышек высотой около 1 метра, ремень и платок.

Колышек надо вбить в землю на расстоянии примерно 20 шагов от старта, а шапку — надеть на колышек.

Итак!

Игроку завязывают глаза, вручают ремень и отпускают со старта. Он должен, надеясь лишь на свою зрительную память, добраться до колышка и — сбить ремнем шапку!

Разрешается сделать три удара.  

«Волки и овцы» (казахская игра)

В этой игре важнее всего точность и внезапность удара. Ну и, конечно, ловкость. Играть лучше всего на уроках физкультуры, так как вам потребуется несколько (4—6, можно и больше) одинаковых волейбольных мячей.

Условия игры таковы: сначала разделитесь на две группы — «охотников» и «волков». «Волки» находятся внутри не очень большого — примерно 4 метра в диаметре — круга. «Охотники»— за его пределами.

«Охота» началась!

По команде «охотники», не сходя со своих мест, поочередно начинают «обстрел» находящихся в круге «волков» волейбольными мячами. «Волки» увертываются, нагибаются, могут ловить мячи, но — и это очень важно,— как и «охотники», не сходят с места. За каждое попадание «охотники» получают 1 очко. А если кто-то из «волков» поймал мяч — набранные «охотниками» очки «сгорают».

После проведения бросков — а их столько, сколько мячей,— «охотники» и «волки» меняются ролями. Побеждает группа, набравшая большее количество очков.




1. на тему Инвестиционные банки их место и роль в условиях рынка Выполнила Науч
2. . Вызвать неотложную помощь
3. 98 1 курс Преподаватель- Карпенко Анастасия Предмет- ОБЖ Ученица- Платущихина Оксана Николаевна
4. на тему- Мовна культура людини це дзеркало її духовної культури
5. 1 Общая часть
6. Мазеры
7. Основи галузевої економіки
8. Выбирать один из видов стоит исходя из специфики опыта работы и отрасли в которой вы планируете работать
9. Первые на луне Ноги ~ атавизм С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение
10. 10 неделя.html
11. Оператор технологических установок код 16081 ЕТКС 36 Аттестация в качестве- Оператор техн
12. Тема 3- Система налогов и сборов в России ЛЕКЦИЯ 1 для студентов очного отделения внебюджетног.
13. На протяжении многих лет мы активно участвует в развитии культуры в целях повышения привлекательности горо
14. Налоговая система России проблемы и перспективы
15. Тема курсовой работы- Формирование рациональной структуры источников финансирования предприятия 2
16. Философия нравственности и безнравственности шраманского периода
17. Статья- Бальзамин.html
18. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня доктора історичних наук Чернівці ~ 2001
19. ВАРИАНТ 1 1 Определить энергию фотона для ультрафиолетового излучения ~ 0155 мкм
20. Курсовой проект База данных музыкальных инструментов