Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Фатымиды крайняя кафирская группа подобная нынешним алявитам которая оккупировала ряд земель мусульман

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 25.11.2024

http://www.sunnaonline.info/history/pohodi/1266-2013-08-20-20-43-39

Из истории противостояния ученых ахли-Сунна в Магрибе оккупировавшим страну зиндыкам фатымидам

 

То, что должны делать ученые, когда враг Ислама оккупирует земли Ислама. Пример из сиры наших саляфов.

 

 

Историческая справка:

 

1. Фатымиды - крайняя кафирская группа, подобная нынешним алявитам, которая оккупировала ряд земель мусульман, как Магриб, Египет, в начале четвертого века хиджры.

 

Они призывали к ширку, изменили Шариат, выявили ругание сподвижников, а затем и Пророков. Наряду с этим они причисляли себя к Исламу, носили исламские имена, строили мечети, устанавливали шариатских судей, притворялись что ведут джихад с неверными. Притворялись, что любят Али и ахлюль Бейт, притворялись аскетичными.

 

2. Имам Абу аль-Фадль аль-Мумси - большой маликитский факих, из больших ученых Кайравана начала четвертого века

 

3. Имам Абу Исхак ас-Сабаи - большой маликиткий факих, аскет, сказал о нём имам Ибн Аби Зейд: "Я не знаю никого в наше время, кто был бы подобен Иманом ему!" см. "Мааалим аль-Иман", 64

 

4.  Имам Раби аль-Каттан (288-333) – один из больших ученых и аскетов Кайравана, учитель Имама Ибн Аби Зейда.

 

И другие упомянутые учёные - все они большие имамы и факихи на акыде ахли-Сунна уаль Джамаа.

 

 

Говорит аз Захаби в биографии правителя-фатымида, Мухаммада Ибн Махди Убейду Ллаха, правившего Магрибом

 

وكان يراسل قرامطة البحرين، ويأمرهم بإحراق المساجد والمصاحف فتجمعت الاباضية  والبربر على مخلد، وأقبل، وكان ناسكا قصير الدلق ، يركب حمارا  لكنهم خوارج، وقام معه خلق من السنة والصلحاء ولما التقوا وأيقن مخلد بالنصر، تحركت نفسه الخارجية، وقال لاصحابه: انكشفوا عن أهل القيروان، حتى ينال منهم عدوهم، ففعلوا ذلك، فاستشهد خمسة وثمانون نفسا من العلماء والزهاد وعوتب بعض العلماء في الخروج مع أبي يزيد الخارجي، فقال: وكيف لا أخرج وقد سمعت الكفر بأذني وخرج أبو إسحاق الفقيه  مع أبي يزيد، وقال: هم أهل القبلة، وأولئك ليسوا أهل قبلة وقال: اللهم إن هذا القرمطي الكافر المعروف بابن عبيد الله، المدعي الربوبية، جاحد لنعمتك، كافر بربوبيتك. طاعن على رسلك، مكذب بمحمد نبيك، سافك للدماء فالعنه لعنا وبيلا، واخزه خزيا طويلا، واغضب عليه بكرة وأصيلا ثم نزل فصلى بهم الجمعة
وركب ربيع القطان (5) فرسه ملبسا، وفي عنقه المصحف، وحوله جمع كبير، وهو يتلو آيات جهاد الكفرة. فاستشهد ربيع في خلق من الناس قال أبو الحسن القابسي: استشهد معه فضلاء، وأئمة وعباد

 


«Он переписывался с карматами Бахрейна, и приказывал им сжигать мечети и мусхафы.

 

И собрались хавариджи ибадиты и берберы вокруг Мухоллида, и он выступил против него, и он был аскетичным, ходил в короткой одежде, ездил на осле, однако они были хариджитами.

 

И выступили вместе с ними группа суннитов и праведников..

 

И когда они встретились на поле битвы, и убедился Мухаллид в победе, зашевелилась его хариджитская душа, и он сказал своим сподвижникам – «Снимите защиту с людей Кайравана, чтобы повредил им их враг», и они сделали это, и стали шахидами 85 человек из числа учёных и аскетов.

 

И высказал кто то порицание одному из ученых за то, что он вышел с Мухаллидом Аби Язидом, хариджитом, и он ответил: «Как это я не выйду, когда я слышал куфр своими ушами?»

 

И вышел факих Абу Исхак вместе с Абу Язидом, и обьяснил это, сказав: «Хавариджи – люди Киблы, а фатымиды – не относятся к людям Киблы»..

 

И спешили факихи и аскеты выйти с ним, в полном снаряжении, под флагами и барабанами.

 

И обратился к ним с хутбой в Джума Ахмад Ибн Аби аль-Валид, и поощрял их к джихаду, и сказал: «Ведите джихад с теми, кто стал неверным в Аллаха, и заявил, что он Господь наряду с Аллахом, и изменил законы Аллаха, и ругал Его Пророка и сподвижников Его Пророка!»

 

И заплакал, и заплакали все люди очень сильно.

 

Он сказал: «О Аллах, этот кафир кармат, известный как Ибн Убейдуллах, заявляющий о своей божественности, отрицающий твою Милость, неверующий в твою божественность, ругающий твоих Посланников, считающий лжецом Мухаммада, твоего Пророка, проливающий кровь! О Аллах, прокляни его тяжелым проклятием, и униз его длинным унижением, и будь в гневе на него постоянно!»

 

Затем он спустился с минбара, и прочитал вместе с ними молитву джума.

 

И вскочил Раби аль-Каттан на своего коня, и на его шее мусхаф, и вокруг него множество людей, и он читал аяты о джихаде с кафирами. И он стал шахидом наряду с группой людей.

 

Сказал Абу аль-Хасан аль-Кабиси: «Стало шахидами вместе с ним множество достойных людей, имамов и аскетов»

 

Источник: «Ас-Сияр», 15/156

 

Сказал Коды аль-Ияд:

 

كان أهل السنة بالقيروان أيام بني عبيد، في حالة شديدة من الاهتضام والتستر. كأنهم ذمة. تجري عليهم في كثرة الأيام محن شديدة. ولما أظهر بنو عبيد أمرهم، ونصبوا حسيناً الأعمى السبّاب لعنه الله تعالى، في الأسواق، للسب بأسجاعٍ لُقِّنها. يوصل منها الى سب النبي صلى الله عليه وسلم، في ألفاظ حفظها. كقوله لعنه الله: العنوا الغار وما وعى، والكساء وما حوى. وغير ذلك. وعلقت رؤوس الأكباش والحمر، على أبواب الحوانيت، عليها قراطيس معلقة، مكتوب فيها أسماء الصحابة. اشتد الأمر على أهل السنة. فمن تكلم أو تحرك قتل، ومثّل به. وذلك في أيام الثالث من بني عبيد، وهو اسماعيل الملقب بالمنصور، لعنه الله تعالى، سنة إحدى وثلاثين وثلاثمائة. وكان في قبائل زناتة، رجل منهم، يكنى بأبي يزيد، ويعرف بالأعرج صاحب الحمار، واسمه مخلد بن كيداد، من بني يفرن، وكان يتحلى بنسك عظيم، ويلبس جبة صوف قصيرة الكمين، ويركب حماراً، وقومه له على طاعة عظيمة. وكان يبطن رأي الصفرية. ويتمذهب بمذهب الخوارج. فقام على بني عبيد، والناس يتمنون قائماً عليهم. فتحرك الناس لقيامه، واستجابوا له. وفتح البلاد، ودخل القيروان، وفرّ اسماعيل الى مدينة المهدية، فنفر الناس مع أبي يزيد، الى حربه. وخرج بهم فقهاء القيروان، وصلحاؤهم، ورأوا أن الخروج معه متعين، لكفرهم. إذ هو من أهل القبلة. وقد وجدوه يقاتلوهم معهم. وكذلك كان أبو إسحاق السبائي، يقول. ويشير بيده الى أصحاب أبي يزيد. هؤلاء من أهل القبلة لقتالهم. فإن ظفرنا بهم، لم ندخل تحت طاعة أبي يزيد، والله يسلط عليه إماماً عادلاً، يخرجه عنا وحكى أبو عبد الله بن محمد المالكي، فيمن خرج معه أبو الفضل الممسي، وربيع بن سليمان القطان، وأبو العرب بن تميم، وأبو إسحاق السبائي، وأبو عبد الملك بن مروان بن منصور الزاهد، وأبو حفص عمر بن محمد الغسال، وعبد الله بن محمد الشقيقي، في جماعة المدنيين، وابراهيم بن محمد المعروف بالعشّاء الحنفي، وغيرهم. ولم يخلف من فقهاء المدنيين المشهورين، إلا أبو ميسرة لعماه، ولكنه مشى شاهراً للسلاح في القيروان مع الناس، باجتماع المشيخة على الخروج. ووجهوا الى الممسي ليروا رأيه في ذلك. وكان عباس الممسي في ذلك الحين مريضاً، بمنزله. وأنذر الناس الى الجامع فحضروا، وتكلموا في الأمر. فذكر ربيع جبر والديه، وذكر العشّاء ثقل وضوئه. فقال العباس الممسي: قد تعلمون أنه يشق عليّ من الوضوء والوالدة، أكثر مما ذكرتم. وغير ذلك من علتي هذه الظاهرة. ولكن لما بلغني من رد الناس الأمر إلي زالت العذُر، وإن عزمتم عزيمة رجل واحد، فلا أضن عليكم، لما وجب علي من جهادكم. فقال أبو إسحاق السبائي: جزاك الله، يا أبا الفضل عن الإسلام وأهله خيراً. إنا والله نشمر ونجد في قتال اللعين المبدل للدين. فلعل الله أن يكفر عنا بجهادنا، تفريطنا وتقصيرنا عن واجب جهادهم. فكلمهم أبو الفضل واحداً واحداً. فقال ربيع القطان: أنا أول من يسارع ويندب الناس. وتسارع جميع الناس الى ذلك. وذلك يوم الإثنين لثلاث عشرة بقيت بجمادى الأولى سنة ثلاث وثلاثين. وعقدوا أمرهم على الخروج الى المصلى بالسلاح الشاك. فلما كان الغد، خرجوا واجتمعوا بالمصلى بالعدة الظاهرة، فضاق بهم الفضاء من كثرتهم. وتواعدوا للخروج والنظر في الازواء. ثم اجتمعوا يوم الأربعاء في السلاح. فركب ربيع فرساً، عليه درع مصبوغ. وتقلد سيفاً، وحبس رمحاً، وقد تعمم بعمامة حمراء، وأبو سعيد ابن أخي هشام يمشي معه على عنقه السيف مصلتاً. وركب أبو العرب، وتقلد مصحفاً. وركب غيرهما في السلاح الشاك. وشقوا القيروان، ينادون بالجهاد، وقد شهروا السلاح، وأعلنوا بالتهليل والتكبير، وتلاوة القرآن، والصلاة على النبي صلى الله عليه وسلم وعلى آله، والترحم على أصحابه، وأزواجه رضي الله تعالى عنهم. فاستنهضوا الناس للجهاد، ورغبوهم فيه. فلما كان يوم الجمعة، ركبوا بالسلاح التام، والبنود والطبول، وأتوا حتى ركزوا بنودهم قبالة الجامع. وكانت سبعة بنود. بند أحمر للممسي فيه مكتوب: لا إله إلا الله محمد رسول الله. لا حكم إلا لله، وهو خير الحاكمين. وبندان أحمران لربيع، في أحدهما: بسم الله الرحمن الرحيم. لا إله إلا الله محمد رسول الله. وفي أحدهما: نصر من الله وفتح قريب، على يد الشيخ أبي يزيد. اللهم انصر وليك على من سب نبيّك، وأصحاب نبيّك. وبند أصفر لأبي العرب متكوب فيه: بسم الله الرحمن الرحيم. " قاتلوا أئمّة الكُفر " الآية. وبند أخضر لأبي نصر الزاهد، فيه: لا إله إلا الله. قاتلوهم يعذبهم الله بأيديكم. وبند أبيض للسبائي، فيه: بسم الله الرحمن الرحيم. محمد رسول الله، وأبو بكر الصديق، وعمر الفاروق. وبند أبيض للعشّاء، وهو أكبرهم، فيه مكتوب: لا إله إلا الله. " ألا تنصروه فقد نصره الله " الآية. وحضرت صلاة الجمعة، فخطب خطيبهم، أحمد بن أبي الوليد، خطبة بليغة. وحرّض الناس على الجهاد. وسب بني عبيد، ولعنهم وأغرى بهم. وتلا: " لا يستوي القاعدون من المؤمنين " الآية. وأعلم الناس بالخروج من غدهم، يوم السبت. فخرج الناس مع أبي يزيد لجهادهم. فرزقوا الظفر بهم، وحصروهم في مدينة المهدية. فلما رأى أبو يزيد ذلك، ولم يشك في غلبته، أظهر ما أكنّه من الخارجية. فقال لأصحابه: إذا لقيتم القوم فانكشفوا عن علماء القيروان، حتى يتمكن أعداؤهم منهم. فقتلوا منهم، من أراد الله سعادته، ورزقه الشهادة. فمنهم الممسي، وربيع، ومحمد بن علي البقال. وكان نبيلاً من أهل العلم، في خمسة وثلاثين رجلاً، من الفقهاء والصالحين. وذلك في رجب سنة ثلاث وثلاثين وثلاثمائة. ففارق الناس أبا يزيد بالقيروان. وأظهروا السنّة وحلّقوا بالجامع.

 


«Ахлю-Сунна в Кайравани во времена фатымидов пребывали в тяжелом состоянии, они прятались и скрывались и их попирали, и их состояние было похожим на состояние ахлю-зимма!

 

И случались с ними во многие дни страшные испытания.

 

И когда выявили Фатымиды свою суть, и послали слепого сквернослова Хусейна, да проклянет его Аллах, на рынки, ругаться рифмами, которым они его научили и он заучил, из которых понимается ругание Пророка, мир ему, как.. (затем привел некоторые из мерзостей что он говорил).

 

И были подвешены головы баранов и ослов на двери винных лавок, и на них прикреплённые бумажки с именами сподвижников.

 

И стало очень тяжёлым положение ахлю-Сунна.

 

И кто  что-то говорил или делал – убивался, и уродовалось его мёртвое тело.

 

И это было в дни третьего из правителей фатымидов – и это Исмаил, которого называли Мансур, да проклянёт его Аллах, в 331 году хиджры.

 

И в племенах Заната был мужчина из их числа, которого называли Абу Язидом, известный как Хромой, владелец осла. И его имя было Мухаллид Ибн Кидад, из сынов Йафрана, он был очень аскетичным внешне, и носил шерстяную короткую одежду, и ездил на осле. И его народ подчинялся ему строгим подчинением. И он скрывал убеждения хариджитов-сафаритов, и его мазхабом был мазхаб хариджитов.

 

И он выступил против Фатымидов, а люди в то время мечтали, чтобы против них кто то вышел. И когда он выступил, люди зашевелились, и присоединились к нему. И он открыл земли, и вошёл в Кайраван, и Исмаил убежал в город аль-Махдия.

 

И люди вышли в поход вместе с Абу Язидом, чтобы сражаться с ним. И вышли с ними факихи Кайравана, и считали, что выход вместе с ним обязателен, по причине куфра Фатымидов, в то время как Абу Язид – из людей Киблы.

 

И также Абу Исхак ас-Сабаи, говорил,показывая рукой на сподвижников Абу Язида – «Они из людей Киблы, и мы выйдем с ними чтобы сражатья с Фатымидами. И если мы победим над ними, то мы не войдем под подчинение Абу Язиду, а Аллах нашлёт на него справедливого имама, который прогонит его от нас»

 

И передал Абу Абдуллах Ибн Мухаммад аль-Малики, что среди тех ученых, кто вышли с Абу Язидом, были Абу аль Фадль аль-Мумси, и Раби Ибн Сулейман аль-Каттан, и Абу Аль-Араб Ибн Тамим, и Абу Исхак ас-Сабаи, и Абу Абдуль Малик Ибн Марван Ибн Мансур аз-Захид, и Абу Хафс Умар Ибн Мухаммад аль-Гассаль, и Абдуллах Ибн Мухаммад аш Шакыки.., и Ибрахим Ибн Мухаммад известный как аль-Ашша аль-Ханафи, и другие.

 

И не остался из известных из факихов Кайравана никого, все вышли, кроме Абу Майсары, который остался по причине слепоты.

 

Однако он прошёлся обнажив своё оружие в Кайраване вместе с людьми, чтобы указать на единогласие шейхов о выходе.

 

И они направились к Аль-Мумси,чтобы узнать его мнение об этом, и Аббас аль-Мумси был больным в это время, и был у себя дома.

 

И он оповестил людей чтобы направлялись в мечеть, и они собрались и начали говорить касательно дела.

 

И Раби аль-Каттан упомянул что должен помогать своим родителям, а аль-Ашша о том, что ему тяжело даже делать омовение (изза состояния здоровья).

 

И сказал Аббас аль-Мумси: «Может быть, вы знаете, что мне делать вуду, и ухаживать за матерью еще тяжелее, чем то, что вы упомянули, и остальное из моих этих очевидных болезней. Однако когда до меня дошло, что люди решили вернуть решение ко мне, то ушло оправдание, позволяющее остаться. И если вы все как один решились, то я не поскуплюсь на вас, по причине того, что лег на меня ваш джихад»

 

И сказал Абу Исхак ас-Сабаи: «Да воздаст тебе Аллах благом, о Абу аль-Фадль, за то, что ты делаешь для Ислама и мусульман. Истинно, мы клянусь Аллахом, мы будем усердны и упорны в сражении с проклятым, изменяющим религию! И быть может, Аллах искупит через наш джихад наши упущения, и послабления допущенные [ранее] в джихаде с ними»

 

И поговорил Абу аль-Фадль аль-Мумси с ними со всеми по очереди, и сказал Раби аль-Каттан: «Я буду первым, кто оповестит и вдохновит людей», и он оповести людей, и они устремились к этому делу.

 

И это было в понедельник, за 13 дней до окончания месяца Джумад аль-Авля в 333 году.

 

И они договорились выйти в мечеть, будучи серьезно вооруженными, и на следующий день  они вышли и собрались в мечети с явно видным оружием, и было тесно из-за их количества. И они пообещали друг другу что выйдут..

 

На следующий день, в среду, они собрались будучи вооруженными, и Раби аль-Каттан был на коне, на нём была покрашенная кольчуга, и надел на пояс меч, и  имел при себе копьё, и надел красную чалму.

 

А Абу Саид, племянник Хишама, шел с ним, и на его шее висел отполированный меч.

 

И Абу аль-Араб был на коне, и подвесил на себя Коран.

 

И также и другие ученные были на конях, хорошо вооруженные.

 

И они начали ездить среди Кайравана, призывая к джихаду, обнажив оружие, и выявили такбир и тахлиль (говоря «Ля иляха илля Ллах», и «Аллаху Акбар»), и чтение Корана, и салават на Пророка, мир ему, и прошение милости за сподвижников Пророка и его жен, да будет доволен ими Аллах.

 

И они подняли людей на джихад и побудили их к нему. И когда наступил день джума, они взобрались на коней в полном вооружении, с барабанами и флагами,  и пришли к соборной мечети, установив свои флаги перед мечетью.

 

И флагов было 7.

 

Красный флаг Абу аль-Фадля аль-Мумси, и на нём было написано: «Нет никого достойного поклонения кроме Аллаха, Мухаммад – Посланник Аллаха. Хукм принадлежит Аллаху, и Он – лучший из Судей»

 

И два красных флага, которые принадлежали Раби аль-Каттану. На одном из них было написано : «С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и Мухаммад- Посланник Аллаха», а на другом: «Помощь от Аллаха, и близкая победа, под руководством шейха Абу Язида. О Аллах, помоги твоему приближенному против того, кто обругал твоего Пророка, и сподвижников твоего Пророка».

 

И жёлтый флаг, Абу аль-Араба, на котором было написано: «С именем Аллаха милостивого и милосердного! Сражайтесь с предводителями неверия, истинно, им нет клятв. Быть может, тогда они остановятся»

 

И зеленый флаг, Абу Насра аз-Захида, на нём было написано: «Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха. "Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей»

 

И белый флаг, Абу Исхака ас-Сабаи, на нём было написано: «С Именем Аллаха Милостивого Милосердного! Мухаммад – Посланник Аллаха», и написано: «Абу Бакр ас-Сиддык», и «Умар аль-Фарук».

 

И белый флаг, принадлежавший Ашша, и самый большой из них, на нем было написано: «Нет никого достойного поклонения кроме Аллаха!  «Если вы не окажете ему (Мухаммаду) поддержки, то ведь Аллах уже оказал ему поддержку, когда неверующие изгнали его. Он был одним из тех двоих, которые находились в пещере, и сказал своему спутнику (Абу Бакру): «Не скорби, ибо Аллах – с нами». Тогда Аллах ниспослал ему спокойствие и поддержал его воинами, которых вы не видели. Аллах сделал слово неверующих нижайшим, тогда как Слово Аллаха превыше всего. Аллах – Могущественный, Мудрый»

 

И пришло время молитвы джума, и провел хутбу их хатыб, Ахмад Ибн Аби аль-Валид, и это была очень красноречивая проповедь. Он побудил людей к джихаду, и обругал фатымидов, и проклял их, и побуждал против них. И прочитал аят: «Те из верующих, которые отсиживаются, не испытывая тягот, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал наилучшее. Аллах возвысил сражающихся над отсиживающимися благодаря великой награде – ступеням от Него, прощению и милости. Аллах – Прощающий, Милосердный»

 

И он оповестил людей, что выход – назавтра, в субботу. И вышли люди вместе с Абу Язидом для джихада с фатымидами, и Аллах даровал им победу над ними, и они осадили их в городе Аль-Махдия.

 

И когда увидел это Абу Язид, и понял что уже нет сомнений в его победе, он выявил то, что он утаивал из своего хариджизма, и сказал своим соратникам: «Когда мы в следующий раз сразимся с ними, то снимите защиту с ученых Кайравана, чтобы враги могли их убить».

 

И враги убили из ученых тех, кому Аллах хотел счастья, и наделить шахадой. И среди них были аль-Мумси, и Раби аль-Каттан, и Мухаммад Ибн Али аль-Баккаль, который был благородным ученым, и они были среди 53 факихов и праведников, которые были убиты, и это было в Роджаб, в 333 году по хиджре.

 

И покинули люди Абу Язида в Кайраване, и выявили Сунну, и начали давать уроки в соборной мечети»

 

Источник: «Тартиб аль-мадарик», 1/365




1. Затверджую Ректор Міжнародного гуманітарного університету професор А
2. Классификация кормов
3. Она является от пастеризованного молока Jogurt и Kse beknt
4. Дизайн костюма и Дизайн трикотажа Методические указания к выполнению ВКР
5. А класса- ГИ Бубнова А
6. Сименс в России 20132014 гг
7. Тема 21. Управление карьерой в организации Карьера сотрудника в организации складывается из желания самог
8. Контрольная 1 Вариант 6 Изучается функция спроса на жилье Исходные данные 19592003гг- HOUS расходы на плат
9. і. Розпад великих Імперій закономірне явище у світовій історії
10. Управление трудовыми ресурсами 1
11. Общественные движения в России XIX века
12. медицинские проблемы организации социальной работы
13. Hello world ; getch; return 0;} -- first
14. Статья Происхождение языка 2
15. Тема домашнього завдання Розробка стратегії промислового підприємства за обраною галуззю
16. Услуги общественного питания.html
17. Реферат- Программирование роботов робототехнических комплексов (РТК) механообработки
18. 500 рублей взрослый - 1
19. Інформація Із теоретичної точки зору ~ це повідомлення що дає можливість усунути не визначеність
20. Влияние факторов внешней среды на жизнедеятельность микроорганизмов