Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

варианта внутрисегментного использования команды jmp- прямой короткий; прямой; косвенный

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-03-13

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 19.5.2024

  1.  Команды безуслоной передачи управления.

Jmp - команда безусловного перехода. Формат команды: jmp [модификатор] адрес_перехода

Можно выделить три варианта внутрисегментного использования команды jmp: прямой короткий; прямой; косвенный. 

near ptr — прямой переход на метку внутри текущего сегмента кода. Модифицируется только регистр eip/ip (use16 или use32) на основе указанного в команде адреса (метки);

far ptr — прямой переход на метку в другом сегменте кода. Адрес перехода задается в виде непосредственного операнда или адреса (метки) и состоит из 16-битного селектора и 16/32-битного смещения, которые загружаются, соответственно, в регистры cs и ip/eip; 

word ptr — косвенный переход на метку внутри текущего сегмента кода. Модифицируется только eip/ip. Размер смещения 16 или 32 бит;

dword ptr — косвенный переход на метку в другом сегменте кода. Модифицируются оба регистра, cs и eip/ip. Первое слово/двойное слово этого адреса представляет смещение и загружается в ip/eip; второе/третье слово загружается в cs.

CALL - вызов процедуры. Формат команды: CALL имя_процедуры

RET - возврат из процедуры.

Команда CALL осуществляет функции запоминания адреса возврата и передачи управления процедуре.

Команда RET извлекает из стека адрес возврата.

Для облегчения

ориентации в многочисленных функциях DOS, осуществляющих

операции над файлами, каталогами и дисками, их удобно разбить на

смысловые группы.

1. Создание, открытие и закрытие файла:

3Ch - создать файл;

5Ah - создать временный файл;

5Bh - создать новый файл;

3Dh - открыть файл; 3Eh - закрыть файл;

68h - сбросить файл на диск;

4lh - удалить файл.

 

2. Запись и чтение данных:

42h - установить указатель;

3Fh - читать из файла или устройства;

40h - записать в файл или устройство.

 

3. Изменение характеристик файла: 4

3h - получить или установить атрибуты файла;

56h - переименовать файл;

57h - получить или установить дату и 'время создания файла.

 

4. Поиск файла:

lAh - установить адрес области передачи данных (DTA);

2Fh - получить адрес области передачи данных (DTA);

4Eh - найти первый файл;

4Fh - найти следующий файл.

 

5. Операции над каталогами;

39h - создать каталог;

3Ah - удалить каталог;

3Bh - сменить текущий каталог:

47h - получить текущий каталог.

 

6. Операции над дисками:

19h - получить текущий диск;

0Eh - сменить текущий диск;

36h - получить информацию о диске.

  1.  билет
  2.  макрокоманда - это конструкция, позволяющая создать последовательность

машинных инструкций и/или данных, в зависимости от параметров макрокоманды и/или состояния компиляции.
процедура же - это жёсткая последовательность машинных инструкций и/или данных.

язык должен отличаться гибкостью. значит, для создания языка подходят макрокоманды.

  1.  Команды сдвига и циклического сдвига вправо перемещают во флаге переноса CF значение нулевого бита, а влево - значение бита 7, 15 или 31.

Команды делятся на две группы. Логические команды сдвигают операнд, не считаясь с его знаком. Арифметические команды сохраняют старший, знаковый бит операнда.

Общий формат команд сдвига: коп операнд, счетчик

Команды сдвига и циклического сдвига имеют два операнда: приемник и счетчик. Приемником может быть 8, 16 или 32-битовый регистр общего назначения или ячейка памяти. Счетчик может быть непосредственное значение или значением без знака в регистре CL.

SAL - арифметический сдвиг влево.

SAR - арифметический сдвиг вправо.

Команды сдвигают числа со знаком. Команда SAR  сохраняет знак операнда. Команда SAL - не сохраняет знак, но заносит 1 во флаг переполнения OF в случае изменения знака операнда.

При каждом сдвиге операнда команда SAL заносит 0 в вакантный нулевой бит этого операнда.

SHL – логический сдвиг влево.

SHR  – логический сдвиг вправо.

Команды сдвигают числа без знака. Команда SHL идентична команде SAL. Команда SHR аналогична команде SHL, но сдвигает число вправо. При каждом сдвиге операнда команда SHR заносит ноль в вакантный старший бит этого операнда (бит 7, бит 15 или бит 31).

Состояние флагов после выполнения команд: Изменяются значения флагов OF, SF, ZF, PF, CF.

Поскольку сдвиг операнда на один бит влево удваивает значение операнда (умножение на 2), а сдвиг на один бит вправо уменьшает значение операнда вдвое (деление на 2), то команды сдвига можно использовать в качестве команд быстрого умножения и деления.




1. ЛЕКЦИЯ Москва ул
2. тема Принципы построения налоговой системы
3. Некоторые действия не являются преступными но они морально неправильны- неэтичны
4. Если вы видите что собеседник непреклонен в своем заблуждении то ловко переведите разговор на другой предм
5. персидский договор 26 февраля 1921 г
6. вирусы эти программы получили потому что многие их свойства тождественны свойствам природных вирусов
7. 5842 Литература ВВЕДЕНИЕ Во время ознакомительной практики проходившей на ОАО ldquo;Курганмашзаво
8. ТЕМА 1 1 ФИНАНСЫ И ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ
9. Теория информационных процессов
10. Энергоэффективные технологии предоставляет всем возможность достичь значительных успехов в повышении ко
11. Тема- Порівняльний аналіз системи загальної середньої освіти 1
12. Письма в Европу 19351938 Рерих Елена Ивановна 16
13. Челябинская государственная агроинженерная академия Кафедра Экономики и ор
14. nd even in Western societies the menings of vrious colors hve chnged over the yers
15. Реферат- Классификация информационных технологий
16. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и выполнению письменных работ
17. Почтовые программы
18. а. До цього можуть також бути додані- Корпоративна пісня скажімо гімн компанії; Ситуативна пісня створ
19. Основания и порядок возникновения права пользования недрами
20. Войны богов и людей Захария СитчинВойны богов и людей Серия- Хроники Земли ~ 3