У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Мафия-В игре участвуют десять человек

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 29.12.2024

Правила и этапы игры «Мафия»:
В игре участвуют десять человек. Наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы ведущий. Помогают ведению и контролируют игру ассистенты ведущего.

Играющие делятся на группы: «мирных» и «мафию». «мирные»- это добропорядочные граждане (карта «Честный житель»). «мафия» - это не добропорядочные граждане («карта - «Мафия»). В игре разыгрываются 7 карт добропорядочных граждан и 3 мафии. Одна из семи мирных карт отличается от остальных - это карта «Шериф», предводитель мирных. Мафиози также имеют своего предводителя - карта «Дон».

Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры «мафиози» должны устранить «мирных» и наоборот.

За игровой стол усаживаются десять игроков. Затем все надевают повязки, так как «ночью» глаза у всех игроков должны быть закрыты. Ассистент по очереди предлагает выбрать с подноса карту, каждый игрок смотрит свою карту, снова надевает повязку, ассистент собирает карты, и начинается игра.

Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них. Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза вместе. Эта ночь дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «мирных». Договариваться следует очень тихо при помощи жестов и мимики - так, чтобы рядом сидящие игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «мафиози» надевают повязки.

Ведущий: «Просыпается Дон и знакомится с ведущим». Дон открывает глаза. В эту ночь ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, чтобы найти Шерифа игры.

Ведущий: - «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: - «Просыпается Шериф и знакомится с ведущим». Шериф открывает глаза и знакомится с ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «мафию».

Ведущий: - «Засыпает Шериф. Утро. Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается 1 минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

Цель игры в целом: для «мирных» выявить «мафиози» участников и вывести их из игры. А для «мафиози», соответственно, наоборот. «мафиози» находятся в более выгодном положении, так как знают «кто есть кто» в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу.
_________________________________________________________________________________________

В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончанию обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. На первый круг (День) любой игрок может выставить одну кандидатуру на голосование (выразить «недоверие»). Игрок, набравший максимальное количество голосов получает 30 секунд на оправдательную речь и игра продолжается (игрок не выбывает из игры). В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур на выбывание. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (продолжительность – 30 секунд). Заканчивает своё выступление игрок словом "СПАСИБО".


В игре так же существует термин «перестрелка». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30-ти секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре. В случае когда остаётся четыре игрока за столом повторное голосование при "перестрелке" не проводится.все игроки остаются за игровым столом и ведущий объявляет что "наступает ночь".

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять». «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами). Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на определенном номере все мафиози одновременно выстрелят, - объект поражен. Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами высоко поднятой рукой. Ведущий объявляет: «Мафия удаляется». Затем "ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шериф также имеет право на ночные проверки. Он ищет «черных» игроков.

После ответа ведущего Шериф засыпает, и ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью не устранила игрока, ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.




1. Идентификация опасностей
2. обеспечение ликвидности т
3. Представления о человеке и его потребностях в период Возрождения и Нового времени Биологические и с
4. РОЛЬ ФОЛЬКЛОРА В ФОРМИРОВАНИИ ВЫСОКО НРАВСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗН
5. Будем рассматривать изменения фонем исторические и функциональные
6. Махно и Украина
7. Реферат ldquo;Социальная психология как наукаrdquo; Москва 2001
8. Одиссея капитана Блада Рафаэль СабатиниОдиссея капитана Блада Серия- Капитан Блад ~ 1.html
9. Принцип гуманизма в социальной педагогике
10. Контрольная работа.html
11. і Клименко Ірина М
12. Туризм для студентів які навчались в ЗакДУ І семестр 20132014 н
13. 13 веках Русь удельная
14. Правовая природа недействительных сделок
15. налогщик НДС. условия и механизм реализации права на освобожд от обязанностей налогоплательщика НДС
16. Стуктуры Рассмотренные нами массивы представляют собой совокупность однотипных элементов
17. что добавить Если начистоту то в самую полночь с последним ударом часов.html
18. тема документооборота канцелярии ОВД Зав
19. Электромагнитная индукция
20. Народный календарь