У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Тема- Работа со слоями изображения

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

Практическая  работа  №  4

Тема:   Работа со слоями изображения. Параметры  слоя.
Цель работы:

  1.  Научиться работать со слоями изображения.

Краткая  теория

Для удобства работы с объектами изображение опытным пользователем  практически всегда разбивается на слои, в каждом из которых находится независимая деталь-объект. Действие слоев легко моделировать. Берем первый слой стекла и рисуем на нем забор. Далее накладываем на первое стекло второе и рисуем дом. на третьем облака. На четвертом солнце. На пятом  деревья и т.д. В результате полная картина получается только при наложении всех независимых слоев-стекол друг на друга, причем каждый слой можно обрабатывать, удалять, добавлять, перемещать содержимое любого слоя, не затрагивая при этом объекты, расположенные на других слоях  и т.п.

Рекомендуют также выполнять все сложные операции с копией слоя, чтобы потом в случае ошибки можно было легко вернуться к исходному изображению.

При создании рисунка он содержит особый непрозрачный слой — Задний план (Фон). Затем сверху можно добавлять новые слои (вначале они будут прозрачными), в каждом из которых может быть некоторое изображение. В изображениях с прозрачными областями фоновый слой отсутствует (его удаляют или преобразуют в обычный слой). Через прозрачные области верхнего слоя видны нижние слои. Слои могут быть полупрозрачные (например, с непрозрачностью 30%), в этом случае через изображение проступает нижний слой.

Чаще всего все операции выполняются с одним слоем, который называется активным. Некоторые инструменты (например, Волшебная палочка или Штамп позволяют работать одновременно со всеми слоями. Для этого надо отметить флажок Использовать все слои в палитре свойств инструмента.

Каждый слой занимает дополнительное место в памяти, поэтому ненужный слои лучше удалять или объединять.

Каждый новый документ в Photoshop сначала состоит только из фона. Цвет фона пользователь назначает сам (белый, выбранный цвет  или прозрачный). Палитра Слои

Параметр Непрозрачность  регулирует естественно прозрачность слоя в целом.

            Параметр  Заливка  Регулирует интенсивность заливки слоя.  
            Параметр
Блокировка  блокирует  по выбору пользователя - только изменение прозрачных пикселей или пикселей рисунка или позицию пикселей или все вместе.

Ниже блокировок расположены сами слои- каждый в своей строке. Каждый слой автоматически обозначается соответственно его происхождению: текстовый слой «Т»,

обычные слои – под названием Слой 2, Слой 3, Фон и т.д.

           При создании нового слоя пользователь может  дать слою уникальное имя.  (Слой / Новый слой / Имя )

 Необходимо помнить, что слой основного фона, по умолчанию всегда полностью заблокирован и он всегда расположен в конце списка слоев.  Активный (текущий) слой, с которым работает в данный момент пользователь, выделен синим цветом. Щелчка мыши достаточно для активизации любого слоя вашего изображения.  Активным может быть всегда только один единственный слой. Возможно элементарное перетаскивание слоя мышкой.

 Напротив каждого слоя слева стоит пиктограмма с «глазом»,  что указывает на «видимый» слой. «Глаз» можно выключить, слой станет невидимым. Пиктограмма  «кисточка»  еще одно подтверждение активности слоя. У неактивных слоев окошко для «Кисти» свободно, щелчок по нему даст появление значка         .    Это означает, что активный слой  будет связан с неактивным и любые трансформации с этими слоями будут общими. Связывать можно любое количество слоев при одном активном слое.  

 Если пользователь при нажатой клавише Ctrl укажет на любой участок многослойного изображения правой клавишей мыши, то под курсором появляется  информация обо всех лежащих под ним  слоях.

 Если пользователь при нажатой клавише  Alt   указывает курсором мыши на «Глаз» любого слоя, то все остальные слои, кроме отмеченного, станут невидимыми, что весьма удобно для просмотра содержимого одного единственного слоя.

 В нижней части палитры слоев  ярлычки выполняют следующие функции:

Добавить

стиль слоя

  Добавить

слой - маску

Создать    

  папку

     Добавить

корректирующий  

        слой

Добавить

новый слой

Удалить

   слой

В правом верхнем углу палитры слоев открываем контекстное меню палитры слоев

Здесь также можно осуществить вышеназванные операции. Кроме того  можно:

                                                                Объединить активный слой с низлежащим.

                                                   Объединить видимые слои (было несколько

                                                   слоев - стал один )

Трансформация  слоя

Слои можно трансформировать, точно также как и выделенную область.

Пользователь может повернуть слой, изменить его размеры, исказить и пр.

           Напомним при нажатой клавише  Shift   при перемещении слоя изображение двигается строго в выбранном направлении (горинталь, вертикаль). При нажатой клавиши  Alt  пользователь копирует содержимое слоя.

Корректирующие слои

При коррекции изображений применяют различные операции (корректировку уровней, кривых, яркости и т.п.) непосредственно к пикселям исходного изображения, которое подвергается преобразованиям. Таким образом, исходная информация искажается. Иногда это может быть нежелательно, потому что процесс необратим и начать коррекцию с исходного изображения снова не удастся.

Выход из этой ситуации состоит в том, чтобы применить специальный корректирующий слой. Такой слой не содержит изображения, но выполняет некоторую операцию с пикселями изображения под ним: изменяет уровни, кривые, яркость, контраст, цветовые оттенки. Преимущество состоит в том, что исходное изображение на нижнем слое не изменяется и всегда можно начать работу с оригинального рисунка, удалив корректирующие слои.

Для создания такого слоя надо выбрать Слой — Новый корректирующий слой  или щелкнуть по кнопке в нижней части палитры Слои.  Всплывающее меню позволяет применить различные действия.   Откройте файл  С:\Рабочий стол\Библиотеки\Изображения\Образцы изображений \ young.jpg

В этом рисунке надо скорректировать уровни и цветовые оттенки, сохранив исходное изображение в виде слоя. Создайте новый корректирующий слой,
щелкнув по кнопке в нижней части палитры Слои и выбрав из
всплывающего меню вариант Уровни

Создайте сверху еще один корректирующий слой типа
Цветовой тон / Насыщенность. Установите параметры
так, чтобы кожа девочки имела естественный цвет. Для того, чтобы
изменить параметры корректирующего слоя, надо щелкнуть дважды
на его иконке в палитре Слои. Если сначала выделить некоторую область, а потом
создать корректирующий слой, его действие будет ограничено этой областью. Со слоем будет связана маска слоя,  закрывающая все остальные пиксели.

Фотомантаж,   Коллаж.

Поверхностно познакомимся с таким понятием, как коллаж.  Коллаж - пожалуй, одна из самых популярных и распространенных техник. Веб-дизайн в основном  базируется на коллаже.

Из-за своих грандиозных композиционных возможностей он намного опережает по популярности другие виды изображений. Если в двух словах, то коллажем является некоторая совокупность отдельных элементов, "сведенных" воедино и представляющих собой нечто осмысленное.  В переводе  kollage означает  - комбинация разнородных предметов.

Благодаря компьютерным графическим пакетам, техника коллажа достигла необычайных высот. Появилось даже такое понятие - динамический коллаж. Это ни что иное, как телевизионные динамические заставки, фрагменты рекламных роликов, видеоклипы  и многое другое.

Простейшим примером коллажа является банальная склейка нескольких фрагментов изображения воедино и простейшая их обработка. В данном примере взяты три базовых изображения: картина с истребителем, картина с прибрежной растительностью и картина с девушкой.

Элементы  коллажа  подбирают тщательно, с учетом совместимости и реальности.

Технология  следующая. Вырезаем нужные элементы и вставляем в заранее выбранную основу. Далее весь вопрос уходит в мелочи. Это и освещения, и тени и разнообразные полупрозрачные элементы...  

   Задания  к  работе:

Откройте файлы С:\Рабочий стол\Библиотеки\Изображения

\Образцы изображений \ Истребитель.jpg
        
  Берег.jpg
       
 Девушка.jpg

  1.  Создайте новое изображение Файл / Новый.Задайте параметры файла.
  2.  Выделяя по очереди фрагменты изображенийразличными инструмен-
    тами
    PhotoShop переместите их  на новый  документ.  Внимательно  
    наблюдайте за панелью слоев. Для работы с каждым фрагментом
    необходимо выделять соответствующий слой.
  3.  Объедините все слои.

Обратите внимание на нереальность конечного изображения.
(все портит самолет – нереальная высота, размеры,
отсутствие вихрей на воде и т.п.)

Откройте файлы      С:\Рабочий стол\Библиотеки\

\Изображения\Образцы изображений \ Авто.jpg   и   
 Облака.jpg

  1.  Будем совмещать 2 картинки. Для примера берем автомобиль
    и...облака.   Будем делать выезжающую из облаков машину.
    То есть будем учиться работать с полупрозрачными слоями.
  2.  Вырезаем из первой картинки машину. Копируем ее в буфер
    обмена
    Ctrl+C и вставляем на облака Ctrl+V.
  3.  Теперь делаем двойной щелчок на инструменте [Ластик]
    и в открывшейся меню выбираем модификацию ластика
    [
    Аэрограф]. Ползунок нажима ластика установите  [30%]
    Теперь водя по задней части машины постепенно стираем
    слой, на котором она находится, а под ним - слой с
    облаками. Меняйте степень нажима и экспериментируйте.
  4.  Машина в облаках - это, конечно не реально, но не это
    важно ... ведь далее мы подставим под машину и дорогу
    ...
  5.  Берем исходную картинку автомобиль и
    выделяем  качественно саму машину. Ставим цвет
    второстепенного фона в палитре белым и, не снимая
    выделения нажимаем  
    Delete.   Получаем вместо автомобиля дыру.
  6.  Делаем инверсию  Ctrl+I  и  копируем получившееся выделение в буфер
    обмена
    Ctrl+C. Берем картинку с машиной в небе  и на новом слое подставляем  Ctrl+V  нашу дорогу, которую мы только что поместили в буфер.
  7.  Далее, посредством ластика постепенно срезаем лишние участки дороги, в результате чего будет выявляться подложка с нижним слоем, т.е. с небом.





Добавьте во второй снимок логотип фирмы Ниссан, взяв его с первого изображения
С:\Рабочий стол\Библиотеки

\Изображения\Образцы изображений \ nissan.jpg  





  1.  Создайте изображение
  2.  Создайте что-то подобное




1. на тему- Розрахунок основних параметрів системи цифрового телевізійного мовлення Студента ки курс
2. Економічна сутність монополізму
3. Система антикризисного управления на предприятии
4. Российский государственный профессиональнопедагогический университет Институт психологии Кафедра т.html
5. Благодаря изменчивости организмы могут приспосабливаться к изменяющимся условиям среды обитания
6. Известий Юридического Факультета в Харбине отпечатанному в 1931 году Художественной Типографией Устрялов Н
7. Реферат Культовые истоки и основные жанровые формы древнегреческой драмы Выполнила
8. Понятие информации.html
9. Лабораторная работа 22 ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА В ВАКУУМЕ Цель работы 1
10. Психолого-педагогическая коррекция нарушений грамматического строя речи
11. тематические методы и прикладные модели 1
12.  Строение и функции органов пищеварения
13. образовательному процессу в течении учебного года
14.  Орфография. Культура речи Лексика
15. Александр Невский - князь Владимирский
16. Экономические и социальные проблемы охраны окружающей среды
17. Основные этапы разработки и реализации управленческого решения
18. Тросовые системы в космосе
19. Управленческий учет 1 Роль управленческого учета в системе менеджмента Под управленческим или внутрен
20. Проблемы муниципальных образований1