У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

философское учение о святом говне

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 27.12.2024

Дело было летом 2010. кажется 21 июня.

аа

Здравствуйте друзья, недавно мне было дано откровение, дабы основать новое религиозно-философское учение о святом говне.

Нам необходимо основать культ какашки и поклоняться ей.

Вся наша энергия движется по кругу и стремится вперёд, но говно поистине уникальная субстанция, ведь говно ни к чему не стремится, к тому же говно является символом Нирваны.

В природе происходит круговорот, растения растут стремясь к свету, их поедают животные, а потом выделяют говно, говно - символ перехода из мира движения в мир небытия, говно является переходным звеном между формой жизни и новой формой жизни, которой оно станет, говно поистине уникально, оно не от мира сего, истинная форма Бога, указатель в сторону божественного.

Интересные факты о говне.

В Японии издавна человеческие фекалии использовались в качестве удобрения, так как буддизм и преимущественно вегетарианский образ питания не позволяли широко использовать навоз от домашнего скота. При этом фекалии богачей ценились дороже, ведь их рацион был насыщеннее и разнообразнее.

За характерный запах фекалий ответственно органическое соединение скатол. Однако в небольших дозах скатол обладает приятным цветочным запахом. Его применяют для производства парфюмерии и сигарет, в пищевой

Более подробно в вики http://ru.wikipedia....%EA%E0%F2%EE%EB

Скатол (3-метилиндол) — органическое гетероциклическое соединение, производное индола(в-метилиндол). Бесцветные кристаллы. Образуется в кишечнике в результате разложения триптофана — одной из ?-аминокислот, входящих в состав белковых веществ.

Установлено присутствие незначительных количеств скатола во многих цветочных эссенциях. Обладает фекальным запахом (при большом разведении приобретает запах жасмина)

Все любят запах жасмина, но не любят запах говна, уж не потому ли, что люди не в состоянии вынести всё великолепие концентрированного божественного аромата говна и они держат божественное говно на расстоянии и способны наслаждаться лишь малой частью этого великолепного аромата, нюхая цветы, но ведь природа запаха одна, дело лишь в концентрации.

Бог ни к чему не стремится и указывает на свою внеземную природу с помощью какашки, ведь какашка никуда не стремится, она продукт между миром живого и неживого, это прекрасный указатель в сторону бога.

Я предлагаю чтить святое говно и каждый раз бить поклоны какашкам, особенно после похода в туалет, каждый фекалопоклонник, дабы помнить основную незыблимую истину о святом говне должен насладиться божественным ароматом какашки и вдохнуть его полной грудью, так мы приблизимся к богу, видя какашку на дороге, поклонись ей и вырази своё почтение, так ты останешься смирен и осознан в знании истины.

На

Ктонить ответит наконец из модеров

КАКОГО ХУЯ ТЕМА ЛЕЖИТ В ИЗВРАЩЕНИЯ?11111111

Вы тут со своей троллофобией уже честно говоря заебали, каждый раз как не напишешь что-нить, сразу бегут и кричат тролль, тролль.

Вообще-то это тема моего исследования, которым я занимаюсь, изучая инфу и т.д.

Больше всего меня интерисуют всякие штуки, которые вызывают лютый батхёрт в любом обществе, тема говна, всяких выделений, гомоебли и всякого такого, что сразу же сносится в извращения, прячется в дальний угол.

Объясню немного подробнее суть идеи, почитав разную литературку, а также религиозные трактовки всяких там течений, типа буддизма, хуизма, поебизма и т.д., я заметил что любая религиозная концепция кроме агхори категорически считает какашки, мочу, сперму и ваще всё выделяемое организмом крайне чуждым религии, в том же исламе, например, в раю вообще есть жратва, питьё и т.д., но там не срут и не ссут, ибо всё переваренное испаряется через кожу, не хотел бы я чтобы через мою кожу испарялось говно, поэтому не хочу к Аллаху в рай, но шутки в сторону.

Всё было бы прекрасно, и можно было счесть выделительные функции организма чем-то грязным, о чём лучше совершенно не думать, но но как говорится на то и но, чтобы быть но.

О чём идёт речь, если мы взглянем на животный мир, помимо того что говно употребляется некоторыми видами млеков, например теми же собаками, но это мы в рассчёт брать не будем, ибо на то они и собаки что у них другая физиология, отличная от нашей.

Тем не менее все эти млеки, катастрофические копро и уринофилы, большинство млеков в качестве оценки партнёра по спариванию используют его мочу и говно, нюхая его, но дело не в этом, там ещё феромоны выделяются, животные это животные, у нас есть парфюм, который тоже имеет невъебенное отношение к говну, парфюм, что-бы ни говорили является частью сексуальной атрибутики.

Дальше мои мысли развивались таким образом, вспоминая некоторые детали детства, а именно садика я припомнил интересную вещь с девочкой Олесей, одногрупницей, которая крайне любила нюхать говно хД, выглядело это так, она просила кого-нибудь из одногрупников пукнуть ей в нос, но воспитатели постоянно противостояли её такой удивительной способности нюхать чужой пердёж, а ещё она жевала сопли, но тока свои, чужие почему-то отказывалась, дальше я вспомнил что в том же детстве я любил тусить возле канализационной трубы летом, ибо запах возле неё был чем-то привлекающ, года в 4 может.

Анализируя другие истории о том что дети совершенно не испытывают негатива по поводу говна, а очень часто их приходится отучать от попыток попробовать говно на вкус я подумал что в этом есть интересная деталь.

Можно конечно назвать детей глупыми и несмышлёными, но это не так, то что касается их физиологии, они знают гораздо лучше вас, ибо маленькие дети 2-3 лет пока ещё остаются животными вида хомо-сапиенс и ими руководят инстинкты, тот же 2-х летний ребёнок если ему недостаёт кальция например, способен сожрать кусок мела, чтобы восполнить его, но будет сторониться куска вонючей резины, но вот говна они не боятся.

Что интересно о мире взрослых, то говно имеет крайне отрицательное значение, достаточно посмотреть выражения, скатилось в говно, говно на вентилятор ну и т.д.

Но здесь ситуация да, немного другая, хуй с ним, поклоняться какашкам смысла особого не имеет, как впрочем и не поклоняться впринципе, и полюбив говно ты не избавишься от укоренившегося глубоко в голове стереотипа о том что говно это очень плохо. Тут всё немного глубже и сложнее всё.

Зачем вообще от него избавляться ? Ну можно и не избавляться конечно, но потребность срать - это есстественная потребность организма, пока говно и любые испражнения укоренены в мозгу как что-то очень плохое, о чём нельзя говорить, думать в позитивном ключе, вы будете страдать от когнитивного диссонанса, который уже настолько укоренился в голове, что даже не осознаётся, потому что всем приходится срать, а где-то глубоко на уровне подсознания лежит страшный груз в виде того что это очень плохое занятие, и то что человек сам этого не осознаёт, никак не решает его проблему.

Ох ророро.

Тут писали мол какой смысл копошиться в говне, ну да мол, всё в мире произошло от бога, и говно тоже, ура, концепция понятна, едем дальше, главное не будем трогать говно )))

Не всё так просто на самом деле, я тут предлагаю вам осознать всю глубину говна, не того говна что в толчке, а того чем является говно в вашей голове.

Тут надо осознавать насколько фактически безобидная субстанция - говно, имеет в голове отвратительный подтекст.

Далеко ходить не надо, взять слова срач, дерьмо и т.д. и к каким ситуациям они употребляются, но дело всё в том, что к самим фекалиям это не имеет никакого отношения.

Я тут немного изучил инфу о такой эмоции как отвращение, ибо исследований на эту тему до сих пор крайне мало, крупицы разрозненных знаний, не подведённые ни под какую систему, максимум на что можно рассчитывать, найти информацию по исследованию какого-нить одиночки и получить информацию, пропущенную через призму его мнения.

Тут я всего-лишь предлагаю взглянуть на проблему и оценить степень её существования.

Возьмите пример того когда вы наступали в какашку ботинком, и до тех пор пока вы не снимете этот ботинок - у вас будет ощущение того что вы в чём-то выпачканы, вы будете испытывать отвращение, можете подружиться с какой-нибудь нянечкой из яслей, а потом попроситься к ней на работу и увидеть как она вытирает малышам говно, уверяю вас, отношение к ней у вас изменится, хотя умом вы этого даже не допустите себе осознать, но вы таки будете испытывать к ней подсознательное отвращение, то что я здесь предлагаю - это исследовать проблему адекватно.

Нет, чувак, или ты ищешь в своей голове эти самые стереотипы и находишь пути их вычищения, дабы не мешались, либо же ты следуешь определённой модели, тогда какая тебе нахуй разница какая это именно модель, или своя голова, или модель, другого не дано.

Уже заебался этот пример приводить с древним Римом, но он показателен, там был такой уклад - обучали юношей в спец-х гимназиях, к женщинам подход был немного другой, их тоже учили, но немного подругому, и там к каждому юноше лет с 13-ти 14-ти, в зависимости от того насколько он быстро вырос физически прикреплялся педагог, который проводил с ним бОльшую часть времени, этот педагог занимался его воспитанием и поёбывал, потому что там считалось что научить чему-то и привить некие моральные ценности можно только в дружеской форме, а ебля способствует дружбе, так вот если бы ты жил там и твой педагог бы тебя не ёб в анал, на тебя бы косо смотрели и считали что ты либо какой-то неправильный, либо твой педагог импотент.

Мне всегда нравится приводить этот пример, потому что он крайне показателен и можно увидеть насколько эти модели общественного поведения могут различаться, можно себе представить какой бы шум поднялся сейчас если-бы где-нибудь кто-нибудь практиковал подобные методы воспитания.

Проблема моделей в том, что они всегда требуют следовать определённым правилам, а правила эти настолько въедаются в голову, что выход за них рассматривается как что-то очень плохое и отвратительное, но если бы там в древнем Риме кто-то увидел следование нашим моделям поведения, они бы испытали такой же батхёрт как и ты при виде их правил и сочли бы тебя конченым уёбком, в том проблема моделей.

Про различность "общественных ценностей" в различных культурах - безспорно.

Тебе надо было лучше про греков написать , там в некоторых городах ебля мальчиков чуть ли не поощрялась властями . Пример о возможной ебле ученика учителем - это оттуда а не из рима.

Срём в штаны!

Привет, дорогие друзья, предлагаю вам отличную катарсическую методику проработки глубинных психических механизмов с помощью сранья в штаны.
Немного теории.
Хоть Фрейд и безнадёжно устарел и многие его идеи довольно спорны, а некоторые взяты с потолка, тем не менее кое что из его трудов до сих пор признано.
Все слышали об оральной и анальной фазе развития младенца. Что это такое ? Грубо говоря когда ребёнок растёт, в самом начале его жизни он не умеет ничего кроме как сосать, это ед-й его рефлекс, который он умеет использовать сознательно, грубо говоря весь мир и желания этого ребёнка сводятся к тому чтобы до чего-то дотянуться, засунуть в рот и сосать.
Следующей стадией развития является анальная, на этой стадии младенец уже может контролировать свой анальный сфинктер. Фрейд выделял типы характера человека, соб-но современная психология согласна с этими его базовыми утверждениями, оральный характер отличается от анального, есть специфические черты, свойственные людям с разными характерами, у них разные цели, разные стремления, грубо говоря весь эмоциональный базис человека нарастает на эти первичные умения. Сосательный рефлекс, а затем и анальная фаза.
В жизни человека эти основы полностью уходят на задний план, они кажутся совершенно мизерными и незначительными. Тем не менее на этих незначительных на первый взгляд вещах зиждется целая человеческая личность, её потребности, стремления, образ мышления, корни скрыты и их невидно.

Что я предлагаю для проработки глубинных подсознательных механизмов. Нужно обосраться на публике, при скоплении большого количества народа. Дело в том, что анальная фаза развития предполагает попытки борьбы с функцией испражнения, на этом этапе младенец каждый раз терпит неудачу когда обсирается и со временем у него формируется комплекс. Комплекс - если упростить, то это психический механизм, по которому формируется то или иное поведение, укореняется в подсознании и там и проживает. В том раннем детстве мы научились справляться со своим анусом и закрепили черты анального характера, по крайней мере частично.
Поэтому я предлагаю поступить ровно наоборот, нам необходимо принять мощное слабительное и отправляться в людное место, например поездка в автобусе, или в вагоне метро в час пик, самое оно, возьмите с собой сумку с несколькими бутылками чистой воды, а также сменную одежду. Пришла пора обосраться, не нужно намеренно срать, терпите до того момента пока вы наконец не обосрётесь, вероятнее всего как бы вам не хотелось срать, вот так взять и расслабить сфинктер у вас не выйдет, в этот момент вы врядли сможете сознательно взять и расслабить сфинктер, но даже если чувствуете такую способность, подождите, держите в себе говно ровно до тех пор, пока вы не обосрётесь. Когда вы наконец обосрётесь - вы испытаете катарсис и эмоциональную разрядку, возможно увидите и воспроизведёте в памяти давно ушедшие события младенчества, а также эмоции, забейте на окружающих, они всё равно побрезгуют к вам подходить и даже прикасаться, поэтому какое-то время оставайтесь созерцательны, погрузитесь внутрь себя.
Затем вам понадобится приготовленная вода и сменка, чтобы отмыться и переодеться в сухую одежду. 

А что ты делал и как, опиши подробнее.
Тут смысл есть - безусловно.
Впринципе шанс обоссаться или обосраться есть всегда, пусть и небольшой. Обычно мы если надо куда-то ехать, например длительно в автобусе - не пьём много жидкости, если едем в поезде несколько дней, зачастую случается запор. Организм так устроен, подсознательно функции будут регулироваться так, чтобы в случае неизвестности вы не наделали в штаны, в том же поезде срать обычно не хочется, бывает и по 2 дня. Всё это очень углублённые психические механизмы и просто так до них не добраться. Осознаёшь ты это или нет, но ооочень глубоко внутри человек знает, что сраться и ссаться - недопустимо. Если конечно тебя вдруг внезапно прихватит понос, а места справить нужду не будет - шанс обосраться таки есть. Но это настолько редкие случаи, что врядли с кем-то случались. Но даже если случится - пользы в этом не будет. Необходимо сознательное действие, глубоко в подсознании зафиксирована идея о недопустимости обосраться в штаны ещё в младенчестве, её даже интеллектуально невозможно осмыслить, ибо сформирована на совершенно ином языке, языке глубинных подсознательных структур. Сознательно же человек реализует эту идею, он обычно таки не срётся и всячески стремится этого избежать. Но если сознательно начать идти к этой цели, т.е. ты выбрал день, заранее подготовился и т.д. и пошёл на дело произойдёт очень забавная вещь. Эта глубинная идея развалится в прах, она не сможет больше существовать, потому что она работает только благодаря избеганию, а именно том факте что ты не должен сраться в штаны, особенно на публике, чтобы уничтожить эту структуру - нужно стремиться реализовать то, что крайне недопустимо, немыслимо, ужасно и т.д.
Зачем нужно её уничтожать - писал уже выше, это не просто некая незначительная мысль, а одна из составляющих на которой растут огромные характерологические пласты. Это одна из фундаментальных плит на которых вообще зиждется характер человека, его наклонности и многое другое. 

Спасиба за молитвы - ага ))
Но помойму тут огромная ошибка ))
Фалос не такой уж и священный, тогда уже всё священное - раз на то пошло )
Святое говно например ) Чем оно не свято, из говна получаются прекрасные удобрения, а потом из них фрукты и овощи и т.д. - круговорот )) В говне живут бактерии и опарыши, целые формы жизни питаются гниющими массами, говном и всем таким прочим )
Чем плохи религии - тем что они отрицают то что вам не нравится, есть такое высшее, прекрасное, божественное, а есть низменное )
Это очень похоже на детский лепет всё ) Особенно прекрасно это всё видно на детских подколах из серии "не может быть чтобы учительница срала" или "пони какают бабочками и блюют радугой".
Ты привязываешь абстрактное, не имеющее отношения вообще к чему-бы то ни было физическому или ментальному, окрашиваешь это в красивые краски и принимаешь выдуманный образ за священное, всё это здорово конечно, но у всего есть противоположность, поэтому религии попросту отрицают секс, говно, вообще всё что не связано с высокими поэтическими образами, но это же бред, именно для этого нужны байки о непорочном зачатии от бога и вся такая тупая байда, чтобы люди могли продолжать верить в байки, если нравится верить в байки о божественном и низменном, то ради бога ))
В конце концов тот же бог создал мир и в нём есть хуйцы, секс, в нём люди едят и срут говном хД, но почему-то говно вообще никак не упоминается в религиях, хотя если бы не говно, физический мир бы не мог существовать.
Если и есть что-то священное, то священно тогда впринципе всё, и то что вызывает у вас отвращение ))
В той же библии говорится что нельзя создавать себе кумира, тогда что же такое как не кумир - величественный образ бога, или святого, это ведь тот же самый кумир по сути ))

Бог - это не субстанция в нем нет ничего природного он выше природы как причина ее и Творец.



Интересное мнение - ага. Бог выше всего природного и не ограничен ничем.
Тогда почему нельзя богохульствовать ?
Разве когда ты посылаешь красивые эпитеты и называешь его всеми самыми милыми и ласковыми словами - это не такое же богохульство ? Когда ты молишься типа "господи, дай мне силы" - к кому конкретно ты обращаешься ?
В любом же случае у тебя есть ментальная концепция чего-то там такого, вот в христианстве - бог есть любовь, его впринципе нельзя понять как нечто, т.е. он абстрактен и там предложен путь христианства через Иисуса, сын божий, вполне такой человеческий образ и даже хуец у него был судя по всему )
Тот же индуизм использует этот же приём с путём бхакти, т.е. преданности или подчинения с молитвами на определённый образ, повторениями священного имени чтобы его возлюбить и они получали там что-то типа экстатических переживаний своих божеств. С таким же успехом можно человека полюбить любого если у тебя богатая фантазия - можешь вознести его в своём сознании на недосягаемую высоту, желательно чтобы вы не контактировали, иначе образ быстро развалится.
Если бог - нечто абстрактное, не имеющее причины и т.д. и т.п., какая ему вообще может быть разница что о нём думают или говорят ) Называй хоть хорошими словами, хоть поливай говном, это не меняет ничего в природе абстрактного 




1. Bsed ccess method It is nondeterministic method Which two sttements describe fetures or functions of the logicl link control sublyer in Ethernet stndrds Choose two
2. Экспериментальное наблюдение волн магнитного поля и исследование их распространения в металлах
3. тема Getting things done обсуждается так же активно как выбор ежедневника или постановка жизненных целей.
4. Язычество восточных славян и его отражение в быте и нравах народа
5. Красная тройка крови гемоглобин эритроциты гематокрит
6. Реконструкция пряничного цеха
7. на тему- Кузбасс моей мечты
8. Васко Нуньес де Бальбоа
9. Задание на дипломное проектирование Перед началом выполнения дипломной работы по выбранной теме студент
10. УТВЕРЖДАЮ Министр физической культуры спорта и туризма Челябинской области Ю
11. модуль вектора [b] равен [] [b] sin ~ где ~ угол между векторами а и b; 2 вектор [b] перпендикулярен к каждому из
12. Тема 8 Социальная структура и социальная стратификация Вопросы- 1
13. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук Харків 2003
14. Откорм взрослого крупного рогатого скота
15. Тема- Психологический портрет личности Цель- Изучение психологического портрета личности Задачи- дат
16. СХТТ Автономное существование в природных условиях
17. та націогенезу Серед сучасних вчених є чимало прихильників традиційної в радянській науці схеми поділу с
18. Тема занятия ИЗО Люблю я Русь за осень золотую
19. Введение Значение стратегического поведения позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгоср
20. КОНТРОЛЬНА РОБОТА З дисципліни- Основи Економічних Теорій