Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

тема кронштейнов вставленых между верхом колонны и перекладином

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 11.11.2024

Экзаменационный билет № 9

  1. Структура дворцов Китая
  2.  Садовопарковое искусство Японии
  3.  Архитектура Кутубминара

  1.  Структура дворцов Китая

Гибкость конструкция

Старые здания использовали древесину в качестве главного материала. И компоненты в основном колонны, балки, прогоны, которые свяжутся шипами и пазами. Поэтому деревянная структура достаточно гибкая. Существует также уникальный дизайн, который можно найти только в Китае--- Dougong (система кронштейнов, вставленых между верхом колонны и перекладином). Dougong является одним из самых важных символов в древней китайской архитектуре.

Замечательный и элегантный внешний вид

Элегантный профиль и разнообразная сложная структура---это символы китайской архитектуры, например, нависающие карнизы, поднимающиеся углы крыши, а также различные формы крыши. Эти уникальныене особенности не только удовлетворяют функцию здания, но и показывают свои замечательный внешний вид. Это хорошая модель, которая сочетает в себе практичность с красотой

Структура комплекса

В Китае, здания, как дворцы, храмы и жилищные дома обычно построятся как комплекс.Строительный комплекс можно разделить на здания вокруг центральный дворец, а затем на отдельные номера. Большинство зданий строго следует принцип «оси в центре с симметричными крыльями». Таким образом, здания выглядят симметрично на левой и правой сторонах. Такая структура древней китайской архитектуры отразила эстетический стандарт гармонии и симметрии в древнем Китае.

великолепные украшения

Архитекторы в древнем Китае обратили особое внимание и на украшению целого здания, и на определенную часть задания. Они использовали различные цвета или картины в зависимости от конкретных потребностей или местных обычаев. Некоторые здания использовали несколько цветов, чтобы сделать сильный контраст. Другие использовали тёплыми цветами, чтобы сделать его простым, но элегантным. Кроме цветов, старые здания уделяли большое внимание ещё декорациям и мебельям в комнатах, и конечно, орнаментам. Резные балки, окрашенные стропила, различные узоры, вырезанные доски, висящие на столбах куплеты, и настенные росписи  широко использовались, что сделало здания красочнее и красивее. Каменные львы, экранные стены, декоративные колонны, а также цветы также использовались вне зданий, чтобы украсить их..

Императорский Пурпурный дворец в Пекине, называемый Запретным городом [Гу гун]*..
Она великолепна, грандиозна, достойна и гармонична. Это подлинный шедевр древних китайских архитекторов. Комплекс богато украшен произведениями искусства, в том числе, резными скульптурами, сидящих зверей и каплями воды на нависающих карнизах. Структура комплекса императорского дворца, как единого целого, несет в себе глубокий культурный замысел. Местоположение каждого здания определялось в строгом соответствии с иерархическим устройством общества эпохи феодализма. Это символизировало «абсолютную силу и власть» древних императоров.
Однако одна важная деталь, которую современные люди почти забыли, в том, что главный императорский дворец олицетворяет поклонение и уважение к богам и небесам.
Правила строительства императорского дворца
Пекинский императорский дворцовый комплекс был построен строго по правилам строительства императорских дворцов. Окружающие его здания, также являются частью архитектурного комплекса. Эти правила основывались на определенных принципах. [Ансамбль строился строго по оси север-юг]. Императорский официальный двор располагался в передней части ансамбля. Здесь император выслушивал доклады и предложения имперских чиновников, выносил решения. Позади комплекса устраивался торговый центр столицы. Императорский храм предков находится с левой (восточной) стороны комплекса. Это место захоронения предков императора и молитв в память о них. В расположенном справа Храме (Алтарь) Неба [1420 г.] император приносил жертвоприношения Небу и возносил молитвы о хорошем урожае.

2.  Садовопарковое искусство Японии

Исключительно высокой культурой создания живописных пейзажных садов обладает Япония. Сейчас японские сады стали популярными во всем мире. Наиболее точно сущность японского сада, существующего, как считается, уже тринадцать веков, выражают сами японцы. Вот что сказал в 1986 г. крупный ландшафтный архитектор Макото Накамура: «Красота японского сада связана с двумя основными идеями: миниатюризацией и символизмом. С помощью миниатюризации можно визуально создать огромный ландшафт в рамках небольшого сада. В то же время зритель должен, возможно, полнее и непосредственнее воспринимать природную красоту такого сада с помощью своих пяти чувств. С этой целью сад должен объединять два качества: художественность и природную достоверность. Миниатюризация в японском саду основывается на врожденном символизме, эти качества развивались в Японии на протяжении многих веков».

Японское садово-парковое искусство основано на воспроизведении живой природы в заданных, заранее обусловленных масштабах. Именно в Японии достигло удивительных успехов искусство выращивания миниатюрных, но вполне взрослых деревьев, с незапамятных времен известное в Китае. Это искусство, называемое «бонсай», позволяет вырастить миниатюрные деревья многих пород, включая традиционную сакуру - вишню. Здесь существует уникальное искусство изготовления «старых» камней и садовых элементов - ламп, скамей и т.п. из «старого» камня. Делают «древние» скульптуры, плиты с надписями, разводят декоративных рыб для водоемов и, конечно, бесконечное число кустарников, цветов и других растений, как материал для создания искусственной природы.

Как и в других феодальных странах, сады в Японии устраивали, прежде всего, при дворцах знати, при храмах и монастырях. И, конечно, даже самые старые японские сады являются сейчас воспроизведением существовавших ранее оригиналов, выполненным, тем не менее, в полном соответствии с многовековыми традициями. Особенно крупным центром садово-паркового искусства уже много веков считается древняя столица страны Киото. Здесь расположены дворцовые пейзажные сады, ведущие свое начало с ХIV-ХV вв., а возможно, и с более ранних времен, и до сих пор сохраняющие основные принципы своей композиции. Среди них широко известны сады Дзито-дзи («Сад Серебряного павильона»), Кинкаку-дзи («Сад Золотого павильона»), Сайхо-дзи («Сад мхов»), знаменитый сад камней в парке Рьеан-дзи, представляющий собой чисто японскую композицию. Перед монастырскими кельями, стоящими в пейзажном саду, лежит площадка размером 12х25 м, покрытая мелкой выровненной галькой. На ней размещены несколько групп крупных естественных камней, образующих, в целом, живописную сбалансированную композицию. Считают, что этот сад символизирует философию буддизма дзен. Японские ученые относят создание сада к ХIV-ХVII вв., затрудняясь дать точную дату его основания. Каменный сад Рьеан-дзи был одним из первых в цепи аналогичных «каменных» композиций.

Планировка монастырского сада Рьеан-дзи дает возможность увидеть конкретную специфику японского сада, его отличие от китайского, основанного. Казалось бы, на аналогичной философии отношения к природе. В Японии сад формируется вокруг компактной, как правило, симметричной группы зданий. Китайский сад включает симметричные группы зданий с осевым построением и, обычно, с внутренними дворами. В Китае основные, наиболее выразительные точки зрения на пейзаж подчеркнуты беседками, воротами, специальными круглыми проемами («в форме луны»). Японский сад проектируют так, чтобы смена красивых пейзажей шла непрерывно вдоль обусловленного пути следования. Эта непрерывность особенно ярко выражена в саду монастыря Хейян-дзингу (Хейян - старое название Киото).

Наряду с типичными для феодального средневековья императорскими и монастырскими садами в Японии исключительно широко развито искусство миниатюрных садиков при жилых домах. Порой такие садики сделаны на площади в несколько квадратных метров. При этом они обладают многими необходимыми элементами сада - миниатюрным бассейном, «дикими» камнями, деревьями, дорожками, цветами. Традиции Киото различают три типа таких садиков: «ке» предназначен для внутренних домашних нужд; сад «харе» служит для формальных традиционных церемоний; сады «суки» несут только эстетическую функцию. Нередко в одном садике сливаются функции ке и харе или харе и суки. Возможно, что именно из этого сочетания возникли в ХVI в. и специальные садики для чайных церемоний.

  1.  Архитектура Кутубминара

Кутб-Мина́р (также Куту́б-Мина́р или Кута́б-Мина́рхинди क़ुतुब मीनार) — самый высокий в мире кирпичный минарет. Построен в Дели (районМехраули) несколькими поколениями правителей Делийского султаната. Минарет является средоточием комплекса исторических памятников разных эпох.

Кирпичный минарет высотой 72,6 метров представляет собой уникальный памятник средневековой индо-исламской архитектуры, и защищаетсяЮНЕСКО как объект всемирного наследия.

Первый мусульманский правитель Индии, Кутб уд-Дин Айбек под впечатлением афганского Джамского минарета, чтобы превзойти его, начал постройку минарета в 1193 году, но смог только завершить фундамент. Его наследник Илтутмиш в 1200году, достроил ещё три яруса, а в 1368 году Фируз-шах Туглак достроил пятый и последний ярус. По внешнему виду минарета можно проследить развитие архитектурного стиля.

Помимо обычной цели созывать людей к молитве в мечети Кувват-ул-Ислам, минарет использовался как башня победы, чтобы показать мощь ислама, а также как башня для обзора окрестностей с целью охраны города. Среди историков существует также мнение, что минарет назвали в честь первого тюркского султана Кутбуддина Айбака, по другой гипотезе — в честь святого из Багдада Кхваджа Кутбуддина Бахтияра Каки, которые переселился в Индию и пользовался большим авторитетом у Акбара.

Диаметр основания — 14,74 м, диаметр верхней части башни 3,05 м.

Необычность орнаментов и абсолютная их несовместимость с Исламом, украшающих комплекс обусловлена тем,что для его строительства использовался камень из развалин многих разрушенных индуистских храмов.Вот так и появилось это необычное сочетание и даже, своего рода, слияние разных религий в одном архитектурном культовом сооружении. (ИЛХ)

Во время одной из последних реставраций минарета в 1803 году на вершине башни был возведен небольшой павильон-беседка. Однако в 1848 году беседку сняли, поскольку она не соответствовала общему виду минарета. Ее спустили на землю и разместили в саду неподалеку от Кутуб Минара. Отличить ее от других беседок сада довольно легко, поскольку она так же, как и верхние этажи минарета, была сооружена из белого мрамора. Кутуб Минар – великий шедевр магальской архитектуры. Башня состоит из нескольких этажей или ярусов, украшенных прекрасной резьбой. Конструкция стен устроена таким образом, что башня расширяется сверху донизу, чтобы быть более устойчивой. Снаружи большей частью Кутуб Минар выполнен из красного песчаника, так любимого архитекторами династии Магалов, а вот внутри несущая конструкция башни сделана из обыкновенного серого кварца, добываемого в окрестностях Дели. Четвертый и пятый этажи построены полностью из белого и серого мрамора. Вся поверхность башни покрыта надписями на арабском, которые в основном являются выдержками из Корана или какими-либо религиозными наставлениями. Но так как в строительстве этой, по сути мусульманской, башни принимали участие строители и художники – индусы, то во многих местах имеются надписи, выполненные санскритским шрифтом нагари. При этом некоторые надписи имеют довольно откровенный ругательный характер относительно мусульман, заставлявших работать индусов под страхом смерти. Если преодолеть 378 ступеней внутри минарета, то можно попасть на самый верхний ярус, с которого открывается прекрасный вид на Дели с высоты птичьего полета. На территории комплекса Кутуб Минар находится еще один удивительный памятник – Железный столб, который был отлит еще в IV веке и до сих пор на нем не появилось и пятнышка ржавчины. Столб имеет высоту 7 метров и 37 см в диаметре. Ученые до сих пор бьются над тайной, как древние мастера могли создать химически чистое железо, которое даже в наше время получить практически невозможно, да еще и отлить из него столб высотой более 7 метров. Кто-то полагает, что это чудо создано какой-то очень развитой древней цивилизацией, а кто-то считает столб посланием пришельцев из далекой галактики. Существует древнее поверье, что если повернувшись к столбу спиной, охватить его таким образом, чтоб руки соединились, то любое загаданное в этот момент желание исполнится. Так что, посетив великий Кутуб Минар, можно не только насладиться удивительной архитектурой индо-мусульманского стиля, но и загадать свое заветное желание.




1. пожирателем ауры.
2. Анализ хозяйственной деятельности
3. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Київ ~ Дисертац.1
4. Особенности увольнения сотрудников, владеющих конфиденциальной информацией
5. на тему- Образ немца в русской литературе
6. Интеграция дошкольного и семейного воспитания в процессе работы семейного клуба «Друзья природы»
7. Начальная школа ~ детский сад г
8. Интеграл по комплексной переменной
9. Сущность тоталитаризма в сравнении фашистской Италии и нацистской Германии
10. 001 Гостиничное дело Основные службы гостиничного предприятия
11. Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития
12. На тему- Возможности судебномедицинской идентификации травмирующих предметов по следам повреждением
13. ru Все книги автора Эта же книга в других форматах Приятного чтения Ричард Матесон Невероятный
14. Право собственности на землю1
15. на тему- Магнитное поле Земли слабеет Студенты- Фотиади Ольга Лацис Михаил 210 гр
16. Глобальные проблемы современности- философские аспекты
17. Сибирский государственный индустриальный университет Кафедра бизнеса и инноваций РАЗРА
18. Мордовский государственный педагогический институт имени М
19. тема государственного регулирования и управления административноправового регулирования в области эконо
20. ТЕМА СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА БЕЗРАБОТНЫХ 1