Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Сандро Ботичелли

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Сандро Ботичелли

Сандро Боттичелли родился в 1444 (или в 1445) году в семье кожевника, флорентийского гражданина Мариано Филиппепи. Ботичелли был самым младшим, четвертым сыном Филиппепи.

Боттичелли уступал многим художникам XV века, одним - в мужественной энергии, другим - в правдивой достоверности деталей. Его образы (за очень редким исключением) лишены монументальности и драматизма, их преувеличенно хрупкие формы всегда немного условны. Но как никакой другой живописец XV века Боттичелли был наделен способностью к тончайшему поэтическому осмыслению жизни. Сандро Ботичелли впервые сумел передать едва уловимые нюансы человеческих переживаний. Радостное возбуждение сменяется в его картинах меланхолической мечтательностью, порывы веселья - щемящей тоской, спокойная созерцательность - неудержимой страстностью.

Необычайно остро для своего времени почувствовал Боттичелли непримиримые противоречия жизни - противоречия социальные и противоречия своей собственной творческой личности, - и это наложило яркий отпечаток на его произведени

Беспокойное, эмоционально утонченное и субъективное, но вместе с тем бесконечно человеческое, искусство Боттичелли было одним из самых своеобразных проявлений ренессансного гуманизма. Рационалистический духовный мир людей Возрождения Боттичелли обновил и обогатил своими поэтическими образами

Боттичелли - величайший мастер линии. Этим простейшим элементом изобразительного языка он владеет виртуозно. Его картины буквально пронизаны линейным началом. Линия служит главным средством построения фигур и главным средством их эмоциональной выразительности, линейный ритм связывает отдельные части в единую композициюю.

В картинах эпохи Возрождения человек всегда составляет центр композиции; весь мир строится вокруг него и для него, и именно он является главным героем драматического повествования, активным выразителем содержания, заключенного в картине. Однако в картинах Боттичелли человек утрачивает эту активную роль он становится скорее страдательным элементом, он подвержен силам, действующим извне, он отдается порыву чувства или порыву ритма.

Это ощущение внеличных сил, подчиняющих человека, переставшего владеть собой, прозвучало в картинах Боттичелли как предчувствие новой эпохи, когда на смену антропоцентризму Ренессанса, приходит сознание личной беспомощности, представление о том, что в мире существуют силы, независимые от человека, неподвластные его воле

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.starat.narod.ru/




1.  Понятие законности
2. Публіцистика Є Замятін
3. во формы его проявлении и территориальное устройство; что такое власть и в чем ее особенности
4. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук Київ ~
5. . Маслоу А. к высшему уровню развития потребностей человека относит потребность в
6. Выбор декоративной домашней собаки
7. Деятельность Букей-хана
8. на тему- Типы и виды менеджмента студентка группы ТРГ52 Клонова Елена
9. Аквилегия.html
10. статистическое наблюдение которое может быть сплошным или выборочным
11. Доклад- Деловой ужин
12. Выявить настоящие и потенциальные проблемы пациента и членов его семьи
13. вот должно было взойти солнце
14. это совокупность одной или нескольких таблиц и ничего кроме таблиц
15. Задание Создать гипертекстовый документ и в готовом документе провести апробацию работы с гипертекстом
16. Контрольная работа по дисциплине Правоведение Вариант Выполнил- Каримов И
17. Особенности сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
18. Стратегии проникновения на внешний рынок
19. Химическая термодинамика
20. это набор параметров форматирования который применяют к тексту документа чтобы быстро изменить его внешни