Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

короткий меч который используется в основном АНБУ

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

Сай (Член АНБУ) Ниндзя дальнего радиуса боя.

Особенность – В бою он использует Бунчинто, набор из свитков, кисти и чернил. Использует Чернильные техники. Один из персонажей который может летать, создавая птицу из чернил. Самый быстрый персонаж в игре, по скорости применения техник.

Бунчинто - короткий меч, который используется в основном  АНБУ. Он отличается от обычного меча своим размером и отсутствием кончика лезвия. Персонаж не обладает хеллмувами, но за то она самый мало затратный в плане чакры. Так же Сай очень быстрый в скорости применения техник.

Приемы в движение (Не требуют чакры):

  1.  Рывок

Описание:

Во время ускорения нажмите (Защиту), и персонаж на секунду моргнет, что-то на подобии телепорта.

  1.  Удар  Бунчинто

Описание:

Во время ускорения перед целью нажмите (Атаку), и цель получит мощный удар Бунчинто, и непременно упадет.

  1.  Удар  Бунчинто в воздухе.

Описание:

Во время ускорения на небольшом расстоянии от противника нажмите. (Прыжок + Атака), и противник получит сильный удар,  мечем, и непременно упадет.

Прием во время защиты (Требует небольшое количество чакры):

  1.  «При Суми Буншин но Дзюцу» Техника чернильного клона

Описание:

Когда вас атакует противник, во время его атаки нажмите (Прыжок), тогда Сай создаст чернильного клона, а сам появится неподалеку.

Боевые приемы: Дальнего радиуса

  1.  Нинпо: Чоджу Гига «Лев» (Требует 1/5 чакры) Чернильная техника 

Описание:

Рисует на свитки льва, который оживает и бежит вперед. Попадая в противника, лев наносит урон и продолжает бежать, убегая за край карты.

Нажмите (Защита + В сторону + Атака).

Характеристики

Малый радиус

Очень большая дистанция

Маленький урон

Высокая скорость применения (4/5)

( Примечание: хорошо использовать для связок комбо и после рывка. Льва можно сбить почти любой техникой. )


  1.  Нинпо: Чоджу Гига «Три Лева» (Требует 2/5 чакры) Чернильная техника

Описание:

Рисует на свитки трех львов, которые оживают и бегут вперед. Попадая в противника, левы наносят урон и продолжают бежать, убегая за край карты.

Нажмите (Защита + В сторону + Прыжок).

Характеристики

Средний радиус

Очень большая дистанция

Средний урон

Высокая скорость применения (4/5)

( Львов можно сбить почти любой техникой. Примечание: хорошо использовать для связок комбо, особенно с ( Нинпо: Чоджу Гига «Лев») и после рывка. )

  1.  Нинпо: Чоджу Гига «Дракон» (Требует 1/2 чакры) Чернильная техника

Описание:

Сай рисует на свитке дракона, который оживает и движется вперед, маневрируя по карте стараясь попасть в противника, управлять при этом драконом нельзя.

Нажмите (Защита + Вниз + Прыжок).

Характеристики

Большой радиус

Очень большая дистанция

Средний урон

Средняя скорость применения (3/5)

(Хорошо использовать для завершения комбинаций, не сбивается никакими техниками. )

 

  1.  Нинпо: Чоджу Гига «Ястреб» (Требует 1/3 чакры) Чернильная техника

Описание:

Сай рисует на свитке дракона, который оживает и движется вперед, маневрируя по карте стараясь попасть в противника, управлять при этом драконом нельзя.

Нажмите (Защита + Вверх + Атака).

Характеристики

Большой радиус

Большая дистанция

Средний урон

Высокая скорость применения (4/5)

(Ястреба очень сложно сбить и + он бьет с воздуха, а иногда со спины)

Особые техники:

  1.  Нинпо: Суми но Миши «Змея» (Требует 1/8 чакры) Чернильная техника

Описание:

Сай рисует на свитке змею, которая оживает и движется вперед, достигнув цели, она связывает противника и держит его 3 секунды. Противника можно связать повторно.

Нажмите (Защита + Вниз + Атака).

Характеристики

Малый радиус

Большая дистанция

Маленький урон

Средняя скорость применения (2/5)


  1.  Нинпо: Чоджу Гига «Крысы» (Требует 1/3 чакры) Чернильная техника

Описание:

Сай рисует на свитке трех крыс, которые оживают, и движется к противнику, достигнув цели, они замедляют его и немного отнимают здоровья.

Нажмите (Атака + Защита).

Характеристики

           Большой радиус

Большая дистанция

Очень маленький урон

Средняя скорость применения (2/5)

  1.  Нинпо: Чоджу Гига «Гигантский орел» ( Не требует чакры) Чернильная техника

Описание:

Сай подпрыгивает  и в прыжке рисует орла на свитке, затем оживляет его и встает на него ногами. Стоя на орле, он может атакавать чернильным дождем, а еще он может  ударить сверху орлом.   

Нажмите (Защита + Вверх + Прыжок), и вы встаните на орла и будете летать по карте. (Чем дольше вы летаете тем ниже летит орел пока вы совсем не опуститесь на землю. )

Если вовремя полета на орле нажать (Атака), то Сай создаст чернильный дождь.

Если нажать вовремя полета на орле (Прыжок), то орел взлетит высоко в небо и у вас начнет сгорать чакра (чем больше чакры, тем дольше вы будите в небе). При повторном нажатие  (Прыжка) Сай резко спуститься в низ, и ударит орлом об землю ну или по вашему противнику.  =)

При начатии Защиты Сай спрыгнет с орла, а орел превратится в чернила и исчезнет.

       Характеристики

           Малый радиус

Большая дистанция

Средний урон

Высокая скорость применения (4/5)

Сила персонажа 5,5 из 10.

   Хеллмув отсутствует.

 

Ваши замечания или предложения писать сюда http://vk.com/murashkin_95.

Предоставлено группой http://vk.com/club_ntsd.

 




1. Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе
2. задание С1 на отдельном листе
3. Нестор Махно
4. Дипломная работа текстовая часть выполняется в соответствии с требованиями ГОСТа на ПЭВМ с использованием
5. Новая экономическая политика 1921 ~ 1928 гг Предпосылки перехода к новой экономической политике Экономичес
6. 4 Интертекстуальный метод Интертекстуальный метод анализа размыкает границы текста связывая его с многоо
7. Бухгалтерский финансовый учет
8. Физиологические; 2
9. 2013 3 пятница Утреня 1600
10. Тема 51 4. Уравнение плоской гармонической волны распространяющейся например вдоль оси z в среде без потерь
11. Регистрация и учет налогоплательщиков Алтайского кра
12. а t1 3 с продолжительность обратного хода t2 не более 25 с
13. на тему- Українська і радянська цивільні школиrdquo;
14. Рисунок семьи как метод изучения детскородительских отношений -- Проективная психология
15. сторона прямоугольного треугольн.html
16. догнать и перегнать Америку Этот призыв стал темой множества анекдотов
17. тема на юге Турции- It ws five o~clock on winter~s morning in Syri пять часов утра зима Сирия- было пять часов зимнего
18. то точка этой плоскости причём любая точка плоскости оказывается поставленной в соответствие какойнибуд
19. Задание 1. Задание включает 20 вопросов к каждому из них предложено 4 варианта ответа
20. варианты. Так например увеличение охвата целевой аудитории может достигаться как применением дополнительн.html