У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

bbookcom-65dysofsttic- Время влюбиться в 65dysodsttic

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 15.1.2025

http://www.bbook.com/65daysofstatic/

Время влюбиться в 65daysodstatic.

Несмотря на темноту и холод на улице, очередь выстроилась к Bowery Ballroom ноябрьским вечером аккурат перед днем благодарения.  Едва бары начали открываться, я заскочил в ближайший на беседу с Полом Волински из 65daystastatic.  Наш общий друг и товарищ Каспар Ньюболт рассказывал мне о Поле и других участниках группы ранее и вот наконец первая живая беседа с Волински.

После 6 месяцев турне ребята выглядели уставшими и потрепанными, что впрочем, сразу стерлось, едва они начали играть. Я впервые был на концерте группы – с 2008 года (турне совместно с The Cure) они не посещали США – и воочию ощутил всю силу и мощь их шоу.

Выходцы из британского Шеффилда, 65 приближаются к десятилетию существования с 5 альбомами в обойме, саундтреком для культового Silent Running 1970 года выпуска режиссера Дугласа Трамбулла и множеством отыгранных концертов по всему миру. За прошедшее время их грубое и неряшливое поначалу звучание трансформировалось в инструмент донесения собственной философии и идеологии. Последний альбом Wild Light открывает просторы космического масштаба. Мелодии витают в голове, а ритм проходит через кровоток – как во всепоглощающей Prisms так и в более мягкой Taipei. Эту пластинку нужно втирать в десны, разжевывать как жвачку и растворять звук в эмоциях, заряжаясь энергетикой и бодростью.

Я побеседовал с Волински об изменениях за прошедшие годы, о музыкальном и персональном сродстве и постоянном музыкальном потоке.

Итак, вы проехались по Европе, а теперь завершаете турне американскими концертами.  Как в целом все прошло?

За 6 недель европейского тура мы хорошо попрактиковались. Мы стали лучше работать на саундчеках, ездить с собственным оборудованием и персоналом.  С прилетом в США мы вновь ощутили, как ездят в турне рок-музыканты и вспомнили наши первые турне. Проблема в том, что с выходом последнего альбома нас вряд ли назовешь рокерами, но тур проходит в стиле старой школы.

А кто вы теперь?

Понятия не имею. Но я твердо знаю, что нам удалось нечто радикально отличающееся и это действительный повод для гордости. Я имею в виду наши концерты, по первости  такие панковские и жёсткие, как и мы в начале пути.  Мы изменились, новый материал технически сложнее играть, но уже были большие шоу, а сегодня едва ли не самое грандиозное. 10 недель в туре это всё же довольно продолжительный срок.

10 недель звучит очень изнуряюще. Как вы с этим справляетесь

Я не справляюсь, равно как и никто из нас, я думаю.

Есть ли различия между выступлениями в Америке и на родине? Различия в восприятии аудиторией?

Может быть.  Европейские концерты проходят с ожесточенным энтузиазмом, что хорошо, но выматывающе. В Америке больше бережешь себя. Все с кем имеем дело, очень дружелюбны, и мы ощущаем бОльшую свободу действий.

Для меня ваша музыка это отдельный и очень личностный опыт. Для слушателя важнее всего выступления команды. А как воспринимаются концерты со стороны музыканта? Что вами движет и сохраняет от распада?

Концерты это отдельный повод для гордости для нас. Мы всегда думали, наши лайвы лучше записей и старались  поймать это концерное звучание.  На альбоме We Were Exploding Anyway  нам это, наконец, удалось. Последний альбом сбил нас с пути. Мы старались держать планку, но в итоге наша живая игра звучала жалко по сравнению с записью. Мы так парились со звуком, и впервые за 13 лет кажется, что альбом звучит лучше, чем живое выступление. Да и не было особо времени репетировать лайвы, поэтому первые европейские концерты можно считать пробными.  Мы искали способ передать этот более спокойный и требующий концентрации звук на концертах. К американской части турне мы вышли уже более подготовленными. Живое выступление и его успех всегда важны для нас.

Помимо иного звучания в  альбоме, кажется, среди вас появились новые идеалы?

В 2010 мы потратили много времени на написание Exploding и с выходом его в свет мы уже не чувствовали себя прежними. Это было завершение одного этапа и начало нового. Были проблемы с выпуском альбома, выпадение из музыкальной индустрии. Мы взяли паузу и сделали саундтрек.

Это был саундтрек к   Silent Running?

Да.

Вы почувствовали вновь желание создавать концепт, а не просто сочинять песни?

Да это было ощутимо. Раньше мы пытались объять необъятное, а в саундтреке мы сузились и писали о роботах и космических кораблях. Мы позволили себе играть тяжелее, чем обычно, потому что синтетическое аналоговое звучание 70х вписывалось в концепцию. Мы не старались избежать монотонности звучания.

Один замечательный эссеист Брюс Стерлинг написал работу The New Aesthetic, которая мне очень понравилась и навеяла интерес к современному искусству. Я посещал конференции, общался с современными художниками. Концептуальность в искусстве, группе, альбоме – все это кажется мне слегка старомодным, это сужает рамки развития. Технологии и диджитал арт это круто, но они стирают причастность человека к музыке. Альбом леди Гаги в виде приложения  - это попытка быть в тренде, не особо удачная, как мне кажется.

Мы еще помним старые технологии и борьбу машины и аналоговых устройств. А дети 12-13 лет, у которых всегда интернет под рукой, уже не чувствуют разницы в работе художника, режиссера и писателя – у всех них один инструмент, ноутбук. Все виды искусства в итоге сольются в один, что сложно представить нам, людям другой формации.

Но отвечая на ваш вопрос: каждый должен делать то, в чем он наиболее полезен и эффективен.  И без того хватает музыкальных групп и композиций. Вот мы стараемся делать действительно стоящую музыку, путешествуем с концертами и репетируем. По строгой сути, все мы должны проявлять активную позицию по жизни. Хотя я так себе оратор и активисты из нас никакие. Поэтому мы пытаемся донести свое видение происходящего в мире через музыку.

Та инсталляция, которую мы делали в Шеффилде, это тоже попытка донести свою позицию. Событие проходило в художественной галерее и сопровождалось получасовой версией трека Sleepwalk City, доносившегося из 16 колонок. Это был отличный опыт, и он помог нам безболезненно влиться в концепцию диджитал арта. Вообще трек всегда кажется незавершенным, с каждым концертом он видоизменяется. А здесь мы, наконец, нашли версию, абсолютно оформленную и подходящую в контексте события. Это большой шаг вперед с учетом минималистичности звука альбома.

Музыканты не любят когда говорят о «киношном звуке», хотя, для меня это означает полное погружение в композицию. Слушая ваши записи, полностью отключаешься, твое воображение рисует какие-то картины, с определенной долей уверенности, совершенно отличные от того что вы имеет в виду.

С выходом первого альбома стало ясно что у всех головах музыка вызывает разные ассоциации. Репетируя что-то все вместе, мы не обсуждаем, кто как видит трек. Мы знаем друг друга давно и этот вопрос не нужно специально обговаривать.  Это видение итак отражается в том, что мы играем. Мы обсуждаем техническую сторону процесса. Это как  обсуждать мертвые части живого, тем не менее, процесса.




1. тема комплексного очищения организма на уровне клеток
2.  Законодательный процесс в РФ
3. тематического моделирования и методы основанные на психологических приемах работы в группах
4. Поетика простору в казці людвіга тіка білявий екбер
5. Реферат- Конькобежный спорт
6. вступил в силу закон о новом регулировании энергетического хозяйства предусматривающий свободный выбор пос.html
7. I В Петербурге в это время в высших кругах с большим жаром чем когданибудь шла сложная борьба партий Румян
8. набор оружия 1 дробовик миниMP5 K47 винтовка бита пистолет 9mm ракетная установка коктейль Молотова балл
9. денежных отношений под влиянием функций и потребностей государства
10. Поляриметрические методы анализа
11. НЛО машина часу
12. Развитие материализма и рационализма в философии
13. I ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Мое конкретное предложение для ближайшего будущего и одновременно повод для
14. В Кремле нет стратегических союзов
15. Отели кондо также известные как кондоминиумы относительно новое понятие означающее жилье для прожива
16. на тему-релікти та ендеміки Євразії Виконала учениця 7 класу ХСШ93 Миргород Луіза
17. Тема 2 Методы контроля качества сварных соединений 15 8 6
18. инвестирование и инвестиционный климат
19. Styl Zyci Bez Jedzeni. Издание второе 2005.
20. Ангіоархітектоніка плаценти людини і структура плацентарного барєра в нормі