Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Темнота заполнена удивительными звуками

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

Кроваво черный 

Глава 1.

Темнота заполнена удивительными звуками. Все оживает. Где-то в стене мышь тихо скребет что-то своими меленькими коготками. А вверху чьи-то меленькие лапки перебирают по чердаку, может, это птички, а может снова мышь. За окном сверчи завели громкую перекличку грозой в тысячу звуков. Им вторит тяжелый скрип сосновых деревьев. Ветки движутся, колыхаются под натиском ветра и шумят. Но я слушаю только тиканье часов, считаю стук каждой секунды. Сегодня слишком томительно просто лежать в кровати. 

Тяжелые шаги Генри сообщают мне о его приближении, еще до того, как он оказывается в коридоре. Брат открывает двери и в темноте наши взгляды встречаются. Он слегка вздрагивает от неожиданности. Вероятно, думал, что я еще сплю. Но нет, все мои чувства напряжены до предела и я не могу уснуть в таком состоянии. 

- Мы ждем тебя возле конюшни, - тихо сообщает Генри.

- Ты подготовишь Кентавра? – прошу я. Он кивает. Конечно же он подготовит коня, хотя бы для того, чтобы занять себя работой. Я чувствую его волнения, знаю, как он напряжен. Я возбуждена предвкушением, но брат ненавидит такие ночи. 

Как только за ним закрывается дверь, я тут же вскакиваю. Быстро одеваюсь во все черное. Это еще одна необходимость слиться с темнотой, стать ее частью, чтобы едва ли кто мог различить мой силуэт среди высоких голых деревьев. 

Все стены в моей комнате пусты. Лишь над кроватью висит кусок бумаги, где я перед каждой вылазкой делаю отметки. Это мое девятое задание. Количество убитых мутантов всегда разное. Пусть это и неправильносчитать мертвых на своем счету, но так я лучше вижу свои ориентиры. Законы моего мира заставляют вырывать зубами еще один день жизни. Тем более на моей семье лежит ответственность за безопасность остальных тридцати членов нашей общины.  И не важно, каким способом мы добиваемся этого. Главное, все они живы.  Список и отметки на нем не позволяют забыть свой долг. Сегодня плюс еще одна черточка на бумаге. Если вернусь, запишу убитых. 

Мой меч лежит на своем привычном месте. Деревянный столик у двери предназначен для его хранения. Вчера я весь вечер потратила на то, чтобы начистить лезвие. Теперь оно в идеальном состоянии. Я беру кобуру, вешаю ее через плечо, после чего всовываю в нее меч. В темноте лезвие блестит и, кажется, я даже успеваю различить свое отражение. 

Мне нравится непривычный холодок ночи. При таких жарких летних днях, нам не удается скрыться от всепоглощающего дневного солнца, поэтому прохлада, приятно манит в свои объятия. Я делаю глубокий вдох, наполняя легкие свежим чистым воздухом. Ночью лес пахнет приятнее. Я чувствую волшебный запах хвои, будто он полностью окружил меня и давит со всех сторон.

Отец, Дио и Генри уже стоят возле конюшни. Их кони запряжены и недовольно фыркают в ожидании. Я подхожу и киваю в знак приветствия. Они отвечают тем же.

- Ты готова? – серьезно спрашивает отец.

- Да, - отвечаю я.Действуем по плану, как и договаривались?

- Без малейших отклонений.Когда он отвечает, то обращается не только ко мне, а и парням.Все четко по плану. Мутантов будет около семи. Они надвигаются с северной стороны леса. Мэдес, поджигаешь второй костер, обходишь сзади и ведешь их прямо к нам с Генри. Ты Дио, выжидаешь справа. Ясно? И чтобы все придерживались плана! Никакого творчества! Никакого! Даже если ваш риск приведет к истреблению всех мутантов и подарит мир всей планете.

Мы киваем.

- Особенно ты! – указательный палец отца направляется в мою сторону.

- А что я?

- Ты знаешь свою задачу. Следуй ей.Он протягивает мне еще один меч. Я удивлена. Это действительно честь. Хотя ему и известно, что благодаря развитой координации я могу управлять сразу двумя мечами одновременно, отец все же предпочитает ограничивать меня от этого. Но не сегодня. Сейчас я беру предложенное оружие и впихаю его в еще одну кобуру на спине. Генри и Дио носят оружие на поясе, и я за спиной. 

- Конечно, - киваю я и подзываю Кентавра. Конь подходит быстро, поворачивается, чтобы я ловко запрыгнула в седло. В темноте я почти сливаюсь с его вороной раскраской. Мы превращаемся в одно целое. В одну невидимую тень.

Кентавр знает, что нужно делать. Он обгоняет ангар, и мы ныряем в строй первых сосновых деревьев. Постепенно лес полностью поглощает нас. Но, не смотря на темноту, я различаю каждую веточку. У меня чувство, будто за все разы подобных ночных путешествий, мой конь уже успел выучить маршрут. Он сам несет меня к первому костру.

Я отлично могу составлять планы. Это мой дар. Этой ночью мы действуем по моему плану. Я предложила его недавно, и лишь единожды он был использован. Естественно, удачно. Сегодня мы закрепим его популярность и, возможно, будем использовать и дальше.

Я самая быстрая у нас в группе. Генри слишком большой и шумный, отец медлителен, Дио силен в лазанье по деревьям. Остаюсь только янатренирована годами долгих часов бега по окрестностям нескончаемого леса. 

Мутанты приходят только ночью. Солнечный свет разрушающе действует на их кожу, поэтому они прячутся. Но ночью выходят на охоту. Пытаются найти пищу в виде наших тел. Обычно они редко появляются в этом лесу, и почти каждый раз мы предугадываем их появление. Они идут всегда прямо по одной и той же дороге. И вот сейчас моя задача заключается в том, что я должна зажечь второй костер и сбить их с пути, позже отпустить коня, чтобы он вел их прямо в нашу ловушку. И пока они сбитые с толку идут на поводу дыма, я успеваю обогнать их повозку сзади и узнать количество особей, чтобы иметь возможность реально оценить ситуацию. А потом просто пасу их сзади. 

Останавливаю Кентавра, спрыгиваю и достаю спички. Ветки и хвоя сухие, быстро вспыхивают ярким огоньком, постепенно захватывая все больше и больше сырья. Я заранее отгребла подальше хвою, образуя костер в небольшом углублении, чтобы огонь не мог захватить незащищенную площадь леса. Не хватало еще бороться с настоящим пожаром.

Языки пламени захватывают мое внимание на несколько мгновений. Мне нравится смотреть на то, как они быстро пожирают сухие веточки. Искры отлетают и отделяются, но на хвою дальше не достают. Я прислушиваюсь, игнорируя приятный треск огня. Помимо обычных лесных звуков леса, сов, ночных охотников, маленьких зверюшек и скрипа сосен, выделяется другой, слишком неестественный для дикой природы. Колеса повозки вращаются, копыта подкованных коней стучат по земле. Но там есть еще что-то. Не могу различить что именно.

Снова вскакиваю на Кентавра. Предположительно мутанты едут с севера по вытоптанной дороге, они думают, что она приведет их прямо к нам. Но в общину идет только один из перекрестков, на которых они скоро окажутся. Зажженный костер заставит свернуть в неправильную сторону, подальше от домов, где мы и сможем устроить битву.

Кентавр скачет почти бесшумно. Сомневаюсь, что мутанты знают о моем приближении, если даже я не обращаю внимания на стук копыт своего коня. 

Мое сердце замирает, когда я вижу небольшой огонек среди деревьев. А они рисковые парни, прямо не пытаются скрыть своего приближения, хотя есть вариант, что они просто не знают о нашей засаде и надеются на преимущество неожиданного нападения. 

Слезаю с Кентавра. Несколько секунд просто глажу его, высматривая тот самый огонек. Надо же, он так близко! Похоже, что они уже учуяли мой костер и сменили курс. Так нам и надо. 

Отпускаю коня, он обучен, поскачет в нужном направлении, вызовет беспокойство в их коней и заставит нервничать самых всадников. 

Я двигаюсь совершенно бесшумно и очень быстро. Не издаю ни звука, и высокие деревья способствуют моему незаметному приближению. Но виды деревьев меняются. Возле дороги больше диких слив и абрикос. Не знаю, как их занесло в сосновый лес, но мы часто собирали и ели их плоды. Отец говорит, что есть земля, где сливы и абрикосы слаще меда, но вот наши горькие. Хотя их наличие уже радость.

Повозка с мутантами едет не спеша. Своим видом она напоминает небольшой домик. Спереди сидят двое и переговариваются, иногда я даже слышу грубые смешки. Они тоже в предвкушении. Через окна во втором отделении я вижу еще троих за карточной игрой. Эти выглядят безразличными. Последний сидит в самом конце, свесив ноги вниз.

Это кровавые пираты. Они совершают жестокие набеги на маленькие общины и поселения. Много путешествуют в надежде встретить беженцев. Слава их опережает, поэтому стоит им только приблизится к жителям, как те уже сдаются на милость жестоких тварей, не смотря на свое численное преимущество. 

Мы поступаем иначе. Выслеживаем, подстерегаем, истребляем. 

Кровавые пираты, они же мутанты, охотятся на нашу кровь. Она нужна им, как лекарство для жизни. Они ничего не едят и не пьют, кроме крови сверов. Мы их единственная цель и надежда. И так происходит не только за границами больших городов. Империя мутантов на востоке питается тем же. Весь мир разделен на сверов и мутантов. И к взаимопониманию мы пока не пришли, учитывая то, что одни предпочитают видеть других только в виде пищи.

Небольшими перебежками я следую за повозкой, постоянно посматривая на того заднего, вдруг он заметит меня. Но нет, он с безучастным видом, сложив руки, сидит и смотрит, кажется только в одну точку. Это смущает меня больше всего. Решаю присмотреться к нему, подобравшись поближе.

Да не может быть! – теперь мне ясно, почему у него такой вид. Руки не сложены, а связаны. Сначала удивляюсь, почему он до сих пор не спрыгнул, но потом замечаю связанные ноги. Интересно, какая вероятность того, что он грохнется на землю незаметно и тихо?

До сих пор я вообще никогда не видела, чтобы кровавые пираты брали с собой пленников. Обычно они решают все свои вопросы прямо на месте. Убили, напились, набрали крови и поколесили дальше в поисках чего-то повкуснее. Не могу понять, что в этом парне особенного. На вид  немногим старше меня, хотя может это просто неправильно падает тень. Волосы взлохмачены, перемазаны и кровью и грязью, потому я не берусь определять их цвет. Одежда потрепанная и разорвана в многих местах, а там, где виднеется кожа, краснеют царапины и небольшие раны. В общем видок еще тот.  

Но мутанты едут в ловушку. Они попадут в нее сразу, как только подъедут к костру. Ни отец, ни Генри, ни Дио не успеют различить, кто враг, кто друг. Тем более папа неправильно предугадал их примерное количество. Это здорово пугает меня. Задача Дио в нужный момент отстегнуть примотанное бревно. Оно сбивает  повозку набок и дарит нам несколько решающих минут, пока мутанты в растерянности не могут понять, что произошло. И при таком раскладе, связанного парня просто привалит.

Поднимаю с земли шишку и бросаю мимо парня. Он замечает ее и в недоумении начинает вертеть голову в разные стороны. Я выхожу из тени и он замечает меня. От неожиданности он вздрагивает. Я продолжаю бежать за повозкой, и на ходу прикладываю палец к губам. Он понимает, поэтому и молчит. Надо как-то намекнуть, что я помогу ему, что я друг. Хотя он должен был уже понять, что я не мутант и не съем его. 

Показываю пальцем сначала на себя, потом на него, потом в лес. Он вскидывает брови. Не понял меня. Снова показываю на себя, потом на него, потом на лес. На этот раз пытаюсь сделать акцент именно на лес, интенсивно машу руками в ту сторону. Но он все равно не понимает. Пытаюсь шептать губами. Япоказываю на себя, тебяпоказываю пальцем на него, спасутеперь на лес. 

Я тебя спасу. Я тебя спасу. Он кивает. Неужели дошло?

Но потом опасливо оглядывается на мутантов сзади. Отсюда я вижу, что между нимхвала богам! и теми тремя перегородка. Это снизит риск, но не упростит задачу.

Теперь я рада, что вдоль дороги растут высокие плодовые деревья.

Пока я бежала за повозкой, успела слегка запыхаться. Поэтому когда карабкаюсь на дерево, слышу собственное дыхание. Вот сейчас и проявляется единственный мой плюс. План зарождается в голове автоматически. Я уже знаю, как доберусь до повозки. Правда  уже почти на месте, так что надо поспешить, чтобы Дио не сбросил бревно раньше и не сшиб меня вместе с мутантами. Это будет действительно смешно. Ну и больно.

Деревья растут близко друг к другу. Ветки массивные, позволяют быстро перескакивать с одной на другую. Лишь два раза я подпрыгиваю, чтобы зацепиться за соседнее дерево. Но в целом ловко опережаю телегу, выбираю подходящую ветку и выжидаю момент. Как только прямо подо мной мелькают две головы мутантов спереди, я висну на руках и мягко опускаюсь на крышу повозки. Я легкая, они и не заметили меня. Не заметили, как у меня едва не стало сердце, когда я отпускала ветку.

На так называемой «крыше» есть выступы. Как будто кто-то специально прикрутил сюда дверные ручки. Но это мне на руку. Ложусь на живот, ступней зацеплюсь за выступ и медленно сползаю к краю. 

Парень внизу неистово крутиться в разные стороны, как будто его что-то укусило. Я щелкаю пальцем и, когда он подымает голову вверх, мне кажется, что он сейчас свалится от неожиданности прямо на дорогу. Его глаза буквально увеличились в два раза.  Я снова прижимаю палец к губам. Прошу тебя, не издавай ни звука.

Начинаю спускаться по боковой стороне повозки головой вниз. Движения и неровная дорога постоянно сотрясают меня. Грудная клетка постоянно бьется об острый край, еще немного и я не смогу нормально вдохнуть. 

Ну вот я  уже на уровне его рук. Не смотря на то, что мы знакомы уже почти пять минут, он до сих пор что-то до меня не привык. Глаза вся так же распахнуты от ужаса. Весь дрожит, на лбу испарина. Пока я пытаюсь развязать его руки, преодолевая силу гравитации, его руки трясутся от испуга, что еще больше усложняет задачу. 

Указываю пальцем на его ноги. До них я дотянуться не смогу. Пусть развязывает сам. Как-никак свободные руки. 

Кроваво черный 

Глава 1.

Темнота заполнена удивительными звуками. Все оживает. Где-то в стене мышь тихо скребет что-то своими меленькими коготками. А вверху чьи-то меленькие лапки перебирают по чердаку, может, это птички, а может снова мышь. За окном сверчи завели громкую перекличку грозой в тысячу звуков. Им вторит тяжелый скрип сосновых деревьев. Ветки движутся, колыхаются под натиском ветра и шумят. Но я слушаю только тиканье часов, считаю стук каждой секунды. Сегодня слишком томительно просто лежать в кровати. 

Тяжелые шаги Генри сообщают мне о его приближении, еще до того, как он оказывается в коридоре. Брат открывает двери и в темноте наши взгляды встречаются. Он слегка вздрагивает от неожиданности. Вероятно, думал, что я еще сплю. Но нет, все мои чувства напряжены до предела и я не могу уснуть в таком состоянии. 

- Мы ждем тебя возле конюшни, - тихо сообщает Генри.

- Ты подготовишь Кентавра? – прошу я. Он кивает. Конечно же он подготовит коня, хотя бы для того, чтобы занять себя работой. Я чувствую его волнения, знаю, как он напряжен. Я возбуждена предвкушением, но брат ненавидит такие ночи. 

Как только за ним закрывается дверь, я тут же вскакиваю. Быстро одеваюсь во все черное. Это еще одна необходимость слиться с темнотой, стать ее частью, чтобы едва ли кто мог различить мой силуэт среди высоких голых деревьев. 

Все стены в моей комнате пусты. Лишь над кроватью висит кусок бумаги, где я перед каждой вылазкой делаю отметки. Это мое девятое задание. Количество убитых мутантов всегда разное. Пусть это и неправильносчитать мертвых на своем счету, но так я лучше вижу свои ориентиры. Законы моего мира заставляют вырывать зубами еще один день жизни. Тем более на моей семье лежит ответственность за безопасность остальных тридцати членов нашей общины.  И не важно, каким способом мы добиваемся этого. Главное, все они живы.  Список и отметки на нем не позволяют забыть свой долг. Сегодня плюс еще одна черточка на бумаге. Если вернусь, запишу убитых. 

Мой меч лежит на своем привычном месте. Деревянный столик у двери предназначен для его хранения. Вчера я весь вечер потратила на то, чтобы начистить лезвие. Теперь оно в идеальном состоянии. Я беру кобуру, вешаю ее через плечо, после чего всовываю в нее меч. В темноте лезвие блестит и, кажется, я даже успеваю различить свое отражение. 

Мне нравится непривычный холодок ночи. При таких жарких летних днях, нам не удается скрыться от всепоглощающего дневного солнца, поэтому прохлада, приятно манит в свои объятия. Я делаю глубокий вдох, наполняя легкие свежим чистым воздухом. Ночью лес пахнет приятнее. Я чувствую волшебный запах хвои, будто он полностью окружил меня и давит со всех сторон.

Отец, Дио и Генри уже стоят возле конюшни. Их кони запряжены и недовольно фыркают в ожидании. Я подхожу и киваю в знак приветствия. Они отвечают тем же.

- Ты готова? – серьезно спрашивает отец.

- Да, - отвечаю я.Действуем по плану, как и договаривались?

- Без малейших отклонений.Когда он отвечает, то обращается не только ко мне, а и парням.Все четко по плану. Мутантов будет около семи. Они надвигаются с северной стороны леса. Мэдес, поджигаешь второй костер, обходишь сзади и ведешь их прямо к нам с Генри. Ты Дио, выжидаешь справа. Ясно? И чтобы все придерживались плана! Никакого творчества! Никакого! Даже если ваш риск приведет к истреблению всех мутантов и подарит мир всей планете.

Мы киваем.

- Особенно ты! – указательный палец отца направляется в мою сторону.

- А что я?

- Ты знаешь свою задачу. Следуй ей.Он протягивает мне еще один меч. Я удивлена. Это действительно честь. Хотя ему и известно, что благодаря развитой координации я могу управлять сразу двумя мечами одновременно, отец все же предпочитает ограничивать меня от этого. Но не сегодня. Сейчас я беру предложенное оружие и впихаю его в еще одну кобуру на спине. Генри и Дио носят оружие на поясе, и я за спиной. 

- Конечно, - киваю я и подзываю Кентавра. Конь подходит быстро, поворачивается, чтобы я ловко запрыгнула в седло. В темноте я почти сливаюсь с его вороной раскраской. Мы превращаемся в одно целое. В одну невидимую тень.

Кентавр знает, что нужно делать. Он обгоняет ангар, и мы ныряем в строй первых сосновых деревьев. Постепенно лес полностью поглощает нас. Но, не смотря на темноту, я различаю каждую веточку. У меня чувство, будто за все разы подобных ночных путешествий, мой конь уже успел выучить маршрут. Он сам несет меня к первому костру.

Я отлично могу составлять планы. Это мой дар. Этой ночью мы действуем по моему плану. Я предложила его недавно, и лишь единожды он был использован. Естественно, удачно. Сегодня мы закрепим его популярность и, возможно, будем использовать и дальше.

Я самая быстрая у нас в группе. Генри слишком большой и шумный, отец медлителен, Дио силен в лазанье по деревьям. Остаюсь только янатренирована годами долгих часов бега по окрестностям нескончаемого леса. 

Мутанты приходят только ночью. Солнечный свет разрушающе действует на их кожу, поэтому они прячутся. Но ночью выходят на охоту. Пытаются найти пищу в виде наших тел. Обычно они редко появляются в этом лесу, и почти каждый раз мы предугадываем их появление. Они идут всегда прямо по одной и той же дороге. И вот сейчас моя задача заключается в том, что я должна зажечь второй костер и сбить их с пути, позже отпустить коня, чтобы он вел их прямо в нашу ловушку. И пока они сбитые с толку идут на поводу дыма, я успеваю обогнать их повозку сзади и узнать количество особей, чтобы иметь возможность реально оценить ситуацию. А потом просто пасу их сзади. 

Останавливаю Кентавра, спрыгиваю и достаю спички. Ветки и хвоя сухие, быстро вспыхивают ярким огоньком, постепенно захватывая все больше и больше сырья. Я заранее отгребла подальше хвою, образуя костер в небольшом углублении, чтобы огонь не мог захватить незащищенную площадь леса. Не хватало еще бороться с настоящим пожаром.

Языки пламени захватывают мое внимание на несколько мгновений. Мне нравится смотреть на то, как они быстро пожирают сухие веточки. Искры отлетают и отделяются, но на хвою дальше не достают. Я прислушиваюсь, игнорируя приятный треск огня. Помимо обычных лесных звуков леса, сов, ночных охотников, маленьких зверюшек и скрипа сосен, выделяется другой, слишком неестественный для дикой природы. Колеса повозки вращаются, копыта подкованных коней стучат по земле. Но там есть еще что-то. Не могу различить что именно.

Снова вскакиваю на Кентавра. Предположительно мутанты едут с севера по вытоптанной дороге, они думают, что она приведет их прямо к нам. Но в общину идет только один из перекрестков, на которых они скоро окажутся. Зажженный костер заставит свернуть в неправильную сторону, подальше от домов, где мы и сможем устроить битву.

Кентавр скачет почти бесшумно. Сомневаюсь, что мутанты знают о моем приближении, если даже я не обращаю внимания на стук копыт своего коня. 

Мое сердце замирает, когда я вижу небольшой огонек среди деревьев. А они рисковые парни, прямо не пытаются скрыть своего приближения, хотя есть вариант, что они просто не знают о нашей засаде и надеются на преимущество неожиданного нападения. 

Слезаю с Кентавра. Несколько секунд просто глажу его, высматривая тот самый огонек. Надо же, он так близко! Похоже, что они уже учуяли мой костер и сменили курс. Так нам и надо. 

Отпускаю коня, он обучен, поскачет в нужном направлении, вызовет беспокойство в их коней и заставит нервничать самых всадников. 

Я двигаюсь совершенно бесшумно и очень быстро. Не издаю ни звука, и высокие деревья способствуют моему незаметному приближению. Но виды деревьев меняются. Возле дороги больше диких слив и абрикос. Не знаю, как их занесло в сосновый лес, но мы часто собирали и ели их плоды. Отец говорит, что есть земля, где сливы и абрикосы слаще меда, но вот наши горькие. Хотя их наличие уже радость.

Повозка с мутантами едет не спеша. Своим видом она напоминает небольшой домик. Спереди сидят двое и переговариваются, иногда я даже слышу грубые смешки. Они тоже в предвкушении. Через окна во втором отделении я вижу еще троих за карточной игрой. Эти выглядят безразличными. Последний сидит в самом конце, свесив ноги вниз.

Это кровавые пираты. Они совершают жестокие набеги на маленькие общины и поселения. Много путешествуют в надежде встретить беженцев. Слава их опережает, поэтому стоит им только приблизится к жителям, как те уже сдаются на милость жестоких тварей, не смотря на свое численное преимущество. 

Мы поступаем иначе. Выслеживаем, подстерегаем, истребляем. 

Кровавые пираты, они же мутанты, охотятся на нашу кровь. Она нужна им, как лекарство для жизни. Они ничего не едят и не пьют, кроме крови сверов. Мы их единственная цель и надежда. И так происходит не только за границами больших городов. Империя мутантов на востоке питается тем же. Весь мир разделен на сверов и мутантов. И к взаимопониманию мы пока не пришли, учитывая то, что одни предпочитают видеть других только в виде пищи.

Небольшими перебежками я следую за повозкой, постоянно посматривая на того заднего, вдруг он заметит меня. Но нет, он с безучастным видом, сложив руки, сидит и смотрит, кажется только в одну точку. Это смущает меня больше всего. Решаю присмотреться к нему, подобравшись поближе.

Да не может быть! – теперь мне ясно, почему у него такой вид. Руки не сложены, а связаны. Сначала удивляюсь, почему он до сих пор не спрыгнул, но потом замечаю связанные ноги. Интересно, какая вероятность того, что он грохнется на землю незаметно и тихо?

До сих пор я вообще никогда не видела, чтобы кровавые пираты брали с собой пленников. Обычно они решают все свои вопросы прямо на месте. Убили, напились, набрали крови и поколесили дальше в поисках чего-то повкуснее. Не могу понять, что в этом парне особенного. На вид  немногим старше меня, хотя может это просто неправильно падает тень. Волосы взлохмачены, перемазаны и кровью и грязью, потому я не берусь определять их цвет. Одежда потрепанная и разорвана в многих местах, а там, где виднеется кожа, краснеют царапины и небольшие раны. В общем видок еще тот.  

Но мутанты едут в ловушку. Они попадут в нее сразу, как только подъедут к костру. Ни отец, ни Генри, ни Дио не успеют различить, кто враг, кто друг. Тем более папа неправильно предугадал их примерное количество. Это здорово пугает меня. Задача Дио в нужный момент отстегнуть примотанное бревно. Оно сбивает  повозку набок и дарит нам несколько решающих минут, пока мутанты в растерянности не могут понять, что произошло. И при таком раскладе, связанного парня просто привалит.

Поднимаю с земли шишку и бросаю мимо парня. Он замечает ее и в недоумении начинает вертеть голову в разные стороны. Я выхожу из тени и он замечает меня. От неожиданности он вздрагивает. Я продолжаю бежать за повозкой, и на ходу прикладываю палец к губам. Он понимает, поэтому и молчит. Надо как-то намекнуть, что я помогу ему, что я друг. Хотя он должен был уже понять, что я не мутант и не съем его. 

Показываю пальцем сначала на себя, потом на него, потом в лес. Он вскидывает брови. Не понял меня. Снова показываю на себя, потом на него, потом на лес. На этот раз пытаюсь сделать акцент именно на лес, интенсивно машу руками в ту сторону. Но он все равно не понимает. Пытаюсь шептать губами. Япоказываю на себя, тебяпоказываю пальцем на него, спасутеперь на лес. 

Я тебя спасу. Я тебя спасу. Он кивает. Неужели дошло?

Но потом опасливо оглядывается на мутантов сзади. Отсюда я вижу, что между нимхвала богам! и теми тремя перегородка. Это снизит риск, но не упростит задачу.

Теперь я рада, что вдоль дороги растут высокие плодовые деревья.

Пока я бежала за повозкой, успела слегка запыхаться. Поэтому когда карабкаюсь на дерево, слышу собственное дыхание. Вот сейчас и проявляется единственный мой плюс. План зарождается в голове автоматически. Я уже знаю, как доберусь до повозки. Правда  уже почти на месте, так что надо поспешить, чтобы Дио не сбросил бревно раньше и не сшиб меня вместе с мутантами. Это будет действительно смешно. Ну и больно.

Деревья растут близко друг к другу. Ветки массивные, позволяют быстро перескакивать с одной на другую. Лишь два раза я подпрыгиваю, чтобы зацепиться за соседнее дерево. Но в целом ловко опережаю телегу, выбираю подходящую ветку и выжидаю момент. Как только прямо подо мной мелькают две головы мутантов спереди, я висну на руках и мягко опускаюсь на крышу повозки. Я легкая, они и не заметили меня. Не заметили, как у меня едва не стало сердце, когда я отпускала ветку.

На так называемой «крыше» есть выступы. Как будто кто-то специально прикрутил сюда дверные ручки. Но это мне на руку. Ложусь на живот, ступней зацеплюсь за выступ и медленно сползаю к краю. 

Парень внизу неистово крутиться в разные стороны, как будто его что-то укусило. Я щелкаю пальцем и, когда он подымает голову вверх, мне кажется, что он сейчас свалится от неожиданности прямо на дорогу. Его глаза буквально увеличились в два раза.  Я снова прижимаю палец к губам. Прошу тебя, не издавай ни звука.

Начинаю спускаться по боковой стороне повозки головой вниз. Движения и неровная дорога постоянно сотрясают меня. Грудная клетка постоянно бьется об острый край, еще немного и я не смогу нормально вдохнуть. 

Ну вот я  уже на уровне его рук. Не смотря на то, что мы знакомы уже почти пять минут, он до сих пор что-то до меня не привык. Глаза вся так же распахнуты от ужаса. Весь дрожит, на лбу испарина. Пока я пытаюсь развязать его руки, преодолевая силу гравитации, его руки трясутся от испуга, что еще больше усложняет задачу. 

Указываю пальцем на его ноги. До них я дотянуться не смогу. Пусть развязывает сам. Как-никак свободные руки. 




1. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук Київ 1999
2. Проектирование и создании безопасных условий труда на предприятии
3. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук Луганськ ~ 2000 Д.
4. Условия труда и факторы их формирования
5. Березка обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с иском к ВолгоКаспийскому акционерному банку.html
6. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук Лугансь
7.  КОБЕЛЯ полная кличка_________________________________________________________________ Родословная РКФ - RKF ’____________________клеймочип_______
8. Культурное развитие северо-восточной Руси в удельный период.html
9. Использование последовательного порта
10. Анализ динамики производства и реализации продукции на ООО Абдулинский элеватор
11. тематикиРозділ- Логіка Розвиток логічного мислення на уроках математики Ніхто не буде сперечатися з тим
12. Символические образы и их смысл в поэме А Блока Двенадцать.html
13. ПРОГРЕСС МОСКВА 1974 Предисловие к русскому изданию В нашей стране широким фронтом развернулась раб
14. Юность Большой Волги Направление- Науки об обществе Секция- 38
15. Медногорский медносерный комбинат принадлежащего ОАО Уральская горнометаллургическая компания в свя
16. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук
17. Бетонная водосбросная плотина
18. Интерфейс ОС
19. на тему- Структура и содержание бизнесплана Выполнил- студент 3го курса гр
20. Говорит ему мать- Яннакис женись